На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Программирование на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Программирование - 26942 добавлений.
- Представление состояний;
- Маляр и программирование II;
- Процесс разработки;
- Структура программы на Паскале;
- Тема 14. Системы счисления. Перевод чисел из одной системы счисления в другую. Двоичная система счисления. Двоичная арифметика.;
- Абстрактная фабрика (Abstract factory);
- Поиск элемента в массиве;
- Раздаточный материал;
- ЧАСТЬ VI - Архитектурное моделирование. Глава 29. Диаграммы компонентов Введение Термины и понятия Общие свойства Содержание Типичные примеры применения Типичные приемы моделирования;
- ПЛАСТИЧНЫЕ ГОДЫ;
- Ступень 1, шаг 2. Ощущение эфирного тела;
- Пример I;
- Пример III;
- Clauses;
- Урок 3: Шпаргалки для начинающих программистов, глава 3;
- Решим задачу графически;
- М-файлы;
- Примечание.;
- Идентификация актеров;
- Что такое системы управления базами данных?;
- Список вопросов к зачёту;
- If beta and not (str[j] in [pg,' ']) then;
- Разделы дисциплины и виды занятий (в часах);
- АЛГОРИТМИЗАЦИЯ.;
- Объекты в Прологе;
- ВЕРНЕМСЯ К РАЗБОРУ СЦЕНАРИЯ;
- Манипулирование отдельными элементами коллекции в SQL;
- Ключевые термины и определения;
- Простые типы данных;
- Индивидуальные задания;
- Изменения в третьем издании;
- Домашнее задание и методические указания по его выполнению;
- Задания. Вычислить сумму членов ряда с точностью Е=10-2;
- Зміна проекту бази даних;
- Урок 3: Шпаргалки для начинающих программистов, глава 2;
- Константи й типи як параметри шаблона;
- СЦЕНАРНЫЙ ВОПРОСНИК;
- Пример 4;
- Сигналы контроллера (Коды ошибок ALARM);
- Пример 5. Следующая программ выделяет память для хранения массива из 1000 целочисленных значений;
- Оценки времени исполнения;
- Директивы определения данных;
- ЧАСТЬ V - Более сложные аспекты поведения. Глава 21. Автоматы Введение Термины и понятия Контекст Состояния Переходы Более сложные аспекты состояний и переходов Подсостояния Типичные;
- Строки;
- Этапы развития программирования;
- Что делать утром: дни 16 — 20.;
- Определение статистических характеристик ОЭП измерения;
- Порядок замены содержимого записи;
- ВВЕДЕНИЕ;
- Загрузка регистров цифрово-аналогового преобразования (DAC - регистров) в адаптере VGA;
- Введение. Когда вы смотрите фильм в кинотеатре или по телевизору, ваше восприятие обманывает вас;
- Описание подпрограммы-функции;
- Практическая работа № 5.8;
- Условный оператор;
- Цель работы. Приобрести навыки построения блок-схем алгоритмов;
- Термины и понятия. Система (System), возможно разложенная на ряд подсистем, - это множество элементов, организованных некоторым образом для выполнения определенной цели;
- Логические байтовые и словные команды;
- Основные понятия. Понятие модульного программирования возникло при создании программ большого объема, их увеличивающейся внутренней сложности и коллективном характере;
- Имя списка. Selected (значение индекса);
- Значення;
- События;
- System information software environment;
- Поиск элементов в массиве;
- Создание перечисляемых свойств компонента;
- Регистрация Редактора Свойств;
- Организация данных на машинных носителях;
- Анализ программ;
- Задание 2. Создайте ленточный автоотчет Сотрудники, который позволяет вывести на печать содержимое таблицы Сотрудники;
- Диаграммы состоянии 130;
- First declension of nouns;
- Пример программы распределения памяти и получения доступа к полям PSP;
- Цели и задачи учебной дисциплины;
- Регистр статуса и управления аналогового компаратора - ACSR - (The Analog Comparator Control and Status Register);
- Сетевые модели;
- Option Explicit;
- ОПЕРАТОРЫ. УПРАВЛЯЮЩИЕ КОНСТРУКЦИИ ЯЗЫКА;
- Ограничение возможности изменений для всей книги;
- Констукторы и массивы объектов;
- Использование указателей;
- Обработчики событий для элементов управления;
- Биномиальный закон распределения;
- Символьный тип - CHAR;
- Задача потребительского выбора. Считаясь с ограниченностью бюджета, потребитель выбирает набор товаров, приносящий ему наибольшее удовлетворение;
- ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ (SEQUENTIAL) ДОСТУП;
- И примеры их программирование;
- Data model for an information system.;
- Инструкция. Вам предлагается ответить на 105 вопросов;
- Основные свойства вероятности;
- Пример 3. Ввести значение переменной N с клавиатуры, предусмотрев значение по умолчанию 10;
- Значения режимов в Турбо-Си;
- Некоторые определения;
- End Sub;
- Дополнительные функции выводов порта E;
- Прикладные программы.;
- Sample.pas;
- Закладная;
- Расширенное задание;
- Сетка категорий;
- Лабораторная работа №4. Моделирование комбинированной топологии.;
- Задание для выполнения лабораторной работы;
- Форматированный ввод результатов;
- Указатели;
- Экономическая часть;
- Курс лекций;
- Задание № 1. Основные понятия языка программирования Паскаль;
- Задание № 5. 1.Открыть новое окно редактирования;
- Образовательные технологии. При проведении практических занятий активно используются пакеты прикладных программ:;
