На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Программирование на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Программирование - 26942 добавлений.
- Смешанные стратегии. Основная теорема теории игр;
- Пример 7. Составить программу расчета значения функции;
- Инструментальные средства создания web-серверов и web-сайтов.;
- Типы уроков информатики;
- Диаграммы состояний;
- Технологическая цепочка решения задач на компьютере.;
- Задача об оптимальном составе смеси;
- Проекция множества;
- Даталогическое проектирование;
- Кратчайшие и максимальные пути между вершинами графа;
- Системное программное обеспечение, его состав.;
- Пример программы обработки детали на фрезерном станке с ЧПУ;
- Инъекция, сюръекция и биекция;
- Матрица смежности;
- Поиск минимального (максимального) элемента массива;
- Структура системного программного обеспечения;
- Решение в MATLAB;
- Характеристики ультразвука;
- ТОЧЕК ЭКВИДИСТАНТЫ;
- Глава 1. Классификация программного обеспечения профессионально-ориентированных ИС;
- Классификация ошибок;
- Понятие массива. Способы описания массивов;
- Объект и предмет исследования теории принятия решений. Назначение теории принятия решений и ее основные понятия;
- Симплексный метод решения ЗЛП;
- Постановка и правила построения двойственной задачи;
- Лекция 8. Понятие корректности программ;
- Арифметический цикл;
- Метод Бокса-Уилсона (метод крутого восхождения);
- Диаграммы взаимодействия;
- Создание модели в Excel;
- Алгоритмы циклической структуры;
- Пакет STADIA;
- Цикл. Программирование циклов на Паскале;
- Язык Functional Block Diagrams (FBD);
- Классы программного обеспечения;
- Способы записи алгоритмов;
- Тема 1.3. Надежность программных продуктов. Факторы надежности;
- КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА ПРОГРАММ (Основные эксплуатационные требования к программным продуктам);
- Свойства алгоритма;
- Графическое решение системы линейных неравенств;
- Основные понятия языков программирования;
- Задание 2. Вычисление суммы элементов двумерного массива;
- Возможности ОС Windows;
- ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЯЗЫКОВ ПРОГРАММИРОВАНИЯ;
- Пользователи баз данных;
- Тема. Операционные системы и служебные программы;
- Проектный треугольник;
- Эвристическое обучение;
- Компьютерное моделирование;
- Задача № 2;
- Практические занятия №№ 13-14. Номенклатура дел.;
- Шестиэтапная схема принятия решений (по Саймону);
- Методы обучения информатике;
- Модели данных;
- Простейшие системы массового обслуживания и их параметры;
- Отладка программного обеспечения;
- Структурные схемы алгоритмов;
- Алгоритмическая конструкция, предполагающая выполнение либо одного, либо другого действия в зависимости от истинности или ложности некоторого условия, называется;
- Максимальное восьмеричное число, кодируемое одним байтом равно;
- Основные внешние устройства компьютера;
- ТРАНСПОРТНАЯ ЗАДАЧА И МЕТОДЫ ЕЕ РЕШЕНИЯ;
- Применение подпрограмм при программировании;
- Условия принятия управленческих решений;
- Качественные и количественные методы описания систем;
- Базовая структура программы на Java;
- Виды контроля качества разрабатываемого программного обеспечения;
- Виды программного обеспечения компьютера;
- Общие принципы работы ЭВМ;
- Динамическая память;
- Атомарность значений атрибутов;
- Гарвардская архитектура. Архитектуры CISC и RISC;
- Расчет с использованием модели COCOMO;
- Модель «Сущность — связь»;
- Урок формирования практических умений и навыков;
- МАШИНА ПОСТА;
- Характеристики качества ПО;
- Ошибки пользовательского интерфейса.;
- Основные параметры процессоров;
- Инициализация переменной;
- ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММ;
- Системное ПО. К системному ПО относятся:;
- Решение системы нелинейных уравнений с двумя неизвестными с помощью средства Поиск решения;
- Жизненный цикл и этапы разработки программного обеспечения;
- Сортировка методом простого обмена;
- После проведения сортировки по условиям;
- Основные теоремы двойственности;
- Изображение алгоритма в виде схемы;
- Эффективное кодирование;
- Примеры решения задач динамического программирования;
- Методы оптимальных решений;
- Типы информационных моделей;
- ЧАСТЬ 7. ЛИНЕЙНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ;
- Арифметико-логическое устройство;
- Этапы моделирования;
- Если в ситуации, представленной на рисунке, отпустить левую кнопку мыши, то...;
- Системы диспетчерского управления и сбора данных;
- Пакет Stata;
- ПЗУ в генераторах импульсных последовательностей;
- Технология программирования и основные этапы ее развития;
- Неориентированные графы;
- Пакет STATGRAPHICS;
- Примеры вычисления последовательностей;
