На этой странице вы можете найти статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
В данной категории - Культура - 26977 добавлений.
- Список використаних джерел;
- Спиркин А.Г. Философия. Учебник. М.: Гардарики, 2000 г.;
- Спи ж ти, руський соловію, —;
- Спеціалізовані суб’єкти профілактики злочинності;
- Специфічні й серединні культури. Етнічні та національні культури;
- Специфических черт национальных культур;
- Специфика молодежной субкультуры. Типы и виды неформальных молодёжных группировок;
- Специфика межнациональных отношений людей;
- Специфика культуры цивилизации Китая;
- Специфика исламской культуры;
- Специфика иностранного языка как учебного предмета;
- Специфика инженерной деятельности (креативность и эвристичность). Возникновение инженерной деятельности;
- Специфика и основные черты техногенной цивилизации.;
- Специфика и взаимосвязь естественнонаучного и гуманитарного типов культур.;
- СПЕЦИФИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТЕРМИНОСИСТЕМ ПРИ;
- Специальность 51.02.01 Народное художественное творчество (Театральное творчество);
- Специальной медицинской группы (194 часа);
- Специальная педагогика, специальная психология;
- Соціологічна концепція Е. Дюркгейма.;
- Соціально-культурна ентропія;
- Соціальні проблеми сільських населених пунктів та жителів села.;
- Соціальні проблеми реформування аграрного сектора національної економіки – законодавча база.;
- Соціальні аспекти фемінізму;
- Соціальні амортизатори;
- Соціальна норма та престиж преси (світовий і вітчизняний досвід);
- СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ФЕНОМЕН ГЛОБАЛИЗАЦИИ;
- Социокультурный статус науки. Специфика научного познания;
- Социокультурные институты в доиндустриальном обществе;
- Социокультурное своеобразие восточного христианства;
- Социокультурная стратификация и субкультуры;
- Социогенетический подход в аспекте междисциплинарного видения организационной культуры;
- Социальный контроль. Виды социального контроля.;
- Социальные сети как феномен современной культуры;
- Социальные концепции фрейдизма и неофрейдизма;
- Социальные институты и организации.;
- Социальные действия, связи и взаимодействия.;
- Социальные группы и общности;
- Социально–демократический портрет молодежи;
- Социальное здоровье молодежи в России;
- Социально-этические аспекты функционирования науки;
- Социально-экономическая и управленческая оценка эффективности предложенных мероприятий.;
- Социально-психологические особенности подросткового возраста;
- Социально-психологические основы нации.;
- Социально-культурные основания национализма в национальных государствах;
- Социально-культурная политика государства и ее основные цели;
- Социальная сущность личности;
- Социальная стратификация;
- Социальная природа отчуждения;
- Социальная обусловленность культур;
- Социальная мобильность;
- Социальная защита национальных меньшинств;
- Социализирующая функция культуры;
- Социализация личности.;
- Социализация и институционализация.;
- Состояние учреждений культуры.;
- Состояние проблемы в научно-методической литературе;
- Состояние организационной культуры «Кофейни №7»;
- Состояние изученности вопроса у сорго-судаковых гибридов;
- СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОГО ФИЗКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.;
- Составляющие категории вежливости;
- Составление карты эрозинно опасных земель и установление интенсивности смыва почв на различных категориях земель;
- Составление карты крутизны склонов;
- Составление карты крутизны склонов;
- Составление карты категорий эрозионно-опасных земель;
- Составление и оформление отчета.;
- Составление агротехнической части технологической карты по возделыванию кормовой моркови;
