На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Программирование на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Программирование - 26942 добавлений.
- Методы доступа к файлам T String;
- Именованные выражения;
- Программы для обработки языков;
- Выбор переходов;
- События табличных списков;
- Каким должен быть перевозимый груз?;
- ПОДПРОГРАММЫ;
- Синтаксис объявления класса TBinTreeNode;
- ПРЕДИСЛОВИЕ. Конструирование – это главный этап создания программного обеспечения;
- Эффективность применения избыточности для повышения надежности комплексов программ;
- Процедуры;
- Функциональные замыкания;
- Ошибки при использовании массивов;
- КОМПЬЮТЕРНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ;
- Операторы и данные языка Паскаль;
- Длина переменных;
- Задания. Общая постановка задачи:;
- Подготовительные работы, при вводе информации манипулятором мышь;
- Обозначение состояний, событий, действий.;
- К элементам одномерных массивов;
- OSI модель межсетевого обмена сообщениями. Уровни сетевого обмена сообщениями;
- Создание объекта визуализации;
- Машина для решения головоломки из восьми фишек;
- ИНДЕКСНЫЕ ПРОСТРАНСТВА;
- Универсальность скелетного языка;
- INPUT x;
- Задача 48) Задана точка в трехмерной декартовой системе координат. Найти ее координаты в цилиндрической системе.;
- Установка цвета и стиля заполнения;
- Занесение данных в массив;
- Создание класса карты;
- Операторы ввода – вывода информации.;
- UML - это язык визуализации;
- Вложенные циклы. Можно помещать структуры управления внутрь других структур управления (например, блок If;
- Управляющая инструкция If-Then-Else;
- Внедрение таблицы стилей в документ;
- Выполнение лабораторной работы№5;
- Инкапсуляция;
- Многомерные массивы. Объявление и использование массивов;
- Групові запити. Операції для групування даних;
- Тест по теме «Файлы»;
- Вещественные типы;
- Зачем нужен VBA? Лекции читаются в ГКБ №12 в большом лекционном зале на 1-м этаже;
- Оператор присваивания. Оператор присваивания имеет вид:;
- Генератор приложений;
- Строковые типы данных;
- Описание переменных;
- Анонимные внутренние классы;
- Задание. Решить задачу линейного программирования;
- Метод alert;
- П Р О Г Р А М М А;
- Крытия проекта определить, имеются ли на вашем компьютере все необходимые компоненты.;
- Использование элемента данных;
- Выбор базы данных и языка запросов;
- Группа команд операций с битами;
- Получение пара;
- Способы передачи параметров внутрь функций;
- Private double вычОбщуюСтоимость();
- Подсчет ранговых сумм по экспериментальной (I) и контрольной (II) выборкам;
- Общая структура алгоритмов;
- Примеры использования таких диаграмм;
- Пример 4.8.2-6. Написать процедуру, которая заполняет элементы массива f(5,2) целыми числами, а затем переставляет элементы первого и последнего столбцов.;
- End Sub. A = InputBox("", "Как вас зовут?");
- Матрица № 3;
- Функции для организации взаимодействия с пользователем;
- Присваивание;
- Вирусы и антивирусные программы;
- Занятие 6. Решение задач;
- Стандартные функции языка Паскаль;
- Пример 4.7.2-1. Написать процедуры ввода/вывода, которые могут использоваться в алгоритмах формирования и отображения одномерных массивов.;
- Сортировки включением;
- Пример выполнения лабораторной работы;
- Что умеет и чего не умеет отладчик TD;
- Лабораторна робота № 9;
- Словесная запись алгоритмов. В основу работы ЭВМ положен программный принцип управления, состоящий в том, что ЭВМ выполняет действия по заранее заданной программе;
- Процедуры модулей GRAPH и CRT.;
- Двоично – восьмерично – шестнадцатеричные системы счисления.;
- Теорема, устанавливающая необходимое и достаточное условие существования базисного решения системы ограничений, безотносительно к способу их получения;
- Многомерные массивы;
- Теоретичні відомості;
- Описание алгоритма решения задачи;
- Процессы взаимодействия (глобальные) - Collaboration (global) Processes;
- Обеспечение сопровождаемости;
- ОБЩАЯ СТРУКТУРА ЦИФРОВЫХ АВТОМАТОВ.;
- Раздел операторов;
- Маленькое предупреждение: используйте для оценки не какие-то внешние критерии и стандарты, а свою внутреннюю удовлетворенность состоянием этого элемента вашей жизни.;
- Сетевая модель проекта;
- Структура файла main.pro;
- Логические операции;
- Описание работы. Перед началом работы необходимо создать новый проект и сохранить его в отдельном каталоге Lab3 в соответствии с рекомендациями;
- Подготовка задач для программирования;
- Второй способ инициализации массива;
- Единицы измерения CSS;
- Обязательное описание переменных;
- Пример 4.10.3-1.Создать проект, в котором реализуются чтение и запись текстовых файлов средствами объекта My.Computer.FileSystem.;
- Создание пиктограммы;
- Решение квадратного уравнения;
- Итоговые вычисления;
- Задание 8.;
- Диаграмма компонентов;
- Пример 2: Класс, описывающий бинарное дерево;
- Задание исходной информации;
- Топология сетей. Этот классификационный признак определяет схемы соединения компьютеров в сети;
