На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Программирование на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Программирование - 26942 добавлений.
- Глава 8. ДОРОГА ИЛЛЮЗИЙ;
- СТРУКТУРНОГО ПРОГРАМУВАННЯ;
- Файловая система (класс CFile);
- Всплывающие подсказки;
- Наиболее важные команды процессора PDP;
- Форма пластин и радиус при вершине;
- Трехмерные графики;
- Меню Tools;
- Что делать вечером: дни 1 — 5.;
- Место дисциплины в структуре ООП. Дисциплина «Методы оптимальных решений» является базовой дисциплиной математического и естественнонаучного цикла Федерального государственного;
- Диалоговый интерактивный режим dialog interactive mode 7 страница;
- Основные функции операционных систем;
- Создание проекта. В диалоговом окне New Project (Новый проект) среды Visual Studio определен набор рабочих пространств проектов WPF;
- End Sub. 8. Запустите приложение и щелкните по кнопке <Вычислить>;
- Автоматизированная подготовка управляющей программы;
- Как помощь с другой стороны приходит к нам.;
- Условный оператор if;
- Класс TObject;
- Создание диалоговых окон базы справочных;
- Dim s As Single, c As Single;
- Замечания.;
- Часть II. Транспортная задача. Методы решения;
- Необходимость ветвлений;
- ЧАСТЬ IV - Основы моделирования поведения. Глава 15. Взаимодействия Введение Термины и понятия Контекст Объекты и роли Связи Сообщения Последовательности Представление Типичные приемы;
- Исследование чувствительности имитационной модели;
- Результат. Список параметров в заголовке метода может содержать как параметр с переменным количеством аргументов;
- Наиболее употребляемые инструкции и функции при работе с файлами;
- Методы спуска. Градиентный метод наискорейшего спуска.;
- Program Analysis for Information-flow security;
- Преобразование остальных элементов симплекс-таблицы;
- Работа с элементами множеств;
- Что такое библиотеки стандартных подпрограмм?;
- Структура программ Турбо-Пролога;
- Нг 2.30. Использование обработчиков событий onLoad и onUnload;
- Судейство;
- Использование делегатов;
- Применение таймера и портов для программирования сигналов.;
- Высота - 2,5 м; вес - более150 кг.;
- Работа с графикой в PHP.;
- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 6;
- Оператор выбора. Оператор служит для выбора одного из помеченных вариантов действия (операторов), в зависимости от значения «параметра»;
- Комментарии. Комментарий – это текст, который программист в качестве подсказки вписывает для себя;
- МЕНЮ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММ;
- Сохранение и восстановление документа на диске;
- Дисплеи положения;
- Группа инструментов;
- Доктринальные возражения;
- Проблемно-ориентированные ППП;
- События. В Delphi событие означает, что какой то компонент, которому мы назначили событие, изменился;
- Словесний опис (псевдокоду),;
- Дневник – ваша исповедь, а исповедь очищает от всего дурного и укрепляет в вере.;
- Сортировка записей в БД по критериям;
- Динамическое выделение памяти;
- Работа с отдельными элементами;
- Строки как одномерные массивы символов;
- Ветвление;
- Option Explicit. Const n As Integer = 20 'Константа определяет количество записей в книжке;
- Использование термина «Role»;
- Блок try..except;
- Выбор правильного типа данных в столбце;
- УСТАНОВКА ДАТЫ/ВРЕМЕНИ;
- Очередность рождений;
- Oт UML1.х к UML2.0;
- Содержание. Министерство образования Российской Федерации;
- Сортировка элементов массива;
- Сценарий: в ожидании Rigor mortis;
- Додаткова;
- Principles of Secure Information Flow Analysis;
- Лабораторная работа №2;
- Рабочая среда MatLab;
- Procedure TMainGraf.StringGrid1SelectCell(Sender: TObject; ACol,;
- Пример выполнения задания;
- Переустановка компонента;
- Выберите задачи для самостоятельного решения;
- Теоретичні відомості. Циклом називають групу операторів, що повторюється багаторазово з різними значеннями деякої змінної;
- End Sub. После появления формы на экране щелкните на ней мышью,;
- Основы структурного программирования;
- Графический метод решения задач целочисленного рограммирования;
- Принятие решений матрично-игровым методом;
- End With;
- Математическая формулировка задачи;
- Лучшее время для программирования другого человека.;
- Int IntArray::get(unsigned index);
- Скалярные типы;
- Команды блокировки, деблокировки, задания допустимой длительности скана;
- Технология компиляции;
- Область счётчиков;
- ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ;
- Пример решения задачи с бесконечным числом этапов методом итерации по стратегиям без дисконтирования;
- Программирование линейных алгоритмов;
- Краткая теория. Функции, определяемые пользователем,;
- Расширенное задание;
- Введение. Существует четыре типа запросов на изменение: на удаление, на обновление и добавление записей, а также на создание таблицы;
- Процедуры. Процедура - это подпрограмма, предназначенная для решения подзадачи, необязательно связанной с вычислением значений;
- Диалоговый интерактивный режим dialog interactive mode 4 страница;
