На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Программирование на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Программирование - 26942 добавлений.
- Организационно-методический раздел;
- МАТЛАБ. ОПТИМИЗАЦИЯ, ЛИНЕЙНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ.;
- Пример 1: Программа, вычисляющая вещественный остаток от деления двух вещественных чисел;
- Демонстрация экрана в голосовом чате (комнате);
- Обзор существующих сервисов для разработки тестов;
- Система оценки качества сформированных компетенций по итогам освоения дисциплины;
- Планирование заданий, процессов и потоков (7). Уровни планирования (38).;
- Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки;
- Батарейки для роботов;
- Учет последействия в задачах оптимального распределения ресурсов;
- Инструкция по работе с программой;
- MPI: MessagePassingInterface.;
- Алгоритм 2: Простой Моделируемый Отжиг;
- Управление ошибкой округления;
- Тема: Управление проигрыванием флеша. Встраивание ролика в веб-страницу;
- КОНФЛИКТУЮЩИЕ РЕАЛЬНОСТИ 2 страница;
- Задание. Создание программной системы в Turbo Delphi.;
- Private Sub CommandButton1_Click();
- Реализация человеческого потенциала;
- Скрытие и отображение формул на экране;
- Первое включение пульта оператора и привода.;
- Некоторые функции управления окнами;
- Характеристика разных типов заданий с развернутым ответом и рекомендации по их оцениванию;
- Лабораторная работа № 6;
- Содержание работы;
- Произвольный доступ к элементам файлов;
- АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ;
- Тема 2.3 Операторы языка: ввода-вывода, условные операторы.;
- Lego mindstorms EV3 Home;
- Условия реализации РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ проФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ;
- Регистр управления коэффициентом деления частоты кварцевого генератора - XTAL Divide Control Register - XDIV;
- Описание приложения и инструкция пользователя;
- О палочковых бактериях;
- Метод потенциалов решения транспортных задач;
- СТВОРЕННЯ ДІАЛОГОВИХ ВІКОН;
- Описание деятельности потребителя. Каковы характерные занятия потребителей? Что известно об объеме, времени;
- Что такое проект MK-Ultra?: marc_aureli;
- Модели, виды и шаблоны;
- Язык программирования;
- Математическая модель.;
- Работа с динамическими массивами;
- Шаг 70 - Нефть, таблицы и как делать не надо;
- Анализ условий труда.;
- Принцип слабой оптимальности по Парето;
- При использовании корневого критерия оценки устойчивости экономической системы в динамике получили решение в точке М. Данная система;
- Список стандартных М команд;
- Трассировка и увеличение масштаба просмотра графика.;
- Размещение графических изображений.;
- КОНФЛИКТУЮЩИЕ РЕАЛЬНОСТИ 15 страница;
- ДАЮЩИЕ ЦЕННОСТЬ И БЕРУЩИЕ ЦЕННОСТЬ;
- Комплект оценочных средств;
- Массивы. Одномерные массивы.;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 8;
- Образец пояснительной записки;
- Декоратор — структурный шаблон проектирования, предназначенный для динамического подключения дополнительного поведения к объекту.;
- Оптимальная по быстродействию система управления угловым движением КА;
- Математическая статистика;
- Анализ и оптимизация разработанной (модернизированной) БД и объектов управления данными;
- D. Отсек конденсатора;
- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3;
- Complex programmable logic device (CPLD);
- Пример 15.;
- РАЗРАБОТКА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ЗАДАЧЕ ОПТИМИЗАЦИИ ОБЪЁМА ЗАКУПОК.;
- Объявление файловой переменной;
- Экзаменационный билет № 27;
- Тема 7. Физические основы информационных сетей;
- Тестовый пример;
- Некоторые функции Mathcad, работающие с массивами;
- Воспроизведение звука;
- Константы и соединительные элементы.;
- Графический метод решения задач линейного программирования с двумя переменными.;
- Конец ознакомительного фрагмента.;
- Общая схема симплекс-метода состоит из следующих основных шагов.;
- Геометрия инструмента;
- Ієрархія наслідування;
- Утилита командной строки Windows;
- Процесс создания презентации;
- Тема 3. Консольные приложения. Вопрос №4 (открытый). Тема 4. Синтаксис и семантика языков программирования, трансляция программ;
- Переход к канонической форме;
- Сотовая связь в деревне;
- МЕТОДЫ ВЫБОРА АЛЬТЕРНАТИВ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ И РИСКА.;
- Лабораторная работа №9;
- Построение и вычисление выражений;
- Изменение формата строк, столбцов;
- Тема 17. Беспроводные сетевые технологии;
- Основные арифметические операции в системах счисления;
- ОБЩАЯ ЗАДАЧА ЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ;
- Пример решения задачи симплексным методом;
- ПЗ (норма; Кпер; выплата; бс; тип),;
- Добавьте на форму два объекта – стандартные диалоги Windows для открытия и сохранения файлов.;
- Эротический массаж для любимого – 25 правил, чтобы доставить наслаждение;
