На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Программирование на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Программирование - 26942 добавлений.
- Двумерный массив – это двойной указатель.;
- Поиск минимального и максимального элемента массива и его положения в массиве (индекса);
- Архитектурные функции;
- Понятие наследования;
- Оператор if / else;
- Лабораторная работа №2;
- Использование функций при работе с матрицами и векторами;
- Регистрация компонента в среде Delphi;
- ДВИЖЕНИЕ НЕБЕСНЫХ ТЕЛ;
- Описание подключаемых модулей (Uses);
- Типовые периферийные устройства;
- Виды совместимости среды «человек-машина»;
- Математические модели угрозы атаки и угрозы безопасности конкретной информационной системы;
- ВВЕДЕНИЕ. Данная глава посвящена важнейшему разделу информатики - программированию ЭВМ;
- Объединение 3-х и более алгоритмов;
- Клонирование человека. Правовые и этические проблемы клонирования людей;
- Понятие о нисходящей разработке программ;
- Задача 3. Пользуясь средствами MS Excel построить имитационную модель простейшего потока событий, представленного вызовами автоматической телефонной;
- Транспортная задача линейного программирования;
- Прямо и двойственно допустимые «симплекс-таблицы». Правило преобразование «симплекс-таблицы»;
- Способы тестирования взаимодействия классов;
- Классификация прикладного программного обеспечения (ПО);
- Технологические этапы и стратегии систематического тестирования программ;
- История языков программирования;
- Назначение корпоративных порталов;
- Как называлась площадь в Древнем Риме, где сосредотачивалась общественная жизнь города?;
- ЭВРИСТИЧЕСКИЙ ПОИСК: ПОИСК С ПРЕДПОЧТЕНИЕМ;
- Операторы цикла;
- Привязка функций к меню;
- Лазерные принтеры. Матричные, лазерные, светодиодные и струйные принтеры;
- Метрика 4: Индекс специализации SI (Specialization Index);
- Язык манипулирования данными SQL;
- Сортировка числовых одномерных массивов;
- Введем необходимые для дальнейшего понятия;
- Перечень стандартов, входящих в ЕСПД;
- Алгоритмы порождения сочетаний;
- Концепция ос семейства windows;
- Алгоритмизация и программирование;
- Объектно-ориентированная.;
- Аргументы функций по умолчанию;
- Задачей, не поставленной в рамки концепции национальной безопасности заключается в;
- Нахождение координат угловых точек симплекса решений;
- Вопросы, подлежащие изучению;
- Тема: Алгоритмы с ветвлением. Организация ветвления на Паскале;
- Интегральный тип познания;
- Предметы в UML;
- Контрольные понятия для изучения;
- Определение целесообразности местного поиска;
- MK PIC16F84. Генерирование звуков;
- Пример 1. Геометрический метод решения ЗЛП;
- Задание исходных данных;
- Переменные и типы данных;
- ДЕЛЕНИЕ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА НА ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ;
- По дисциплине «Методы оптимальных решений»;
- Способ 3. Самоодобрение (самопоощрение).;
- Понятие вычислительных сетей;
- CheckBox и RadioButton;
- Пример написания программы;
- Персептрон;
- Самостоятельные задания. 1. Создайте предикат, вычисляющий неотрицательную степень целого числа;
- Логическая структура гибких дисков;
- Определение численности исполнителей;
- Задания для самостоятельного выполнения;
- Алгоритм как преобразование слов.;
- Основные этапы решения задач на компьютере;
- Создание простой игры на Kodu.;
- Опорным;
- Иерархическая структура объектов;
- Элементы экономико-математического анализа с использованием оптимальных двойственных оценок;
- Автоматизированное тестирование (АТ);
- Жизненный цикл ПО(Этапы решения задач на ЭВМ);
- Основные контейнеры заголовка;
- Принципы программного управления светодиодами, подключенными к внешним выводам портов ввода/вывода микроконтроллера AVR ATMEGA128;
- Групповые операции;
- Определение условного экстремума функции многих переменных методом множителей Лагранжа;
- Створення розрахункових полів, побудова виразів;
- я балансовая переменная.;
- Аддитивная мера;
- Энтропийная мера;
- Файл корректоров FILCOR;
- Кинематика процесса копания грунта поворотом ковша экскаватора;
- Машина Тьюринга;
- Арифметические операции;
- Структурные отношения;
- По каким критериям можно классифицировать СУБД?;
- Абстрактный интерпретатор логических программ;
- Требования к программе;
- Средства для создания приложений;
- Программы выполнения чертежей;
- Ввод и вывод символьных строк;
- Текст программы;
- Этапы проектирования ППО;
- МАШИНА ПОСТА;
- Настройка отображения и печати;
- В ВИЗУАЛЬНОЙ СРЕДЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ DELPHI;
- Статические поля;
- Двумерные массивы;
- Индивидуальные задания;
- Условия работы СПЛК;
- Библиотеки. Основные типы библиотек;
- СОСТАВ И ФУНКЦИИ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ БАЗАМИ ДАННЫХ;
- ГЛАВА 5. Классические методы проектирования;
- Сортировка «вставками»;
