На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Программирование на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Программирование - 26942 добавлений.
- Введем необходимые для дальнейшего понятия. 1.При принятии управленческих решений в условиях неопределённости противником игрока (лица, принимающего решения – ЛПР) является некоторая объективная;
- АЛГОРИТМЫ РАБОТЫ С ДЕРЕВЬЯМИ;
- Блок операторов;
- Функции. Copy (St, Poz, N) – выделяет из строки St подстроку длиной N символов, начиная с позиции Poz. Значение St Выражение Результат 'ABCDEFG';
- Доступ к переменной по указателю;
- Write(n);
- Методи програмного керування клавіатурою;
- Решение.;
- ТЕСТИРОВАНИЕ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ;
- Общие стандартные процедуры и функции.;
- НАЗНАЧЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ОПЕРАЦИОННЫХ СИСТЕМ;
- Какие средства записи алгоритмов вы знаете?;
- Постановка задачи. Инструменты нагрузочного тестирования;
- Переключение между экранами;
- Мероприятия по защите от ионизирующего излучений;
- Open “Text . txt” For Input As intFH1;
- Критика ООП;
- Режимы наложения слоев;
- ИНФОРМАЦИЯ И ФИЗИЧЕСКИЙ МИР;
- Конструкторы;
- Виды представления информации;
- Математическая постановка задачи;
- Введение. Алгоритм - точное предписание исполнителю , совеpшить определенную последовательность действий для достижения поставленной цели за конечное число шагов;
- Рекомендации по составлению программ;
- Представление и обработка числовой информации в компьютере;
- Сумма положительных чисел;
- Отношения. Важным частным случаем отображения является случай, когда множества A и B совпадают;
- Процессы проектирования программного продукта;
- Программирование постоянных циклов;
- Сортировка методом пузырька;
- Табличный метод замены базисных переменных.;
- Дадим основные понятия и определения, проиллюстрировав их на основе рисунка 4.1;
- Тула 2014 г. Изучить процесс создания первого проекта в приложении Borland Delphi и начальные сведения о программах на языке Pascal;
- Интерфейс;
- Оператор повтора While;
- ОСНОВНЫЕ КОНСТРУКЦИИ ЯЗЫКА QBASIC;
- Метрика 6: Фактор сцепления COF (Coupling Factor);
- Метрика 3: Фактор наследования метода MIF (Method Inheritance Factor);
- Конец описания.. Понятие класса. Стр-ра и орг-я определения класса;
- Структура Rectangle;
- Методы теории массового обслуживания;
- Сызрань;
- Варіанти індивідуальних завдань;
- Варіанти індивідуальних завдань;
- Двумерные массивы - матрицы;
- Компонент понимания высказывания;
- Анализ решения ЗЛП в Excel;
- Сопровождение программы;
- СВЯЗИ МЕЖДУ ОБЪЕКТАМИ;
- Листинг программ;
- Выбор перегруженной функции;
- Рисование текста;
- Генерация исключений;
- Разработать в среде Turbo Pascal программу вставки строки и столбца в двумерном массиве.;
- Введение. Раздел 1. Жизненный цикл программного обеспечения;
- Подсказки в строке состояния;
- Исполнитель — это некоторый объект (человек, животное, техническое устройство), способный выполнять определённый набор команд.;
- РАЗЛИЧНЫЕ ПРИМЕРЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ СЛУЧАЙНЫХ ПРОЦЕССОВ;
- Встраивание в веб-страницы;
- Варіанти;
- Полиморфизм. Полиморфизм - это свойство, которое позволяет одно и то же имя использовать для решения двух или более задач;
- Начало работы операционной системы;
- Вентиляции, ее виды и назначение;
- Результаты работы программы. Первая дробь (числитель равен 10, знаменатель равен 20): 1/2;
- Задание 2;
- Общие сведения. Раздел математики, изучающий конфликтные ситуации на основе их математических моделей, называется теорией игр;
- Назначение и основные функции операционных систем;
- Гордость за предков;
- Механизмы синхронизации. Свойства и классификация;
- Операторы передачи управления;
- Функции. Функция вызывается при вычислении выражений;
- Зависимость перемещения и скорости падения «безпарашютиста» от времени (от 0 до 15 с);
- Варіанти індивідуальних завдань;
- Протоколы фиксации/отката изменений;
- Общие сведения об информации;
- game Theory.net -сайт, посвященный теории игр;
- Для продолжения нажмите любую клавишу;
- Апреля лекция пропущена!!!;
- Интерфейс;
- Сложности определения;
- Ввод и вывод данных;
- Синтез многотактных систем дискретной автоматики;
- Протоколы и языки координации;
- Аутогенное расслабление (AT);
- Условия единственности оптимального решения задачи интервального программирования;
- Программа 14.4. Раскрашиваниекарты;
- Функция StrComp;
- Приклад побудови лексичного аналізатора засобами скінченного автомату;
- РЕКУРСИЯ;
- Общие теоретические сведения. Под циклом понимается многократное выполнение одних и тех же операторов при различных значениях промежуточных данных;
