На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Программирование на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Программирование - 26942 добавлений.
- Работа с файлами и папками;
- Как развить мышление миллиардера;
- Атрибуты таблицы;
- Возраст должен быть между 0 и 200 годами;
- Шаги способа тестирования базового пути;
- Решение задач с использованием массивов;
- Количественное соотношение между метапрограммами Самости, Сущности и Это;
- А разве у алкоголика привычки нет?;
- Dim n As Integer, m As Integer, c As Single;
- Память ввода/вывода (I/O);
- Организация системы меню;
- Dim V As String;
- Мы можем достигать только истинных целей;
- Лекция 47;
- Создание процедур;
- Термины и понятия. Диаграмма взаимодействий (Interaction diagram) описывает взаимодействия, состоящие из множества объектов и отношений между ними;
- Отличия версий языка UML 1.3 и 1.4;
- Информационные технологии (ИТ);
- Задачи 1-25;
- Тема 2. Система программирования TurboPascal. Исполняемые операторы. Словарь языка. Структура программы.;
- СТРУКТУРИРОВАННЫЕ ТИПЫ ДАННЫХ;
- Организация двусвязанного списка;
- Контроль и управление выполнением проекта;
- Задание #83;
- Технология работы;
- Объявление курсора;
- МОДЕЛИРОВАНИЕ РАССУЖДЕНИЙ;
- Декоратор (Decorator);
- Приспособленец (Flyweight);
- Технология вывода изображений на мониторы, использующие ЭЛТ;
- Перестановка;
- Суммы с ограничивающим условием;
- Обновление информации;
- Пример 4. Записать в форме основной задачи линейного программирования следующую задачу: найти максимум функции при условиях;
- Упражнения.;
- Глава 2. Переключение взгляда в сторону любви;
- Тема: “Напутствие”.;
- Компоненты пользовательского интерфейса ANDROID;
- End Sub. В этом примере для установки свойства формы BackColor используется функция RGB, которая возвращает RGB-значение типа Long;
- Выбор среди альтернатив;
- Прецеденты и кооперации;
- Процедуры и функции;
- Пробельные символы;
- Принятие решений в условиях риска;
- Расчет оптимального перехода через океан;
- Числе состояний управляемого объекта 66;
- I , Q, P, A ® B, N;
- Lesson 5. Computer games in education;
- Алгоритм поиска на Прологе;
- ГЕОМЕТРИЧСЕКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ;
- Создание форм;
- Основные определения и термины;
- БЛАГОДАРНОСТИ;
- Компонента-кнопка BitBtn;
- И 2 не подходят для оптимизации;
- Условный оператор IF и операторы цикла;
- Интерфейс DocumentType;
- СТРУКТУРА УЧЕБНОГО МИКРОКОМПЬЮТЕРА;
- Порядок выполнения работы. 1 Изучить принципы работы симулятора МП Sim8085 Microprocessor Simulator;
- Управляющая часть.;
- Настройка компонент OpenDialog и SaveDialog;
- Структура книги. Глава 1 представляет собой введение в UML: в ней описывается собственно язык, рассказано, что он означает для разных разработчиков и откуда он появился;
- ALU (arithmetic and logic unit) aрифметико-логическое устройство (АЛУ) 30 страница;
- Программа. FOR T=0 TO 1 STEP .2 ' открывание внешнего цикла;
- Создание методов компонента;
- plot (t, st), grid on, zoom on;
- СРЕДСТВА И МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДИАЛОГА;
- Операции сравнения;
- Графическим методом;
- Упражнение 3. Редактирование цвета;
- Задачи для самостоятельного решения. 1. Составить программу, перемещающую отрезок заданной длины слева направо;
- Занятие 5. Работа с клавиатурой. Стандартные процедуры read и readLn. Стандартные функции readKey и KeyPressed; их применение в циклах;
- Координаты и размеры;
- Полностью распределенная система;
- Общая формулировка задачи линейного программирования;
- Термины и понятия. Автомат (State machine) описывает поведение в терминах последовательности состояний, через которые проходит объект в течение своего жизненного цикла;
- Термины и понятия. Образец, или паттерн (Pattern), - это типичное решение типичной проблемы в данном контексте;
- Характеристика стандартных модулей;
- УПРАЖНЕНИЯ;
- Предложение GRANT;
- Вставка рисунка из файла;
- Dim x As Single, y As Single, Rezult As Single;
- Общий вид математической модели задачи линейного программирования;
- Dim P As Integer;
- Пример использования делегата;
- End Function;
- Создание матриц специального вида;
- Свойство наследования;
- Подпрограмма-функция;
- Реализация задания в оконном приложении;
- Стандартные Редакторы Свойств;
- Встроенные переменные;
- Ошибки, не обнаруженные компилятором;
- Методичні та довідкові джерела;
- Помощь: программирование, физика, математика;
- Преимущества мастеров проектов;
- Использование «мыши»;
- СИСТЕМА ОБЪЕКТНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ SMALLTALK;
- Использование функций;
- Оператор-переключатель switch;
- Использование стандартных системных переменных IsLibrary и CmdLine;
- ЗРЕЛОСТЬ И СТАРОСТЬ;
- Установка уровня безопасности;
