На этой странице вы можете найти статьи по категории - Программирование на сайте Студопедия.
В данной категории - Программирование - 4603 добавлений.
- Линейные алгоритмы. Примеры решения задач школьного курса с помощью линейных алгоритмов;
- Лабораторная работа №5;
- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2;
- Лабораторная работа №2;
- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1;
- Лабораторная работа № 7;
- Лабораторная работа № 6;
- Лабораторная работа № 3;
- Лабораторная работа № 28: «Разработка графического интерфейса пользователя»;
- Лабораторная работа № 24: «Организация файлового ввода-вывода данных»;
- Лабораторная работа № 20: «Построение диаграмм потоков данных и генерация кода»;
- Лабораторная работа № 15: «Разработка и отладка генератора случайных символов»;
- Критерии оценки устных ответов учащихся;
- Критерии оценивания при тестовой форме контроля;
- Критерии оценивания при тестовой форме контроля;
- Критерии оценивания практической работы;
- Краткие теоретические сведения;
- Контрольно-измерительные приборы трактора;
- Контрольная работа по базам данных Access.;
- Константы и соединительные элементы.;
- Коммутационная программа;
- Классификация программных средств учебного назначения;
- Кадр данных (Data frame);
- Информационное обеспечение реализации программы;
- Информационное обеспечение реализации программы;
- Информационное обеспечение реализации программы;
- Информационное обеспечение реализации программы;
- ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О ВОЛОСАХ;
- Инструкции и памятки по проверке работ;
- Запишите экономико-математическую модель задачи.;
- Занятие 85: Методы создания и сопровождения сайта;
- Задания с развернутым ответом в структуре контрольных измерительных материалов для ЕГЭ по информатике и ИКТ;
- Задания для самостоятельного выполнения;
- Задания для самостоятельного выполнения;
- Задания для самостоятельного выполнения;
- Задания для самостоятельного выполнения;
- Задания для самостоятельного выполнения;
- Задания для самостоятельного выполнения;
- Задания для самостоятельного выполнения;
- Задания для самостоятельного выполнения;
- Задания 1. Количественные параметры информационных объектов;
- Задание №9 (дополнительное);
- Задание и порядок выполнения работы;
- Задание и порядок выполнения работы;
- Задание для 9 «А» класса на 2 недели.;
- Задание 7 (дополнительное);
- Загрузка и установка Discord на компьютер.;
- Дополнительное задание;
- Для решения задач данного блока вам понадобятся следующие функции: trim, ltrim, rtrim.;
- Для решения задач данного блока вам понадобятся следующие функции: array_sum, array_product.;
- Для решения задач данного блока вам понадобятся следующие функции: array_map.;
- Геометрическая интерпретация оптимизационной задачи линейного программирования в случае двух переменных;
- Вычисления факториала;
- Выполнить задание на стр127 9(а) составить программу.стр120 -122 читать;
- Блоки и номера блоков;
- Бит SRR (расширенный формат);
- Библиотека процедур вывода на экран;
- Анализ результатов выполнения программы;
- IV. Домашнее задание.;
- III. Алгоритм выполнения (Краткие теоретические сведения);
- III. Алгоритм выполнения (Краткие теоретические сведения);
- III. Алгоритм выполнения (Краткие теоретические сведения);
- C.create_polygon(100, 10, 20, 90, 180, 90);
- ЮЭЦТЯОРЪНУЫАРЙЮЭЪЬУЬЧУЫЛБЭСЭЦОТОЬЧН.;
- Эффективность выполнения алгоритмов;
- Этот Мир есть абсолютное совершенство,;
- Шкала оценивания: национальная и ECTS;
- Что из нижеперечисленного не входит в алфавит языка Паскаль?;
- Цвет текста и фона страницы.;
- ХОД ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ, МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ;
- Функции выполнения запросов к серверу баз данных;
- Физический интерфейс К1816ВЕ48 и расширение ресурсов МП;
- Факторы, влияющие на процесс принятия управленческих решений;
- Учебный перспективный план;
- Устные методы контроля;
- Условные операторы и циклические операторы в PHP;
- Удаление динамического массива;
- Теоретический материал;
- Теоретический вопрос.;
- Стратегии тестирования;
- Статические методы класса;
- Статические данные класса;
- Ссылки на сайты компании и ПО;
- Сравните два варианта неполного ветвления. Какой из них, на ваш взгляд лучше? Почему?;
- Способы, связанные с рисованием;
- Способ 3. Самоодобрение (самопоощрение).;
- Список использованной литературы;
- Сопротивляясь соблазнам, вы тренируете самоконтроль и улучшаете свою способность к эмоциональной саморегуляции.;
- Сокрытие данных и доступность функций;
- СОЗДАНИЕ ПРОЦЕДУРЫ, УПРАВЛЯЮЩЕЙ ЗАПУСКОМ ФОРМЫ (СОЗДАНИЕ КНОПКИ);
- Создание динамического массива;
- Серверное программирование. Назначение и возможности PHP;
- Свойства обратной матрицы.;
- Руководство пользователя;
- Рис. 3.2. Взаимодействие программиста с компьютером;
- Рис. 3.1. Уровни данных относительно программы;
- Решение задач средствами Excel.;
- Реляционные СУБД и язык SQL;
- Рациональный подход способствует повышению вероятности принятия эффективных решений в новой сложной ситуации.;
- Размещение графических изображений.;
- Различные меню от исполнителей;
- Работа с динамическими массивами;
