На этой странице вы можете найти статьи по категории - Образование на сайте Студопедия.
В данной категории - Образование - 80530 добавлений.
- Законы и принципы эстетического воспитания.;
- ЗАКОНОПРОЕКТ О СИСТЕМЕ «КОНТИНГЕНТ»;
- Закономерности и этапы педагогического процесса;
- Закономерности в обучении.;
- Законодательство регионального уровня в системе местного самоуправления;
- Законодательное регулирование.;
- Закон «Об образовании» в Российской Федерации;
- Закон «Об образовании в Российской Федерации»: основные статьи и положения по вопросам организации и содержания ДО.;
- ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫМ ЭТАПОМ ПРИ УДАЛЕНИИ КОРНЕЙ ЗУБОВ ЯВЛЯЕТСЯ;
- Заключительные положения;
- Заключительные положения;
- ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ;
- ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ;
- ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ РАСЧЕТОВ С БЮДЖЕТОМ ПО НАЛОГАМ;
- Заключение трудового договора;
- Заключение исследовательской работы»;
- Задневнутренняя часть боковых долей;
- Задержка психического развития церебрально-органического генеза.;
- Задержка психического развития психогенного происхождения.;
- Задержание первородного кала.;
- Задачи классного руководителя в работе с «трудными семьями»;
- Задачи и функции, состав и структура информационных систем;
- Задачи и функции исследования сравнительной педагогики;
- Задачи для самостоятельного решения;
- Задача. Рассчитайте сумму земельного налога за 2019 год (вариант 1);
- Задача поиска в пространстве состояний.;
- Задача 1. Нарисуйте центральную и осевую симметрию четырехугольника.;
- Задания по учебной дисциплине;
- Задания по теме: «Приращение аргумента. Приращение функции»;
- Задания по теме: «Многогранники и тела вращения. Свойства многогранников и тел вращения»;
- ЗАДАНИЯ ПО теме: « Наследственное право»;
- Задания на развитие математических способностей;
- Задания на определение хронологической последовательности;
- Задания для студентов;
- Задания для самостоятельной работы.;
- Задания для самостоятельной работы;
- Задания для самостоятельной работы;
- Задания для самостоятельной работы;
- Задания для самостоятельной работы;
- Задания для самостоятельной работы;
- Задания для самостоятельной работы;
- Задания для самостоятельной работы;
- Задания для самостоятельной работы;
- Задания для самостоятельной работы;
- Задания для домашней самостоятельной работы;
- Задание: Пишем конспект, записываем реакции в молекулярном и ионном полном и сокращенном виде. Выполняем тестовую работу.;
- Задание: Ознакомиться с теоретическими положениями по данной теме, выполнить задания практического занятия, сформулировать вывод.;
- ЗАДАНИЕ: Изучить теоретический материал и написать конспект, ответив на вопросы.;
- Задание: Выполнить расчет утепления внутренних перегородок (лабораторная работа №2 от 21.02.2020г.);
- Задание: внимательно изучите лекцию.;
- Задание. 1. Ответьте на вопрос.;
- Задание №1. Подготовить папку для сохранения информации, найденной в Интернет.;
- Задание № 4. ВЫПОЛНЕНИЕ АППЛИКАЦИЙ ИЗ КРУП, СЕМЯН.;
- Задание «Происхождение и начальные этапы;
- Задание по химии на 27-30 апреля;
- Задание на лабораторную работу;
- Задание на выполнение работы;
- Задание на выполнение работы;
- Задание на выполнение;
- ЗАДАНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ;
- Задание к теоретической части курсовой работы;
- Задание для самостоятельного решения;
- Задание для самостоятельного решения;
- Задание для самостоятельного решения;
- Задание для практической работы;
- Задание для выполнения;
- Задание для выполнения;
- Задание для выполнения;
- Задание 98. Определите, какой частью речи является выделенное слово.;
- Задание 87. Определите часть речи. Определите степень адъективации причастий.;
- Задание 81. Вставьте пропущенные буквы. Объясните написание,;
- Задание 8. Подберите пять текстов (научного, официально-делового, публицистического, художественного и разговорного). Дайте краткую характеристику стилям русского языка.;
