На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Программирование на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Программирование - 26942 добавлений.
- Программное обеспечение.;
- Концепция программирования;
- B. Задачи второго среднего уровня;
- Алгоритмы порождения перестановок;
- МS Word: списки перечислений (маркированные, нумерованные, многоуровневые).;
- Лабораторная работа №10. Файлы;
- Конструктор сайтов Wix;
- УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ И СИНХРОНИЗАЦИИ;
- Технология подготовки и решения задач с помощью компьютера;
- Графическая интерпретация ЗЛП;
- Определение условного экстремума функции многих переменных;
- Определение оптимального плана транспортной задачи;
- Состав Microsoft Office;
- Базовые принципы ООП;
- Структура и способы описания языков программирования высокого уровня;
- Демонстрационный язык программирования DPL;
- Обзор существующих аналогов;
- Процедурные языки программирования;
- Нисходящее тестирование интеграции;
- Краткая форма условного оператора;
- Проверка программы;
- Примеры решения задач;
- Структура системы LogoWriter. Основные графические команды;
- Критерии тестирования программ;
- ЭТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНФОРМАТИКИ;
- Состав диаграмм потоков данных;
- Пример 10;
- Тестирование на основе потока управления;
- Регистры микроконтроллера. Пространство ввода-вывода;
- Рекурсивные функции и лямбда-исчисление А.Черча;
- Ввод дискретных сигналов;
- Пример 2. Построить автомат, который допускает язык L = {w|w} , содержащий четное число 0 и 1;
- Критерии принятия решений;
- Структурные элементы учебного занятия;
- Построение и анализ календарного графика;
- Основные положения структурного программирования;
- Программирование циклических алгоритмов;
- КОНТРОЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ;
- Понятие алгоритма: Дискретность и результативность;
- Свойства и классификация компьютерных вирусов;
- Вычислительные ядра встраиваемых систем. Типы и особенности;
- Импорт DXF, HPGL и файлов рисунков;
- Тема 1.2. Кодирование информации;
- Использование мастеров;
- Линейный вычислительный процесс;
- Задание 1.Составить линейный алгоритм программы.;
- Каскадная модель (модель водопада): основные стадии, достоинства, недостатки;
- Описание массивов;
- Примеры описания одномерных и двумерных массивов;
- Расчет индекса питания по Дагдейлу;
- Основные теоремы двойственности и их экономическое;
- CORELDRAW. ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЭФФЕКТЫ: ТЕНЬ, ПРОЗРАЧНОСТЬ, ДЕФОРМАЦИЯ, ОТГИБАНИЕ, ОРЕОЛ.;
- Предварительное и детальное проектирование;
- Расчёт и выбор силового автомата и защитного предохранителя.;
- Вложенные условные операторы;
- На рисунке представлен фрагмент алгоритма, имеющий _________ структуру;
- ООП основные понятия и предпосылки возникновения;
- Выбор архитектуры программного обеспечения;
- Первое использование кофемашины;
- Свойство объектов Canvas;
- Методы свертки системы показателей эффективности;
- Входные – выходные сигналы.;
- Сущность оптимизационных задач, область возможных решений.;
- Функционально-ориентированные метрики;
- Событие и процедура обработки события;
- Причины неудачи IT-проектов;
- Г Буч, Д Рамбо, А Джекобсон;
- Таймеры/счетчики и процессоры событий;
- РАБОТА МИКРОПРОЦЕССОРА С ВНЕШНИМИ УСТРОЙСТВАМИ;
- Аппаратное обеспечение;
- Задача № 6. Для производства двух видов продукции ( и ) предприятие должно использовать оборудование трех видов (I;
- Надпись. Элемент управления Label (надпись) создается с помощью кнопкиНадпись(Label) панели элементов управления (рис;
- Программирование арифметических операций.;
- КЛАССИЧЕСКАЯ АРХИТЕКТУРА ЭВМ II ПРИНЦИПЫ ФОН НЕЙМАНА;
- Использование теории игр в задачах линейного программирования;
- КОЛЕБАНИЯ И ВОЛНЫ. Вопросы для программированного теоретического коллоквиума по физике, 2003 г;
- Технология решения оптимизационных задач в среде MS Excel 2007;
- Информационные ресурсы (службы) Интернет;
- Макроязыки и макрогенерация;
- Алгоритм и его формальное исполнение;
- Матричные игры без седловой точки;
- Структуризация знаний на декларативные и процедурные;
- Теоретическая часть;
- Двойственность в задачах линейного программирования;
- Документация, создаваемая в процессе разработки программных средств;
- Основные понятия и определения. Неопределенность. Количественная неопределенность;
- Запуск и остановка программы;
- Простановка позиций на чертеже;
- ДВИЖЕНИЕ ТЕЛА С ПЕРЕМЕННОЙ МАССОЙ: ВЗЛЕТ РАКЕТЫ;
- Устройства вывода на бумажный носитель;
- Создание электронных презентаций;
- РЕДАКТОР COREL DRAW И ЕГО ВОЗМОЖНОСТИ.;
- Лекция 8;
- Цикл со счетчиком и досрочное завершение циклов;
- Основные понятия теории принятия решений. В основе теории принятия решений лежит понятие проблемы;
- Классификация алгоритмов;
- Однокритериальная статическая задача разработки управленческого решения в условиях определенности;
