На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Программирование на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Программирование - 26942 добавлений.
- После выполнения алгоритма;
- ЛОГИКА ВЫСКАЗЫВАНИЙ. ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ЛОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ;
- Нормальная форма Хомского;
- Широкова О. А;
- Переход от стандартной или общей формы к канонической форме;
- Возможные ошибки при работе с динамической памятью;
- Решение;
- Вывести на экран произведение десяти первых четных положительных чисел;
- Задания для выполнения работы;
- Пересылка и арифметические команды;
- Арифметические операции;
- СОЗДАНИЕ ПРИЗРАКА;
- Domains. Во время исполнения программы при включенной трассировке в специальном окне трассировки будет отображаться следующая информация:;
- ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 7;
- Коды специальных клавиш для метода OnKey;
- Объявление наследования. Порядок определения новых и переопределения унаследованных компонент класса. Модификация области видимости компонент класса при наследовании;
- Лабораторная работа №3. Тема: “Перегрузка операций”;
- Работа с текстовыми файлами;
- Идентификаторы, переменные, массивы;
- Для решения таких задач метод динамического программирования применить нельзя;
- Первичная обработка информации;
- Позиционирование управляемого по положению SPOS, шпинделя SPOSA;
- Как записываются алгоритмы на школьном алгоритмическом языке?;
- Исследование. Мацяшек: "В некоторых ситуациях бизнес-аналитику трудно получить полную информацию, используя интервью и анкеты;
- Симплексный метод решения задач линейного программирования;
- Тема 2. Линейное программирование;
- Очень большие базы данных;
- Команда присваивания;
- Полустатические структуры данных;
- Пути решения вариационных задач;
- Функции верхних уровней;
- Тахогенераторы;
- СИСТЕМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И НАКОПЛЕНИЯ ЗНАНИЙ;
- Выводы из анализа сложности алгоритма;
- Схема алгоритма программного продукта;
- Вывод управляющих сигналов;
- Организация связи основной программы с подпрограммой;
- Объявление переменных;
- Теоретические сведения. Граф (Graph) – это структура данных, представленная в виде списка элементов, у каждого из которых может быть множество наследников и множество родителей;
- Инкапсуляция. Инкапсуляция - это механизм, который объединяет данные и код, и защищает и то и другое от внешнего вмешательства или неправильного использования;
- Базовый курс Arduino;
- Назначение и классификация компьютерных сетей;
- Загальні рекомендації з розробки програмного забезпечення;
- Тип INTEGER;
- Технология программирования графики;
- Пример выполнения задачи на полное ветвление;
- По программированию на Паскале;
- Событие KeyPress;
- Сложный алгоритм сортировки;
- Движение От — Движение К;
- Программирование циклических алгоритмов с предусловием;
- Результаты логических операций;
- Составить программу, используя цикл for (переменную n ввести с клавиатуры);
- Корпоративный портал как основа для построения единого информационного пространства организации;
- Сохраняемость;
- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №9;
- Составные логические выражения;
- Сведения игровой задачи к задаче линейного программирования;
- Задания для самостоятельной работы. Во всех заданиях использовать только простые циклы;
- Решение. Эта задача решается с применением формул полной вероятности и Бейеса;
- Критерий ожидаемого значения (КОЗ);
- ФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФ;
- ДЕЙСТВИЯ НАД ЭЛЕМЕНТАМИ МАССИВА;
- Внешнее проектирование модулей;
- Опрос двоичного датчика. Ожидание события;
- Научная и инженерная графика;
- Смешанное программирование;
- Пример программирования на языке ФБД;
- Определение разрешающей строки;
- Планирование и использование индексов;
- Абсолютные координаты;
- Лекция ООП;
- Web-узел. Элементы web-страниц.;
- Практическая работа №8-9 Встроенные объекты JavaScript, свойства объекта Document, объекты браузера;
- Общая характеристика CASE-системы Rational Rose;
- Стиль трехмерных ссылок;
- Копирование и удаление содержимого ячеек;
- Повторяемость;
- Методы разработки сложных алгоритмов.;
- Задачи линейного программирования: размещение баз зимнего складирования щебня на полигоне ж/д»;
- ТАБУЛИРОВАНИЕ ФУНКЦИИ;
- Практическая работа № 6. Тема:Микросхемы на КМОП (КМДП) – транзисторах.;
- Задание к лабораторной работе. Написать программу и рекурсивную функцию для вычисления значения суммы бесконечного ряда с заданной точностью;
- Технология Gigabit Ethernet.;
- ЛОКАЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ (ЛКС);
- Алгоритм. Программа Адрес Машинный код Метка Мнемокод Комментарий cs:0100 cs:0103 cs:0106 cs:0109 cs:010C cs:010D cs:010F;
- Регистр масок прерываний по таймерам/счетчикам TIMSK;
- Понятие полиморфизма;
- Измерение сложности задачи;
- Понятие объекта. Объекты и сообщения. Состояние и поведение объектов;
- Понятие интерфейса. Интерфейс и его реализация. Примеры на диаграмме классов.;
- ДВИЖЕНИЕ ТЕЛА С ПЕРЕМЕННОЙ МАССОЙ: ВЗЛЕТ РАКЕТЫ;
- Интеллектуальные возможности человека;
