На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Программирование на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Программирование - 26942 добавлений.
- Заполнение массива по правилу;
- Арифметические операторы javascript;
- Покрытие ветвей;
- Программирование прибора;
- Удаление строк и колонок из таблицы значений;
- Модули управления движением;
- Многомерные динамические массивы;
- Створення нової таблиці за допомогою запитів;
- Основы построения интерфейсов программных продуктов;
- Функции с числовыми параметрами;
- Постановка ЗЛП, различные формы записи. Примеры экономических задач;
- Методы внутренних штрафных функций;
- Логическое программирование. Основная идея логического программирования - использование формальной логической записи для сообщения компьютеру вычислительных процессов;
- Глобальная сеть Internet;
- Методы вариационного исчисления и теории оптимального управления;
- Решение статистических игр по различным критериям;
- Задание скорости шпинделя - S;
- Что такое Javascript;
- Стандартные диалоговые окна;
- Оператор цикла WHILE (цикл ПОКА).;
- Определение термина «управление проектами»;
- Стадии проектирования и объекты моделирования;
- НАЧАЛЬНЫЙ ПЕРИОД;
- ТЕКСТОВЫЕ РЕДАКТОРЫ;
- Двойственный симплекс-метод;
- Упорядочение (сортировка) массива;
- Доопределение функций;
- Классификация моделей.;
- Применение метода маскирования;
- Вычислительные возможности программы;
- По способу доступа к БД;
- Лабораторная работа 4.4. Структуры;
- Операторы в формулах и их иерархия;
- Основная. 4.2 Богумирский Б.С. Руководство пользователя ПЭВМ;
- Структура и виды команд;
- Группа команд операций с битами;
- Формулировка задачи кластерного анализа;
- Class SampleClass;
- Событийно-управляемые программные системы;
- Пример выполнения задания;
- Шаг 1. Сформулируйте ограничивающее представление о себе. Например: «Я не заслуживаю того, что хочу», или «Я не способен».;
- Нечеткая логика. Обработка нечетких данных;
- Примеры циклов for;
- ФУНКЦИИ ЧЕЛОВЕКА И МАШИНЫ В СИСТЕМАХ УПРАВЛЕНИЯ;
- Форма заявки на участие в обучении;
- Каскадные таблицы стилей (CSS). Виды стилей;
- Подготовка носителей информации к работе в DOS режиме и в графической среде. Виды носителей. Сканирование и дефрагментация;
- Кадровая политика в организации - Попытка 1;
- Решение. Эта задача решается с применением формулы полной вероятности;
- Решаем задачу по методу максимального элемента;
- Ограничение на имена переменных и имя программы.;
- Основные понятия и определения. Каждая логическая программа состоит из следующих этапов:;
- Можно ли дать точное определение понятия «алгоритм»?;
- Конфигурация ОС;
- Локальность данных;
- Пример использования динамического программирования для подсчета количеств комбинаторных объектов - найти количество разбиений числа на слагаемые;
- Лабораторная работа №13;
- Статический массив строк;
- Элемент управления DataGridView и отображение массивов;
- Алгоритм и его свойства;
- Сортировка методом прямого обмена (линейной сортировки);
- Идентификаторы. Язык реляционных баз данных SQL;
- Режимы работы микроконтроллера 8051 с пониженным энергопотреблением;
- Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании;
- Конструкция if-else;
- Примеры графических программ;
- СУБД Microsoft SQL Server;
- Хеш-функции;
- Задание №2. Создание предметного указателя;
- Встроенные функции MathCad;
- Проблемы хлебопечения;
- Rational Unified Process (RUP);
- Метод адресных переходов;
- Музыкальные редакторы;
- ЦЕЛОЧИСЛЕННОЕ ЛИНЕЙНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ;
- Система питания;
- Алгоритм на псевдокоде. Обозначим n – количество элементов в S;
- Классификация аудитории, которой представляется презентация;
- УЧЕБНАЯ НАГРУЗКА ПО ДИСЦИПЛИНЕ;
- Машинное тестирование;
- Ход работы. Выходное слово: || Составить нормальный алгоритм Маркова, который из слова в алфавите A={a, b, c} удалит первую букву;
- Оператор цикла с предусловием;
- Выражения;
- Введение. Системы поддержки принятия решения представляют собой класс информационных систем, предназначенных для решения управленческих задач;
- Матрицы и векторы;
- Свойства объектов формы;
- Утилита awk;
- Особенности выполнения арифметических операций;
- Базы данных и нормальные формы (НФ);
- Схема с автоматическим выбором шага по заданной точности;
- Архитектура взаимодействия системы агентов;
- Жизненный цикл (ЖЦ) ПИ. Процессы ЖЦ ПИ.;
- Ход работы;
- Синтаксический уровень;
- Opганизация модульной структуры программы;
- Растровые и векторные графические изображения;
- Вставка рисунков и рисование в редакторе MS-Word;
- Метод Флойда;
- Дополнительные операции присваивания;
- WILL-архитектура;
- Управление динамически выделяемой памятью;
- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 4. АЛГОРИТМЫ – ЛИНЕЙНЫЙ, РАЗВЕТВЛЯЮЩИЙСЯ, ЦИКЛИЧЕСКИЙ;