- Концептуальное проектирование. ER – диаграммы (типа «сущность – связь»);
- Схема процесса мониторинга и контроля:в тетради;
- По теме лабораторной работы. Структура – составной объект, состоящий из компонентов любых типов, за исключением компонентов функционального типа;
- Программирование алгоритмов обработки двумерных массивов;
- Типовые структуры алгоритмов. Определение основных методов вычислительных процессов. Примеры.;
- ВКЛЮЧЕНИЕ СТАНКА;
- Моделирование выбора.;
- Программная модель ОМК;
- Свойства элемента данных;
- Ответ: набрать в ячейке А1 число 12, в ячейке А2 число 15, выделить обе эти ячейки и протянуть за маркер автозаполнения до ячейки А100;
- Ограничения типа равенств.;
- Delphi 10.0, учебный курс, Фараонов В.В., ISBN 5-8952-020-4;
- Задания для самостоятельного выполнения;
- Алгоритм на псевдокоде. (на примере пузырьковой сортировки);
- Относительные и абсолютные адреса ячеек;
- Тема 10. Игры 2хп;
- End Sub. Проверкаработыформы -возможностьизменениязаголовкаокна;
- Определение массива;
- Построение графиков функций в среде MATLAB;
- Появление вырожденного базисного решения;
- Организация прецедентов;
- Этапы разработки программ в системах программирования.;
- Предварительная оценка программного проекта;
- Таймер/счетчик 0 и 2 - TCNT 0 2 - (Timer/Counter 0 2);
- Метрика 3: Количество детей NOC (Number of children);
- Задача 2. Для трех отраслей за отчетный период известны данные о межотраслевых потоках хij и векторе объемов конечного использования Yотч;
- Описание алгоритма на алгоритмическом языке;
- Что такое соединение в монтажное И;
- Что вы узнаете из этой книги?;
- Задание. Построить график кривой, заданной параметрически: X=(2+0.5cos(8t))cos(t), Y=(2+0.5cos(8t))sin(t) для интервала t от 0 до 2π;
- Содержание и технология системного анализа;
- ЭСКИЗЫ К ПСИХОЛОГИЧЕСКОМУ АВТОПОРТРЕТУ;
- Функции, определяемые пользователем;
- Переменные. Переменная – это величина, значение которой может изменяться в процессе выполнения программы, обозначается именем (идентификатором);
- XXX. Электронная почта;
- ПАКЕТ MATHCAD;
- Определение интеллектуального содержания программ;
- Каковы состав и уровни описания базовой информационной технологии?;
- Коллекции С#: реализация интерфейсов для сортировки элементов;
- Задание 1. Создайте класс Book, описывающий книгу;
- А.З. ЦЕЛОСТНОСТЬ РЕЛЯЦИОННЫХ ДАННЫХ;
- Математические документы в Интернете;
- Обоснования программ. Формализация свойств программ;
- Самостоятельная работа. Выберите с учителем задание для выполнения самостоятельной работы из ниже предложенных упражнений;
- Лекция 4 : Рекурсия;
- Другиетипыданных;
- Классификация инструментального программного обеспечения. Юридический статуспрограммного обеспечения;
- Глава 2. Примеры решения задач;
- Общая организация программы в Delphi;
- Какого типа итераторов, из перечисленных ниже, не существует.;
- Алгоритм обучения рекуррентной сети Эльмана;
- Упражнения для развития подвижности губ;
- Лабораторная работа 2.2. Циклы while и do-while;
- Переменные среды и аргументы командной строки;
- Центральный процессор;
- Установка (инсталляция) программного обеспечения для DOS;
- Обработка исключительных ситуаций (ИС);
- Решение задач линейного программирования;
- Цикл с переменной;
- Визуализация SQL - запроса;
- КОМПЬЮТЕРНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ;
- Примеры информационных моделей;
- N Пример;
- Программные симуляторы;
- Уровень языка программирования;
- В блок схеме, внутри данного символа следует написать;
- Ответ: устройство, выполняющее арифметические и логические операции, устройство управления, память для хранения программ и данных, устройства для ввода/вывода информации;
- Программирование на языке высокого уровня;
- Распределение случайных чисел;
- Составные части;
- Вставка формул с помощью мастера функции;
- Неявно заданные параметры функции;
- Задача 3.5. Найти максимальное и минимальное значения;
- Структура программ на VBA;
- Базы данных;
- Компьютерные системы хранения;
- Последовательный поиск;
- Последовательные функциональные схемы, SFC;
- Форматирование вывода;
- Пример 3. Решить графическим способом следующую двумерную задачу линейного программирования:;
- Равенство лямбда-термов;
- Режим отладки;
- Алгоритм, содержащий одно или несколько логических условий;
- Задание 1. Ввод и вывод элементов двумерного массива;
- Найти сумму четных элементов массива;
- Задача о перевозках (транспортная задача);
- Методология объектно-ориентированного программирования. Методология объектно-ориентированного программирования – подход, использующий объектную декомпозицию;
- Правила оформления модулей;
- Общие сведения;
- Операция чтения порта;
- Операторы безусловного перехода;
- Краткость и простота;
- Представление изображений;
- Каркас приложений;
- Пример учебной программы;
- ПОЛИМОРФИЗМ;
- Содержание SDK;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 |