- Задание 8. Подберите пять текстов (научного, официально-делового, публицистического, художественного и разговорного). Дайте краткую характеристику стилям русского языка.;
- Задание 76. Определите наклонение и время глагола. Вставьте пропущенные буквы. Разберите по составу.;
- Задание 7. Сделать вывод о проделанной работе.;
- Задание 65. Определите вид и способ глагольного действия ;
- Задание 63. Определите роль -ся. Охарактеризуйте особенности формо- и словообразования глагола.;
- Задание 6.Работа с программами архивации.;
- Задание 6. Укажите как реализуется принцип цикличности в ДЮСШ и общеобразовательной школе.;
- Задание 6. Работа со словарями.;
- Задание 6. Работа со словарями;
- Задание 6. Работа со словарями;
- Задание 6. Опишите, что означает принцип возрастной адекватности педагогического воздействия?;
- Задание 57. Определите залог глагола.;
- Задание 53. Определите у выделенных глаголов форму лица и значение этой формы.;
- ЗАДАНИЕ 5. Фильтры и текст;
- Задание 5. Решите 5 тестов (только один вариант ответа верный).;
- Задание 49. Определите спряжение глагола. Вставьте пропущенные буквы.;
- Задание 44. Определите, какой частью речи является выделенное слово.;
- Задание 40. Определите, какой частью речи является выделенное слово.;
- Задание 4. «Статистический отдел»;
- ЗАДАНИЕ 4. Фильтры и текст;
- Задание 4. Добавление переходов к слайдам, добавление даты и номера;
- Задание 3: Разработайте приложение преобразования единиц измерения.;
- Задание 35. Замените приведённые числа сочетаниями “... с половиной”: Преобразуйте количественные числительные в порядковые. ;
- Задание 3. Ответить развернуто на вопросы (каждый вопрос – 0,5 баллов);
- Задание 3. Определите, какой частью речи является выделенное слово;
- Задание 3. Добавление слайдов и объектов на слайд.;
- Задание 3. Вставьте пропущенные буквы, с тремя словами составьте предложения.;
- Задание 28. Высшая нервная деятельность;
- Задание 28. Выполните полный морфологический разбор имен прилагательных.;
- Задание 2. Раскройте скобки и поставьте глаголы в Perfekt Aktiv и в Plusquamperfekt Aktiv. Переведите;
- Задание 2. Поставьте глагол в правильную форму.;
- Задание 2. Определите, какой частью речи является выделенное слово;
- Задание 2. Вставьте пропущенные буквы, объясните выбор гласной в корне слова. Сделайте синтаксический разбор 3 и 9 предложений.;
- Задание 1: Разработайте пустое windows-приложение. Отработайте навыки по запуску и отладке такого приложения.;
- Задание 16. Рассмотрите схему локализации функций в коре больших полушарий. Сделайте вывод: чем отличается правое полушарие головного мозга от левого?;
- Задание 127. Вставьте пропущенные буквы. Расставьте недостающие знаки препинания. Определите часть речи каждого слова.;
- Задание 126. Выпишите а)местоимения, б)наречия, в) союзы, г)частицы, д) производные предлоги.;
- Задание 124. Определите, какой частью речи является выделенное слово;
- Задание 121. Определите, какой частью речи является выделенное слово.;
- Задание 120. Определите функции частиц.;
- Задание 111. Определите, какой частью речи является выделенное слово. Выполните полный морфологический разбор.;
- Задание 103. Определите, какой частью речи является выделенное слово.;
- Задание 10. Выпишите номера предложений, которые не соответствуют содержанию текста. Напишите правильный вариант.;
- Задание 1. С привлечением научной литературы составить историческую справку о министрах иностранных дел А.П. Извольском и С.Д. Сазонове.;
- Задание 1. Проверка знания правил образования и употребления Past Perfect.;
- Задание 1. Ответить на тестовые задания (за верный ответ – 0,25 б);
- Задание 1. Ответить на тестовые задания (за верный ответ – 0,25 б);
- Задание 1. Ответить на тестовые задания (за верный ответ – 0,25 б);
- Задание 1. Ответить на тестовые задания (за верный ответ – 0,25 б);
- Задание 1. Запишите ответы на вопросы в тетради.;
- Загрузка ВКР в систему электронного обучения ИРНИТУ;
- Зависимость скорости ферментативной реакции от рН среды;
- Зависимость скорости ферментативной реакции от количества ферментов;
- Зависимость скорости ферментативной реакции от количества субстрата;
