На этой странице вы можете найти статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
В данной категории - Литература - 36135 добавлений.
- Задание: расставить пропущенные знаки препинания; объяснить наличие пунктограмм.;
- Задание: расставить пропущенные знаки препинания; объяснить наличие пунктограмм.;
- Задание: расставить пропущенные знаки препинания; объяснить наличие пунктограмм.;
- Задание: расставить пропущенные знаки препинания; объяснить наличие пунктограмм.;
- Задание: расставить пропущенные знаки препинания; объяснить наличие пунктограмм.;
- Задание: расставить пропущенные знаки препинания; объяснить наличие пунктограмм.;
- Задание: расставить пропущенные знаки препинания; объяснить наличие пунктограмм.;
- Задание: Дайте содержательный анализ произведения живописи художника из Вашего города (села, района).;
- Задание: Дайте содержательный анализ произведению архитектуры Вашего города (села, района).;
- ЗАДАНИЕ №5 Статистическое распределение. Геометрическое изображение. Выборочные характеристики статистического распределения.;
- Задание №3. Решите задачу;
- Задание №3. Решите задачу;
- Задание №3. Решите задачу;
- Задание №3. Решите задачу;
- Задание №3. Решите задачу;
- Задание №3. Решите задачу;
- Задание №3. Решите задачу;
- Задание №3. Решите задачу;
- Задание №3. Решите задачу;
- Задание с развёрнутым ответом.;
- Задание по последней цифре учебного шифра. ;
- Задание по последней цифре учебного шифра. ;
- Задание по последней цифре учебного шифра. ;
- Задание по последней цифре учебного шифра. ;
- Задание по последней цифре учебного шифра. ;
- Задание по последней цифре учебного шифра. ;
- Задание по последней цифре учебного шифра. ;
- ЗАДАНИЕ ПО ПОДГОТОВКЕ ВКР;
- Задание па практическое занятие по теме: «Совместное плавание»;
- Задание на лабораторную работу;
- ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ. шифр______группа_____факультет_________________________________;
- ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ. Студент_______________направление подготовки;
- Задание на курсовую работу с методическими указаниями;
- ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ;
- Задание на курсовую работу;
- Задание на курсовой проект. В полученном варианте курсовой работы рассматривается перевозка между отечественным речным портом Б.Ручей - порт отправления и иностранным морским портом;
- ЗАДАНИЕ НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ № 1;
- ЗАДАНИЕ НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ;
- ЗАДАНИЕ НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ;
- ЗАДАНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ;
- Задание и содержание контрольной работы;
- Задание для работы в паре;
- Задание для работы в парах;
- Задание для работы в парах;
- Задание для работы в парах;
- ЗАДАНИЕ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Задание для практической работы.;
- Задание для подготовки презентации;
- ЗАДАНИЕ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ;
- Задание для индивидуальной работы. Разработать алгоритм и программу, определяющие сумму ряда с заданной погрешностью (ипсилон) для произвольно заданного аргумента x;
- Задание для индивидуальной работы. Определить является ли последовательность символов находящаяся в текстовом файле, идентификатором.;
- Задание для индивидуальной работы. Нечетные варианты задания выполнять модифицированным методом простого выбора, а четные - методом парных перестановок (метод пузырька).;
- Задание для индивидуальной работы. ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ;
- Задание для индивидуальной работы. Во всех вариантах заданий исходные данные вводятся в виде текста с клавиатуры;
- Задание для индивидуальной работы. Во всех вариантах заданий ввод исходных и вывод результирующих матриц производить с помощью соответствующих процедур.;
- Задание для выполнения курсовой работы;
