На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Программирование на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Программирование - 26942 добавлений.
- Какая из записей является правильной записью абстрактного класса?;
- Логические и статистические функции;
- Понятие о стохастических сетях;
- Основные возможности баз данных на примере MS Access;
- Принцип метода Гаусса;
- Постановка задачи оптимизации;
- Программируемые Логические Матрицы (ПЛМ);
- Выходная информация;
- Начальные навыки работы с MATLAB;
- Программная реализация;
- ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ №1;
- Обеспечение защищенности программных средств;
- Исследование операций как наука;
- Вставка нескольких элементов;
- Лабораторная работа №6;
- Обобщенные классы: синтаксис определения, примеры объявления и конкретизации;
- Ситуационное программирование.;
- Технология визуального проектирования форм;
- Пример программы работы с записями;
- Задания;
- Использование ActiveX в Visual Basic;
- Сортировки;
- Игры с природой. Методы их решения;
- Алгоритм сортировки одномерного массива по возрастанию;
- End Sub. 3. Запустить программу и убедиться в правильности ее работы, при необходимости исправить ошибки, а затем сохранить проект и форму;
- Размещение элементов управления на форме;
- Сохранение регистров в процедуре;
- Усилители Gain и Matrix Gain;
- Иметь одну ценность либо несколько. Как правило, ответы подаются в форме отдельно взятых слов или же речевых оборотов, наподобие тех, что помещены в таблице ценностей и принципов.;
- Тестирование программы;
- По теме лабораторной работы. Процесс решения задачи представляет собой совокупность определённых действий над данными;
- Применение баз знаний;
- Платформа 1С Предприятие 8.2. Понятие платформы и конфигурации. Справочники, работа со справочниками;
- Доступ к данным с помощью управляемого провайдера OLE DB;
- Соединительное оборудование;
- Задание 6. Вычисление количества элементов двумерного массива, равных максимуму;
- Недостатком отображений является;
- BTFSS f,b;
- МК PIC16F84. LCD-дисплеи: подключение и управление;
- Тип Variant;
- Основная задача линейного программирования.;
- Удаление элемента с панели;
- Методы разработки гибкого интерфейса;
- ПОДГОТОВКА СТАНКА К РАБОТЕ;
- Программирование на языке Паскаль;
- Правила использования оператора цикла с параметром;
- Полиморфизм;
- ADOBEPHOTOSHOP. ПАЛИТРА ИНСТРУМЕНТОВ: ИНСТРУМЕНТЫ ВЫДЕЛЕНИЯ И ПЕРЕМЕЩЕНИЯ.;
- Моделирование недетерминированных вычислений;
- Функциональная схема приложения;
- Вопрос 9. Классификация методов извлечения знаний;
- Без доказательства;
- Стандартные процедуры и функции для работы со строками;
- Создание и редактирование графических Изображений в ВОРД;
- Решение двойственной задачи;
- III. Модели решения функциональных и вычислительных задач;
- Унарные операции;
- Области применения;
- Структурная схема приложения;
- Порядок выполнения работы. 1 Проверка подготовки учащихся к занятию по вопросам для самоконтроля в виде фронтального или программированного опроса и инструктаж по технике;
- Управление правами доступа к объектам базы данных;
- Простейшая модель оптимального размера партии поставки;
- Разработка алгоритма;
- Задача о вертолете;
- Технология проектирования программ;
- Значение переменной D, вычисленной в программе. Классом в объектно-ориентированном программировании является;
- Математическая классификация задач разработки управленческого решения;
- На языке BASIC;
- Компонентное программирование;
- Операционная среда Eclipse;
- Лекция 8. Цель: научиться применять базовые конструкции VBA;
- Режим программирования;
- Вывод двумерного массива Паскаля на экран.;
- Матрицы (двухмерные массивы);
- Алгоритм RPROP;
- Список использованных источников. 1. Акулич И.Л. Математическое программирование в примерах и задачах: Учеб.пособие;
- Конструирование таблицы;
- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МИКРОКОНТРОЛЛЕРА С ОБЪЕКТАМИ УПРАВЛЕНИЯ;
- Елементи масиву завжди нумеруються з 0.;
- Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине;
- Модель с учетом неудовлетворенных требований;
- Лабораторная работа 4. Программирование циклических алгоритмов;
- Классификация задач исследования операций по уровню информации о ситуации;
- Формирование значений элементов массива случайным образом и с клавиатуры и вывод их на экран;
- Виды, методы и сроки криминологического прогнозирования.;
- Поколения языков программирования;
- Введение в синтаксис языка CF-Pascal;
- Задание. Определите и инициализируйте переменную X типа double;
- ВИДЫ И НАЗНАЧЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР;
- Платформа 1С Предприятие 8.2. Понятие и назначение объекта «Регистр накопления».Создание регистра накопления и наполнение его данными;
- Цикл с постусловием (do — while);
- Алгоритмический язык Basic;
- Решение задачи нелинейного программирования методом Лагранжа;
- АППАРАТНЫЕ СРЕДСТВА И ПРОТОКОЛЫ ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ. Основное техническое устройство сети - компьютер;
- Теоретическая часть. Тема 1: Понятие алгоритма, составление простейшего алгоритма;
- Лекция. Нелинейное программирование;
- Безынерционное звено.. Типовые динамические звенья;