- Библиотека MFC;
- ГЛАВА 16. Объектно-ориентированное тестирование;
- Системные требования сканеров и их характеристики;
- DeviceNet;
- Алгоритмы для работы с матрицами;
- Варіанти;
- Задача 2.1;
- ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ. 1. Загрузите файл с числовыми значениямиdata.txtс локального диска в рабочую среду MATLAB.;
- Базовые циклические алгоритмы;
- Задание 2 Используя условный оператор, разработать алгоритм для вычисления выражения;
- Типы DataColumn и DataRow;
- Распределение памяти фиксированными разделами;
- Стандартизация;
- Два принципа построения цифрового регулирования;
- Пример программы с мультимедиа;
- Экономический анализ;
- ВВЕДЕНИЕ. Эта книга - учебник информатики - прежде всего для тех, кто избрал областью профессиональной деятельности ее Преподавание;
- Задание #14;
- Что такое системы программирования?;
- Поиск максимального потока в графе;
- Microsoft Macro Assembler;
- Иерархия вызовов в программе пользователя;
- Получение изображения;
- Примеры создания проектов (приложений),;
- Сравнение результатов моделирования с гармоническими колебаниями;
- Оформление графиков;
- Основные понятия и определения. Имитационное моделирование;
- Основные этапы решения задач ТПР;
- Передача одномерных массивов в функцию;
- Определение основной заработной платы разработчиков;
- Библиотеки классов;
- Команды условной передачи управления;
- Технические характеристики контроллера микропроцессорного Ремиконт Р-130;
- Выбор элементной базы.;
- Составить таблицу значений функции;
- Лекции 3-4: Базисные конструкции языка;
- Свойства и принципы построения таблиц ассемблера;
- Индексно-последовательные файлы;
- Решение задач с использованием циклов;
- Уверенно и спокойно выпустите еще несколько стрел, ощущая в себе их твердую, целенаправленную, сосредоточенную силу».;
- Общая структура модуля;
- Заполнение объектов ListBox, расположенных на листе Excel;
- Деструкторы;
- Физическая среда передачи данных;
- Алгоритмическое (модульное) программирование;
- ПМЛ (PAL) с расширенными функциональными возможностями.;
- Вычисление произведения элементов массива;
- г) рекурсивный алгоритм;
- Раздел 3;
- Кодирование различных типов информации;
- Отличие функций от процедур;
- ЗАДАНИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Доработайте проект, создав пункт меню Avtor, при выборе которого появляется диалоговое окно (dlg_Note) со сведениями об авторе проекта (Ф.И.О;
- Внешние устройства для ПК;
- Стандарты;
- Нахождение наибольшего и наименьшего значений функции двух переменных в замкнутой ограниченной области;
- Методические рекомендации. Тип объект (Object) можно рассматривать как усовершенствование типа запись (Record): описание свойств;
- Анализ исходных данных;
- Тема 5. Работа со строками, массивами, окнами и графикой;
- Алгоритм на псевдокоде. Алгоритм построения кода Шеннона;
- Организация ветвлений;
- Сброс, режим холостого хода и режим пониженного энергопотребления;
- Интерфейсы;
- Пакет для построения графиков и функций FlatGraph;
- Понятие и виды web-дизайна сайтов;
- Управление процессами;
- Кодирование. ASCII код и UNICODE. Основные структуры данных.;
- Структурные сущности;
- Задание математических функций;
- Статический массив указателей;
- Общие сведения. ЭСМ включает структурную математическую формулировку задачи (Эволюционно-симулятивная модель) и алгоритмы поиска ее решения;
- Компьютерные сети. Если источником и получателем сообщения являются компьютеры, то такая система передачи информации формирует компьютерную сеть;
- Задание: постановка задачи, концептуальная модель, предварительные отношения;
- III. По физической топологии;
- Специальный запрос в поисковой системы Яндекс;
- Анализ требований к системе (системный анализ) и формулировка целей при создании ИС и приложений;
- Многомерные массивы. Операции над указателями;
- Семантическая отладка;
- Базы данных;
- Пример конструкции ветвления;
- Лекция 10: Структурный тип - Массив;
- ЗАДАНИЕ №1;
- Параметры по умолчанию;
- Поведение;
- Механизм доступа к данным InterBase Express;
- Палитра компонентов;
- Задания для самостоятельного выполнения. 3.1.Разработать класс String для работы со строками;
- Практическое занятие 1 по теме: «Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на отрезке»;
- Введение в функциональное программирование;
- Создание границ;
- Метрика 5: Отклик для класса RFC (Response For a Class);
- Решето Эратосфена;
- Модификаторы;
- доменная система имен;
- Решение производственной задачи симплексным методом;
- Оператор вывода writeln;
- Классификация логических микросхем программируемой логики;
- Процедура вывода Write производит вывод данных.;
- Выбор языка и среды программирования;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 |