- Задание 9. Страницы и разделы документа Разбивка документа на страницы. Разрывы страниц. Нумерация страниц;
- Задание 9. Приведите текст, объёмом не меньше пяти-шести предложений, соответствующий разговорному стилю и типу речи повествование;
- Задание 9. В данных предложениях найдите явления тавтологии и плеоназма. Устраните речевые недочёты.;
- Задание 8. Управление просмотром документов. Просмотр и перемещение внутри документа. Переход по закладке. Использование гиперссылок.;
- Задание 8. Оформление документа. Создание титульного листа.;
- Задание 7. Придайте каждому предложению литературную форму и запишите. Определите, в чем особенности бытовой разговорной речи.;
- Задание 7. Ответьте на вопросы,.;
- Задание 7. Определите виды тропов, выделенных в следующих высказываниях (метафора, метонимия, гипербола и др.). Какова их функция в речи?;
- Задание 7. На основе данных простых предложений составьте сложные предложения, используя различные средства связи частей (служебные слова, вводные слова и словосочетания и др.).;
- Задание 7. Исправьте ошибки в предложениях. Укажите их характер (грамматическая, лексическая, стилистическая ошибка).;
- Задание 7. Из слов, заключённых в скобки, выберите те, которые наиболее точно выражают мысль.;
- Задание 7 Ответьте, что бы вы сказали в данной ситуации.;
- Задание 6. Укажите, какие из следующих утверждений соответствуют содержанию текста. Используйте фразы: It is right. It is wrong. Исправьте неверные утверждения.;
- Задание 6. Укажите, какие из следующих утверждений соответствуют содержанию текста. Используйте фразы: It is right. It is wrong. Исправьте неверные утверждения.;
- Задание 6. Укажите, какие из следующих утверждений соответствуют содержанию текста. Используйте фразы: It is right. It is wrong. Исправьте неверные утверждения.;
- Задание 6. Укажите, какие из следующих утверждений соответствуют содержанию текста. Используйте фразы: It is right. It is wrong. Исправьте неверные утверждения.;
- Задание 6. Составьте предложения с паронимами. (Словарь паронимов).;
- Задание 6. Подготовьте публичное выступление на основе следующих тезисов.;
- Задание 6. Оцените высказывания с точки зрения соответствия нормам грамматики. Какие нормы нарушены? Исправьте допущенные ошибки.;
- Задание 6. Исправьте предложения, объясните характер ошибок;
- Задание 5: переведите текст с немецкого на русский язык;
- Задание 5: переведите текст с английского на русский язык;
- Задание 5. «Кто в лесу живет?»;
- Задание 5. Употребите данные существительные в форме родительного падежа множественного числа.;
- Задание 5. Проверка орфографии, грамматики, смена языка, расстановка переносов.;
- Задание 5. Перепишите и переведите текст.;
- Задание 5. Перепишите и переведите текст.;
- Задание 5. Перепишите и переведите текст.;
- Задание 5. Дополните выделенные слова и словосочетания необходимыми словами.;
- Задание 5. Допишите личные окончания глаголов в настоящем времени. Переведите предложения.;
- Задание 5. Допишите личные окончания глаголов в настоящем времени. Переведите предложения.;
- Задание 4. «Шары и загадки»;
- Задание 4. Составьте самохарактеристику, используя справочные материалы к упражнению.;
- Задание 4. Раскройте скобки, употребив уместный в данном контексте пароним.;
- Задание 4. Прочитайте текст, дайте ему название. Составьте на основе текста краткий конспект.;
- Задание 4. Прочитайте отрывок из «Нобелевской лекции» А. И. Солженицына. Найдите окказионализмы, дайте оценку авторскому словообразованию, словоупотреблению и построению фраз.;
- Задание 4. Обработка материалов нивелирования поверхности по квадратам.;
- Задание 4. Исправьте ошибки в речи учащихся в соответствии с нормами грамматики.;
- Задание 4. Вставьте пропущенные буквы, отметьте орфограммы;
- Задание 4. Вставьте глаголы “haben” и “sein” в нужной форме в настоящем времени.;
- Задание 4. Вставьте глаголы “haben” и “sein” в нужной форме в настоящем времени.;