- Решение задачи взаимного исключения с помощью специальных команд ЦП (активное ожидание);
- Аппаратные и программные средства ИТ. Аппаратные средства информационных технологий;
- Операции в Турбо Паскаль;
- Программа ПЛИТА;
- Алгоритм поиска опорного и оптимального решения;
- Операции и функции для работы с символьными данными;
- Формализация и уточнение задания;
- Макрорекордер;
- Оптимальность для подзадач;
- Ошибка при возмущающем воздействии не равном нулю;
- Протокол I2С;
- Построение графических изображений в языке Паскаль;
- Шестнадцатиричные свойства;
- Многоэтапный процесс принятия решений;
- Ввод написанной вручную программы;
- Пример программы использования массива записей;
- Временной анализ;
- DOM-модель;
- Общее задание на разработку проекта;
- Сценарий и эффективная подача презентации;
- Алгоритм симплекс-метода;
- Составной критерий Байеса-Лапласа минимаксный.;
- Основные понятия. Введение в экспертные системы;
- Поток управления;
- Основы механизма имитации функционирования сложной системы на ЭВМ;
- Примеры использования циклов для операций с массивами;
- Увидьте, как осуществление этой цели содействует дальнейшим достижениям. Взгляните на новые возможности лучшей жизни.;
- Линейные списки;
- Прямые методы условной оптимизации;
- Векторные форматы данных;
- Как «думает» компьютер?;
- Иерархия типов;
- Раздел 2. Алгоритмы и начала программирования;
- Решение задачи. 1 Экономико-математическая модель задачи;
- Методы защиты от компьютерных вирусов;
- Функции активации нейронов;
- Struct employee;
- Табулирование функций в объектах ListBox;
- Задания для самостоятельной работы. 1. Дана непустая последовательность символов;
- Окно Properties — управление свойствами;
- Задание #97. Переменная в программе, написанная в языке программирования процедурного типа, имеет следующие атрибуты;
- Примеры программ формирования сигналов;
- Сохранение таблицы на диске и ее загрузка в Excel;
- Алгоритм на псевдокоде. Сортировка методом Шелла;
- Записи, множества, файлы;
- Блок сохранения данных в рабочей области То Workspace;
- История. Различия в родственных областях;
- Анализ агломеративных иерархических методов кластеризации. Выводы;
- Функциональное программирование;
- В каком случае ИС считается защищенной?;
- Программаторы;
- Алгоритмы линейной структуры;
- Упражнение 2.8.2. Создание межтабличных связей;
- Поддерживает ассемблеры;
- Быстрое возведение в степень;
- Программирование разветвляющихся алгоритмов;
- После выполнения вычислений была построена диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2. Укажите получившуюся диаграмму.;
- Этапы разработки базы данных. Цель нормализации. Концепция нормальных форм. Основные свойства нормальных форм;
- Способы комбинации базовых управляющих структур (основных алгоритмических конструкций);
- ScrollBar – полоса прокрутки;
- Обработка ошибок выполнения;
- Ввод данных с клавиатуры;
- Лабораторный практикум № 2. Табулирование функции;
- Примеры биматричных игр;
- Игры с природой с экспериментами;
- Редукция лямбда-термов;
- Условные выражения;
- Назначение рабочей области документа;
- Внешние и встроенные таблицы стилей;
- Описание алгоритма. Многие алгоритмы по природе своей рекурсивны(recursive): решая некоторую задачу, они вызывают самих себя для решения её подзадач;
- Базы данных. Коллекция аналогична очереди с той лишь разницей, что извлекается элемент по принципу последним пришел-первым обслужен;
- Языки программирования агентов;
- Лекция 1. Программное обеспечение и его разработка;
- Периферийные устройства. Мониторы;
- Назначение, виды и использование вспомогательных программ: архиваторов и антивирусов в DOS режиме и в графической среде. Установка и удаление программ;
- Связные списки: однонаправленные, двунаправленные, кольцевые. Примеры реализации.;
- End Sub. 10. В любом проекте, имеющем более 1-й формы, одна из форм должна быть стартовой;
- Элемент управления TrackBar;
- Четырехзначное число;
- теории статистических игр;
- Требования к функциональности;
- Математический пакет MathCAD;
- если (не справа свободно) или (не слева свободно) или (не сверху свободно);
- Директивы компилятора;
- Классификация языков программирования;
- Узлы и компоненты;
- Перестановка наоборот (инверсия);
- Заголовок модуля и связь модулей друг с другом;
- Что относится к стадиям подготовки и проведения мозговой атаки?;
- Что в свою очередь подкрепляет изменения на этом самом исходном более высоком уровне.;
- Пример выполнения задания. Написать и отладить программу вывода всех значений функции S(x) для аргумента х, изменяющегося в интервале от а до b c шагом h и заданном n;
- Варіанти завдань;
- Симплексные таблицы и алгоритм решения задач;
- Композиционная архитектура многоагентной системы;
- Метод последовательного программирования. Метод параллельного программирования;
- Операционные системы UNIX, LINUX;
- Ввод, сложение и вычитание векторов;
- Типы, переменные, константы и типизированные константы;
- Задания для самостоятельной работы;
- Основные пространства имен Windows Forms;
- ЦЕЛИ И МАРШРУТЫ НАШЕЙ ЖИЗНИ;
- Транспортная задача линейного программирования;
- Использование программ и их переносимость;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 |