На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Программирование на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Программирование - 26942 добавлений.
- Топология промышленных сетей;
- МАШИНА ТЬЮРИНГА;
- Тема 9. Принцип доминирования;
- Фортран (Fortran);
- ИНКРЕМЕНТАЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ;
- Типовые структурные схемы источников вторичного электропитания;
- Биологические основы нейронных сетей;
- Марковские случайные процессы;
- Подходы к принятию решения;
- Диаграммы использования;
- Диаграмма последовательности (Sequence Diagram);
- Алгоритм 1. Алгоритм Краскала;
- Контекст системы;
- Типы Алгоритмов;
- Преобразования типов данных;
- Особенности работы с виджетом Text модуля Tkinter. Урок 14;
- Выпуклое множество точек на плоскости. Угловые точки. Выпуклый многоугольник. Геометрическая интерпретация линейных неравенств и их систем;
- Отчет по устойчивости;
- Си. ЯзыкС как инструмент системного программирования;
- Состав MS DOS;
- Implementation;
- Понятие о методах сетевого планирования и управления (СПУ);
- ОБРАЗЦЫ РЕШЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ;
- Дополнительные указания;
- Математическая формализация;
- Структурные операторы;
- Операции над множествами;
- Удаление элемента из бинарного дерева поиска.;
- Private Sub CommandButton1_Click();
- Детерминированное тестирование;
- Свойства квадратных матриц;
- Энергетический блок мозга.;
- Магистрально-модульная или шинная архитектура компьютера;
- Алгоритмы ветвящейся структуры;
- Очередь;
- Язык Ассемблер;
- Запрос SQL в MS Access. Начало;
- Нормализация позиционной игры;
- Геометрическая интерпретация задачи линейного программирования;
- ТИПЫ ЗАДАЧ ДИСКРЕТНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ;
- Общее устройство и принцип действия цифровых счетчиков электрической энергии;
- Составные части окна Mathcad;
- Обзор языков программирования высокого уровня;
- МК PIC16F84. Обработка прерываний;
- Понятие алгоритма. Свойства алгоритма.;
- Проектирование алгоритмов;
- Основные этапы проектирования и анализа алгоритмов;
- А. Язык программирования – ФБД (FBD).;
- Связь программной инженерии с другими сферами науки;
- Полиморфизм и виртуальные методы;
- Тип, имя и значение переменной в Visual Basic;
- Сортировка выбором;
- Состав персонального компьютера;
- API как средство интеграции приложений;
- Унт И. Индивидуализация и дифференциация обучения. М., 1990;
- Запуск QBASIC, ввод и редактирование программ;
- Компоновка программы;
- Объявление, инициализация и использование указателей;
- Какие методы используются для защиты БД?;
- CASE-технология: индустриальная разработка систем обработки информации. Методологические основы CASE-технологии;
- Вычислительные комплексы и сети;
- Сценарии в операционной системе Linux;
- Выбор метода разработки программного обеспечения;
- Спиральная модель;
- Естественные и суррогатные ключи;
- Создание новой базы данных в СУБД Access;
- Построение G-кода с помощью импорта других файлов;
- Анализ алгоритма и его сложности;
- Вопрос № 9. Этапы решения ЗЛП графическим методом (алгоритм решения);
- Занятие 3. Вложенные условные операторы. Решение задач;
- Способ диаграмм причин-следствий;
- Технологии DATARUN и RUP;
- Определение понятия «ошибка в программе»;
- Цифровые промышленные сети;
- Порты микроконтроллера MCS-51;
- Построение таблиц идентификаторов с использованием методов хеширования.;
- Всякое бесконечное множество содержит счетное подмножество.;
- Заражению компьютерными вирусами могут подвергнуться;
- Нетрадиционные уроки информатики;
- Вычисление параметров эллипса ошибок;
- Общие сведения об ИИ;
- Работа с ISDN телефонной сети УАТС Panasonic KX-TDA100;
- Тема 8. Способы связи компьютеров;
- XXXIII. Основные понятия криптографии;
- Решение. Для определения оптимального числа каналов необходимо минимизировать общие потери;
- МЕТРИКА ХОЛСТЕДА;
- Представление графов;
- Метод линеаризации Франка-Вульфа;
- Вставка рисунка из файла;
- Построение двумерных графиков функций в среде MATLAB;
- Первым программистом мира является;
- Пример 1. Цель: Научиться создавать и обрабатывать макросы;
- Методология RAD;
- ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ЧЕЛОВЕКА И МАШИНЫ В СИСТЕМЕ ЧЕЛОВЕК — МАШИНА;
- ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СРЕДСТВ И СИСТЕМ ЦИФРОВОЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ;
- Виды программного обеспечения ЭВМ;
- Специализированные пакеты;
- Прямой код;
- Оператор выбора. Оператор выбора case of является обобщением оператора if;
- Вычисление суммы элементов массива;
- Что такое веб-страница;
- Методы исследования понимания речи;
- Процессные и системные виртуальные машины;
- Управляющие конструкции Transact SQL;
- Методы проектирования программных средств;
- Лекция 2: Язык Паскаль и системы программирования на Паскале;
- Принципы обмена данными по последовательному интерфейсу RS-232C;