- Примитивные типы;
- Булевские значения и условия;
- Тема 2. 1. Интегрированная среда программирования;
- Трансляторы;
- Допускается сокращенная форма условного оператора: IF b THEN p,;
- Текст и его свойства;
- Язык Рефал;
- Информационные системы. Информационные технологии;
- Подача звуковых сигналов;
- Задание 3. Лабораторная работа № 10 «Программирование арифметических и логических команд»;
- Электроэнергетический факультет;
- Операторы управления;
- МОДУЛЬ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА;
- Указатели в машинном языке;
- Оформление протокола лабораторной работы. 1. Записать номер лабораторной работы и цель ее проведения.;
- Модель «клиент-сервер»;
- Угринович;
- Конструкторы. private void SomeOperation();
- TRANSFER ALL, KANl, KAN3, 3;
- Циклический сдвиг влево (rotate left): ROL op,1;
- Синтаксис объявления класса TFindTree;
- Лекция №1. В информационных системах;
- Лабораторная работа №8. Работа с файлами;
- Краткие теоретические сведения. Пользовательская форма UserForm;
- Задача №1. Решить графическим методом типовую задачу оптимизации;
- Особенности объектного подхода на этапе кодирования программного средства;
- Первичная слабость родовой деятельности. 10% от числа родов;
- Запоминающие устройства;
- Основные понятия и определения. Для практических занятий;
- Константы, декларации, переменные;
- Неопределенное значение;
- Процедуры;
- Указатель на указатель;
- Процедура разработки нового проекта;
- Статистические функции;
- Представим, что у вас нередко возникают проблемы с состоянием гнева, в котором вы лишаетесь способности вести себя рационально, не говоря уже о хладнокровии.;
- Быть достаточно размыт, но в него должно быть вложено все то, что вы хотите иметь.;
- ДЕНЬ 4: ЗАМЕНИТЕ МЕЧТЫ И ЖЕЛАНИЯ;
- Порядковые типы переменных (дополнительные сведения);
- Ниже в табличной форме представлен фрагмент базы данных о результатах спартакиады школьников (юноши).;
- Конструктивные свойства множеств;
- НАПРАВЛЕНИЕ «ПРОГРАММНЫЕ КОМПЛЕКСЫ»;
- Для вывода логических переменных;
- Лабораторная работа № 13. Цель работы: Получить навыки обработки текстовых файлов средствами языка C++;
- События списков файлов;
- Цикл с параметром (for);
- Примеры. Поскольку СИМВОЛ(7) возвращает непечатаемый символ:;
- Приемы освоения новых программных продуктов;
- Шаг 2. Проверка на оптимальность.;
- ИНДЕКСЫ;
- Объектно-ориентированное программирование. Модульное и структурное программирование;
- Операторы вывода данных на экран;
- Инструментарий технологии программирования.;
- Текстовые файлы;
- VII. Расчёт k33;
- Передача данных по значению;
- Объектно-ориентированное программирование. Модульное программирование;
- Текстовые файлы. Содержимым текстовых файлов является последовательность строк произвольной длины, которые были созданы при помощи какого-либо текстового редактора;
- Аналогии между лабораторным и вычислительным экспериментами;
- Завдання до лабораторної роботи № 7;
- Синтаксис некоторых операторов;
- Расположение файлов на дисках;
- Творение Ээрена-помощника;
- Наследование. Основные понятия объектно-ориентированного программирования;
- Критическая область. Основные модификации;
- Лекция 6: Компьютерные системы редактирования текстовой информации;
- Логические функции являются неотъемлемыми компонентами многих формул. Они;
- Вычисление арифметических выражений;
- Проблемы, связанные с указателями;
- Определение требований к программному средству;
- ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПАНЕЛИ;
- Несколько мыслей о QtE5.;
- Последовательность остатков от деления, записанных в обратном порядке начиная с последнего и будет числом с основанием q;
- Excel 2007;
- Математические функции;
- Свойства алгоритма;
- Элементы массива;
- Тема 5. Понятие, сущность и разработка модели;
- Посмотрите влево-вниз и почувствуйте то, что вы будете чувствовать когда станете таким, каким хотите. Переместите эти ощущения в область справа-внизу.;
- Возможности VB;
- Словарь терминов. Автономный язык – язык, имеющий собственную грамматику, соответствующий транслятор и может применяться независимо от других языков программирования;
- Создание каталога (F7);
- Задание 4.6.2. Матрицы;
- Пример программы. //Программа создает файл строк;
- Инструкция for;
- Теорема 3.8;
- Лекция №6;
- ВИДЫ АЛГОРИТМИЧЕСКИХ (ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ) ПРОЦЕССОВ;
- Индивидуальные задания.;
- Пример программы с использованием двумерных массивов;
- Инструкция для пользователя;
- Содержание отчета. 2. Описание операторов, используемых для выполнения задания;
- Функции. Тема 2. Понятия процедуры и функции;
- Учет системного времени;
- Назначение лексического анализатора;
- Раздел 1. Основы программирования;
- Где на вашем теле вы ощущаете эту часть. Какая поза и какие жесты ассоциируются с «побуждающей» частью? (Обратите особое внимание на асимметрию в движениях и жестах.);
- ПРИКЛАДНОЕ И ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 |