На этой странице вы можете найти статьи по категории - Экология на сайте Студопедия.
В данной категории - Экология - 11662 добавлений.
- ТЕМА 7 «Основы экологии»;
- Тема 6.2. Гигиенические требования к планировке, оборудованию и содержанию детских и подростковых учреждений.;
- Тема 5.1 Гигиена труда. Производственные вредности и профессиональные заболевания.;
- Тема 5. Влияние сроков посадки на рост, развитие и урожайность зеленой массы лука репчатого.;
- Тема 4.5 Органолептическая оценка пищевых продуктов;
- Тема 3.4. Сельская среда;
- Тема 3.3. Экологические проблемы отходов в городе;
- Тема 3.3. Гигиеническая оценка естественного и искусственного освещения, шума.;
- Тема 3.2. Городская среда;
- Тема 3.1. Среда обитания человека;
- Тема 2.5. Виды источников водоснабжения и их санитарно-гигиеническая характеристика.;
- Тема 2.3. Прикладная экология;
- Тема 2.3. Определение и гигиеническая оценка физических параметров воздушной среды в помещении.;
- Тема 2.2. Социальная экология;
- Тема 2.1. Общая экология;
- Тема 2.1 Гигиена окружающей среды. Атмосферный воздух;
- Тема 13. Экологические опасности и БЖД ;
- Тема 1. Влияние намачивания семян огурца, кабачка и тыквы регуляторами роста на их прорастания.;
- Текущее состояние экологической безопасности;
- Текст для осмысления.;
- Тактические задачи для измерения уровня знаний по выживанию в естественных природных условиях;
- Таким образом, для естественной экосистемы характерны три признака:;
- Таблички «Способ постановки транспортного средства на стоянку».;
- Таблички «Направление действия»;
- Таблички «Кроме вида транспортного средства».;
- Таблички «Инвалиды», «Кроме инвалидов».;
- Таблички «Зона действия».;
- Таблички «Время действия»;
- Таблица 5 – Характеристики материалов, используемых для экранирования источников ЭМИ;
- Таблица 3 – Классы условий труда при воздействии неионизирующих ЭМИ диапазона радиочастот;
- Таблица 2 – ПДУ энергетических экспозиций электромагнитных полей;
- Сценарий проведения урока;
- Схема 1 «Порядок действий при принятии решения об уходе с места происшествия и последовательность их выполнения».;
- Существует множество интересных легенд об этом экзотическом цветке.;
- Существует древняя легенда, связанная с этим растением.;
- Субъекты экологического права;
- Субъекты трудовых правоотношений;
- Субъекты охраны земель и их обязанности;
- Субъекты гражданского права;
- Ступени школьного экологического образования и общие требования к уровню подготовки учащихся;
- Структура работы. Пример;
- Структура биологических сообществ;
- Степень разработанности темы; ??????????;
- Степень разработанности темы; ??????????;
- Статистика по вырубке лесов в мире и в России;
- Ставропольский край, Карачаево-Черкесская Республика, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Северная Осетия;
- Ссылка на видео : https://web.microsoftstream.com/video/8f1e8c28-b4f6-4771-8af3-1356b58f41d2;
- Сроки, условия и порядок поставки товара поставщиком.;
- Срок действия, изменение и расторжение контракта;
- Срок выполнения практической части до 26.04.2020;
- Средства формирования экологических знаний у учащихся младшего школьного возраста;
- Средства и способы тушения пожара;
- Среда обитания и ее особенности;
- Сравните и опишите естественные экосистемы и агроэкосистемы, выполнив задания.;
- Способы утилизации отходов.;
- Способы защиты экологических прав.;
- Список рекомендуемой литературы;
- Список рекомендованной литературы;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ;
- Список использованных источников;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ;
- Список использованной литературы;
- СОЦИАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ;
- Составьте свой план (тема речи по выбору студента);
- Составление оперативных карточек пожаротушения;
- Составить таблицу «Глобальные проблемы и их влияние на мировую экономику»;
- Составить монолог по теме (1 на выбор);
- Соответствие разных индексов качества воды;
- Сооружения в ландшафте.;
- Сомнения в разумности рыночной экономики в связи с отсутствием ответов на естественные вопросы в части ограниченности факторов производства в экономической теории;
- Создание искусственных биоценозов — агроценозов в процессе реализации задач сельскохозяйственного производства.;
- Содержание, сроки и порядок проведения;
- Содержание млекопитающих в уголке природы;
- Содержание исследования;
- Согласие законного представителя на обработку персональных данных несовершеннолетнего;
- Современный экологический кризис и его последствия;
- Совокупность всех факторов, которая требуется для существования вида и роль вида в экосистеме, называют экологической нишей.;
- Случаи применения экологического оружия в террористических целях;
- След.слайд. пжлста №22;
- След.слайд. пжлста №21;
- Слабые стороны экологической пропаганды;
- Сказка про хламище-окаянище;
- Сказка о маленьком кедре;
- СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ О ПРИРОДЕ КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ;
- Система работы педагога по обобщению собственного опыта.;
- Семинарское/практическое занятие 1.;
- Сельскохозяйственное и несельскохозяйственное землепользование;
- Сельское хозяйство и его экологические проблемы.;
- СВЕТ как фактор среды и приспособления к нему;
- Сведения об авторе – Название – Вступление – Цель статьи – Основная часть – Выводы (заключение) – Список литературы.;
- Санитарно-гигиенические требования;
- САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Самостоятельная работа «Химический состав клетки»;
