На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Программирование на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Программирование - 26942 добавлений.
- Числа Фибоначчи;
- Анализ времени работы;
- Диалоговое окно Evaluate/Modify;
- Языки программирования для баз данных и компьютерных сетей;
- Отрезок типа;
- Вопрос 19. Динамическая ЭС. Определение и структура;
- Задания для самостоятельного выполнения. 2.1.Разработать класс Integer для работы с целыми числами;
- Способ анализа граничных значений;
- End Sub. Обязательное описание переменных;
- Использование процедур;
- Метод итерации по стратегиям без дисконтирования;
- Содержание отчета. 1.Номер и тема лабораторной работы;
- Диаграммы состояний;
- Объектно-ориентированное программирование;
- Распределённая архитектура;
- ПРОГРАММИРОВАНИЯ. Постановка общей задачи математического программирования может быть представлена в виде:;
- Лабораторная работа №7;
- Разбиение массива;
- Алфавит языка, лексика, структура программы;
- II. Системное программное обеспечение;
- Составление схем взвешивания термов;
- Решение. а) Чтобы значения, представленные в таблице, являлись законом распределения дискретной случайной величины;
- Строка Меню (Menu);
- Введение. Язык программирования служит двум связанным между собой целям: он дает программисту аппарат для задания действий;
- Это частный случай спецификации поведения программ конечными функциями;
- РАЗНОВИДНОСТИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ВИРУСОВ;
- Лабораторная работа № 5;
- Архитектурные функции;
- СВОЙСТВА АЛГОРИТМОВ;
- Применение элементов управления Group Box и Panel;
- Цель работы: запуск и ознакомление с интерфейсом VBA, создание и выполнение 2 – х ознакомительных проектов. При подготовке к работе изучить теоретический материал (с.10 – 17).;
- Словесный способ описания алгоритмов;
- Синтаксис интерфейса;
- Команды echo и printf;
- Ты собираешься напугать (разозлить, унизить и т. д.) «тормозящую» часть? Если это так, то какой позитивной цели ты хочешь достичь?»;
- While (условие);
- Понятие « теория принятия решения»;
- Процесс разработки программы на языке ассемблера;
- Линейные структуры;
- Описание САУ методом пространства состояния. Состоянием САУ называется та min информация об объекте, которая позволяет прогнозировать поведение системы в будущем при известных задающих воздействиях;
- Представление алгоритма;
- Закон Де Моргана;
- Обращение к портам возможно только по прямому адресу. Все разряды портов находятся в битовом пространстве.;
- Раздел 3.1.1. Арифметические операции.;
- Требования к языкам проектирования;
- ГРАФИЧЕСКИЙ РЕДАКТОР MS PAINT;
- Сеть PROFIBUS;
- Назначение и классификация сетей;
- ФАЙЛОВАЯ СИСТЕМА;
- Метод неопределенных множителей Лагранжа;
- Создание простых формул с помощью таблицы символов;
- Схемы переменных состояния типовых звеньев. Метод прямого программирования;
- Системный анализ предметной области. Как отмечалось ранее, базы данных сами по себе представляют относительную ценность;
- Понятие о многосредных ГИС (мультимедиа-ГИС);
- Диаграммы в UML;
- Занятие 3. Список. Создание списка путем добавления элементов в конец списка. Просмотр списка;
- Табличний процесор Excel – робота з діаграмами й графіками;
- Контроль архитектуры программных средств;
- Вопрос 6. Алгоритм и его свойства. Формализации понятия «алгоритм». Этапы разработки программ. Типы ошибок;
- Составной оператор - это последовательность произвольных операторов программы, заключенная в операторные скобки - зарезервированные слова begin . .end.. Инструкциюfor можно реализовать двумя способами;
- Свойства агентов и терминология;
- Двойственные оценки как мера влияния ограничений на целевую функцию;
- Алгоритм решения задачи;
- В качестве примера приведено содержание руководства системного администратора для программы ТурбоБухгалтер 6.5. Сетевая версия;
- Представление данных в ячейках таблицы;
- Какие существуют выгоды от внедрения СУБД?;
- Создание окна сообщений;
- Адресация ячеек ОП;
- Базовые типы данных и операции над ними. Роль типа данного. Объявление данных: назначение и механизм;
- Модели представления знаний. При изучении интеллектуальных систем традиционно возникает вопрос – что же такое знания и чем они отличаются от данных;
- Задания для контрольной работы;
- Задача 3. Ввести с клавиатуры координаты точки (переменные x и y);
- ПРОГРАММИРОВАНИЕ С НАКОПИТЕЛЯМИ;
- Сторожевой таймер МК;
- Бинарные деревья. Термы Пролога позволяют выразить самую разнообразную информацию;
- Формат PCX ( расширение PCX);
- Голосование - один из методов экспертных оценок;
- Какую совокупность значений приняли случайные величины ?;
- Понятие операционной системы;
- Рис1. Частичное синтаксическое дерево для программы CopyChar;
- Сортировка записей по алфавиту;
- Примеры общепринятых расширений для популярных типов файлов;
- Задачи для самостоятельного решения. Торговая фирма «Астра» запланировала реконструкцию своего офиса;
- Поиск подстроки в строке;
- Задача 5. Годовая потребность молочного комбината в молоке — 900 т;
- ХАРАКТЕРИСТИКА НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ;
- Логическое программирование;
- Алгоритм. Управляющие структуры;