- Документирование программы;
- Булевы операторы;
- Пример. Задание: Вычислить сумму натурального ряда чисел от 1 до N, т.е;
- ЯЗЫК ЛОГИЧЕСКОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ ПРОЛОГ;
- Антивирусные программы;
- Описание структуры входных и выходных данных;
- Виды графов: тривиальные и полные графы, двудольные графы, орграфы и сети;
- Типы ПЛК;
- Отношения в UML;
- Обзор датчиков;
- Микроконтроллеры семейства dsPIC33fj32;
- Вопрос 2. Программированное обучение;
- КОЛЕБАНИЯ И ВОЛНЫ. Вопросы для программированного теоретического коллоквиума по физике, 2003 г;
- Перечень трёхбуквенных кодов, используемых при работе с УЧПУ;
- Основные (типовые) управляющие воздействия САУ;
- Специальные примеры программирования маскирование;
- Запросы;
- Фреймовая модель представления знаний;
- JVM (виртуальная машина Java);
- Архитектура. Для визуализации, специфицирования, конструирования и документирования программных систем необходимо рассматривать их с различных точек зрения (см;
- Алгоритм геометрического метода решения задач ЛП;
- Основы вычислительной техники;
- Характеристика системы программирования;
- Результат выполнения программы;
- Регистры общего назначения;
- Назначение UML;
- Общие положения теории проектирования;
- Требования к средствам просмотра Сайта. Сайт должен обеспечивать корректное отображение данных в следующих браузерах:;
- Алгоритм Флойда;
- Основные понятия процесса тестирования;
- Вопросы, подлежащие изучению. 3.1. Понятие логического вывода;
- КОЛЕБАНИЯ И ВОЛНЫ. Вопросы для программированного теоретического коллоквиума по физике, 2003 г;
- Скриптовые языках программирования (Java, HTML и др).;
- Структурные схемы страниц (wireframes);
- Методы целевого программирования;
- Методы и средства защиты информации.;
- Объявление строк в СИ;
- Что такое подложка документа?;
- МЕТОД ВЕТВЕЙ И ГРАНИЦ;
- Оператор цикла с параметром;
- Корреляционный анализ — это количественный метод определения тесноты и направления взаимосвязи между выборочными переменными величинами;
- Система шифрования Вижинера;
- Вероятностное динамическое программирование и марковские процессы принятия решений;
- Постфіксна форма запису операцій (зворотний польський запис);
- Задания для самостоятельной работы. 1) Дана база данных “Родители и дети”:;
- Окно проводника проекта (Project Explorer) и структура проекта VBA;
- Лабораторная работа №12: Нахождение решения задач нелинейного программирования (метод множителей Лагранжа);
- Человеко-компьютерный интерфейс;
- Ой учебный вопрос. Решение задач в условиях определенности.;
- Основные окна среды Visual Studio.Net;
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВСТРОЕННЫХ ПРЕДИКАТОВ;
- Структура множественного выбора switch;
- Решить симплексным методом, составить задачи ,двойственные данным, и найти их решения, используя теоремы двойственности;
- Графическое нахождение наибольшего и наименьшего значений линейной функции в области;
- Моделирование работы схемы в Proteus VSM 7.7;
- Геометрическая интерпретация симплекс-метода;
- Критерий оптимизации;
- НЕПРЕРЫВНАЯ И ДИСКРЕТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ;
- Перевод чисел из десятичной системы счисления в любую другую;
- СТРАТЕГИЯ СТРУКТУРНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ сверху-вниз;
- Структура программы на языке VBA;
- Разработка программных приложений для MS Access;
- Методика преподавания информатики в системе педагогических знаний;
- Интегрированные системы программирования;
- Система координат детали (WCS);
- Характеристика методов решения задач оптимизации;
- Антивирусные программы;
- Типы данных, структуры данных и абстрактные типы данных;
- Обход бинарных деревьев;
- Решение задачи с использованием подпрограмм;
- Различия между абсолютными, относительными и смешанными ссылками;
- Основные понятия языка Pascal;
- Структуры в MatLab;
- Выполнение индивидуального задания. Изучите с помощью справки MSDN методы и свойства классов Graphics, Color, Pen и SolidBrush;
- Задание на работу. Мебельная фабрика выпускает два вида изделий: шкафы и столы;
- Строка состояния, текстовый документ, кнопки управления окном;
- Локальные и глобальные сети ЭВМ;
- КОЛЕБАНИЯ И ВОЛНЫ. Вопросы для программированного теоретического коллоквиума по физике, 2003 г;
- Индексирование текстов;
- Катетеризация подключичной вены надключичным доступом;
- Таблицы;
- Сборочный метод;
- Связь модулей системы;
- Матричные умножители;
- IDL-описание и библиотека типа;
- Свободные деревья. Основные свойства деревьев;
- Панель элементов;
- МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ И КОМПЬЮТЕРЫ;
- Понятие массива;
- Симплексный метод решения задачи линейного программирования;
- Вычисление произведения элементов массива;
- Class osnova;
- Задание 3. Составить алгоритм программы, содержащий цикл с условием;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 |