На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Экология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Экология - 35915 добавлений.
- Адаптация. Толерантность. Кривая толерантности. Экологическая валентность. Эврибионты и стенобионты;
- Экологическая безопасность и экологический риск;
- Общие закономерности действия экологических факторов на живые организмы;
- Сущность наблюдения;
- Особо охраняемые территории;
- Реакция организма на изменение температуры окружающей среды.;
- Последствия загрязнения биосферы;
- Решите задачи. 1. Результаты измерений диаметра диска составляют 42,4; 42,6; 42,8; 41,9; 41,8; 42,0 мм;
- Система стимулирования природоохранной деятельности;
- Правовое регулирование использования и охраны животного мира;
- Особые виды воздействия на биосферу;
- Генетические факторы и здоровье человека;
- Альтернативное земледелие;
- Сперматогенез;
- Понятие и общая характеристика правового режима особо охраняемых природных территорий и объектов;
- ЭКОСИСТЕМА ЛЕСА;
- Таблица «Исходные данные»;
- Сезонные явления в природе;
- Оздоровительные задачи;
- ПРОМЫШЛЕННОЕ ЗАГРЯЗНЕНИЕ СРЕДЫ;
- ПРЕДИСЛОВИЕ;
- Основные отрасли природопользования, их краткая характеристика, ОВОС (оценка воздействия на окружающую среду);
- Терминальные состояния;
- Первые организмы на Земле;
- Методы и способы дешифрирования;
- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ;
- Преступление: понятие, состав и виды;
- Хранении, консервация и транспортировка пробы;
- Понятие «здоровье человека»;
- Человек как творческий экологический фактор. Основные направления и результаты антропогенных изменений в окружающей среде. Охрана природы и рациональное природопользование;
- Право пользования водными объектами. Виды водопользования. Порядок предоставления водных объектов в пользование.;
- Подземные источники водоснабжения;
- Информирование и участие общественности в процессе ОВОС;
- Гипотеза о генезисе Вселенной. Теория Большого взрыва;
- ПОПУЛЯЦИОННЫЕ ЗАКОНЫ;
- Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в младшей группе «Какая она, вода?»;
- Основные этапы эволюции жизни;
- Структурные единицы биосферы;
- Сущность, функции и задачи экономической оценки природных ресурсов;
- Сельскохозяйственные экосистемы;
- Методы очистки воды;
- ДНК, участки с уникальными и повторяющимися последовательностями нуклеотидов, их функциональное значение;
- Растительные сообщества;
- Семейство Ивовые - Salicaceae;
- Экологическое воспитание детей подготовительной к школе группы;
- Растительная клетка;
- Антропобиогеоценоз. Специфика среды жизни людей;
- Зародышевые (провизорные) органы;
- Понятие экономического механизма охраны окружающей среды;
- Недра как объект использования и охраны.;
- Природные системы в животном мире;
- Типи мутаций;
- Отходы автотранспортных предприятий;
- УПРАВЛЕНИЕ И ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ;
- ЛЕКЦИЯ № 5. Принципы и способы защиты атмосферы. Показатели качества атмосферного воздуха. Последствия загрязнений атмосферного воздуха;
- Характеристика отряда Cyclophyllidea. Эхинококк и альвеококк. Морфология, циклы развития, пути заражения, диагностика, профилактика. Отличие личиночных стадий;
- Загрязнение окружающей среды;
- Понятие (виды, значение) права экологопользования;
- Тема 7. Патогенность и вирулентность бактерий;
- ПУТИ РЕШЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА;
- Уровни биоиндикации;
- Общие положения;
- Е. Постановления Правительства РФ как источники экологического права;
- Система органов государственного экологического управления;
- ЛУГОВЫЕ ЭКОСИСТЕМЫ;
- Классификация почв по типу и степени засоления (88);
- ЗАДАЧА 7;
- Деятельность Правительства в сфере экономики заключается в;
- Эктотермные и эндотермные организмы;
- Механизмы регуляции эмбриогенеза;
- Экологическая пирамида. Правило экологической пирамиды;
- Экологический контроль;
- Тема 1 Феномен экологического туризма;
- Кривые роста популяций;
- Краткая характеристика работы гидроэлектростанции;
- Гомеостаз и сукцессия экосистем;
- Билет 60. Два пути развития Р: акселерация и амплификация;
- Функции и задачи государственного управления природопользованием;
