На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Программирование на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Программирование - 26942 добавлений.
- Совокупность часто используемых команд меню, представленных кнопками с условными значками этих команд;
- Разработка транслятора (компилятора) с языка Милан;
- Лабораторная работа №6. Работа со строками;
- Для чего нужны меню и панели инструментов;
- Память программ (Flash ROM или Flash ПЗУ);
- Задание 1. Нахождение остатка от деления;
- Руководство пользователя;
- Тест по теме «Ветвление»;
- ФОРМАЛИЗАЦИЯ ПОНЯТИЯ «АЛГОРИТМ»;
- Передача полей структуры в функцию;
- Способы адресации и методы доступа к записям;
- ППП специального назначения;
- Общие понятия программирования;
- Технология описания аппаратуры;
- Нахождение кратчайшего пути на графе с ребрами единичной длины;
- Задание. 1. В текстовом файле записан текст, сбалансированный по круглым скобкам:;
- Лабораторная работа №11;
- Контрольная работа №2 по теме «Интернет»;
- Роли в скрам-процессе;
- ВВЕДЕНИЕ. Хрестоматия по экономической теории / Под ред;
- Теорема 3.2. Полупространство является выпуклым множеством;
- RMA ( частотно-монотонный анализ). Расширения RMA Cпорадический сервер.;
- Контекстные условия языков программирования;
- Виртуальные функции и полиморфизм – назначение, примеры практического использования;
- Кодирование графической информации;
- Вызов программы «Проводник»;
- Основные понятия исследования операций;
- Упражнение 2.5.1. Первичные настройки текстового процессора Microsoft Word;
- Бинарные деревья. Программа 3.22. Быстрая сортировка;
- Компьютерное моделирование;
- История развития представлений о функциональной асимметрии головного мозга.;
- Доступ к отдельным символам в строке;
- Решение. Обозначим общее число вопросов первого раздела курса n1 =30, а количество выученных вопросов этого раздела (т.е;
- Платы развития;
- Решение. Реализация симплекс-метода значительно упрощается при использовании таблиц специального вида, называемых симплекс-таблицами;
- МЕТРИКА ОБРАЩЕНИЯ К ГЛОБАЛЬНЫМ ПЕРЕМЕННЫМ.;
- Лабораторная работа №2. Форматирование текста в web-страницах;
- Параметрический полиморфизм;
- Альтернатива двоичной системе счисления;
- Внутренняя интерпретируемость знаний;
- Различные подходы к построению систем ИИ;
- Изменение размера числа;
- Специальная программа;
- Упражнение 2.4.2. Отработка приемов управления с помощью мыши;
- Перед вами блок-схема;
- Метрика 2: Высота дерева наследования DIT (Depth of Inheritance Tree);
- Объявление переменных, констант в VBA;
- Компилятор как составная часть системы программирования;
- Пространственные базы данных;
- Лекция 15. Строка в языке С++ – это одномерный массив символьного типа char;
- ЗАДАНИЕ 5. Тема: «ДИНАМИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ»;
- Множественное наследование. Рассмотрим две проблемы, которые возникают при множественном наследовании: конфликт имен между суперклассами и повторное наследование;
- Моделирование очереди;
- Экономический смысл множителей Лагранжа.;
- Что такое дженерики?;
- ADOBEPHOTOSHOP. СЛОИ: ТИПЫ СЛОЕВ, ОПЕРАЦИИ НАД СЛОЯМИ, СКРЫТИЕ И ПОКАЗ СЛОЯ.;
- Построение исходного опорного плана;
- В результате работы алгоритма;
- Лекция 6. Методы, технологии и инструментальные средства производства программных продуктов;
- Упражнение 2.8.3. Создание запроса на выборку;
- Основные понятия программного обеспечения (ПО);
- Жизненный цикл программы;
- История МатЛаб;
- Связь между решениями прямой и двойственной задач;
- Дыхание 13. Благоговение перед Богом;
- Понятие ISA. Стековая архитектура;
- Использование операторов циклов в программировании.;
- Фрагменты программ по обработке 2-х мерных массивов;
- Алгоритм решения задач с помощью рекуррентных уравнений Беллмана;
- После выполнения фрагмента программы. значение переменной а будет равно;
- Задания для самостоятельной работы. 2) Вычислить n-ый член последовательности Фибоначчи;
- Директива DB (define byte, определить байт);
- Условный оператор if;
- Алгоритмы;
- Тип связывания или тип компоновки;
- Пример.. Отбрасывая требование целочисленности, решим заданную задачу как обычную задачу линейного программирования. БП СЧ;
- Задача №2. Условие: Студенческие отряды СО-1, СО-2 и СО-3 численностью 70, 99 и 80 человек принимают участие в сельскохозяйственных работах;
- Основные понятия. Абстрагирование — это способ выделить набор значимых характеристик объекта, исключая из рассмотрения незначимые;
- Теоретические сведения. Сортировка (Sorting) – это упорядочение элементов списка по какому-либо критерию;
- Задание #64;
- Программное обеспечение информационно-вычислительных сетей;
- Целочисленные типы данных;
- Построение локальных сетей средствами сетевого уровня;
- Память с электрическим стиранием;
- Эволюция информатики. Истоки и этапы развития информационных технологий;
- ОТСТУПЛЕНИЕ 2. СОКРАЩЕНИЕ ИЗБЫТОЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ;
- End Sub. При запуске программы ПеременныеУровняПроцедуры объявляется переменная Var1, ей присваивается значение 55;
- Задания для самостоятельной работы. 1) Определите количество элементов в списке;
- Метод деления. Пусть k – ключ (тот, что необходимо хешировать), а n – максимально возможное число хеш-кодов;
- Логика и алгоритмы;
