На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Программирование на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Программирование - 26942 добавлений.
- Исходные данные о затратах и ожидаемой прибыли (тыс. долл.);
- Сравнение вычислительной мощности эвм;
- Работа УЧПУ в режиме «КОМАНДА»;
- Арифметические операторы;
- Двойственный симплекс-метод;
- Рассчитываем показатели для регрессионно-корреляционного анализа;
- Вставка данных - оператор INSERT.;
- Архитектура Windows-программы;
- Задача о распределении ресурсов;
- Алгоритмы адаптивной фильтраци;
- Использование метода оврагов для поиска экстремумов функции;
- Итерационный метод Брауна-Робинсона;
- Объявления переменных и констант;
- СОВМЕСТНОЕ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ;
- Представление информации в виде двоичного кода;
- Тема 3. Конструкция операторов цикла;
- СТРАТЕГИЯ ПОИСКА В ШИРИНУ;
- Коллекция ArrayList;
- Приведение типов;
- Имеется арифметический квадрат;
- Элементарные веб-сайты;
- АДРЕСАЦИЯ ДАННЫХ;
- Единичный жребий и формы его организации;
- Лекция 2;
- Порядок работы с программами VBA;
- Лабораторная работа №5. Решение однокритериальной статической задачи в условиях риска методом Монте-Карло;
- Пример тупика на ресурсах типа sr;
- Метод золотого сечения;
- Модульность;
- Введение. Возможна чуть более сложная схема: функция A вызывает функцию B, а та в свою очередь вызывает A;
- Процедура нормализации;
- VI. Перечень вопросов для самостоятельного изучения;
- Использование инструментальных средств;
- Оператор цикла с постусловием Repeat;
- В тексте программы описания функций всегда следуют за разделом описания переменных и до начала основной части, как и описания процедур;
- Основные методы класса DataSet;
- Какие существуют общие правила для пользователей для обеспечения антивирусной безопасности?;
- RJ TextEd 5.90 - текстовый редактор с большим количеством функций.;
- Интерфейс VBA;
- Надписи;
- Проанализировать полученные результаты решения прикладной задачи, сформулировать выводы по курсовой работе.;
- Последовательный доступ к компонентам файла;
- Функция форматированного вывода на экран;
- Многопроцессорные системы;
- Алгоритм вычисления:;
- Методы разработки алгоритмов. В итоге в конце 1970-х и начале 1980-х были разработаны принципы объектно-ориентированного программирования;
- Логические операции. Вводятся с панели Булево:;
- Инструкции VBA;
- Концепция вычислений с помощью электронных таблиц;
- На какие два основных класса делятся программы на ЭВМ: Системное и прикладное программное обеспечение.;
- Что такое дженерики?;
- Перекрытие методов;
- Анализ результатов;
- Общая характеристика интерфейса MS Excel;
- Анализаторы предшествования.;
- Команды для типизированных файлов.;
- Агрегатные Функции;
- Формы как объекты;
- Лабораторная работа 10;
- Классификация СУБД;
- Задания для самостоятельного выполнения;
- Краткая история UML;
- Сторожевой таймер WDT;
- Билет № 10. 1. Опишите способы представления и кодирования сообщений, двоичное кодирование;
- Вызов программы-функции;
- Алгоритм на псевдокоде. ELSEIF ((*p)→Data > X) p := @((*p)→Left);
- Решение в Excel;
- СИСТЕМА АНАЛИТИЧЕСКИХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ REDUCE;
- Ilорядок действий;
- Примеры решения транспортных задач;
- End Sub. После нажатия кнопки «Редактор» таблица будет выглядеть следующим образом:;
- Многомерные массивы;
- Внутренняя структура контроллера ЖКИ;
- Текст программы. { Лабораторная работа N 7 Вариант N 31;
- Создание концептуальной модели;
- Определения;
- Задача об инвестировании предприятия;
- Одномерные массивы;
- Разработка приложений;
- Средства отладки программ;
- Операция стягивания ребра;
- Лекция: Внутренние (динамические) базы данных;
- Рассмотрим пример 1;
- Программы табулирования разветвляющейся функции в Excel с использованием операторов цикла;
- Переключение между документами;
- Левое - 25 мм Правое - 25 мм;
- Список использованных источников и литературы;
- Динамическому программированию;
- Жадные алгоритмы;
- ВИЗУАЛЬНОЕ РАСПОЗНАВАНИЕ;
- ВВЕДЕНИЕ. Кафедра информационных технологий, математики;
- Режим хх;
- X12B5 -0xAF2B 0X1FF02;
- Конструкция Select Case;
- Группа команд пересылки данных;
- Методологии разработки;
- C.1. ВВЕДЕНИЕ;
- Алгоритмы. Стиль программирования;
- И удовлетворяли системе равенств;
- Проверка дисков на вирус;
- Словесный алгоритм Алгоритм в виде блок-схемы;
- Метрика 3: Количество детей NOC (Number of children);
- Стандартные функции для обработки числовых данных;
- Вычисление арифметических выражений.;
- Блок прослушивания событий;
- Средства автоматизации управления проектами;
- Элементы управления;
