На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Программирование на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Программирование - 26942 добавлений.
- Функции перемещения окон;
- ЗАДАНИЕ №2;
- Структура гипер радиально-базисной сети;
- Векторно-растровые преобразования;
- Операторы условного перехода;
- Основные свойства элемента управления ListBox;
- Оформление графической части проекта;
- Блок последовательного интерфейса;
- каждое поле имеет уникальное имя;
- Надежность программного средства;
- Программа-шутка;
- Объектно-ориентированное программирование;
- БИЛЕТ № 6. Надѐжность программного обеспечения;
- Основы анализа эффиктивности алгоритмов;
- Юридические аспекты и общие свойства;
- Теоретическая часть. Среди этапов подготовки задач к автоматическому решению, ключевое место занимает этап построения собственно алгоритма;
- Модульное программирование. Стиль программирования;
- Технология создания картографической основы;
- Оператор IF;
- тип имя (список аргументов) throw(список типов);
- Операція присвоювання;
- Отсутствие упорядоченности атрибутов;
- УРАВНЕНИЯ С РАЗДЕЛЯЮЩИМИСЯ ПЕРЕМЕННЫМИ;
- О коллекциях;
- Свойство Range;
- Какие языки являются языками декларативного программирования: (несколько ответов);
- Win_factorial_Create(Win),;
- МЕТРИКИ СЛОЖНОСТИ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ;
- Задания для самостоятельного выполнения. 7.1Разработать класс Point для задания координаты точки на плоскости;
- Преимущества протоколов удаленного вызова процедур. Термин «сервер БД» используется для обозначения всей СУБД, основанной на архитектуре клиент-сервер, включая серверную и клиентскую часть;
- Структура формы.;
- Платформа Makeblock Ultimate Robot Kit.;
- Ошибки в формулах;
- Отложенные вычисления;
- Внутренние объединения;
- Лабораторная работа №3. Двойственная задача математического программирования;
- Именованные константы;
- Основные визуальные компоненты;
- Особенности и классы современных ЭВМ;
- L Глава 23. Установление и достижение целей;
- Индивидуальные задания;
- Индивидуальные задания;
- Динамическое размещение данных;
- Системы счисления. При работе с компьютерами приходится параллельно использовать несколько позиционных систем счисления – двоичную;
- Объекты Access.;
- Основные сведения о языке Ассемблер;
- Dim i As Long, j As Long;
- Функциональная связность;
- Функция;
- ДИСПЛЕИ ТЕКУЩИХ КОМАНД.;
- Сортировка массивов. Поиск элемента массива;
- Режимы просмотра документов;
- Метод динамического программирования;
- Лабораторная работа №12;
- Файлы используемые в проекте;
- Абстрактные классы и интерфейсы;
- Процедура чтения Read;
- Реляционные базы данных;
- Симплексный метод решения задач ЛП;
- Трудности, связанные с решением вариационной задачи;
- Сохранение макросов;
- Не быть ...не сближаться ...не быть значимым ...не быть ребенком;
- Объекта;
- Контрольное тестовое задание по теме № 2 «Основы алгоритмизации»;
- Декрементный цикл с параметром;
- Меню Build (построение);
- Лекция 1: Введение в программирование;
- Приемы работы с документами большого размера;
- Решение задачи целочисленного программирования с помощью средства Excel Поиск решения;
- ИСПЫТАНИЕ УП;
- IV. Создание демонстрационного проекта Android;
- Перечень основных элементов блок-схем;
- Пример 4.1;
- Некоторые способы указания операндов в командах;
- Коллективное поведение агентов;
- Основы программирования. Прикладные программы;
- Тема 2.2. Базовые средства языка. Технология структурного программирования;
- Задание по программированию на языке QBasic;
- Оптимизация сетевого графика по критериям «время-стоимость».;
- Всадник и лошадь человеческой психики. Ну что ж,;
- Вывод текста в окно. Контекст отображения.;
- Редактирование программ;
- Команды сравнения и условного перехода;
- Тема 1. Задачи теории игр в экономике Математические модели игр;
- Пример программы с использованием операторов присваивания, повтора и выбора;
- Запуск и работа с программой;
- Настройка параметров страницы;
- Создание макроса;
- Создание и ввод имен;
- Выборка данных с помощью условий;
- Тема: “Прежде думай о Родине, а потом о себе”.;
- БАЗОВЫЕ ОПЕРАТОРЫ;
- Введение. В настоящее время рынок труда – это рынок перенасыщенный специалистами с экономическим образованием;
- Спеціалізація шаблонів класу;
- ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ МЕТОД РЕШЕНИЯ;
- Индивидуальные задания;
- Аксиомы управления;
- Float x; //объявление переменной;
- График выполнения курсовой работы. Курсовая работа выполняется в течении 10 учебных недель;
- Создание и редактирование матрицы;
