На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Программирование на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Программирование - 26942 добавлений.
- End Sub;
- Настройка скорости и расстояния торможения;
- РЕГИСТРЫ ОБЩЕГО HАЗHАЧЕHИЯ;
- Решение. Две базы В1 и В2 на которых запасы товара 20 т и 30 т, соответственно;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ. 1. Запускаются программы ввода/вывода информации в JavaScript с помощью следующих методов: alert ();
- Правила игры. Игра представляет собой «стакан», в который падают различные фигуры;
- Для любознательных. Особенности использования процедур и функций;
- Проверка включения;
- Лекция 35. Компонент создает и обслуживает окно поиска и замены текстового фрагмента;
- Пример. ?INSTR(”Саша”,”а”),INSTR(3,”Саша”,”а”) Результат: 2,4;
- Тестирование программы;
- Требования к памяти для ГИС;
- Три основные структуры, используемые в структурном программировании;
- Настройки среды;
- Продолжение таблицы П 1.1;
- Створення повідомлення;
- Отчет о работе. Подготовьте отчет о выполненной лабораторной работе;
- Функции ввода/вывода;
- Раздел VI. Информационные системы.;
- Ввод символов;
- Dim a As single;
- Добавление фонового изображения;
- Общий контекст отображения;
- Свойства узлов;
- Примеры. СОВПАД("слово"; "слово") равняется ИСТИНА;
- Задачі з лабораторної роботи № 1;
- Аргументы;
- Анализ ПОдля автоматизации работы школы;
- Расширенное управление инструментами;
- ЕСЛИ БЫ СЕТИ БЫЛИ ЛЮДЬМИ;
- Область ограничения;
- Исследование задач принятия решений с использованием методов классического математического анализа;
- Объявление и инициализация данных;
- Дополнительные компоненты;
- Пример программы с использованием алгоритма бинарного поиска;
- Модели создания и функционирования потоков;
- Понятие структурного программирования. Подпрограммы;
- Разработка рекурсивных подпрограмм;
- Основы встроенного языка программирования платформы;
- Стереотипы. UML - это язык для описания структурных, поведенческих, группирующих и аннотационных сущностей;
- Предложение CREATE TABLE;
- ОПЕРАЦИИ ВЫБОРКИ;
- Разработка библиотеки;
- Решение транспортных задач;
- Константы;
- Метод быстрой сортировки;
- Загальні зведення до правил рисування;
- Функции операционных систем;
- Основы программирования на VBA;
- Координаты окна, страницы;
- ВЕРСИИ БЕЙСИКА;
- РАБОТА С ОБЪЕКТАМИ;
- Операторы управления;
- Общие рекомендации. При подготовке плана придерживаемся следующих рекомендаций:;
- Часть 2. Программирование алгоритмов различных структур на Паскале;
- Тестирование;
- Множественные ссылки на порожденные элементы. Пусть исходная сеть соответствует рисунку 12;
- Лабораторная работа №6. Команды передачи управления;
- Урок 5: Новые методы программирования на PSP, глава 4;
- Тематика курсового проектирования;
- Основные понятия. Базовым понятием автоматного программирования является «состояние»;
- ЭЛЕМЕНТЫ СИ: АЛФАВИТ, ИДЕНТИФИКАТОРЫ, ЛИТЕРАЛЫ, СЛУЖЕБНЫЕ СЛОВА;
- Конец алгоритма;
- Краткие теоретические сведения. Код VBA должен где-то находиться в модуле;
- Шаблон документов (классы CDocTemplate, CSingleDocTemplate и CMultiDocTemplate);
- Некоторые функции СУБД типа dBASE;
- Использование класса Сanvas;
- Основные положения индексации;
- Дополнительные указания;
- Режим пониженного энергопотребления (SLEEP);
- Раздел 1. Языки программирования.;
- Создание событий компонента;
- Управление цветом;
- Линейные алгоритмы. Примеры решения задач школьного курса с помощью линейных алгоритмов;
- Information And Decision Support System;
- How can we optimize or increase the speed of a mysql select query?;
- Применение параметров в запросе;
- Задание условия отбора исходных данных;
- Константы в явном представлении;
- Регистр захвата входа таймера/счетчика1 - ICR1H и ICR1L - (Timer/Counter1 Input Capture Register);
- Пример карточки № 1;
- Метазакон Лилли;
- Функциональные подсистемы АСОИ и У. Роль и место АСОИ и У в АСУ предприятием.;
- ОТВЕТЫ К НЕКОТОРЫМ УПРАЖНЕНИЯМ;
- Сортировка вставкой;
- Реализация задания в оконном приложении;
- Контрольная работа №2. Автомат должен выполнять три алгоритма U1, U2 и U3 в зависимости от значений набора логических условий r1;
- Цель работы. Изучить основные принципы использования пакетов прикладных программ на примере использования пакета Microsoft Office;
- Регулярные выражения.;
- Symbol Code16 Code10 Code2;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ. Рекомендуемая литература;
- Dim a As Single;
- Настройка формы;
- Диалоговый интерактивный режим dialog interactive mode 1 страница;
- Пример алгоритма;
- Составить программу для вычисления;
- Основные понятия информатики;
- Пенза 2006 г;