- Призначення та формати регістрів КМОН-пам’яті;
- Эффективность и требования, предъявляемые к ОС;
- Диалоговые языки;
- Например, сравнение двух слов А и B можно описать в виде;
- Средние показатели абсолютной и относительной силы мышц кисти;
- Флажок (CheckBox). Элемент управления Флажок создается кнопкой CheckBox (Рис;
- L Глава 1. Первый уровень медитации;
- Применение оператора-переключателя Case;
- Совместимость в операциях присваивания;
- Решение задачи взаимного исключения в Java;
- Управление правом отправки сообщений;
- Компоненты и интерфейсы;
- ОСНОВНЫЕ КОНСТРУКЦИИ ЯЗЫКА UML;
- Структуры файлов;
- Стандартные функции обработки строк;
- Базы данных;
- Напишіть заяву з проханням перевести Вас з однієї посади на іншу.;
- Кооперации и паттерны;
- Свойства блоков;
- Моделирование потоков данных (процессов);
- Среда .NET RunTime и библиотека Framework;
- Функция окна;
- Указатели и массивы;
- Задачи для самостоятельного решения. 1. Составьте алгоритм приписывания к каждому слову в начало заданной буквы в данной строке;
- Динамический полиморфизм;
- Стандартные диалоговые окна;
- Задачи, решаемые при проведении экспертизы;
- Линейное программирование;
- ВИДЕОСТРАНИЦА # 1;
- Экспертный анализ сложной проблемы с помощью дерева целей;
- Теоретические сведения;
- Какие циклы называют итерационными?;
- Операторы цикла. Операторы цикла используются для организации многократно повторяющихся вычислений;
- Struct mystruct;
- Проектирование пользовательского интерфейса;
- Лекция 4. В Java полиморфизм осуществляется с помощью интерфейсов;
- Тема. Базовая конфигурация;
- Алгоритм Р. Бойера и Дж. Мура;
- Перегруженные конструкторы;
- Разветвляющийся вычислительный процесс (3 условия);
- НАЧАЛО СОВРЕМЕННОЙ ИСТОРИИ ЭЛЕКТРОННОЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ;
- Накапливающий параметр — аккумулятор;
- Конъюнктивная нормальная форма;
- Современные офисные пакеты. Пакет MS Office;
- Несколько источников и стоков;
- Выполнение задания;
- На какие поколения классифицируются ЭВМ? В чем состоят их характерные особенности?;
- Автоматизация, измерение, контроль;
- Продукционная модель представления знаний;
- Метод Шелла (сортировка с убывающим шагом);
- Основные алгоритмические конструкции;
- Граф-схемы алгоритмов;
- Модульная декомпозиция. Для описания состава модулей и их взаимодействия используются структурная и/или функциональная схема;
- Массивы. Массив - это структурированный тип данных, состоящий из нескольких элементов одного и того же типа;
- ЗАДАНИЕ 1. Для того чтобы создать новую форму с помощью Мастера, выполните следующие действия:;
- Predicates. buy_car(symbol,symbol) %предикат описывающий машины по марке и цвету;
- Описание процедур и функций модуля Graph;
- Задачи по алгоритмизации;
- Дополнительные средства отладки программ.;
- Структурная схема ППБП;
- Лабораторная работа 16-17;
- Принцип оптимальности Беллмана;
- Состав выпускной квалификационной работы;
- Задача 2: Табулирование заданной функции.;
- Базы данных. Цель лабораторной работы: изучение структурной организации, способов доступа к элементам и других особенностей файлов структур; изучение стандартных средств;
- Общие положения об интегрированной среде программирования;
- Разбор кода;
- Пример выполнения лабораторной работы. Решить ниже представленную ЗЛП (1.11) графическим методом;
- Лабораторная работа № 24: «Организация файлового ввода-вывода данных»;
- Определение базисного решения;
- Основы программирования. Принцип программного управления;
- Введение. Рекомендовано Ученым советом государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Оренбургский государственный у;
- Характеристики графов. Решение многих технических задач методами теории графов сводится к определению соответствующих характеристик графов;
- Функции ОС. Подсистема управления подпрограммами. Диаграмма состояния процесса.;
- Средства формирования и управления общественным сознанием.;
- Проверка на принадлежность множеству;
- Соглашения о связях;
- Одноранговые сети все компьютеры равны.;
- Меню и панели инструментов Visual Basic;
- Различия между одиночными объектами и объектами из семейств;
- Связь указателей и массивов;
- Устройства обмена данными с другими микроконтроллерами;
- Двойственные задачи ЛП;
- Борьба с собственным закатом (49-56 лет);
- Рекурсия. Рекурсивным называется объект, который частично определяется через самого себя;
- Схемы, используемые при проектирование ПС;
- Геометрический метод решения игр;
- Задание #63;
- Лексика языка;
- Вопросы по самопроверке;
- Локальное взвешивание;
- End Sub. Управляющая инструкция For-Next;
- Вывод коэффициента рекуррентности q;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 |