- С чего начать озеленение пришкольного участка?;
- Рябчик холмовой, или желтый;
- Рост загрязнения воды в реке Северский Донец.;
- Российского государства;
- Рис. Фото «Лес осенью»;
- Рис. Фото льва на охоте;
- Рис. Рыбы - прилипалы на теле черепахи и акулы;
- Рис. Рак-отшельник и актиния;
- Рис. Кустистый лишайник, схема строения лишайника;
- Рис. 167. Климатические приборы: а — вентилятор напольный; б — вытяжка для кухни; в — воздухоочиститель; г — увлажнитель воздуха; д — осушитель воздуха; е — кондиционер;
- Рис. 166. Бытовые электрические светильники: а — люстры; б — бра; в — торшер; г — настольные лампы; д — ночники;
- Решение: согласно правилу экологической пирамиды, биомасса каждого последующего трофического уровня уменьшается приблизительно в 10 раз.;
- Решение глобальной экологической проблемы.;
- Рельеф и его значение в ландшафтной композиции;
- Рекомендуется следующая последовательность действия.;
- Рекомендации к расчету технологических отверстий и фильтров;
- Рекомендации к представлению опыта работы;
- Рекомендации к определению класса условий труда на рабочем месте;
- Реклама изготовленного изделия.;
- Реквизиты и подписи Сторон;
- Результаты анкетирование;
- Режим доступа: http://nasledie.org.ru/legalbase/konvencziya-ob-ohrane-vsemirnogo-kulturnogo-i-prirodnogo-naslediya Фонд сохранения всемирного наследия. Название с экрана.;
- Расчёт класса опасности отхода.;
- Расчет эффективности экранов различных видов;
- Расчет системы газового пожаротушения;
- Растения Центры происхождения;
- Растворенный кислород;
- Рассмотрите рисунок природного ландшафта и выясните, какие факторы оказывают воздействие на природный ландшафт.;
- Распространение в природе;
- Ранги и размерности локальных ландшафтных геосистем равнин;
- Разрушение озонового слоя увеличивает количество заболеваний раком;
- Разработка собственных дизайнерских решений, использования;
- Разработка идей, вариантов;
- Разнообразие биоты Луганщины, принципы и подходы к ее сохранению.;
- Различают следующие формы сукцессий:;
- РАЗДЕЛ IV. КОНЦЕПЦИЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ;
- РАЗДЕЛ V. ОХРАНА ПРИРОДЫ;
- РАЗДЕЛ V. ОСНОВЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРАВА;
- Раздел II. Социально – экологические условия в ландшафтном проектировании;
- РАЗДЕЛ I. ВВЕДЕНИЕ В ЭКОЛОГИЮ;
- Радиоактивные выбросы;
- РАДИОАКТИВНОЕ ЗАГРЯЗНЕНИЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ;
- Работа со схемой: взаимосвязь экологии с другими науками;
- ПУТИ РЕШЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА;
- Пути решения экологических проблем;
- Пути решения сельскохозяйственных экологических проблем;
- Психолого-педагогическая характеристика;
- Прочитай теорию и выполни предложенные ниже упражнения.;
- Пространственная структура сообществ;
- Пространственная структура сообществ;
- Простейшие приборы и приспособления;
- Просмотрите видеоурок;
- ПРОМЫШЛЕННЫЕ И БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ;
- Пролеска одноцветковая;
- Программа дальнейших действий по ведению мониторинга.;
- ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «Вид. Критерии вида»;
- Проведение заочного этапа конкурса.;
- Проблемы состояния природных ресурсов.;
- Проблема социального расслоения в мире;
- Проблема массовой бедности и обеспечения первичных потребностей;
- Причины возникновения;
- Природоохранные органы Тюменской области;
- Природное и культурное наследие Планеты;
- Природно – экологичекие условия как основа ландшафтной композиции;
- Приведите примеры экологических проблем вашего региона.;
- При использовании ядохимикатов в сельском хозяйстве погибают вредители. Почему хищники погибают чаще, чем травоядные животные?;
- Преподаватель Багатуров М.Ф.;
- Преподаватель Багатуров М.Ф.;
- Прекращение обязательства;
- Представления программы;
- Представление информации;
- Предотвращение глобального потепления;
- Предмет экологического права;
- Предлагаемые в мире пути решения проблемы;
- Предельно допустимая норма нагрузки на окружающую среду;
- Практическая часть работы;
- Практическая работа №7;
- Практическая работа №1;
- Правовые формы использования земель;
- Правовые ситуации (кейсы);
- Правовые основы природопользования и охраны окружающей среды.;
- Правоведение дист № 5;
- ПРАВОВАЯ ОХРАНА АТМОСФЕРНОГО ВОЗДУХА;
- Правило взаимодействие различных факторов.;
- Правила поведения в природе.;
- Правила поведения в лесном сообществе.;
- Правила оформления текста в редакторе Microsoft Word;
- Правила выполнения практических работ.;
- Права организаторов и участников Конкурса;
- Права и свободы человека и гражданина;
- Права и обязанности Сторон;
- Поэтому поставим её отдельно от трёх остальных, и разговор о ней также будет отдельный.;
- Почему мусора стало так много;
- Построение пейзажной картины парка.;
- Постиндустриальное общество;
- Последствия глобального потепления;
- Последствия вырубки лесов;
- Последствия антропогенного воздействия на литосферу;
- Последовательный ряд постепенно и закономерно сменяющих друг друга в сукцессии сообществ называется сукцессионной серией.;
- ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТЫ;
- Последовательность изготовления изделия;
- Поскольку экологическая оценка имеет много неопределенностей, то полезна экспертная оценка состояния окружающей среды; она применяется в сложных и критических условиях.;
- Посвящённый Международному Дню Земли;
- ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Популяция. Структура и динамика популяций;
- ПОПУЛЯЦИОННАЯ ЭКОЛОГИЯ;