- Дерево решений;
- ФОРМАТЫ ДАННЫХ;
- Назовите формы представления алгоритма;
- Получение матрицы перехода по схеме переменных состояния;
- Алгоритм решения транспортной задачи методом потенциалов;
- Свойства, определяющие внешний вид объекта;
- Информационные вычислительные сети;
- Текстовый редактор;
- Методы организации рекурсии;
- End Sub. Private Sub CommandButton2_Click()' 2 поставщик;
- Правила доступу до полів даних;
- Получение файла прошивки;
- Организация файлов — способ размещения записей;
- Шаг начального моделирования;
- Объявление переменных;
- Cgi-snmp.sh — отображение SNMP-статистики;
- А4. Удалить элемент из середины списка с освобождением памяти;
- Создание пользовательской формы;
- Синхронизация в режиме ядра. Семафоры, мьютексы. Типичные задачи: производители-потребители и читатели-писатели.;
- Отладка и тестирование программы;
- Методы решения задач;
- Группа Органов Управления осями;
- Л а б о р а т о р н а я р а б о т а № 1;
- Private Sub CommandButton1_Click(). Dim x, y As Single 'Объявление типов переменных Х и Y;
- Индивидуальные задания. Написать программу вывода графиков функции (лабораторная работа №3) Y(x) и ее разложения в ряд S(x) для аргумента x;
- Чем отличаются процедуры и функции?;
- Косвенные методы оценки качества;
- Главные элементы концепции;
- Градиент и производная по направлению;
- Ввод десятичных чисел с клавиатуры;
- Логический сдвиг вправо (shift right): SHR op,1;
- ДВИЖЕНИЕ ЗАРЯЖЕННЫХ ЧАСТИЦ;
- Двумерные массивы – матрицы;
- Глоссарий. Данные – это любая информация, представленная в формализованном виде и пригодная для обработки алгоритмом;
- Параметры микросхем ЭСЛ;
- Раздел: «Правила клуба Перевод всем»;
- Механическая мышь;
- Диспетчер сценариев;
- Підтримка асинхронного адаптера в BIOS;
- Допустимого направления поиска;
- Прямий доступ до пам’яті в ПЕОМ;
- Интернет-ресурсы к теме 1;
- Обработка результатов экспертного опроса, проведенного по методу нормирования;
- Создание команд, кнопок и сочетаний клавиш для макросов;
- Фрагментирование кода;
- Вкладка Editor Format;
- Методические указания. Вычисление определителя в предлагаемом примере производится с помощью разложения его по элементам первой строки и использования рекурсии для нахождения;
- Структурный анализ цифровых автоматов;
- Раздел 3. Информационные и коммуникационные технологии;
- Краткие сведения об основах программирования. Введение в язык программирования высокого уровня Visual Basic for Applications(VBA);
- Описание функций;
- Алгебра Буля;
- Справочная система и пакеты расширения СКМ MathCad;
- Ограничения типа неравенств;
- Замечания. Задача 1. Если задана некоторая грамматика G, то возникает вопрос: какой язык порождает G?;
- Программируемые элементы;
- Смысл правил вызова DLL;
- LISTMAC - Включить разворачивание макросов в листинге;
- Метод обобщенного ( интегрального ) критерия;
- ЭЛЕМЕНТЫ ЯЗЫКА QBASIC;
- Задание 2. Создать класс матрица Данный класс содержит указатель на int, размер строк и столбцов и состояние ошибки;
- Типовые структуры компьютерных сетей;
- Технический проект (ТП);
- Занятие 3. Сортировка записей;
- INPUT g;
- Основы языка UML;
- Электронные носители информации;
- Базовые логические элементы;
- Блок-схема;
- Введение. Быстрое возведение чисел в целую степень;
- Создание подкаталогов;
- ПРИМЕР: СИСТЕМА КОМАНД ПРОЦЕССОРОВ СЕМЕЙСТВА PDP;
- УПРАВЛЕНИЕ ЛОГИЧЕСКИМ ВЫВОДОМ;
- Понятие информации. Слово информация произошло от латинского слова informatio, что означает разъяснение, изложение;
- Функция DllMain;
- Некоторые модели теории игр;
- Создание баз данных в среде MS SQL Server 2005;
- Динамическая иерархическая агломеративная кластеризация по принципу взаимного соседства;
- Алфавит;
- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ;
- Кросс-ассемблер X8051;
- Планирование работы с программным обеспечением;
- Краткие теоретические сведения. В процедурах вывода Write и WriteLn имеется возможность записи выражения, определяющего ширину поля вывода;
- ТЕМА 3. ГЕНЕРАЦИЯ ПОДМНОЖЕСТВ МНОЖЕСТВА;
- Управление печатью в распределенной среде.;
- Пример программы;
- Лекция: Множества;
- Программа с мультипликацией, видеоклипом и гиперссылкой;
- While ( выражение ) оператор;
- Загрузка программного обеспечения;
- Коэффициенты, учитывающие инфляцию;
- Классы событий;
- Неявное отклонение доступа;
- Объект Свойство Значение;
- Глава 7. Архитектура Document-View;
- Очередь и стек;
- Семантические сети;
- Практическая работа № 4.17;
- Инструментальные средства Eclipse;
- Раздел 3;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 |