- Поиск решения игры с упорядоченными исходами;
- Предопределенные константы;
- Анализ средств программирования;
- Тотальный контроль сознания. Сделано в США.;
- Программирование марионетки;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 14;
- Окно свойств объектов;
- Термины и определения;
- Тематическая структура АПИМ;
- Интерфейс Action (действие) и класс AbstractAction;
- Операции приведения к типу;
- Рис. 5. Окно SETTINGS с открытой вкладкой Reports для имитационной модели одноканальной разомкнутой СМО.;
- Оператор условного перехода IF. Составной и пустой операторы.;
- Пример 3;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСОЧНИКОВ;
- Постановка задачі;
- Практическая реализация;
- ЗАДАНИЕ ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ;
- Выполним программу получения разности двух чисел C и D;
- Электронные издания (электронные ресурсы);
- Рисунок 2.3.1. Структура имитационной модели;
- Выбор размеров заготовки;
- TextBox (Окно текста);
- Задача об определении оптимального ассортимента продукции.;
- Пр.15 «Расчет характеристик многоканальной СМО»;
- Декомпозиция системы на компоненты;
- Распаковка и установка;
- Возможные неисправности и их устранение;
- Методические указания к выполнению лабораторной работы;
- Узел руки автооператора.;
- Специальность Системный анализ;
- Функции в библиотеке math;
- Красивые последовательности;
- Описание используемых классом окон ресурсов;
- Особенности определения программы-функции;
- Сохранение/копирование параметров ;
- Определение переменных;
- ПО «Математическому моделированию»;
- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 18;
- Холодильный контур с баллоном;
- Подготовка управляющей программы;
- Lesson 1. Science and computer technologies;
- Характеристика предприятия;
- Практическое занятие №34;
- Основные сведения о MathCAD. Построение и вычисление выражений;
- ЗАГАЛЬНА СТРУКТУРА ПРОЕКТУ;
- Использование портов для индикации цифр;
- Как лучше запомнить учебный материал;
- ОПТИМИЗАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ;
- Mr. Битл II (Mr. Битл наносит ответный удар);
- Капитальные затраты рассчитываются по формуле 19.;
- Стандартные математические функции;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 3;
- Рекурсивные алгоритмы;
- Фасад делегирует запросы клиентов подходящим объектам внутри подсистемы.;
- С точки зрения используемой шкалы измерения критерий эффективности является количественным, если;
- Создавать базы данных c использованием систем автоматизированного проектирования: MSAccess, IBExpert, ИСР Delphi, MySQL.;
- Практическая часть. Описание таблиц БД;
- Разложение числа на простые множители.;
- Ввод-вывод одномерных массивов;
- Библиографический список;
- Автоматический анализ функций;
- Практическая работа №7 «Программирование ветвлений»;
- ОПИСАНИЕ МАССИВА ФИКСИРОВАННОГО РАЗМЕРА;
- Таблица 1 - Таблица соответствия;
- Основные принципы ООП;
- Тема 3.5 Одномерные и многомерные массивы.;
- Что такое дизайн и архитектура?;
- Продолжение таблицы 8;
- Список использованных источников;
- TreeView (Дерево просмотра);
- Объём дисциплины и виды учебной работы;
- Задача 1: The Hidden Word/Скрытое слово;
- Тест программы;
- Частные и общие данные;
- По лабораторному практикуму;
- Высота, биссектриса, медиана;
- Перевод КА в заданное положение на орбите;
- Объектно-ориентированная СУБД;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 5;
- Кент, северный Голливуд;
- Контрольно-оценочные материалы;
- Тема 21. Глобальные вычислительные сети;
- Оценочные средства для контроля успеваемости и результатов освоения учебной дисциплины;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ;
- Электронные издания (электронные ресурсы);
- Программная часть. Программный модуль описания класса, с пояснениями и комментариями;
- ИИ (искусственный интеллект);
- Профессиональная подготовка «Парикмахер»;
- Практическое занятие №27;
- Приобретение, Поставка, Разработка, Эксплуатация, Сопровождение.;
- Руководство пользователя;
- Методы и средства защиты от шума;
- КОНДЕНСАТОРЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ВЕНТИЛЯТОРА ИСПАРИТЕЛЯ;
- Содержание программы (136 часов);
- Самостоятельная работа. Необходимо выбрать несколько вариантов проектов из n предложенных;
- Тема 2.3 Оформление HTML – документа средствами CSS;
- Денежный вопрос. Цена вопроса и свободы.;
- Второй код подсознания – «Получается».;
- UML-диаграмма классов паттерна Observer;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 30;
- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №4;
- Атрибуты name и value;
- Завершение проекта;
- ТАБЛИЦА 1. Основные HTML-теги;
- Ввод символов с нажатой клавишей Alt;
- Работа при предельных рабочих температурах эксплуатации;
- Критерии и нормы оценивания;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 |