На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Программирование на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Программирование - 26942 добавлений.
- III. Разработка сайта на основе шаблона Microsoft Front Page;
- Практик и /или не осуществляющих вход в систему СДО Moodle do3/pskgu.ru;
- Организация циклов;
- Б) Разветвляющиеся алгоритмы;
- Календарно-тематическое планирование 11 класс (68 часов);
- Пример использования;
- ZPL string variables and operations Строчные переменные и операции с ними;
- Этап «Завершено»;
- Вызов конструктора и деструктора;
- Considerations before buying new computer hardware;
- Теоретические сведения. Создание комплексного приложения в среде Microsoft Office;
- C.create_polygon(100, 10, 20, 90, 180, 90);
- Назначение таблиц идентификаторов;
- Тема 18. Особенности монтажа локальных вычислительных сетей;
- Примеры работы с системой;
- ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Исторически первым, наиболее распространенным методом решения систем линейных уравнений является метод Гаусса;
- Третье и грядущее поколения;
- Проектирование пользовательского интерфейса;
- По заданной блок-схеме записать программу для решения задачи.;
- Основные теоремы линейного программирования;
- Задания;
- Обход угла по дуге окружности;
- Механизм обработки прерываний;
- Увеличь вторую с конца цифру на 1;
- Текстовый редактор Microsoft Word 6.0.;
- Анализ опасных и вредных факторов в помещении;
- Особенности организации решения задач на языке Паскаль;
- Методические рекомендации по решению задач с использованием функций.;
- Сколько девочек из этой таблицы прошли на городской тур? Укажите количество и номера записей.;
- Класс окон;
- ПРОГРАММА И МЕТОДИКА ИСПЫТАНИЙ;
- Функция обнаружения столкновений;
- Настройка регулятора скорости;
- Модели непосредственно составляющих (НС);
- Компонента StringGrid;
- Построение лексических анализаторов (сканеров);
- РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ;
- Основы синтаксиса и типы переменных PHP;
- Алгоритмические языки программирования;
- Примитивно рекурсивные функции (ПРФ);
- Описание входных и выходных данных;
- Тема: «Работа со строками»;
- Тема: Учет растений в дендрарии.;
- Практическая работа № 2;
- Задача о кратчайших цепях. Цепь – это такая последовательность ребер (дуг) графа, при которой для каждого ребра (дуги);
- Тема: «Главные окна. Меню. Работа с файлами»;
- Этап 1. Уточнение задач;
- Simple Windows tweaks to improve performance;
- Управленческие решения;
- Лексикографические пути;
- Использование паттерна Observer;
- Сложите многоугольник;
- Долина Золотоискателей;
- Взвешивание товара в таре;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ;
- Створення нового впровадженого листа чи діаграми Microsoft Excel;
- II. ОФОРМЛЕНИЕ WEB-СТРАНИЦ. ТЕГИ;
- Основные понятия языка Qbasic;
- Обзор существующих мобильных платформ;
- Теоретичні відомості;
- Методичні вказівки;
- Ссылки на сайты компании и ПО;
- Проектирование структуры БД. Концептуальное проектирование;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 16;
- Описание функции, использующей глобальную переменную;
- Робототехника в детском саду. Игровой робот Cubetto. Консультация для педагогов;
- Элементы блок-схем;
- III. Реляционная модель данных;
- MODULE IV. PROBLEMS AND PROSPECTS;
- ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.;
- НАШИ ПАРТНЕРЫ И СТАТУСЫ;
- Экстремальные задачи на графах;
- Стратегия — поведенческий шаблон проектирования, предназначенный для определения семейства алгоритмов, инкапсуляции каждого из них и обеспечения их взаимозаменяемости.;
- Программирование ЧПУ. Круговая интерполяция;
- Мероприятия по снижению опасных и вредных факторов;
- Описание алгоритма решения задачи;
- Функции переключателей режимов;
- Тип 1. JDBC – ODBC транслятор;
- Проверка наличия предыдущего экземпляра;
- Некоторые сведения о драйверах н определяемых ими режимах;
- III. Выполнение лабораторно-практической работы.;
- Заключение;
- Пешеход и велосипедист;
- Помощники, сторонники, приспешники Дьявола,;
- Требования к отчету. Отчет предоставляется преподавателю в электронном варианте и должен содержать:;
- СТРУКТУРНАЯ МОДЕЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ, РЕШАЮЩЕГО ПОСТАВЛЕННУЮ ЗАДАЧУ.;
- Основы вывода;
- Картинка №1 Картинка№2;
- АГРЕГАТ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ ИЛИ ЗАПУСКАЕТСЯ И ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ;
- Задания для курсовой работы;
- Основные понятия теории графов;
- Требования к файловой структуре проекта;
- Сущность программированного обучения;
- Рассмотрим метод наискорейшего спуска;
- Кафедра «Цифровые технологии и моделирование»;
- Инвестиции в науку и медицину;
- Блоки и номера блоков;
- Современное состояние теории алгоритмов.;
- Абстрактный синтаксис;
- Упражнение № 6. Обработка неполной сферы;
- Упражнение № 5. Обработка галтелей;
- UML Use Case диаграмма;
- ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ АЛГОРИТМА;
- Операционная семантика;
- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ;
- Основы БД и СУБД;
- Электронные издания (электронные ресурсы);
- II. Начальные основы: парадигмы программирования;
- ГЛАВА 1. СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОНЛАЙН СЕРВИСЫ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ ТЕСТИРОВАНИЯ;
- Примеры реализации: «Задача распределения ресурса»;
- Порядок выполнения работы. Для овладения практическими навыками использования модуля мыши необходимо выполнить программу на языке Pascal;
- Примитивно построенные «СУБД» под управлением «Exel».;
- Регистр данных SPI - SPDR - (SPI Data Register);
- Средства представления программ;
- Обоснование выбора программной платформы;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 19;
- Построение и оформление графиков;
- Задание 1. Арифметические выражения. Задача 1А;
- Тема 6. Основы программирования на языке Паскаль;
- Пользуйтесь резиновыми перчатками. При случайном попадании раствора на кожу немедленно смывайте его. Не допускайте попадания брызг раствора на бетон.;
- Учебно-методическое обеспечение САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Устные методы контроля;
- Некоторые сообщения для окон;
- Экономико-математическая модель.;
- Разделители чисел в текстовых файлах;
- Общая характеристика задачи;
- Описание алгоритма решения задачи;
- Нотация асимптотического роста;
- Гласность в Берляндии;
- Тема: «Работа с массивами с помощью класса QVector»;
- ЗАДАНИЕ №1;
- Регистрация в Discord;
- Практическое занятие №32;
- Тема 3.2 Константы и строки.;
- Зміст звіту;
- ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ. 1. Какие задачи линейного программирования можно решить графическим методом?;
- Программирование нелинейных динамических структур на языке С.;
- Методичні вказівки;
- Пример компоновки формы программы к лабораторной работе;
- Общение описание задачи;
- Как элементы интерфейса должны себя вести?;
- Глава 4. Транспортная задача;
- Ветвление в алгоритмах и программах.;
- Экран проектирования в системе Visual Basic;
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ;
- Удаление макроса;
- МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП НАПРАВЛЕНИЯ;
- Проблемы Эксплуатации;
- Пример транспортной задачи;
- Основные показатели (метрики) производительности;
- Расчет трудозатрат и продолжительности разработки программного проекта;
- Таблица для промежуточного контроля;
- Проектирование программного модуля;
- Построение управляющей таблицы;
- Шаг 72 - Как создать свою функцию;
- Cинтаксис Питона. Переменные в Питоне. ;
- ListView (Список просмотра);
- Упражнение № 7. Сверление и растачивание детали;
- Объекты задач и программ;
- Что такое спецификатор доступа?;
- Пересылка данных и преобразование типов;
- B. Специальная логика;
- Некоторые возможности языка манипулирования данными SQL для работы с базами данных;
- Взаимодействие и синхронизация процессов и потоков (17);
- Файловый тип. Файлы. Требования к имени. Связывание. Текстовые файлы. Ввод (вывод) информации из файла (в файл, устройство) Типизированные файлы и нетипизированные файлы.;
- Процедуры ввода-вывода;
- Принцип приближения по всем локальным критериям к идеальному решению;
- Программирование ЧПУ. Коррекция на радиус;
- Тема 24. Организация ввода-вывода операционной системы;
- Функциональное программирование;
- Код программы;
- Метод наименьшего элемента;
- ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ.;
- Lesson 6. Talking to computers;
- Тестовые материалы по темам предшествующих дисциплин. Для дисциплины «Оптимизация разработки управленческих решений» предшествующими дисциплинами являются: «Информационные технологии в управлении»;
- Презентация магистерской диссертации;
- Краткая инструкция по эксплуатации Микро-104К;
- КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ);
- Подключение входов LOGO;
- Станций управления приведен в приложении 19 стр. 72.;
- Листинг общего задания;
- Условные обозначения блоков схем алгоритмов.;
- Насос для хозяйственной воды с LOGO 230 RC;
- Задачи к квалификационному экзамену по ПМ.02.Разработка и администрирование баз данных специальности 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах»;
- Отклонения от рационального подхода объясняются наличием реальных ограничений его применения.;
- Запуск Lazarus. Создание/Открытие нового проекта;
- КОНФЛИКТУЮЩИЕ РЕАЛЬНОСТИ 18 страница;
- Зачем изучать Проект?;
- А. Холодильный агрегат - передний отсек;
- Записать на языке Паскаль;
- Классификация программного обеспечения;
- Тема 10. Механизмы ввода-вывода;
- Почти счастливые числа;
- Класс окон;
- Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение;
- Параметры сообщения;
- Проектирование базы данных;
- Проект «Monarch» (Окончание) - IMPERIAL COMMISSAR;
- Задача 2: The Hidden Word/Скрытое слово;
- СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 |