- Сорго суданковый гибрид сельский хозяйство;
- Сопоставительный анализ фразеологических единиц с компонентами: head/голова, eye/глаз, hand/рука, foot/нога и heart/сердце с точки зрения теории эквивалентности;
- Сопоставительный анализ фразеологических единиц;
- Сопоставительный анализ во фразеологии;
- Соотношение «реальности» и культурной модели как идеального образца;
- СООТНОШЕНИЕ ПОНЯТИЙ «ЭТНОС» И «НАЦИЯ»;
- Соответствие культуры принятой стратегии;
- Солсо Р. Л. Когнитивная психология, М., 1996. 363 c.;
- Создание славянской азбуки;
- Создание нормативно-правовой базы в условиях победы и утверждения Советской власти (1917–1930 гг.);
- Создание лесных культур;
- Создание всемирного медиа-рынка: роль международных информационных корпораций;
- Создание архивной копии;
- Содержание понятия, «культура общения». Правила культуры общения. Методы и приёмы формирования культуры общения детей со взрослыми и сверстниками;
- Содержание понятия «культура деятельности». Правила культуры деятельности. Методы и приёмы её формирования с учётом возрастных особенностей и возможностей детей;
- Содержание организационной культуры;
- Содержание организационной культуры;
- Содержание организационной культуры;
- Содержание культурно-гигиенических навыков детей раннего возраста (ориентироваться на программу, отражающую содержание культурно-гигиенических навыков).;
- Содержание культурно-гигиенических навыков детей разных возрастных групп;
- Содержание корпоративной культуры;
- Содержание и принципы ОИЯ;
- Содержание и организация экспериментальной работы по формированию навыков диалогического общения на уроках иностранного языка;
- СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАНИЙ ПРАКТИКИ;
- Содержание дисциплины и формы организации учебного процесса;
- Содержание белка в зерне яровой тритикале;
- Современный период в развитии отечественной культуры;
- Современный американец, каков он на самом деле.;
- Современные подходы к проблеме смысла;
- Современное состояние этики;
- Современное состояние и проблемы развития аквакультуры в Российской Федерации;
- Современное состояние глобального рынка: основные тенденции;
- Современное понимание культурной антропологии;
- Современная постнеклассическая наука, ее специфические черты.;
- Советы по организации времени, необходимого для изучения дисциплины;
- Совершенствование управления организационной культурой в Комитете по социальной политике и Управлении по делам молодежи администрации г. Улан-Удэ.;
- Совершенствование кадровой политики ООО «М.видео»;
- Совершенствование биообъектов методами клеточной инженерии;
- Соблюдение речевого этикета.;
- Собівартість і рентабельність виробництва продукції;
- Снижение двигательной активности - ослабление организма;
- Смысл жизни человека как философская проблема.;
- Смерть у древних китайцев;
- Смерть в координатах времени;
- Смерть - признак отличия человека от богов;
- Служебная переписка (деловое письмо).;
- Словообразование как источник речевого богатства.;
- Слабые и сильные стороны имиджа Бизнес-Отеля «Татарстан»;
- Скоморохи в русском обществе;
- Складові елементи державного бюджету України;
- Скільки коштуватиме українцеві членство в НАТО;
- Скифские легенды и сказания об их происхождении;
- Скарги приватних осіб;
- Скандинавська міфологія та релігія;
- Сільське господарство, його структура;
- Сільське господарство;
- Ситуационная задача 2;
- Ситуационная задача 1;
- Ситуационная задача 1;
- Системи міжбюджетних відносин в Україні;
- Систематизація принципів;
- Система физического воспитания в дошкольных учреждениях;
- Система применения удобрений;
- Система обработки почвы для каждого поля севооборота;
- Система обработки почвы в севообороте;
- СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ПОЧВЫ;
