На этой странице вы можете найти статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
В данной категории - Литература - 36135 добавлений.
- Сильные и слабые стороны.;
- Сильной рукой Наполеона Франция была поставлена на новые рельсы и покорно двинулась по пути к империализму.;
- СИЛОВЫЕ ТРАНСФОРМАТОРЫ ПОДСТАНЦИЙ;
- Сизи пьет огненную воду;
- Сибирский Федеральный Университет;
- Сергей ЮТКЕВИЧ и Григорий АЛЕКСАНДРОВ;
- Сентименталистские и романтические идеи в творчестве Н.М. Карамзина.;
- Сентиментализм как литературное направление и стиль. Сентиментализм в России. А.Н. Радищев «Путешествие из Петербурга в Москву»: сентименталистекая традиция и сатирический пафос.;
- Семья и библиотека. Семейное чтение;
- Семья Вернандеров-Томсенов, 1880 год.;
- Семинары 10-11. Ограничение прав на землю.;
- Семинарское занятие № 9;
- Семинарское занятие № 7;
- Семинарское занятие № 5. ФОНЕТИЧЕСКОЕ ЧЛЕНЕНИЕ РЕЧЕВОГО ПОТОКА;
- Семинарское занятие № 3. Защита прав интеллектуальной собственности (2 час.);
- Семинарское занятие № 3;
- Семинарское занятие № 2. Охрана прав объектов интеллектуальной собственности (2 часа);
- Семинарское занятие № 11;
- Семинарское занятие Тема 4. Патентное право;
- Семинарское занятие 15;
- Семинарские занятия, их содержание;
- СЕМИНАР, КОЛЛОКВИУМ, ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ;
- Семинар «литературоведов» возможен в;
- Семинар 5-6. Основы государственного и муниципального управления и регулирования земельных правоотношений.;
- Семинар 5 по теме: Проблемы использования НДС в налоговой системе РФ;
- Семинар 4. Земельные правоотношения;
- Семинар 18. Юридическая ответственность за нарушение земельного законодательства.;
- Семинар 16. Правовой режим земель промышленности и иного специального назначения.;
- Семинар 14. Правовой режим земель населённых пунктов;
- Семинар 1 по теме: Прямые и косвенные налоги в системе налоговых платежей;
- СЕМЕНЕЦ АНЖЕЛА 11 КЛАСС;
- Семейный конкурс видеороликов;
- СЕМЕЙНО-БЫТОВАЯ ОБРЯДОВАЯ ПОЭЗИЯ;
- Семантическая доминанта, состав и границы синонимического ряда. Функции синонимов, использование их в речи.;
- Семантика местоимений;
- Секция «Литературное краеведение»;
- Секция «Лингвострановедение»;
- Секция 8 «Гуманитарные науки»;
- Секунд чтения «Читайте ради жизни».;
- Сектор регистрации, статистики и контроля;
- Секрет вечной молодости;
- Сегодня успех номера решает, при глубине раскрытия идейно-художественного замысла, его новизна, интересная трактовка, влитая в активно найденную точную форму.;
- Себя, Евтушенко, Рождественского, Ахмадулину;
- Себестоимость содержания судна за оборот без учета расходов на топливо.;
- Сделайте сокращенную запись следующих словосочетаний.;
- Сделайте сокращенную запись следующих словосочетаний.;
- Сделайте сокращенную запись следующих словосочетаний;
- Сделайте вывод по практической работе;
- Святыни родного края.;
- СВЯЗЫВАНИЕ ШКОЛЫ С ЖИЗНЬЮ ОКРУЖАЮЩЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДЫ;
- Связная речь. Виды работ по развитию устной и письменной связной речи.;
- Связанные Таблицы Стилей;
- Своя тема (Зал нотно-музыкальной литературы, 2-й эт.);
- СВОЙСТВА РУССКОГО УДАРЕНИЯ;
- Свойства двойных интегралов;
- Своеобразие эпического и драматического произведений;
- Своеобразие художественного мира одного из поэтов Серебряного века (на примере 2-3 стихотворений по выбору экзаменуемого).;
- Своеобразие сатиры В. В. Маяковского (на примере 2-3 произведений по выбору экзаменуемого).;
- Своеобразие русского романтизма как ведущего художественного направления в литературе 1 половины ХIХ в.;
- Своеобразие литературной рефлексии барокко. Литературно-критические споры культуранистов и консептистов в Испании и трактат Б. Грасиана «Об остроумии».;
- Своеобразие древнерусской литературы и основные периоды ее развития;
- Своеобразие древнеримской литературы. Творчество Вергилия.;
- СВОДНАЯ, ПРОГОННАЯ, ГЕНЕРАЛЬНАЯ РЕПЕТИЦИИ;
- Свидетелем жизни дореволюционных крестьян в данном посте является граф Л.Н. Толстой (из Полного собрания сочинений в 90 томах, академическое юбилейное издание, том 29).;
- Сведения об авторе (-ах);
- СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ.СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ;
- Сведения о руководителе;