- ЗАВИСИМОСТЬ СКОРОСТИ РЕАКЦИИ ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ;
- Зависимость скорости реакции от температуры;
- Зависимость скорости от концентрации реагирующих веществ;
- Зависимость поверхностного натяжения от природы вещества и температуры.;
- ЗАВЕРШЕННЫЕ ВРЕМЕНА (PERFECT TENSES);
- ЗАВЕРШЕННО-ДЛИТЕЛЬНЫЕ ВРЕМЕНА (PERFECT CONTINUOUS TENSES);
- Забытые Россией имена;
- Заболевания, вызываемые вирусами.;
- ЗАБОЛЕВАНИЯ ПОДЖЕЛУДОЧНОЙ ЖЕЛЕЗЫ;
- Заболевания вспомогательного аппарата;
- ЗАБОЛЕВАНИЙ КАК ОБЛАСТЬ МЕДИЦИНЫ;
- Заболевание Расположение мицелия и спор;
- Заболевание полости рта;
- За счет расположения ее оборотов в разных плоскостях. Поэтому рако-;
- За каждый верный ответ начисляется по два балла. Максимум – 40 баллов.;
- За каждое правильно выполненное задание 1 балл.;
- З. Дети с нарушениями эмоционально-волевой сферы (Аутизм).;
- Журнал учета успеваемости обучающихся по групповым дисциплинам;
- Жирные кислоты, классификация и номенклатура. Высоконепредельные жирные кислоты. Происхождение и биологическая роль простагландинов, тромбоксанов, лейкотриенов.;
- Жилищно-коммунальный комплекс, транспортное обслуживание и благоустройство территории;
- Жилищно-коммунальное хозяйство;
- Жилищно-коммунальное хозяйство;
- Жидкости разрыва на водной основе;
- Жидкокристаллические панели.;
- Жидкие алканы линейного строения. Номенклатура. Свойства. Распределение по фракциям. Влияние на свойства топлив. Применение.;
- Животных целом формируется за счет стенок кишечника.;
- Животные обладают вторичной полостью тела, или целомом; при-;
- Живое вещество, его функции;
- Жёсткие диски для Иванцова;
- Женщина в современной экономике Томской области;
- Женская половая система пиявок состоит всего из одной пары яйце-;
- Желудочно-кишечный тракт(ЖКТ);
- Железы внутренней секреции.;
- Железная Дисрегуляция / Ретикуло-Эндотелиальный Железный Блок;
- Желез, 7— прикрепительные клапаны, 5 — желточный проток, 9 — желточники, 10— семяпровод,;
- ЖЕЛАЮ УСПЕХА В ВЫПОЛНЕНИИ ПРАКТИЧЕСКОЙ И КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО КАРБОНОВЫМ КИСЛОТАМ;
- Жгутов два, то нередко лишь один выполняет локомоторную функцию,;
- Жгутика неравной длины. Клетки выходят из раковины наружу в мор-;
- Жат Сург1з риЬега и Не1егосург18 гер1апз (см. рис. 256), встречающиеся;
- Жанры учебно-научной речи;
- Жадная, хитрая, изворотливая.;
- Ж. Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата.;
- Есть ли у вас веб камера?;
- Естествознание (биология) 211 гр.;
- Естественная и промысловая смертность Дальневосточной наваги;
- Если случайно попадает на них, например при;
- Если ребенок остался на каникулах в городе;
- Если ребенок достиг возраста 14 лет, он привлекается к участию в деле.;
- Если в закрытый сосуд поместить два стакана с водным раствором поваренной соли (стакан 1) и чистой воды (стакан 2), то через некоторое;
- Если в закрытый сосуд поместить два стакана с водным раствором поваренной соли (стакан 1) и чистой воды (стакан 2), то через некоторое;
- Еп1атоеЬа соИ (рис. 5) име-;
- Емкости для рабочей жидкости;
- Емкости для проппанта;
- Единицы величин и числовые значения;
- ЕДИНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ;
- Европейское образовательно-правовое пространство и «болонский процесс»;
- Европейские рамки квалификаций.;
- Европейская культурная конвенция Совета Европы.;
- Дышей, проникающих через стенки кишки во внутренности.;
- Дыхательные упражнения;
- Дыхательная система круглоротых и рыб.;
- Дыхательная гимнастика.;
- Духовно-нравственное благополучие населения;
- Дукты. Долгое время их считали органами выделения покрыторотых;
- Ду эктодермой, образующей покровы, и энтодермой, из которой построен;
- ДРУЖБА С ЖИЗНЬЮ МОКАЯДА;
- Дружба не гриб - в лесу не растет.;
- Другие методы смены интервала воздействия;
- ДРОССЕЛЬ-ТРАНСФОРМАТОРЫ НА ЖД: УСТРОЙСТВО И РАБОТА;
- Дроссель-трансформатор: принцип работы;
- Дренирование плевральной полости.;
- Дошкольное образование;
- ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА КАК НАУКА;
- ДОХОДЫ И РАСХОДЫ БЮДЖЕТА.;