- Тестирование программы;
- Работа с массивами;
- Математические функции;
- Понятие файла;
- Проблемы распределения;
- Оформіть заяву на ім’я начальника відділу субсидій про надання пільг за комунальні послуги.;
- Баллада о дисководе;
- СтишкиJ;
- Инсталляция вручную;
- Практическая работа № 4.10;
- Использование функций алгебры логики;
- Краткие теоретические сведения. Практически ни один проект с микроконтроллерами не обходится без операций ввода/вывода через цифровые порты;
- Иерархические структуры;
- Ввод, редактирование и форматирование данных;
- Интерактивные занятия;
- ПРИМЕЧАНИЕ. Типы данных для свойств можно устанавливать, используя спецификацию Attribute или вводя их в строчке отображения свойства на диаграмме классов (формат;
- Унификация составных объектов;
- Использование правил для условного ветвления;
- Параграфы;
- Вихідні дані, результати й проміжні величини. Вихідними даними є текстовий файл розміром не більше 500 рядків, а також мінімальна й максимальна ціни телефону;
- Технология формирования цвета;
- Урок 6: Добавление звука в программу, глава 1;
- Работа с переменными среды;
- Шаг 6 - Имена ячеек и адресация в Excel;
- Что такое метод Сильва?;
- Это подтверждает актуальность использования ценностно-ориентированного метода, который, видимо, станет определяющим в менеджменте XXI в;
- Раздел 1. СПОСОБЫ ОПИСАНИЯ АЛГОРИТМОВ;
- Сортировка числовых одномерных массивов;
- Немодальная диалоговая панель;
- Модуль Windos;
- Команды сравнения;
- Самостоятельная работа. Выполнить приведенные в тексте примеры применительно к Вам и все документы сохранять в формате .txt и .htm или .html в папке ТЕМА_11 в собственной папке -;
- Структура простой программы;
- Создание окон;
- Індивідуальні завдання. На листі Excel знаходяться значення змінних а, в, с, d;
- Лабораторная работа №16;
- Введение. Работая с архитектором, проектирующим ваш дом, вы, во-первых, составляете список пожеланий (например;
- Операции. Как уже отмечалось выше, интерфейс - это именованный набор операций (см;
- Информационный дисплей;
- Термины и понятия. Прецедентом (Use case) называется описание множества последовательностей действий (включая варианты);
- Посылка и получение событий;
- Сортировка выбором;
- Оператор цикла с параметрами ( for);
- Множества Жюлиа;
- Select Objects;
- Комбинированный урок №11;
- ГЛАВА 17;
- Создание проекта. Проект - это совокупность файлов, входящих в приложение и хранящих информацию об его компонентах;
- СТИЛИ ПЕРА ЗАДАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИМИ ИМЕНАМИ;
- Пример выполнения работы. Предположим, что запасы груза в пунктах отправления равны соответственно 200, 160 и 80 единиц;
- Введение: это безумный мир;
- Исходные данные о затратах по обслуживанию (тыс. усл. ден. ед.);
- Раздел Б - Установить круг;
- Проблемно-ориентированные программы;
- Функционально-ориентированные метрики.;
- Чувствительность к размеру матриц;
- Блок try...finally;
- Рисование дуги эллипса;
- ФУНКЦИИ;
- Система помощи;
- Использование цикла While Loop;
- С использованием марковских случайных процессов;
- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 4;
- СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ. Чтобы иметь представление о том, как программируют на языке Паскаль, приведем пример программы pr1, определяющей сумму двух чисел:;
- Система координат;
- Состояние (State);
- Синтаксис объявления процедуры общего типа;
- Оператор BETWEEN;
- Трассировка;
- Блок операторов 2;
- Основные понятия теории массового обслуживания (МО);
- Выбрать;
- Поиск в упорядоченном массиве;
- Пример 1.2;
- Рисование точки;
- Содержимое папки проекта;
- Области операндов контроллера;
- Команды обработки канала связи;
- Реализация клиентской части;
- Додаток 1. Приклад 1 звіту з навчальної практики;
- Поколения языков программирования;
- Память компьютера;
- Оптимизация среднего уровня;
- Целостность сущностей;
- Основные понятия традиционного программирования;
- Применение свойств объекта Report;
- НОВОГОДНИЙ РЕЦЕПТ;
- Синтаксис многострочной формы IF;
- Метод OnSysCommand;
- Вопросы к зачету;
- ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ;
- Переменные;
- Тело функции;
- Системы массового обслуживания;
- Обработка исключительных ситуаций;
- End Sub;
- Sub сума_ряда();
- ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И КОМПОНЕНТЫ;
- Список выборки;
- Оператор цикла с постусловием;
- Компиляторы и интерпретаторы;
- Порядок выполнения работы. 1 Проверка подготовки учащихся к занятию по вопросам для самоконтроля в виде фронтального или программированного опроса и инструктаж по технике;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 |