- Билет № 10;
- Введение;
- Растрирование слоев;
- Создание потока;
- Концепции;
- А вот фоновый слой перемещать нельзя. И поставить какой-то рядовой слой ниже фонового нам тоже не позволено;
- Состояние;
- Таблицы размещения файлов;
- Отношения в диаграммах классов;
- Алфавит языка Паскаль;
- Синтаксис оператора цикла;
- Примеры решения задач по обработке одномерных массивов;
- Понятие качества программного средства;
- Ассоциации. Ассоциацией (Association) называется структурное отношение, показывающее, что объекты одной сущности связаны с объектами другой (см;
- Подзапросы;
- Вывод текста на экран в графическом режиме;
- Занятие 5-6. Самостоятельное решение задач;
- End Sub. 7. Данные в поле Количество, Ставка_НДС вводятся с клавиатуры;
- Тема 4. Конструкция циклов с предусловием и постусловием;
- Пусть обратимая изотермическая реакция первого порядка;
- Структура таблиц учебной базы данных;
- Методы-свойства;
- Пример объявления;
- Implementation // Секция реализации;
- Тема 3. Отчет о прибылях и убытках;
- Анализ эффективности стемминга;
- Каналы;
- Параметры функции;
- Передача строк в качестве параметров функций;
- Операторы перехода;
- Использование конструкторов для инициализации полей только для чтения;
- Растр (Raster);
- Список некоторых экспертных систем;
- Основные части программы;
- Основные этапы решения задач на компьютере;
- Размещение и использование элементов управления;
- Окно кода программы (Code);
- Индустрия искусственного интеллекта;
- Базовая аппаратная конфигурация;
- Технология программирования;
- Решение. Для определения EVPI необходимо рассчитать математическое ожидание в условиях определенности;
- Строки и литералы;
- Элементы программирования на языке Matlab;
- Лекция 6. Операторы цикла;
- Математическое моделирование. Основные этапы математического моделирования:;
- Главное меню системы Турбо-Пролог;
- End Sub. Событие может быть инициировано самим пользователем, разработанным приложением и т.д;
- Задачи целочисленного программирования;
- Элементы Word 2007, которые можно добавить в шаблон;
- Лекция №9 «Перемещение указателя файла»;
- Причини ураження струмом;
- Описание блока светодиодов лабораторного макета;
- Свойства. Вызов конструкторов из других конструкторов;
- Использование строки меню;
- Указатель this;
- Числовые типы данных;
- Изучение системы Panasonic KX-TDA100;
- Автоматический перенос слов;
- Тема 9. Модель взаимодействия открытых систем OSI;
- МОДЕЛИ ВНУТРИВИДОВОЙ КОНКУРЕНЦИИ;
- Типы данных. Понятие lvalue и rvalue;
- СТРАТЕГИЯ ПОИСКА В ГЛУБИНУ;
- Выводы;
- Указатели и массивы. Динамические массивы;
- Статический импорт;
- Реализация разветвляющихся алгоритмов в VBA;
- Модель с конечной интенсивностью поступления заказа;
- Простейшие статические структуры;
- Объектно-ориентированный подход;
- Деление на функции;
- Основные принципы ООП;
- Операции над массивами;
- Объединения;
- Рекурсивные подпрограммы;
- Использование VB6 Application Wizard;
- Обтравочный контур (Clipping Path);
- Цветовая модель LAB (LAB color model);
- Завдання 10.2;
- Тема 1.6 Применение контрольно – кассовой техники. Онлайн-кассы.;
- Объекты;
- Общие сведения. Часть 3. Типовые структуры данных;
- Натягивание слоев;
- Выделение и инструменты выделения;
- Операторы. Оператор — это наименьшая способная выполняться единица кода VBA;
- Перегрузка;
- Расторжение трудового договора;
- Функция UpCase. Функция UpCase позволяет преобразовывать символ любой литеры из строчного в прописной;
- N, ось 1 (размер 1), ось 2 (размер 2), R (размер 3), О (тип);
- Описание отчетов о решении задачи;
- Уравнения Снэйфу;
- HTTP - протокол обмена WWW - серверов;
- Локальная обработка исключений;
- Сортировка методом простого выбора;
- Сеанс работы с Matlab;
- Кодирование звуковой информации;
- ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЦИКЛИЧЕСКИХ АЛГОРИТМОВ;
- Вопросы к экзамену. Удаление и добавление элементов в файле;
- Пояснительная записка. Методические рекомендации;
- Передача аргументов через регистры;
- Функции СУБД. Типовая организация СУБД;
- Межпроцессорные коммуникации;
- Засоби BIOS для роботи з годинником реального часу;
- Эффекты слоев;
- Технические средства локальных сетей – смотри пункт 27;
- JPEG 2000;
- Занятие 2. Самостоятельное решение задач. Выберите с учителем задачи для решения из предложенного списка;
- Лекция №3;
- Адресация и протоколы высокого уровня;
- РАЗЛИЧНЫЕ УРОВНИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ИНФОРМАЦИИ;
- Друзья или члены;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 |