- СВЕДЕНИЯ О РАБОТЕ В ПЕРИОД ПРАКТИКИ;
- Сведение стоимостных показателей в итоговую оценку стоимости недвижимости;
- Сборники документов и задач;
- Сборник с коллективным автором;
- Сбор, отбор, анализ и обобщение материалов;
- Сбор, анализ и обобщение материала по выбранной теме;
- Сбор, анализ и обобщение материала;
- Сбор и обработка полученной информации;
- Сбор и анализ практического материала. Для выполнения курсового проекта следует использовать следующие материалы:;
- Сбор и анализ практического материала;
- Сахаров: «он помогал»;
- Сатирическое в литературе;
- Сатира на чиновничество в комедии Н. В. Гоголя «Ревизор».;
- Сатира на помещичью Русь в поэме Н. В. Гоголя «Мертвые души».;
- Сатира в романе Д. Свифта «Путешествие Гулливера». Традиции просвещенческой литературы и философии в романе.;
- Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов;
- САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ЖИВОПИСИ, СКУЛЬПТУРЫ И АРХИТЕКТУРЫ ИМ. и.Е.РЕПИНА;
- Санитарно-гигиенические и противоэпидемические мероприятия при ЧС;
- САМЫЙ ОЖИДАЕМЫЙ СПЕКТАКЛЬ;
- Самые короткие литературные шедевры;
- Самуэльсон П. Экономика. В 2-х т. Пер. с англ. - М.: НПО «Алгон» Машиностроение, 1997.;
- Самостоятельные части речи;
- Самостоятельные и служебные части речи.;
- САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ИЗУЧЕНИЮ ДИСИЦПЛИНЫ;
- Самостоятельной работы студентов;
- Самостоятельная работа №8;
- Самостоятельная работа №4;
- Самостоятельная работа №4;
- Самостоятельная работа №3;
- Самостоятельная работа №16;
- Самостоятельная работа №12;
- Самостоятельная работа № 3;
- Самостоятельная работа № 2;
- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ. Самостоятельная работа студента состоит из трех типов заданий:;
- Самостоятельная работа студентов.;
- Самостоятельная работа студентов (СРС);
- Самостоятельная работа студентов;
- Самостоятельная работа студента. Формирование профессиональной коммуникативной компетенции на английском языке.;
- Самостоятельная работа студента. Объем дисциплины и виды учебной работы;
- Самостоятельная работа студента – заочная форма обучения;
- Самостоятельная работа студента – заочная форма обучения;
- Самостоятельная работа студента;
- Самостоятельная работа как важнейшая форма учебного процесса;
- Самостоятельная работа;
- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА;
- Самостоятельная деятельность детей;
- Самое сложное - комментарий.;
- Самодиктант. Подчеркнуть обособленные определения.;
- Самодиктант. Записать текст под диктовку, проверить и сделать анализ ошибок.;
- Самовар-чайник дорожный;
- С5. «Недуг» Онегина: проблема дворянина начала XIX века или «вечная проблема»?;
- С5. Чем похоже и чем различается столичное и поместное дворянство в романе «Евгений Онегин»?;
- С5. Почему именно дуэль Онегина и Ленского является центральным эпизодом сюжета романа А.С. Пушкина «Евгений Онегин»?;
- С5. Е. Ерохина. Почему «Евгений Онегин» назван Пушкиным «свободным романом»?;
- С5. В чем новаторство образа автора в романе «Евгений Онегин»?;
- С5- Почему Софья предпочла незаметного Молчалина блистательному Чацкому?;
- С5- Кто из героев романа «Мастер и Маргарита», по вашему мнению, наказан Воландом наиболее жестоко и почему?;
- С5- Каким образом финал поэмы «Двенадцать» А.А.Блока связан с её основным содержанием?;
- С4- Чем стихотворение Б.Л.Пастернака о сущности поэтического творчества близко русской лирике XIX- XX веков? (При сопоставлении укажите авторов произведений.);
- С4- Какие русские поэты разрабатывали в своём творчестве тему поэта и поэзии, и как с ними можно соотнести стихотворение Г.Р.Державина?;
- С4- В каких ещё произведениях русской поэзии любовные переживания лирических героев приобретают такую же остроту и драматизм?;
- С3- Какую деталь «вещного мира» лирической героини А.А.Блок делает психологическим знаком беды(Стихотворение «О доблестях, о подвигах, о славе»)?;
- С2. Назовите авторов и произведения русской классики, в которых тема дуэли играет значимую роль в сюжете, и укажите, что сближает их с пушкинской трактовкой темы?;
- С2- В каких произведения русской литературы, в которых нашли отражение судьбы простых солдат и как с ними можно сопоставить безымянных героев А.Т.Твардовского?;