- Проблема зацикливания алгоритма прямого «симплекс-метода»;
- Создание виджет;
- ПОЛНОЭКРАННЫЙ ОТЛАДЧИК АССЕМБЛЕРНЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ ОДНОКРИСТАЛЬНОЙ МИКРО-ЭВМ КР1816 ВЕ51 (Intel 8051);
- Стандартизация.;
- Понятие класса;
- Объекты базы данных. Структура простейшей базы данных;
- Что такое верстка сайта;
- Рекурсивная сортировка частей массива;
- Структурні типи даних;
- Методы эффективного кодирования числовых последовательностей;
- Базы данных;
- Детектором;
- Анализ чувствительности решения к изменению правых частей ограничений;
- МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ТЕПЛОПРОВОДНОСТИ;
- Интерфейсы встраиваемых систем. Основные понятия;
- Элементы математической логики;
- Некоторые критерии принятия решений в условиях неопределенности;
- Альтернативные пакеты. Существует ряд открытых пакетов, аналогов профессиональным пакетам;
- Алгоритм на псевдокоде. Поиск и вставка элемента с ключом x;
- Оператор цикла For ... Next;
- Алгоритм распределительного метода решения транспортной задачи;
- Архитектура SQL Server;
- Неориентированные графы;
- ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ;
- Функционально – блоковых диаграмм ФБД (FBD);
- Классификация методов Data Mining.;
- Выделение ячеек;
- Разработка ER - моделей;
- Задание: По составленным алгоритмам написать программу;
- Некоторые приёмы программирования;
- Основные элементы алгоритмов и 6.Блок схемы;
- Понятие алгоритма. Свойства алгоритма и способы описания;
- Типовые задачи синхронизации. Обедающие философы;
- WEB сайт – структура. WEB – страница: содержимое, основные правила. Баннер. Элементы документа HTML. Дескрипторы;
- Основная структура программы;
- Типовые законы регулирования линейных систем;
- Выводы по организационно-экономической части дипломного проекта;
- Clipboard.Clear;
- Тема 23. Задача анализа и синтеза логических схем;
- Борьба с ошибками;
- Лекция 10. Основы визуального программирования;
- История развития вычислительной техники.;
- А8. Уничтожить список с освобождением памяти;
- Виды искусственного освещения;
- Формулы. Обработка данных средствами электронных таблиц Microsoft Excel;
- Связь понятия алгоритма с понятием функции.;
- Иерархические БД;
- Большая (сложная) система как основной вид систем в теории автоматизированного управления.;
- Заполнение случайными числами;
- Эти цели достигнуты. Выберите важнейшие из них;
- Преобразование в одномерный массив;
- Операции над множествами;
- Результат решения уравнения;
- Сохранение результатов вычислений в массиве;
- Лекция № 3. Модели организации данных;
- В программировании;
- Задачи для самостоятельного решения. Годовая потребность мясокомбината в сырье составляет 4000 т, затраты на хранение 1 т в год — 4 ден;
- Реализация программных интерфейсов;
- Модель взаимосвязи открытых систем. Основной задачей, решаемой при создании компьютерных сетей, является обеспечение совместимости оборудования по электрическим и механическим характеристикам и;
- Широковещательные сети;
- Тема 2. Математические модели игр;
- Программа The Bat позволяет;
- Реализация операций над подмножествами заданного универсума в ЭВМ;
- Неструктурная обработка исключений;
- Однопродуктовая статическая модель с «разрывами» цен;
- ВНУТРЕННЯЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МИКРОПРОЦЕССОРА;
- Автономная отладка модуля;
- Предыдущее состояние дел;
- Теорема Каратеодори о выпуклой оболочке конечномерного пространства;
- Базовые операторы ввода/вывода (Print, write, input). Пример использования.;
- Структура радиально-базисной сети;
- Лекция 3. Анализ потоков данных в программе;
- Связь через контроллер;
- РАЗЛИЧНЫЕ ПРИМЕРЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ СЛУЧАЙНЫХ ПРОЦЕССОВ;
- Пример программной реализации;
- Метод просеивания;
- Краткое описание языка высокого уровня BASIC;
- Свойства полей базы данных;
- Пример решения задачи;
- Типы экспертных систем;
- Лекция 2. Системный анализ и пути решения задачи;
- Графическое представление позиционной игры;
- Строковый тип данных. Работа с символами и строками;
- Переключатели станочной консоли;
- Метод штрафных функций;
- Граф автоматной грамматики;
- ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПЕРАЦИЙ;
- Части, поднимающиеся над уровнем фигуры. Если эти части функциональные (крылья, щупальца и;
- Запись логических выражений;
- Фокус управления;
- Задания для самостоятельной работы студентов к темам «Матричная алгебра», «Определители»;
- Программы архивирования данных.;
- Шаг 3 - Коллекции в VBA;
- Цикл обработки начинается с извлечения сообщений из очереди при помощи функции;
- MATLAB в роли мощного научного калькулятора;
- Задачи по теме «Графика»;
- Преимущества и недостатки использования типизированных файлов;
- Операция введения ребра;
- ТОЖДЕСТВЕННОСТЬ И СОВМЕСТИМОСТЬ ТИПОВ;
- Основные сведения;
- Организация циклических процессов;
- Время работы алгоритма;
- Пример построения «и» дерева для одного из четырех наиболее распространенных видов чайников;
- Команды вывода информации;
- Место алгоритма при решении задачи на компьютере;
- Объектные переменные общего типа;
- Вычисление площади и периметра треугольника;
- Как это работает в нашем случае?;
- А)Жесткий диск;
- Задание 6. Составить алгоритм;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 |