- Параметры и переменные в подпрограммах;
- Область видимости переменных;
- Построение дерева критериев;
- Вид стимуляции и чувствительности;
- СВОЙСТВА РЕШЕНИЙ МАТРИЧНЫХ ИГР.;
- Internet;
- Структуризация алгоритмических моделей;
- Решение задачи о рюкзаке. Применение динамического программирования при решении оптимизационных задач обычно предполагает создание специальных таблиц для хранения промежуточных;
- Тестирование циклов;
- Состав класса;
- Числовые и логические функции в Excel;
- Системы программирования;
- Математическая постановка задачи оптимизации;
- DSEG - Сегмент данных;
- Составление программ с использованием подпрограмм;
- Лекция 11: Статистическая обработка данных;
- Генератор ступенчатого сигнала Step;
- Отчет о работе. Подготовьте отчет о выполненной лабораторной работе;
- Функции загрузчика;
- Цели и критерии эффективности.;
- Программируемые логические контроллеры;
- Алгоритм наискорейшего спуска;
- ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ;
- Индивидуальные задания. Решить системы линейных алгебраических уравнений;
- Ассоциации классов;
- Проектирование взаимодействующих вычислительных процессов.;
- Структура программы на языке ассемблера для получения исполняемого файла формата EXE;
- То же самое для того случая, когда вы выходите замуж.;
- Оценочные элементы фактора «корректности»;
- Функции преобразования;
- Функции ввода информации;
- Лекция 23: Динамическая память и указатели;
- Лабораторная работа № 5. Программирование с использованием строк;
- Типовые задачи синхронизации. Взаимное исключение;
- Пример №1. Условие: Студенческие отряды СО-1, СО-2 и СО-3 численностью 70, 99 и 80 человек принимают участие в сельскохозяйственных работах;
- Виды сортировок;
- Тема 6. Базовые техники НЛП;
- Чтение записи из файла;
- Структура экспертных систем;
- Истоки искусственного интеллекта;
- Являющийся Самым-Самым,;
- ADT – формат класса THeap;
- Диаграммы последовательности;
- Проектирование структуры программы;
- Выполнение оператора IF... THEN... ELSE;
- Компьютерные вирусы и их классификация. Программы борьбы с вирусами.;
- Практические занятия № 7-8. Составление и оформление научно-технических документов;
- Списка инструкций (СИ).;
- Альтернативные пакеты Maple;
- Преобразование числового значения в строковое.;
- ТРАНСПОРТНАЯ ЗАДАЧА;
- Занятие 1. Понятие двумерного массива. Описание типа массива. Формирование значений элементов массива случайным образом;
- Использование рекурсии;
- Пример описания двумерного массива Паскаля;
- Основной цикл работы компьютера;
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА;
- Практические тестовые вопросы;
- Class primer1;
- Программирование сущности;
- Алгоритм определения суммы в диапазоне ячеек;
- Шестнадцатиричная система счисления;
- Копирование и перемещение объектов в буфер промежуточного хранения;
- Математические и специальные операторы;
- Испытания программных продуктов;
- План-конспект занятия по русскому языку на тему: Язык как система;
- Работа с документами (создание, сохранение документа, правила ввода текста);
- Последовательная шина USB;
- Исходные данные;
- Том, как это было, как это есть или как это будет?;
- Индивидуальные задания для СРС;
- Обзор и наблюдение за технологическим процессом;
- Подпрограммы пользователя (функции);
- Интегрированная среда разработки;
- Разделить нацело на 3;
- Типовые контрольные задания. Формы и содержание текущего контроля в 1 и 2 семестрах:;
- End Function. Область видимости подпрограмм и функций;
- Основные свойства алгоритма;
- Web-браузер. Проблемы, возникающие при работе с браузером.;
- Классификация программных ошибок (багов) с точки зрения субъективного восприятия их программистами;
- Общая постановка задач на курсовое проектирование;
- Операции над множествами;
- Ввод данных и перемещение по таблице.;
- Форматирование отчета;
- Что нового мы узнали?;
- ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ И АНАЛИЗА АЛГОРИТМОВ;
- II. Работа с одномерным и двумерным массивами;
- Простые визуальные эффекты;
- Применение КС-грамматик;
- Организационные процессы ЖЦ ПО;
- АЦП ступенчатого преобразования: структура и функционирование;
- Требования к запросам пользователей данных из базы;
- Функция Chr(x: byte): char;
- Алгоритм порождения размещений;
- Основы работы в среде mulisp-85;
- Работа с многодокументными (MDI) формами;
- Обеспечение легкости применения программного средства;
- Графический метод решения задачи линейного программирования;
- Ввод-вывод элементов одномерного массива;
- Отображение информации на дисплее;
- Задания для самостоятельного выполнения;
- Неверно. Целевая функция исходной задачи задается на максимум, а целевая функция двойственной - на __________________;
- Реляционные базы данных;
- Решение задачи удовлетворения ограничений;
- И исполняемый UML;
- Объектно-ориентированное программирование;
- Часть 1. Задачи на графах;
- Специальные задачи линейного программирования;
- Курс специальности ИУ-7;
- Интегрированные прикладные системы;
- Задание №2. Организация циклов с известным;
- Задание уровня возврата цикла - G98 и G99;
- Редукционные стратегии;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 |