- Технология разработки прикладных программ;
- I. История развития информатики;
- Досрочный выход из цикла;
- Прикладное программное обеспечение специального назначения;
- Горочное программно-задающие устройство ГПЗУ-В;
- Тема 9. Управление изменениями;
- МК PIC16F84. Управление встроенной EEPROM памятью;
- Системы программирования.;
- Средства реализации программного кода;
- Артефакты в ультразвуковой диагностике;
- Функции, связывающие различные типы данных;
- Решение в MathCAD;
- Принципы программирования в пакете «TwidoSoft»;
- Создание шаблонов и форм в текстовом редакторе MS Word;
- Пример системного анализа электронного архива;
- Задание. 1. Составить в среде VBA линейную программу на языке Basic в виде подпрограммы-функции для вычисления значения выражения;
- Алгоритм Ферма разложения на множители;
- Понятия устойчивости, оптимизации и адекватности модели;
- Ввод и вывод с помощью компонента Memo;
- СПОСОБЫ ХРАНЕНИЯ И ОБРАБОТКИ ГРАФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ.;
- N Пример;
- Добавление сценариев Javascript в HTML;
- Устройства межсетевого интерфейса;
- Резервирование файлов;
- Эволюция и классификация языков программирования;
- Тема 3.1. Ошибки ПО: причины, источники, классификация;
- Пример 2. Алгоритм нахождения факториала числа;
- Математическая модель транспортной задачи;
- Встраиваемые микроконтроллеры;
- Информационная модель ЭВМ;
- Выполнение программы;
- Топливный насос высокого давления;
- Метрики связности по данным;
- Объекты тестирования;
- Создание HTML- документов с помощью JavaScript;
- Табличная форма представления системы линейных уравнений;
- Алгоритм Крускала;
- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА;
- ТРУДОЕМКОСТЬ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ;
- M_unit - справочник; единицы измерения;
- КОМПЬЮТЕРНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ;
- Обзор систем координат;
- Шифрование методом Вернама;
- Контурные решения -;
- Характеристики тестов и тестовых заданий;
- Автоматы и преобразователи с магазинной памятью.;
- ОПЕРАТОР ЦИКЛА С ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ УСЛОВИЕМ (WHILE);
- Алгоритм. Операции сравнения и логические выражения;
- СОЗДАНИЕ КОНСОЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ;
- Что такое Visual Basic for Application;
- Пакеты и элементы пакетов языка UML;
- Электрическая система сердца;
- Составление, ввод, трансляция и выполнение программ линейной и разветвляющейся структуры;
- Задания для самостоятельной работы. 1)Коля и Саша носят фамилии Шилов и Гвоздев;
- Функции СУБД Access;
- Формы представления вещественных чисел;
- Свободные и связанные переменные;
- Информация и информатика;
- Метод Фибоначчи;
- Список инструкций, IL;
- Типы пусковых систем авиационных ГТД;
- Основные понятия теории принятия решений;
- Интегрирующий АЦП: структура и функционирование;
- Строка заголовка;
- Формированиемассивов данных в системе MATLAB;
- Обработка результатов опроса, их анализ;
- Задачи для самостоятельного решения. Задача №1:В двух пунктах отправления А и В находится соответственно 150 и 90 т горючего;
- Вычисление суммы и произведения элементов массива;
- Тема 2. ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ ПАСКАЛЬ;
- Понятие о структурном подходе к разработке алгоритмов;
- Средства создания программ;
- Основные элементы алгоритмического языка;
- Какое значение переменной S будет напечатано после выполнения фрагмента программы на Бейсике?;
- Введение. Математические пакеты. Курс лекций;
- РЕШЕНИЕ ЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ НА ПРОЛОГЕ;
- Математическое обеспечение АИС;
- Средства ограничения физического доступа;
- Создание автоматически выполняемых макрокоманд;
- Сеть BITBUS;
- Работа с Delphi 7: визуализация базы данных;
- Синтаксис ассемблера;
- Свойства выпуклых и гладких функций;
- Чем отличается многопользовательский режим обработки данных от однопользовательского?;
- Проектирование экспертных систем;
- Алфавит языка Turbo Pascal;
- ER-диаграмма;
- Порядок выполнения действий в формулах;
- Особенности задач целочисленного программирования;
- Режимы работы и используемая модель памяти процессоров с архитектурой IA32;
- Метод условного градиента;
- Лекция 5. Правила программирования и конструкции языков программирования СПЛК;
- Системы программирования на языках МЭК 61131-3;
- Метод нормирования. Экспертные оценки;
- Аналитические методы оптимизации;
- Поэлементные операции с векторами;
- Понятие объекта;
- По каким основаниям (признакам) классифицируют информацию?;
- Марковские случайные процессы с дискретными состояниями и непрерывным временем. Уравнения Колмогорова для вероятностей состояний;
- Дружественные функции и перегрузка операций.(5 час.);
- Нейрон типа WTA;
- Построение простейших математических моделей;
- Подпрограммы;
- Свойства языков программирования, характеризующие;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 |