- Трассировка исходного кода VCL;
- Диалоговый интерактивный режим dialog interactive mode 2 страница;
- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Прокрутка рабочей области формы;
- Билет 37. Схемы передач управления в программировании.;
- Теоретические сведения;
- Языки программирования;
- ЦЕЛЬ РАБОТЫ. Цель настоящей работы – выработка навыков подготовки разноязыковых программ в операционной системе MS-DOS;
- Некоторые методы класса CButton;
- End Sub. Некоторые комментарии к программе:;
- Глава четвертая;
- Расписание занятий осеннего семестра 3 и 4 курса очного и очно-заочного обучения СПО ИСиТ (филиал) ДГТУ;
- На выполнение;
- Одиночка (Singleton);
- Схема гибели и размножения.;
- Объекты: Application, Range, Selection, Cells, их методы и свойства;
- Понятие о сетевом функционировании баз данных;
- ЕДИНИЧНОЕ SELECT;
- Время и дата;
- Пример: рисование линий;
- Області дії змінних;
- Рисование точки;
- Стадии процесса принятия рациональных решений;
- Структурная схема программы Р3ПМ- «Обработка принятого кадра отрицательной квитанции REJ»;
- Миф №5. Сахар бывает разным;
- КОМАНДЫ ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ ЦВЕТА И ТИПА КИСТИ (ЗАЛИВКИ);
- Выполнение макроса с наступлением события;
- Прямое и обратное проектирование. Хотя прямое проектирование диаграммы объектов (создание кода на основе модели) теоретически возможно;
- Порядок выполнения работы. 1. Запустить приложение Microsoft Access и создать новую базу данных;
- Соответствие понятия – определению;
- Стандартные последовательности обработки сообщений;
- Сведение решения игры к задаче линейного программирования;
- Оригинал;
- Else begin. Writeln('Введите значение',i,' элемента');;
- Вихідні дані, результати й проміжні величини. ;
- Двойственный симплекс-метод.;
- ПОЛЯ ОСНОВНОГО МЕНЮ;
- Условный оператор If;
- Метод половинного деления. Для нахождения корня уравнения f(x)=0, принадлежащего отрезку [a,b], делим отрезок пополам, т.е;
- Использование процедур и функций: графические возможности;
- Чтение файла с помощью диалогового окна;
- Private Sub max2(a As Single, b As Single, Max As Single);
- Постановка завдання;
- Бинарные файлы;
- Частный случай кубической формы от двух переменных;
- Средства работы с нетипизированными файлами;
- Очно-заочная форма обучения;
- Фрагмент описания строковых данных;
- Общие сведения о симплексном методе.;
- Задания для самостоятельного выполнения. 9.1.Разработать класс ListInt, задающий список целых чисел;
- Постоянные сверлильные циклы.;
- Создание структуры файлов базы данных;
- Упражнения;
- Игровые и образовательные системы и роботы.;
- Предисловие. заместитель директора ЮГИНФО ЮФУ по учебной работе,;
- Задание №1. Изучение приёмов использования процедур и функций пользователя при написании программ;
- Прецеденты и актеры;
- Подготовка нового текста (простейшие установки);
- УСЛОВИЕ «ЕСЛИ-ИНАЧЕ». ИНСТРУКЦИЯ К ЗАДАНИЯМ-ГОЛОВОЛОМКАМ 9, 10;
- События времени и изменения;
- Процедура не возвращает значения, и не может выступать как операнд в выражении.;
- Implementation. procedure TGridForm.FormCreate (Sender: TObject); begin with GridArray do begin ColWidths[0]:=35; // Установка широты первой колонки Cells[O,1]:='1'; //;
- ОБЩАЯ ТЕОРИЯ;
- Пример проектирования систем реального времени;
- Стандартные форматеры сериализации;
- РЕЖИМ ПОВТОРА (REPETITIVE MODE);
- ФУНКЦИИ ВВОДA-ВЫВОДА;
- Создание Диаграммы;
- Исполнимый файл к игре в папке «Пятнашки»;
- Метод SetRadio;
- Стандартные математические функции;
- Таймер/счетчик2 - TCNT2;
- Исходные данные по заданию преподавателя;
- Модель динамического программирования с бесконечным числом этапов;
- Методы управления состоянием окна;
- Организация памяти микропроцессорных систем. Богородов Владимир Ильич;
- Lesson 2. A computer operating system;
- Обработка открытого файла;
- Идентификация рисков;
- X/Open, OSF и Open Group;
- Начальные условия (пререквизиты);
- Задания. 4.1. Рассчитать значения функции согласно своему варианту (№ компьютера в аудитории);
- Методы взаимодействия Windows-окон;
- Функция для работы с любыми файлами;
- Отладка программы;
- Індивідуальні завдання. 1. Надана квадратна матриця розміром m*m;
- СТРУКТУРА СОВРЕМЕННОЙ ИНФОРМАТИКИ;
- Основное уравнение метода динамического программирования;
- Ввод текста;
- Глава 19. Ресурсы клавиш-акселераторов;
- Постановка задачи. Сформулируем постановку задачи: найти глобальные минимум и максимум функции , , при отсутствии ограничений.;
- Примеры выполнения заданий.;
- Так как же все это происходит?;
- Просмотр списка;
- Оператор write;
- Вставка «Контакта» в LD;
- Задание 8. Ответить на вопросы.;
- Шаг 21 - Пользовательские типы;
- Пример выполнения задания №2;
- Источники сброса;
- Назначение функциональных клавиш;
- Сборка драйвера;
- Подсчет количества элементов с нужным свойством;
- ALU (arithmetic and logic unit) aрифметико-логическое устройство (АЛУ) 5 страница;
- Задания 1. Количественные параметры информационных объектов;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 |