- Деление двух значений, хранящихся в памяти;
- Представление функций в ЭВМ;
- Типы CRM;
- Наследственная иерархия;
- Основные понятия. Действия над элементами одномерного массива;
- Оптические (лазерные) CD и DVD диски;
- Дополнительные задачи (на усмотрение учителя);
- Задача 3.1;
- Ввод строк из нескольких слов;
- Алгоритм на псевдокоде. Построение Б – дерева (D: Данные, a: pPage, Rost: Boolean, V: Item);
- ИЗУЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ МИКРОКОНТРОЛЛЕРОВ dsPIC33F С ПОМОЩЬЮ ЯЗЫКА АССЕМБЛЕР;
- ОПИСАНИЕ ВЫВОДИМОЙ НА ЭКРАН УЧПУ ИНФОРМАЦИИ;
- Функции управления некоторыми устройствами;
- Исследование чувствительности решения к изменениям коэффициентов правых частей ограничений;
- Задание № 4. Организация вложенных циклов;
- Раскройте понятие «система», «элемент», «подсистема».;
- КОНТРОЛЬ. I. Тест-контроль исходного уровня знаний;
- Презентация для чиновников;
- Разработка проектной документации;
- Архитектура;
- Введение. Областью профессиональной деятельности выпускников по направлению подготовки 230100.62 - Информатика и вычислительная техника являются:;
- Требования к программному обеспечению;
- Задание 1.;
- Составление технического задания на программирование;
- Определение детерминированного автомата Робина-Скотта;
- Аппаратные средства поддержки разработок;
- Вставка, удаление и переименование рабочих листов;
- Субтрактивная цветовая модель (CMYK);
- Выберите из предложенного ниже списка задачи для самостоятельного решения;
- Неверно. Тема: Методы и модели теории игр;
- СТОРОЖЕВОЙ ТАЙМЕР;
- Оформительские приемы;
- Программирование разветвляющихся и циклических вычислительных процессов;
- Application-specific soft processors;
- Пример выполнения задания;
- Анимационные картинки GIF;
- III. Домашнее задание.;
- Операторы ввода-вывода;
- Восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления;
- Система подготовки презентаций.;
- В среде программирования MATLAB;
- Работа с каталогами;
- Антивирусные программы;
- Пример использования элементов управления;
- Определение алгоритма;
- Ввод матриц и векторов;
- Простейшие операторы;
- Пример 3. Дана линейная таблица. Посчитать количество элементов, лежащих в диапазоне от -1 до 1;
- Очереди;
- Анкета достижения успеха.;
- Использование Bluetooth для выхода в Интернет;
- Простая вставка;
- Розділ 4 Процедурно-орієнтоване програмування;
- Метод цепных подстановок;
- Графический метод решения ЗЛП, особые случаи решения ЗЛП графическим методом;
- Массивы строк;
- Постановка задачи. Рассмотрим это на примере;
- Обзор приводных модулей SIMODRIVE;
- Итерационная модель ЖЦ ПС;
- Раздел 2.Язык программирования Java;
- Стереотипы. Следующие стереотипы определены в качестве стандартных элементов UML;
- Какую роль играет нормализация данных?;
- Системы e-CRM;
- Какое биологически активное вещество содержится в гранулах базофилов?;
- Функции fwrite и fread;
- Описание структур данных;
- End Sub. MsgBox "У Вас есть доступ ко всем листам этой книги.";
- Первая фаза взрослого возраста — 25-40 лет; вторая фаза взрослого возраста — 40-55 лет; старость — с 55 лет.;
- Введение. При использовании методов поиска, относящихся к двоичным деревьям, число итераций в лучшем случае пропорционально высоте дерева поиска;
- Вероятностный анализ времени работы сортировки вычерпыванием;
- ЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ЭВМ;
- Классификации моделей и моделирования;
- Как осуществляется выбор разрешающей строки при поиске допустимого решения линейной задачи?;
- Объединение результатов запроса;
- Обзор реляционной алгебры;
- Лабораторная работа 3. Автоматизированное проектирование;
- Из системы видно, что модули диагональных коэффициентов в каждом уравнении отличны от нуля и больше суммы модулей всех остальных коэффициентов, не считая столбца свободных членов;
- Проектирование общей структуры;
- Установка стиля и цвета закраски. Закрашивание фигур;
- Задачи для самостоятельного решения. 1. Составьте программу для определения N!-M!;
- Листинг 1. Текст программного модуля MainUnit.pas;
- Синтаксическая отладка программы;
- Обобщенные критерии, основанные на оценке «расстояний»;
- Лабораторная работа №11;
- Алгоритм программы;
- ВЫПУКЛЫЕ ФУНКЦИИ И НЕКОТОРЫЕ ИХ СВОЙСТВА;
- Ввод данных. Для ввода исходных данных чаще всего используется процедура ReadLn: ReadLn(A1,A2,AK);;
- V k1 k2;
- Типы событий;
- Использование Class Builder;
- Коды Грея;
- Схема 10. Степени автономии;
- Операции над числовыми типами;
- Программирование под Windows;
- Практическая работа;
- Cообщения файла RUMES1;
- Коды, исправляющие ошибки;
- Алгоритм. 1.Задание констант, стандартных значений;;
- Задание. С помощью операторов присваивания задать значения всем аргументам, входящим в выражение, вычислить выражение и;
- По теме лабораторной работы;
- Отображение трехмерных графиков;
- Работа с массивами;
- Системное программное обеспечение;
- Информация об аппаратной конфигурации;
- Основы алгоритмизации вычислительных процессов: разветвляющиеся алгоритмы. Примеры;
- Двигательная функция.;
- Основы визуального программирования;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 |