На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Программирование на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Программирование - 26942 добавлений.
- Описание функции GetProcAddress;
- Cимволы в схемах алгоритмов;
- Задания. Общая постановка задачи:;
- Пример 2. «Завоз товара в магазин»;
- Что такое графический редактор?;
- Типы информационных потоков;
- Функциональная клавиатура;
- Метод потенциалов;
- Однокритериальная статическая задача в условиях неопределенности;
- V. ФУНКЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ;
- Простая фреймовая структура;
- КЛАССИФИКАЦИЯ. Прикладные программы предназначены для того, чтобы обеспечить применение вычислительной техники в различных сферах деятельности человека;
- Тема 1. Основы аналитического программирования и обработки данных. Системы компьютерной алгебры. Пакет Maple;
- Пример программы с модулем;
- Цикл WHILE … WEND;
- Третье поколение (1965-1980): интегральные схемы и многозадачность;
- Пример 2 Определение принадлежности точки фигуре;
- IV этап – Запуск программы;
- Алгоритмы поиска в фиксированной группе данных;
- Программирование снятия фаски;
- Вопрос 20. Основы языка С++. Операции(логические, отношения). Приоритет операций;
- ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММНОМУ ИЗДЕЛИЮ;
- Настраивающий и динамический загрузчики;
- Общая блок - схема обработки элементов одномерного массива;
- Объектная декомпозиция;
- СОДЕРЖАНИЕ. Филиал ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г;
- Встроенные стандартные математические функции, используемые вTurbo Pascal.;
- Алгоритм решения ЗЛП с двумя переменными графическим методом;
- Технология программирования;
- СПИСОК ВОПРОСОВ К КОМПЬЮТЕРНОМУ ТЕСТИРОВАНИЮ;
- Матричные игры с седловой точкой;
- Оценочные элементы фактора «надежность ПИ»;
- Лабораторная работа № 4. Операторы цикла;
- Примеры решения задач. Условие 1. Заполнить матрицу A размерностью NхN так, чтобы на диагоналях располагались 1, а остальные элементы были равны 0.;
- Задание 7. Решение задач по теме;
- Ldi R24,0b00000000;
- Оператор повтора Repeat;
- Windows 95. Основные понятия об операционной системе, ее функциях;
- Исключающий семафор (mutex);
- Типы данных. Тип – это множество значений, которые могут принимать объекты программы, и совокупность операций, допустимых над этими значениями;
- Результаты работы программы. Результат конкатенации первой и второй строк abc1234;
- Блокировки;
- Переменные. Операторы. Встроенные функции;
- Функция array_search;
- Анализ чувствительности программного проекта;
- Микроконтроллеры фирмы Intel;
- Выполнение алгоритма;
- Пример языка не являющегося КС-языком;
- III. Текстовые функции. Функции ссылок и массивов;
- Требования охраны труда перед началом работы;
- Линейное программирование и метод решения оптимизационной задачи в программе Excel.;
- Фундаментальное понятие базиса. Базисное, базисное допустимое и оптимальное базисное решение задачи ЛП;
- Характеристики SVGA-монитора;
- Лекция 15: Структурный тип - Множество;
- Алгоритм. Организация условных переходов;
- While (b);
- ЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ;
- Объектная модель документа;
- Алфавит QBASIC;
- C. Создание итогового запроса;
- Подбор оптимальной архитектуры;
- Режим прерывания и системного сброса;
- Написание программы обработки события загрузки формы (Load);
- Типы данных. PHP является языком программирования с динамической типизацией, не требующим указания типа при объявлении переменных;
- Основные понятия. Многие социально-экономические ситуации (особенно при рыночной экономике), в которых рассматривается вопрос о выборе решения;
- Шаг второй. Поставьте пометки;
- Модификации задачи о назначениях;
- Ближний и дальний вызовы подпрограмм;
- Использование векторизованных процедур: оператор ifelse;
- Диалоговые окна;
- Описание работы установки для приготовления смесей и программирование контроллеров.;
- Рекурсия;
- Регістр поточної адреси;
- Неудержимое не хватает;
- Импульсные САУ;
- Российский тест по информатике N 01;
- Лабораторная работа №5. по курсу «Системное программирование в телекоммуникациях»;
- ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. 2. Подсчитать сумму ряда целых четных чисел от 2 до N.;
- Дифференцированное обучение;
- Компиляция модулей Паскаля;
- Российский тест по информатике N 01;
- Принципы фон-Неймана;
- Краткая теория. Графический интерфейс – это та часть приложения, посредством которой пользователь взаимодействует с устройством;
- Теоретичнi вiдомостi.;
- Оценка качества интерфейсов;
- Сохранение регистров;
- Языки программирования. Выше отмечалось, что при записи алгоритма в словесной форме, в виде схемы или на псевдокоде допускается определенная свобода изображения действий алгоритма;
- Системные команды;
- Комментарии к теореме Куна-Таккера.;
- Нетипизированные параметры. Параметры процедурного типа;
- Структурное программирование;
- Условный оператор switch;
- Unknown — базовый интерфейс COM;
- Тема: Циклические алгоритмы. Организация циклов в Паскале;