- СИСТЕМА КОНТРОЛЮ ЗНАНЬ;
- Система коммуникативных качеств речи как объект учения о культуре речи.;
- Система екологічного виховання у школі;
- Синтез Оригена - теологические основания: остов новой культуры;
- Синтаксичний вимір — це вимір, який фіксує відношення між знаками в структурі знакового процесу.;
- Символический интеракционизм;
- Символика, атрибутика;
- Симбиотические азотфиксирующие микроорганизмы: значение клубеньковых бактерий в агротехнике бобовых культур;
- Сильные и слабые стороны организации;
- Сильные и слабые стороны кадровой политики ООО «М.видео»;
- Сеть образовательных учреждений.;
- Серце у філософії Г. Сковороди;
- Серії навчальних завдань для оволодіння технікою виконання стрибка в довжину з розбігу «зігнувши ноги»;
- Серії навчальних завдань для оволодіння технікою бігу;
- Середньорічна заробітна плата (ЗПр);
- Середньовічне вільнодумство;
- Серебряный век» русской культуры.;
- Сервірування починається з того, що стіл накривається скатертиною. Вимоги до неї: чистота, достатні розміри, однотонність.;
- Семінарські заняття 6;
- Семінарське заняття 1.;
- Семиотической системы и подсистемы;
- СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ ИЛИ РЕФЕРАТОВ С ПРИМЕРНЫМИ ВОПРОСАМИ К НИМ И ЛИТЕРАТУРОЙ;
- Семенное размножение рододендронов;
- Семен Гулак-Артемовський;
- Семейные отношения как эмоциональная, религиозная, социальная ценность;
- Семантическое поле запаха на материале источника.;
- СЕМАНТИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ;
- Семантико-стилистический анализ лексики рекламных слоганов;
- Семантика термина в подъязыке строительства;
- Секция иностранного языка (немецкий язык);
- Сексуальная революция.;
- Святость в древней руси;
- СВЯТО УКРАЇНСЬКОГО ФОЛЬКЛОРУ;
- Связь арт-терапии с процессом социально- культурной реабилитации детей с О.В.З.;
- Связана ли глобализация с унификацией культуры?;
- Своеобразие истоков русской философии.;
- Свободноживущие азотфиксирующие микроорганизмы и их роль в обогащении почвы азотом.;
- Світова економічна криза 1929 -1933 рр та шляхи виходу з неї. «Новий курс» Ф.Рузвельта.;
- Свідомість і самосвідомість як феномен культури;
- Санкція як елемент соціальної норми;
- Самоценность искусства;
- С ПОЗИЦИИ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ПОДХОДА;
- Рыцарская культура как компонент светской культуры;
- Русь при Ярославе Мудром.;
- Русь і Золота Орда (Організація володарювання);
- Русские православные праздники;
- Русские поговорки об общении;
- Русская идея в творчестве Н.А. Бердяева;
- Руководитель проекта __________________________ ____________________;
- РОТАЦИОННЫЕ ТАБЛИЦЫ СЕВООБОРОТОВ;
- Рост урожайности культур, применение удобрений, орошение.;
- Россия как микрокосм мировой культуры, соединение Востока и Запада в многообразии культур народов России.;
- Российская империя в эпоху правления Елизаветы Петровны;
- РОМАНСКОЕ И ГЕРМАНСКОЕ НАЧАЛА ЕВРОПЕЙСКОЙ СРЕДНЕВЕКОВОЙ КУЛЬТУРЫ. ОСНОВНЫЕ ПЕРИОДЫ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ;
- Роль «наук о природе» и «наук о духе» в развитии культуры.;
- Роль языка в познании.;
- Роль языка в жизни общества;
- Роль эстетических систем в познании культуры и природы человеческой индивидуальности;
- Роль труда в формировании сознания;
- Роль традиций в науке. Типология традиций. Концепция «пришельцев» и концепция «монтажа»;
- Роль темперамента экскурсовода в проведении экскурсии.;
- Роль современной экранной культуры в воспитательном процессе;
- Роль руководителя в процессе разработки управленческих решений.;
- Роль природи у творенні культури.;
- Роль правовой культуры в жизни общества;
- Роль правового воспитания в процессе воспитания личности;
- Роль персонала в современном обществе.;
- Роль овощей в жизни человека.;