- Проект «Передача по ссылке и по значению»;
- Программированное и компьютерное обучение;
- Проверка в Wolfram Alfa;
- ПРОВЕДЕНИЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИИ ФОРМЫ;
- Природа процесса принятия решений;
- Принцип последовательного кодирования алфавитов;
- Примеры программ обработки строк;
- Пример решения основной задачи линейного программирования (ОЗЛП) графическим методом.;
- Пример деструктивной эмерджентности во время трапезы;
- Приложения – тексты, поясняющие базовые принципы;
- ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №43;
- Практическая работа №12;
- Практическая работа 12 Решение задачи о рюкзаке приближенными и точными алгоритмами.;
- Построение объектов в трехмерной геометрической графике.;
- Понятие, назначение, основные компоненты, этапы создания оконного приложения.;
- Понятие, история, разновидности генераторов;
- Подходы к принятию решений;
- Подключение индикатора к ARDUINO;
- По заданной блок-схеме записать программу для решения задачи.;
- По данным исследований, письменный пересказ ситуации помогает снизить уровень социальной тревоги.;
- Письменные методы контроля;
- Перегруженные конструкторы;
- Отчет о лабораторной работе №7;
- Отображение и сокрытие игрового меню;
- Отклонения от рационального подхода объясняются наличием реальных ограничений его применения.;
- Отделение заочного обучения. Список студентов, имеющих академические задолженности.;
- Отдел «Кванториум» РШТ_Расписание дистанционных занятий_27.04.2020-02.05.2020 г. 1 МАЯ - ВЫХОДНОЙ;
- Основы синтаксиса и типы переменных PHP;
- Основные служебные слова.;
- Основные понятия языка Qbasic;
- Осмысление проживания;
- Описание приложения и инструкция пользователя;
- Описание входных и выходных данных.;
- Объекты в качестве аргументов;
- Обзор подобных приложений;
- Обзор подобных приложений;
- Нотация асимптотического роста;
- Некоторые возможности языка манипулирования данными SQL для работы с базами данных;
- Начальные условия (пререквизиты);
- Настройка биологических часов;
- Модель механизма порождения речевого высказывания по А.А. Леонтьеву;
- Миноры и алгебраические дополнения элементов определителя.;
- Методы создания и сопровождения сайта;
- Методы решения задач линейного программирования;
- Методы прогнозирования;
- Методы класса внутри определения класса;
- Математическая модель.;
- Математическая модель.;
- Математическая модель;
- Лабораторная работа № 3 ;
- Краткая инструкция по эксплуатации Микро-104К;
- Контрольное тестовое задание по теме № 2 «Основы алгоритмизации»;
- Контрольно-кассовая машина «Микро» 104К;
- Конструктор сайтов – это сервисы web-дизайна, приемущественно платные, они предлагают свой набор решений, шаблонов. Такие, как;
- Конструктор копирования;
- Конструктивные особенности;
- Комментарий от автора;
- Команда сместиться на вектор (a, b);
- Колледж информатики и программирования;
- Классификация экспертных систем;
- Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки;
- Какое логическое выражение соответствует следующей схеме?;
- Какими же методами можно создать сайт - организовать web-pecypc?;
- Какая тройка понятий находится в отношении «объект - натурная модель — информационная модель»?;
- К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, схема которого представлена ниже?;
- Использование портов для индикации цифр;
- Исполнитель «Чертежник» Циклические алгоритмы Цикл N раз Вспомогательные алгоритмы;
- Инструментальные средства построения экспертных систем;
- Инвестиции в науку и медицину;
- ИИ (искусственный интеллект);
- Здравствуйте, сегодня мы с вами проведем тест, как правильно общаться с покупателем.;
- Зачем использовать базы данных в web;
- ЗАНЯТИЕ. Проект. СТРИТРЕЙСИНГ;
- Задача об определении оптимального ассортимента продукции.;
- Задание «Датчик безопасного расстояния»;
- Задание 8. Ответить на вопросы.;
- Задание 2. Перечисленные термины распределите в две группы: 1) методы обучения; 2) не является методом обучения.;
- Задание 1. Познакомьтесь с теоретическим материалом, законспектируйте его.;
- Дополнительный вопрос: Основные виды, формы, методы контроля;
- Добавление метки на форму;
- Добавление кнопки на форму;
- Для подготовки к экзамену (в системе Moodle);
- Демонстрация экрана в голосовом чате (комнате);
- ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ И РАЗРАБОТКЕ ОКОННОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ПО ТЕМЕ: «ГЕНЕРАТОР РАНДОМНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ»;
- Выполнить представленные задания. Номер варианта уточнить у преподавателя;
- Выполнение лабораторно-практической работы;
- Вызов конструктора и деструктора;
- Вывод значений на поля;
- Выбор преобразователя частоты;
- Выберите ОДНО из предложенных ниже заданий: 15.1 или 15.2.;
- Выберите ОДНО из предложенных ниже заданий: 13.1 или 13.2.;
- Все остальные страхи имеют меньшее значение: их можно сгруппировать вокруг шести основных.;
- Воспроизведение звука;
- Вопросы на экзамен «Информационные технологии и платформы разработки ИС»;
- Вопросы для самоконтроля на экзамен;
- Вопрос: Как научить программу с нами здороваться?;
- Виды приложений и языки программирования для их разработки;
- Ввод символов с нажатой клавишей Alt;