- Организация таблицы идентификаторов в виде неупорядоченного массива записей. Метод линейного поиска.;
- Логические основы ЭВМ;
- Пример 3: Класс, описывающий двумерный массив;
- Им. А.Н.Туполева;
- Использование предикатов для работы с окнами;
- Пусть задана прямоугольная матрица;
- Модель с потерей неудовлетворенных требований;
- Лекция №2. Основная структура в логических программах – это терм;
- Содержание задания. Запустите на выполнение модули Msinfo32, Taskmgr.exe, Dxdiag.exe;
- Создание, изменение и удаление хранимых процедур;
- Получение дополнительной информации о процессах и потоках;
- Арифметико-логические команды;
- Первый шаг в решении задачи;
- Примеры;
- Процессор командного языка;
- Пример 10. Найти максимум функции при условиях;
- МЕТОДЫ МИНИМИЗАЦИИ ФУНКЦИИ ОДНОЙ ПРЕМЕННОЙ;
- КОЛЕБАНИЯ И ВОЛНЫ. Вопросы для программированного теоретического коллоквиума по физике;
- Ая итерация;
- Практикум 7: Решение задач динамического программирования (задача замены оборудования);
- Классификация программного обеспечения.;
- Вопрос 12. Компиляция и связывание;
- Лабораторная работа 5. Программирование с использованием массивов;
- Длина программы;
- Интеллектуальные возможности человека, используемые при разработке ПС;
- Class osnova. static Scanner reader = new Scanner(System.in);;
- Элементы блок-схем;
- Находит число знаков введенного числа;
- Идеи структурного программирования;
- ALU (arithmetic and logic unit) aрифметико-логическое устройство (АЛУ) 13 страница;
- Стандартные типы;
- Передача данных в SPI;
- Иерархическая архитектура взаимодействия агентов;
- Загрузка программы с диска и запуск на выполнение;
- Введем необходимые для дальнейшего понятия. 1. Теория игр – это математическая теория конфликтных ситуаций, занимающаяся разработкой различного рода рекомендаций по принятию оптимальных решений в;
- Основные понятия и определения. По определению признанного авторитета в области объектно-ориентированных методов разработки программ Гради Буча "объектно-ориентированное;
- Преимущества платформы .NET;
- Определение типов данных;
- ТЕМА. ДИНАМИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ;
- Возможные неисправности;
- Самостоятельная работа;
- Алгоритмы и структуры данных;
- PrintArr(count); // печать массива счетчиков;
- Геометрическая интерпретация симплексного метода;
- Выражения;
- Лабораторная работа 3.5. Вложенные циклы и понятие API;
- Короткие истории, услышанные в МИРЭА в буфете;
- Выбор темы курсового проекта;
- Введение в компьютерные сети;
- Ветвления;
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК;
- Субд MS Access;
- Контейнеры;
- Встроенные (стандартные) процедуры и функции;
- Flash-презентации;
- Потоки Пальма и Эрланга;
- Требования к отчёту;
- Текст программы сортировки слиянием;
- Прямое и обратное проектирование. Прямое и обратное проектирование компонентов выполняется довольно просто, так как компоненты - это физические сущности (исполняемые программы;
- Лабораторная Работа № 10;
- Аппаратное и программное обеспечение;
- Способ создания и инициализация;
- Sub Случайные_Числа();
- Конструирование отчетов;
- Принципы анализа нажатия стандартных кнопок с помощью микроконтроллера AVR MEGA128;
- Использование методов объекта Application;
- Программное обеспечение персонального компьютера;
- Фазы и итерации;
- Установка системы графики языка Си;
- Способы вывода формы на экран;
- Задание №4. Построение простейших графиков функций. Программирование операций с файлами;
- Алгоритм на псевдокоде. Построение (L,R)-пирамиды;
- Процедуры пользователя;
- Меры предосторожности для пациентов;
- Применение ActiveX для автоматизации работы с Microsoft Word;
- Возврат результата из процедуры;
- Отраслевые нормативно-правовые акты по ОТ;
- Отношения между классами;
- Понятие – последовательный порт (СОМ-Роrt).;
- Чувствительность.;
- Правило 4;
- Автоматизация ввода данных;
- Переменные и типы данных;
- Проект и команда;
- ГЛАВА 13. Модели реализации объектно-ориентированных программных систем;
- Уровни языков программирования. Компиляторы и интерпретаторы;
- Практическая часть.;
- Задачи по методам принятия решений;
- Типы данных в языке Паскаль;
- Зображення від'ємних чисел;
- Функции — это значения;
- Вопрос 20. Технология проектирования ЭС: перечень специалистов, участвующих в разработке; возможность, оправданность и соответствие решаемой задачи методам ЭС;
- Лекция 1-2;
- Программирование обработки сферических поверхностей;
- История развития и анализ возможностей различных языков программирования;
- Алгоритм двоичного поиска;
- Численноерешениенелинейногоуравнения. Этапырешения. Классификацияметодовуточнениякорня. Геометрическийсмысл, достоинстваинедостаткикаждогометода.;
- Матрица стоимостей перелета (усл. ден. ед.);
- Атрибуты объектов;
- Волгодонск. Министерство образования и науки;
- Процедуры Insert и Delete;
- Геометрическая интерпретация задачи линейного программирования;
- Операции над отношениями и записями;
- Неконтролируемый доступ к данным;
- Компоновка;
- Документация;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 |