- Двойственность в задачах линейного программирования;
- Языки БД;
- СИСТЕМА КОМАНД ЭВМ И СПОСОБЫ ОБРАЩЕНИЯ К ДАННЫМ;
- Единицы измерения подачи;
- полиадениновый хвост;
- Задача 5;
- III. Меры и единицы представления, измерения и хранения информации в компьютере;
- Виды программной документации;
- Алгоритм Дейкстры;
- Микроконтроллеры. Основные определения;
- Алгоритмические языки низкого и высокого уровня;
- Методы сортировки;
- Анализ требований и определение спецификаций программного обеспечения при объектном подходе;
- Издательская система – PageMaker: возможности и назначение.;
- Деловые, ролевые, организационно деятельностные игры.;
- Расчет и выбор частотного преобразователя.;
- Методы поиска экстремумов функций;
- К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, схема которого представлена ниже?;
- Задачи нелинейного программирования;
- ТЕМА 8. Контроль реализации управленческих решений;
- ПОРТЫ ВВОДА/ВЫВОДА;
- Лекция 6. Методы и средства измерения характеристик программ. Аппаратные измерительные мониторы;
- Понятие об управлении;
- ГЛОБАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА;
- Представление вещественных чисел в памяти компьютера;
- Генерация перестановок в лексикографическом порядке.;
- Закрытое хеширование;
- Требования к технике проведения урока;
- Сводная матрица рангов;
- Принципы и виды отладки программного средства.;
- Блок-схемы алгоритмов;
- Описание одномерных массивов;
- Структурированные типы данных;
- Основные объекты базы данных: запросы, формы и отчеты;
- Рассмотрим задачу;
- Алфавитный код Гилберта – Мура;
- Постановка задачи. Построение информационной модели;
- Основные определения системного анализа;
- Сигмоидальный нейрон;
- Приводная система SIMODRIVE 611;
- Пакет STATISTICA;
- Диаграммы потоков данных. Основой данной методологии графического моделирования информационных систем является специальная технология построения диаграмм потоков данных DFD;
- Кодирование информации в ЭВМ;
- Лекция 10. Автоматизация процесса программирования. CASE-технологии;
- Операции с двоичными числами;
- Структура многослойного персептрона;
- Лекция 21: Технология проектирования веб-сайтов;
- Программирование голосовых сообщений УАТС Panasonic KX-TDA100;
- Основные свойства нейронных сетей;
- Разделы эргономики;
- Структурное и модульное программирование;
- Создание рисунка с помощью панели инструментов Рисование;
- Основные понятия теории множеств. Способы задания множеств;
- Основные понятия. Программный продукт;
- АЛГОРИТМЫ И СПОСОБЫ ИХ ОПИСАНИЯ;
- Методы оптимизации раскроя материалов;
- Основные методы разработки программ;
- Классификация грамматик и языков по Хомскому;
- Этапы подготовки и решения задач на ЭВМ;
- Лекция 4. Задачи линейное программирование;
- Программирование на ассемблере 8051.;
- Планирование и диспетчеризация потоков;
- Принципы использования одноразовых паролей;
- Сортировка методом прямого включения;
- Дан фрагмент электронной таблицы. Для этого фрагмента таблицы истинно утверждение, что в ячейку...;
- АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ И ОПЕРАЦИИ;
- Порог чувствительности;
- Ввод данных в таблицы базы данных;
- Основные сведения о Maple и начальные навыки работы;
- Таксонометрический метод;
- Структурные карты Константайна;
- Языки программирования высокого уровня;
- Инструменты разработки программных средств;
- Система прерываний микроконтроллера 8051;
- СВОБОДНОЕ ПАДЕНИЕ ТЕЛА С УЧЕТОМ СОПРОТИВЛЕНИЯ СРЕДЫ;
- Выполнение программ на компьютере;
- Модель Джелинского-Моранды;
- Основы компьютерной коммуникации. Принципы организации и основные топологии вычислительных сетей;
- Тестирование ПО;
- Понятие, назначение и составные элементы систем программирования;
- Пример 3: Ввести N чисел и найти количество положительных и сумму отрицательных (оператор цикла do ..while);
- Canvas (холст): методы, идентификаторы и теги. Урок 13;
- ER-модель;
- Ввод и вывод массива с помощью компонента StringGrid;
- СОДЕРЖАНИЕ. 1.2 Цели и задачи теории алгоритмов;
- Архитектура персонального компьютера;
- Технология создания экспертных систем;
- Настройка строки состояния;
- Характеристики и описание одномерных массивов;
- Диаграммы поведения;
- Организация файловых систем;
- Формализация задачи;
- Ответ: корректировки последовательности слайдов;
- Императивная и декларативная парадигмы программирования;
- СЛОЖНОСТЬ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ;
- Виды информационно-вычислительных сетей;
- Понятие алгоритма и его характеристики;
- Тема 22. Законы алгебры логики в ОФПС и их следствия. Правило выполнения совместных логических действий, правило склеивания, правило поглощения, правило развертывания;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 |