- Задача о замене оборудования;
- Настройка автоматического монтирования разделов;
- Индивидуальные задания;
- Описання фізичної моделі БД для СУБД MS Access;
- Какие понятия используют алгоритмические языки?;
- Скрытие таблиц стилей;
- Сообщения об ошибках на шаге выполнения;
- Содержание. Турбо Паскаль;
- Общие методы;
- Принятие решений в условиях неопределенности. Задачапринятия решений в условиях неопределенности может быть интерпретирована как задача отыскания решения в игре двух лиц;
- Настройка компоненты StringGrid;
- Оформление пояснительной записки. Пояснительная записка печатается на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (размер листа мм), через полтора интервала с числом строк на странице не;
- Поиск «вершины максимальной неоптимальности» (ВМН);
- Примечание. У языка Си++ есть некоторая особенность;
- ЗАДАЧА 6.3;
- Построение графа диалога;
- Алгоритм симплекс-метода;
- Основы алгоритмизации задач;
- Основные понятия. Конспект лекций по дисциплине для направления;
- ЭНТУЗИАЗМ МОГУТ НЕЗАМЕТНО УКРАСТЬ;
- Монитороподобные средства синхронизации. Критическая область;
- Создание отчета с помощью мастера;
- Кольцевые структуры. В отличие от предыдущих методов позволяют от порожденных элементов переходить к родительским элементам;
- Примечание. Я не являюсь автором данного раздела (2.3);
- Цель анализа полученной информации.;
- Только когда вы упорно желаете перестать играть роль жертвы, вам открываются пути, как стать победителем.;
- DISKCOPY;
- Использование созданного компонента;
- Задание 2. Изучить команду главного меню RUN;
- Интерфейс Пользователя;
- Порядок разработки программы;
- Оператор IN;
- Краткие теоретические сведения. GDI (Graphics Device Interface) представляет собой единый унифицированный интерфейс устройств (средств) отображения графической информации в Windows;
- Ввод – вывод массивов данных;
- Запись в файл;
- Программирование алгоритмов циклической структуры;
- Перед началом матча судья выбирает способ расстановки и направление начала движения роботов.;
- Вычищение предмета. Предмет для создания Защитника нужно иметь особенно чистый, поэтому лучше всего взять новый, никем никогда не использованный предмет;
- Задание. 1. Сформировать верхний и нижний колонтитулы для текста, созданного в первой работе: верхний колонтитул должен включать текст;
- Графический компилятор;
- Схема разбора инструкций ветвления и цикла.;
- ГЛАВА 16;
- Пример использования;
- ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ. 1. Изучить материалы, изложенные в п.1 и лекции по теме «Логические команды»;
- Оператор присваивания;
- Для увлеченных программированием. Бегущая строка. Пример программы осыпающихся букв. Строки в графическом режиме;
- Область допустимых решений задачи линейного программирования имеет вид, изображенный на рисунке. Может ли быть получено оптимальное решение в точке М?;
- Тема 8. Программирование интерфейса приложений;
- Содержание отчета. 1 Название, цель, содержание работы;
- Практическая работа № 4.8;
- Указатели и одномерные массивы;
- Как связаться с другой стороной.;
- К процессу выполнения программы на Прологе;
- НАРУШЕНИЯ ПРОИЗВОЛЬНОЙ РЕГУЛЯЦИИ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ ПСИХИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОВЕДЕНИЯ В ЦЕЛОМ ПРИ ПОРАЖЕНИИ ЛОБНЫХ ДОЛЕЙ МОЗГА;
- Массивы. Немного сложная, но, безусловно, необходимейшая тема в программировании;
- ОБНОВЛЕНИЕ КАТАЛОГА;
- ПРЕИМУЩЕСТВА РЕЛЯЦИОННЫХ СИСТЕМ;
- В.6. РЕЦЕПТ, КАСАЮЩИЙСЯ ПЕРВИЧНЫХ КЛЮЧЕЙ;
- Мы можем воздействовать на других, на их мысли и поступки;
- Файл прямого доступа;
- Реферат. Реферат в соответствии с ГОСТ 7.32 должен содержать следующие элементы:;
- Отыскание опорного решения основной задачи линейного программирования.;
- Интерфейс HTMLElement;
- Язык SQL;
- Разработка алгоритма;
- Критерий Лапласа;
- Одномерный массив – это одинарный указатель;
- Гарнитура (font-family);
- Основные элементы среды Delphi. Создание программы и изменение заголовка;
- Листинг 3.2. Использование альтернативных доменов;
- Лекция 4. Введение в объектно-ориентированное программирование;
- Continue;
- Метод прямоугольников;
- End Sub. : Установка системы координат (кнопка «Установка шкалы»):;
- Not; 2) and; 3) or; 4) хоr;
- Пузырьковая сортировка;
- Представление экономической информации в виде множества;
- Перенос проверки условия в конец цикла;
- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ. 2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по управлению качеством продукции и стандартам от 27.08.90 № 2467;
- TEST O A, B, C;
- Создание таблиц, формулы и вычисления;
- ОТВЕТЫ К НЕКОТОРЫМ УПРАЖНЕНИЯМ;
- Постановка завдання;
- Проблема утраченного обновления;
- Прикладное программное обеспечение;
- Запуск первой программы;
- Создаю визуализацию проекта.;
- Для любознательных. Дополнительные процедуры и функции работы с файлами;
- БУКВИЦА;
- Создание структуры таблиц БД;
- Запуск VI;
- Метод множителей Лагранжа;
- Создание свойств компонента;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 |