На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Программирование на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Программирование - 26942 добавлений.
- Логические переменные;
- Обеспечение целостности ссылок;
- Компоненты операционной системы;
- Лабораторная работа 5. «Создание документов с формулами, колонтитулами, гиперссылками в MicrosoftOfficeWord»;
- Редактирование, рецензирование документов;
- Методы принятия решений;
- Линейные алгоритмы;
- Анализ проблем и изменений;
- О некоторых классов эффиктивности алгоритмов.Анализ эффиктивнсти просграмм на примере вычисление значения полинома;
- Теорема о верхних и нижних границах подмножества;
- Работа со строками. Тема 1.6 Строки. Передача массивов в функции;
- Установка значений свойств;
- Задача 1. Даны два вектора: = {хi}; i = и ={yi};i =;
- Трассировка программы;
- ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ;
- Информация для отчета завуча школы;
- Вопросы программированного контроля по теме 9;
- Оператор локального присваивания;
- Пример 2. Определение выигрышей в игре без седловых точек;
- Синтаксис. Функция InputBox выводит диалоговое окно с сообщением, полем ввода и двумя кнопками ОК и Отмена;
- Меню Edit;
- Операции. Над базовыми типами выполняются следующие операции:;
- Структуры, объединения, перечисления;
- Свойства полос прокрутки;
- Создание панели состояния;
- Графическое устройство и его контекст;
- Команды работы со стеком;
- Лабораторная работа № 2. Офисные приложения: Текстовые редакторы;
- Дисплей подачи;
- READ x, y, z;
- Классификация вопросов;
- Удаление символов в строке;
- Реализация триггеров в среде MS SQL Server;
- Из числа работ № 4 – № 17;
- Глава 3. Экономическая часть;
- Лабораторная работа 1;
- Использование двух функций;
- СОЕДИНЕНИЕ ТАБЛИЦЫ С НЕЙ САМОЙ;
- Операционная система linux;
- Математические модели;
- Архитектура системы;
- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ И МОДЕЛИ В ЭКОНОМИКЕ И УПРАВЛЕНИИ. 2 курс (заочная ускоренная форма обучения);
- Использование клиента WebComm;
- Помощь находится совсем близко;
- Работа в окне непосредственных вычислений;
- Диаграммы классов: дополнительные понятия;
- Квалифицированные ассоциации;
- Выберите ОДНО из предложенных ниже заданий: 13.1 или 13.2.;
- Выделить мышкой таблицу;
- Основное определение;
- Программный код;
- Оператор циклу з лічильником;
- Алгоритм на псевдокоде. Обход слева направо(p: pVertex);
- Unload Me;
- Понятие двойственной задачи линейного программирования. Правила построения;
- Арифметико-логическое устройство (АЛУ) arithmetic-logic unit (ALU);
- Особенности использования формальных параметров;
- Отдельная область прокрутки;
- Windows 95 OSR2;
- Значение коэффициента теплопроводности для некоторых материалов;
- Разработка в среде Turbo Pascal программы формирования и обработки элементов одномерного массива.;
- Задание 2. Создать класс матрица Данный класс содержит указатель на float, размер строк и столбцов и состояние ошибки;
- Задание 2. Создать класс матрица Данный класс содержит указатель на double, размер строк и столбцов и состояние ошибки;
- Индивидуальные задания. Решение иженерных задач средствами;
- Логические операции и выражения.;
- Алгоритмы сортировки;
- ОБРАБОТКА СИМВОЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ;
- Private Sub Кнопка0_Click(). Dim x As Single, y As Single, s As String;
- II Выберите с учителем одну из предложенных ниже задач (тип char);
- Внешние объединения;
- Простые типы 3 страница;
- Задание в текстовом процессоре MS Word;
- СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ В ЭВМ;
- Окно Excel;
- Условные графические обозначения в схемах алгоритмов;
- Begin;
- Валидация HTML-документов;
- Создание структуры файлов базы данных;
- Puts(s); //вывод строки в стандартный поток;
- БАНКИ ДАННЫХ;
- Описание этапов программирования робота;
- Форсунка;
- Одномерные массивы;
- Порядок решения задач СМО;
- З однієї системи числення в іншу;
- Обработка последовательных файлов;
- Термины и понятия. Диаграммой прецедентов, или использования (Use case diagram), называется диаграмма, на которой показана совокупность прецедентов и актеров;
- Управление рекурсивными структурами;
- Продолжение задания. 3. Используя элементы: группа, флажок, переключатель и кнопку изобразите на рабочем листе следующие объекты;
- Задачи на вставку элементов;
- Свойства и типы алгоритмов.;
- End Sub. Управляющая инструкция Do-Loop;
- Характеристики информации;
- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №4;
- UML не достаточно;
- End Select;
- Оператор повтора Repeat;
- Воронеж 2014;
- Раздел1. Основные принципы алгоритмизации и программирования;