- Задание 3: измените предложения, используя Страдательный Залог;
- Задание 3. «Зачем висит кроссовок?»;
- Задание 3. Составьте словосочетания, употребив географические наименования, заключенные в скобки, в нужной падежной форме.;
- Задание 3. Раскройте скобки и переведите полученные предложения.;
- Задание 3. Раскройте скобки и переведите полученные предложения.;
- Задание 3. Прочитайте отрывки из пьес. Оцените речь персонажей с точки зрения нормативности, чистоты. Назовите элементы, «загрязняющие» речь. На какие группы их можно разделить?;
- Задание 3. Прочитайте аббревиатуры, учитывая их буквенное или звуковое произношение.;
- Задание 3. Масштабирование рабочего окна. Форматирование абзацев. Работа с линейкой. Режим предварительного просмотра.;
- Задание 26. Создание составных документов. Слияние документов;
- Задание 25. Создание списка литературы;
- Задание 25. Работа с Ммакросыами.;
- Задание 24. Внесение исправлений в текст;
- Задание 23. Работа со стилями. Создание стиля. Копирование стилей.;
- Задание 22. Работа с научными формулами;
- Задание 21. Создание поздравительной открытки;
- Задание 2. Составьте по 3 общих и 3 специальных вопроса к тексту, обращая внимание на порядок слов в вопросительных предложениях.;
- Задание 2. Редактирование документа. Выделение блоков текста. Операции с выделенным текстом. Контекстное меню.;
- Задание 2. Расставьте ударение в глагольных формах.;
- Задание 2. Распределите слова по группам в соответствии со способом словообразования, к которому они относятся.;
- Задание 2. Познакомьтесь с отрывком из книги К.И. Чуковского «Живой, как жизнь. Разговор о русском языке». О каких тенденциях развития языка говорится в нем?;
- Задание 2. Подготовьте доверенность, пользуясь справочными материалами.;
- Задание 2. Перепишите и переведите предложения, употребив прилагательные, данные в скобках, в сравнительной или превосходной степени.;
- Задание 2. Перепишите и переведите предложения, употребив прилагательные, данные в скобках, в сравнительной или превосходной степени.;
- Задание 2. Перепишите и переведите предложения, употребив прилагательные, данные в скобках, в сравнительной или превосходной степени.;
- Задание 2. Оцените следующие утверждения как «верные/правильно» или «неверные/неправильно».;
- Задание 2. Отгадайте ребусы. Напишите ниже ребуса правильный ответ.;
- Задание 2. Ознакомьтесь с типовой структурой письменной научной работы (реферата, курсовой работы, дипломной работы, диссертации и т. п.). Проанализируйте ее.;
- Задание 2. Докажите, что данное произведение является басней.;
- Задание 2. Вычисление исходных дирекционных углов линий. Решение обратной и прямой геодезических задач.;
- Задание 18. Работа с рисунками в документе. Вставка рисунков.;
- Задание 18. Переупорядочивание слоев рисунка и вращение фигур;
- Задание 17. Составление блок-схемы;
- Задание 16. Определите, какие тропы, фигуры речи, графические средства использованы авторами, с какой целью.;
- Задание 15. Работа со встроенным графическим редактором WordArt;
- Задание 14. Печать документов;
- Задание 14 ЕГЭ 2017. Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи;
- Задание 13. Создание оглавления;
- Задание 12. Создание сносок и примечаний;
- Задание 11. Составьте словосочетания, объединив слова левого и правого столбиков.;
- Задание 11. К данным фразеологизмам подберите синонимичные фразеологизмы.;
- Задание 11. Докажите или опровергните истинность следующих мыслей; аргументируйте свою точку зрения.;
- Задание 10. Составьте два текста из данных предложений, представленных в неупорядоченном, «рассыпанном», состоянии, расположив их в порядке последовательного развития мысли.;
- Задание 10. Колончатые тексты;
- Задание 10. Замените данные слова описательными синонимами-перифразами.;
- Задание 1. «Розы на березе»;
- Задание 1. Теоретический вопрос. Правовой режим земель сельскохозяйственного назначения;