- Файл конфигурации CONFIG.SYS. Удобная рабочая обстановка для пользователя ПЭВМ может быть создана в результате продуманного конфигурирования и начальной настройки системы;
- Основные этапы разработки;
- Задание 1;
- End Sub. Private Sub CommandButton1_Click();
- Задание к контрольной работе;
- СООБЩЕНИЯ;
- Для создание презенцаций с использованием слайдов;
- Процедурное программирование;
- А чтобы это произошло всего-то и нужно, что соблюдать 10 нехитрых правил.;
- Практическая работа № 6.1;
- Общие сведения. Лабораторная работа №4. Одномерные массивы и указатели;
- Реализация курсоров в среде MS SQL Server;
- Установка значения переключателя (Минимум/Максимум) для кнопок или педали сустейна;
- Swap( Empty, Tile, Ts, Ts1).;
- Dim basa As Database, nabor As Recordset. Set nabor = basa.OpenRecordset("Товары1", dbOpenSnapshot);
- Панель инструментов отладки;
- Работа с матрицами и матричные вычисления;
- Индексно-произвольный способ;
- ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. Деление двоичных чисел производится так же, как и деление десятичных чисел;
- Microsoft Access – система управления базами данных.;
- Заключение. Система программирования С++ - мощная профессиональная система, предназначенная для решения задач любой сложности - от создания простых программ;
- Встроенные функции;
- Недеструктивное перенаправление вывода;
- Перечень используемого оборудования;
- Общие соображения. What Do You Say After You Say Hello!;
- Некоторые типичные сценарии;
- Ситуация, изображенная на схеме 14, часто встречается в реальной жизни;
- Исследование графического решения задач линейного;
- Операции. Набор операторов в JavaScript, их назначение и правила использования в основном совпадают с принятыми в языке С++;
- Клавиши оперативного вмешательства;
- Создание таблицы путем преобразования текста;
- Область искусственного интеллекта;
- Краткие теоретические сведения. Реестр (Registry) — специальная системная база данных, в которой приложения и операционная система могут сохранять информацию о конфигурации;
- Значения аргументов функций по умолчанию;
- Введение. Одной из наиболее ответственных задач при строительстве дома является определение взаимного расположения комнат;
- Указатель в качестве параметра цикла;
- ТУРБО-ОБОЛОЧКИ. ВЕРСИИ ПАСКАЛЯ;
- Программа, которая вводит одномерный массив действительных чисел и вычисляет двумерный массив;
- БЕЙСИК КАК ЯЗЫК ОПЕРАЦИОНАЛЬНО-ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ;
- ЭЛЕМЕНТЫ ЯЗЫКА FreePascal;
- ТЕМА: Процедуры и функции;
- Работа с XML при помощи LINQ to XML;
- Наследование;
- Класс Deck;
- Имя шаблона СвязныйСписок;
- Распределение часов курса по темам и видам работ;
- Основные свойства ООП;
- Объекты;
- Увеличь число десятков на 1;
- Обоснование инновационной привлекательности проекта;
- Анализ требований;
- Пример программы на обработку одномерного массива;
- Распределенное программирование. Сети и сокеты;
- Сценарное оборудование;
- Назначение и функциональные возможности СУБД;
- Я вот сейчас заговорил о Боге, скажите, а верующим легче бросить пить, курить, колоться?;
- ГЛАВНОЕ - В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ;
- Лабораторная работа №7. Процедура (или подпрограмма) является одним из средств разработки модульных программ;
- Глава 12. Работа с графикой;
- Использование фонетической множественности смыслов.;
- Метод быстрой сортировки (quick_sort);
- Субъект-объектная модель;
- Определение простое число или нет.;
- Свойства информации;
- Возвращаемые значения;
- Вызов процедур. Вызов процедур-подпрограмм выполняется следующим образом:;
- Иерархическия модель базы данных;
- ВЕРСИИ БЕЙСИКА;
- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 8;
- Матрицы и действия над ними;
- Строитель (Builder);
- Цикл с параметром;
- Valdef(interest, 'Повысятся',up).;
- Результат выполнения;
- ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ;
- Регистры оборотов;
- Другие формы организации файлов;
- Использование ментальной лаборатории в вашей работе.;
- Открытие и создание файлов;
- End Sub. 6. Запустите приложение и нажмите кнопку ПУСК;
- Спиральная модель стратегии разработки ПС;
- Организация ввода вывода со стандартных устройств;
- Задание 4.3.1. Условный переход;
- Бинарное дерево поиска;
- Dim P As String, К As String;
- Основные условия и область применения;
- Лабораторная работа 8. Файлы;
- Процедуры управления звуком;
- Токарный станок с ЧПУ;
- СИСТЕМА САМОДИАГНОСТИКИ (SELF-CHECK DIAGNOSTIC TEST SYSTEM);
- Примеры записи чисел на BASICе;
- УРОВЕНЬ СИГНАЛА (BUZZER VOLUME);
- Информация и информатизация общества;
- Мачеха;
- Задание 5.3.3. Создание базы данных;
- Задание 1. Решите линейное уравнение;
- Регистр статуса - SREG;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 |