- Шаблоны функций;
- Понятие сходства в кластерном анализе документов;
- Переменные. Область видимости процедур и функций;
- Рандомизация;
- Пояснения к работе. Описание переменных. Ввод данных;
- Использование множеств и типов данных, заданных перечислением;
- Логические операции;
- Операторы и выражения;
- Пример выполнения курсового проекта;
- Листинг 2.4. Формирование поясняющего текста;
- Значение функции, задаваемой пользователем;
- Алгоритм;
- Раздел 3.4.4. Вложенные циклы.;
- Концептуальная модель данных;
- ЗАДАНИЕ 4. Для того чтобы создать новую форму с помощью Конструктора, выполните следующее:;
- ИСТОРИЯ ЛИНУКС;
- Структура и содержание дисциплины «Алгоритмизация и программирование в ДОУ и архивном деле»;
- Научные основы тактики промысла;
- Пакеты для организации математических расчетов;
- Задачи № 26 - 50;
- ПРОВЕРКА И ВЫПОЛНЕНИЕ УП;
- Тип диапазон;
- Конструктор копирования;
- Модальные окна;
- End Sub. Управляющая инструкция Select Case;
- Извлечение элемента из очереди;
- Восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления;
- Работа с символьными выражениями;
- Простейшая Марковская многоканальная, однофазная СМО.;
- End Sub. A = InputBox("", "Как вас зовут?", "Петя");
- Внешние запоминающие устройства. В качестве внешней памяти в ПЭВМ применяются носители, использующие различные физические принципы.;
- ЛІТЕРАТУРА. 1. Гарнаев А.Ю. Самоучитель VBA;
- Работа, события, путь;
- Аздел 3;
- Book (M, P),;
- Уход и очистка;
- Метод Create;
- Справочные материалы для выполнения расчетно-графических работ;
- while (loop_condition);
- Особенности и преимущества системы WINDOWS;
- Модули расширения Easy;
- ALU (arithmetic and logic unit) aрифметико-логическое устройство (АЛУ) 20 страница;
- Меню Project (проект);
- Лабораторная работа №5;
- Свойство Описание;
- Инкапсуляция и полиморфизм;
- Неограниченные последовательные файлы;
- Задача 3. Вычислите определённые интегралы;
- Задание 10. Составление нелинейных прогнозов с помощью функции РОСТ;
- В результате выполнения процедуры. 1)открывается файл с именем filename.txt и все содержимое файла, если;
- Операции над массивами;
- Прецеденты;
- Алгоритмы компоновки конструктивных модулей;
- Множественное наследование;
- Структура HTML документа. Данные в формате HTML похожи на текстовой файл, за исключением того, что некоторые из символов интерпретируются как разметка;
- Модели и технологии инфологического проектирования реляционных БД;
- Метод Жордана-Гаусса;
- Перегрузка операции присваивания;
- Способы обмена данными;
- Лабораторная работа №3. Моделирование топологии «шина».;
- Многофайловые проекты. Время жизни и область видимости переменных;
- История создания сети Интернет;
- Организация локальных сетей;
- СИСТЕМА КОМАНД;
- БОЖЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ, МОДЕЛИ;
- Оператор цикла с предусловием «Пока»;
- Диаграммы последовательностей;
- Динамические структуры данных. Возможность выделения и освобождения области памяти позволяет создавать гибкие структуры, размеры и организация которых динамически изменяются;
- РАЗДЕЛ 2 АНАЛИЗ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЧЕЛОВЕКО-МАШИННОГО ИНТЕРФЕЙСА;
- Введение;
- ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ. 1. Графический и симплекс-метод решения задач линейного программирования;
- Цель разработки;
- ORG - Установить положение в сегменте;
- Постановка задачи;
- Метод линейной вставки;
- Роль графов объектов;
- Знаковая система;
- Формализация задачи;
- Нахождение наибольшего элемента массива;
- Ввод в текст математических выражений;
- Решение матричной игры в чистых и смешанных стратегиях;
- Модели и методы принятия решений.;
- Горячие клавиши Переезда;
- Булевы функции;
- СУБД DBASE;
- Разработка функциональных замыканий с помощью наследования;
- Метод ветвей и границ решения задач целочисленного программирования;
- Поле со списком (ComboBox);
- Биты блокирования программирования памяти;
- Создание заготовки для нового компонента;
- Примеры решения задач. Рассмотрите примеры решения задач;
- Методы формы;
- МНЕНИЕ КОЛЛЕГИ, КОЮрОЕ Я В ЧЕМ-Ю рАЗДЕЛЯЮ;
- Лабораторная работа №6. Насле́дование — один из четырёх важнейших механизмов объектно-ориентированного программирования (наряду с инкапсуляцией;
- Пример 3: Класс, описывающий двумерный массив. #include <iostream>;
- ВВЕДЕНИЕ. Давно ушли в прошлое времена компьютеров первых поколений, когда аппаратные средства (часто называемые в нашей литературе жаргонным словом «железо» или;
- Документировать процедуру;
- Mov ds.ax;
- Транспортная задача и ее реализация в среде Excel;
- Площадь выбранной фигуры;
- Все кц кц;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 |