- С1- Какова роль автобиографического рассказчика Игнатьича в повести А.И.Солженицына(Матрёнин двор)?;
- С1- В чём проявляется авторское отношение к господину из Сан-Франциско и пассажирам «Атлантиды»?;
- С.В. Драбкина, Д.И. Субботин. Итоговое сочинение по литературе;
- С. Как в образе Евгения Онегина воплощается традиционная для пушкинского творчества тема свободы?;
- С-5. Почему композицию романа в стихах А.Пушкина «Евгений Онегин» принято называть «зеркальной»?;
- С-5. Каковы нравственные уроки финальной сцены романа А.Пушкина «Евгений Онегин»?;
- С-3. Что привело Онегина и Ленского к трагической развязке?;
- С чего все начиналось?;
- С тех пор, как ты умолк, / Не проросла твоя Песня — / Она под спудом еще — Взаперти.;
- С рецензией ознакомлен;
- С предисловием А. Рождественского;
- С помощью микрометра измерьте диаметр коренной шейки коленвала.;
- С параллельным возбуждением;
- С обособленными членами предложения;
- С наступлением темноты;
- С местоимениями и наречиями;
- с 16 октября по 22 октября 2017 года с уточнениями, изменениями и дополнениями;
- С 16 марта в детской библиотеке оформлена книжная выставка – просмотр «Приглашаем к открытиям» для уч-ся 5- 9 кл.;
- Ряд изумительных проектов;
- Рэкламныя магчымасці бібліятэкі і прапаганда сваіх магчымасцей.;
- РЫЦАРИ БЕЗ СТРАХА И УПРЕКА;
- Русский язык – наследник древнегреческого и латинского языков.;
- РУССКИЙ ЯЗЫК СРЕДИ ЯЗЫКОВ МИРА (по учебнику Б.И. Осипова «Краткий курс русского языка», Омск, 2005);
- РУССКИЙ ЯЗЫК КАК СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ. СИСТЕМА ЕДИНИЦ ЯЗЫКА;
- РУССКИЙ ЯЗЫК КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ.;
- Русский язык и культура речи;
- Русский язык в современном мире. Русский язык — национальный язык русского народа, государственный язык Российской Федерации и язык межнационального общения.;
- Русский язык в современном мире;
- РУССКИЙ ЯЗЫК В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ;
- РУССКИЙ ЯЗЫК В СЛАВЯНСКОМ МИРЕ;
- Русский романтизм: проза и поэзия. Роль литературных кружков начала 19 века в развитии русского литературного языка.;
- Русский речевой этикет;
- Русский рассказ для детей в ХІХ веке;
- Русский литературный язык. Его структура. Свойства;
- Русский литературный язык в системе национального языка. Внелитературные формы языка.;
- Русские богатыри Добрыня Никитич и Алёша Попович погибли в бою;
- РУССКАЯ ХРИСТИАНСКАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ;
- Русская Провинция в изображении А. Н. Островского;
- Русская лексикография. Типы словарей.;
- Русская лексика с точки зрения сферы ее использования. Понятие общеупотребительной лексики. Диалектная лексика. Типы диалектизмов.;
- Русская классическая поэзия. Басни.;
- Русская бесцензурная печать А.И. Герцена заграницей;
- Руслан и Людмила» — сказочная поэма для детей;
- Русицизмы в синтаксисе;
- Русицизмы в области морфологии;
- Русицизмы в области лексики;
- Рукопись должна быть тщательно выверенной и отредактированной.;
- РУКОВОДСТВОКУРСОВЫМИ РАБОТАМИ;
- РУКОВОДСТВО РАБОТОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЕМ;
- РУКОВОДСТВО МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИЕЙ. Научные руководители магистерских диссертациивыпускников назначаются из числа научно-педагогических работниковкафедры;
- РУКОВОДСТВО МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИЕЙ;
- РУКОВОДСТВО КУРСОВОЙ РАБОТОЙ;
- Руководство конференцией;
- Руководство и контроль результатов научно-исследовательской работы магистрантов;
- Руководство и контроль научно-исследовательской работы магистрантов;
- Руководство и контроль за выполнением курсовой работы;
- Руководство выпускной квалификационной работой;
- РУКОВОДСТВО ВЫПОЛНЕНИЕМ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Руководство аттестационной работой.;
- Рудольф Нуриев: блистательный;
- Рубрикация текста ВКР;
- Рубрика №5. Возвысить человека;
- Рубрика № 4. «Человек - ось мира»;
- РУБИНА ДИНА ИЛЬИНИЧНА;
- Российские библиотеки;
- Российская академия правосудия;
- РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ;
- Росбизнесконсалтинг (РБК) – (http:// www.rbc.ru).;
- Ропалонемы имеют стрекательную трубку булавовидную, с утолщением на дистальном конце, очень длинную и широкую,;