- Задание 1. Теоретический вопрос. Права на землю лиц, не являющихся собственниками земельных участков (иные права на землю);
- Задание 1. Теоретический вопрос. История земельного права;
- Задание 1. Проанализируйте указанное произведение.;
- Задание 1. Подготовьте пакет личных документов.;
- Задание 1. Перепишите и переведите предложения, обращая внимание на употребление модальных глаголов. Подчеркните модальные глаголы в английских предложениях и в переводе.;
- Задание 1. Переведите текст;
- Задание 1. Переведите текст;
- Задание 1. Ответы на вопросы по темам 9 – 12 специальной части курса раздела 2;
- Задание 1. Определите, чем являются приведенные ряды слов: антонимы, паронимами, омонимами, разными значениями одного слова.;
- Задание 1. Определите, в чём различие синонимичных речевых формул и слов. В каких ситуациях следует употреблять каждое из средств?;
- Задание 1. Найдите и устраните ошибки в употреблении слов-паронимов. При выполнении задания пользуйтесь словарями паронимов, толковыми словарями русского языка.;
- Задание 1. В качестве упражнения в артикулированиии гласных звуков прочитайте скороговорки, пословицы и поговорки.;
- ЗАДАНИЕ 1 – Теоретические вопросы;
- Заголовок - шрифт размером 14 пунктов, курсив.;
- Загальні методичні вказівки. МІНІСТЕРСТВО ВНУТРІШНІХ СПРАВ УКРАЇНИ;
- Завязка — событие, знаменующее начало развития действия в эпических и драматических произведениях.;
- Зависимые и независимые случайные события. Теорема умножения вероятностей (доказать).;
- Зависимость КПД (h) от коэффициента нагрузки (b);
- ЗАВЕЩАНИЕ СТАРОГО, 1883-го ГОДА;
- Завершение концерта требует наиболее эффектной и впечатляющей точки.;
- Завершающий этап. Процедура рецензирования и защиты курсовой работы обучающимся;
- Завершается все эпичным;
- Заведующему кафедрой;
- Заведующая МДОУ № ______;
- ЗАВДАНЬ ДЛЯ КОНТРОЛЬНИХ РОБІТ;
- За здоровый образ жизни;
- За достоверность фактов, цитат, имен, названий и других сведений отвечают авторы статей.;
- Журналистика пушкинского времени.;
- Жіночі образи у романі «Процес» австрійського письменника Ф. Кафки;
- ЖИТЬ ДОЛЖНО – КАК СЛЕДУЕТ;
- Життєвий та творчий шлях видатного письменника Ф. Кафки;
- Житие протопопа Аввакума.;
- ЖИЗНЬ, УХОДИ, НО НЕ СПЕША;
- ЖИЗНЬ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ УСАДЬБЫ;
- Жизнь современной городской усадьбы;
- Жизнь и творчество И.А.Гончарова. История создания романа «Обломов».;
- ЖИЗНЕОПИСАНИЯ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНЫХ СОВРЕМЕННИКОВ;
- Жизненный путь героев русской классической литературы;
- Жизненный и творческий путь Лопе де Веги.;
- ЖЕНЩИНА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПЬЯНИЦЫ 9 страница;
- ЖЕНЩИНА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПЬЯНИЦЫ 8 страница;
- ЖЕНЩИНА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПЬЯНИЦЫ 7 страница;
- ЖЕНЩИНА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПЬЯНИЦЫ 6 страница;
- ЖЕНЩИНА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПЬЯНИЦЫ 5 страница;
- ЖЕНЩИНА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПЬЯНИЦЫ 4 страница;
- ЖЕНЩИНА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПЬЯНИЦЫ 3 страница;
- ЖЕНЩИНА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПЬЯНИЦЫ 2 страница;
- ЖЕНЩИНА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПЬЯНИЦЫ 14 страница;
- ЖЕНЩИНА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПЬЯНИЦЫ 13 страница;
- ЖЕНЩИНА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПЬЯНИЦЫ 12 страница;
- ЖЕНЩИНА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПЬЯНИЦЫ 11 страница;
- ЖЕНЩИНА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПЬЯНИЦЫ 10 страница;
- ЖЕНЩИНА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПЬЯНИЦЫ 1 страница;
- Женщина в семье и в обществе.;
- Женская судьба в драмах А. Н. Островского («Гроза», «Бесприданница», «Горячее сердце»).;
- Женская половая система;
- Женская или Малая гостиная.;