- Управление в области экологической безопасности;
- Производственный экологический контроль;
- Ход работы. Задача № 1. Выпишите гаметы организмов со следующими генотипами: ААВВ; aabb; ААЬЬ; ааВВ; АаВВ; Aabb; АаВЬ; ААВВСС; ААЬЬСС; АаВЬСС; АаВЬСс;
- История развития идей КСО;
- R–отбор» и «К–отбор»;
- Виды зон экологического неблагополучия;
- Нормирование и виды нормативов в области охраны окружающей среды;
- ТЕМА: ОСОБО ОХРАНЯЕМЫЕ ПРИРОДНЫЕ ТЕРРИТОРИИ;
- Общие сведения;
- Основы налогового права;
- ОХРАНА ВОЗДУШНОГО БАССЕЙНА;
- Международные конференции по окружающей среде;
- Картографическая генерализация: сущность, факторы и виды генерализации.;
- Вопрос 1 Научно-техническая революция: плюсы и минусы;
- Понятие роста и развития живого организма;
- Среда обитания и условия существования организмов. Экологические факторы;
- Общая характеристика живых систем;
- Определение развивающей экологической среды;
- Типы круговоротов веществ в биосфере;
- Экологический кризис: понятие, причины, формы проявления, пути преодоления;
- Взаимоотношения «хищник – жертва»;
- V1: Общая теория права и государства;
- Вычисление основного обмена по формуле Рида;
- Методы обработки и очистки сточных вод;
- Реанимация и реаниматология;
- Рельеф, его формы и элементы;
- Шум и его влияние на организм человека;
- Виды антропогенных воздействий на биосферу;
- Выбрать правильный ответ. 1. Среда обитания — это: а) совокупность жизненно необходимых для организма факторов, б) все элементы и явления живой и неживой природы;
- Качественные методы анализа риска;
- Естественнонаучные теории происхождение человека.;
- Принцип единства обучения, воспитания и развития;
- Влияние урбанизации на биосферу;
- Лекция 4. Государственная политика в области охраны окружающей среды и использования природных ресурсов;
- Соотносительные преобразования органов;
- Общая характеристика;
- Комменсализм;
- Ботанические сады;
- Водохранилища Башкортостана;
- Биологическая индикация;
- Зеленая эвглена;
- Уголовная ответственность за земельные правонарушения.;
- Общие законы зависимости организмов от факторов среды;
- Наблюдение за ростом гороха (с детьми старшей группы);
- Вопрос 3. Источники международно-правовой охраны окружающей среды;
- Классические и неклассические технические науки и их роль в социокультурном развитии человечества;
- Концепция экологической ниши;
- Концепция ноосферы В.И. Вернадского: условия перехода биосферы в ноосферу, автотрофно – ноосферная концепция;
- Продуктивность экосистем;
- Автогенные сукцессии;
- ВЛИЯНИЕ АВТОТРАНСПОРТА НА ГОРОДСКУЮ СРЕДУ;
- Экологические требования при осуществлении градостроительной деятельности;
- Методы естественнонаучного познания;
- Геосферные оболочки Земли. Биосфера: структура и границы;
- Методы оценки воздействия на окружающую среду;
- Наблюдение с использованием опытов;
- Континентального шельфа и исключительной экономической зоны;
- Задача 3. Определить величину ИЗВ (индекса загрязнения воды) и класс качества воды в двух реках, используя данные о содержании веществ;
- Экологические нормативы;
- Гомойотермные (теплокровные) организмы;
- Государственный учет природных ресурсов.;
- Проблема народонаселения и продовольствия;
- Защита гидросферы. Поверхностные воды охраняют от засорения, загрязнения и истощения;
- Задачи социальной экологии;
- Возникновение, изменение и прекращение права природопользования;
- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА;
- Основные понятия и закономерности экологии;
- Понятие экологической экспертизы;
- Определение гармоничности физического развития по антропометическим данным;
- Клеточный уровень организации жизни;
- Экология – это биология окружающей среды;
- Экономические функции окружающей среды и альтернативные издержки ее использования;
- Земли особо охраняемых территорий и объектов.;
- Экологические проблемы Курской области;
- ФИЛЬТРАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГРУНТОВ;
- Тема 8. Генетика бактерий;
- Характеристика комнатных растений;
- Человеческие расы. Критика расизма, евгеники, социал-дарвинизма. Позитивные аспекты евгеники;
- Эволюция взглядов на устойчивое развитие. Переход к модели устойчивость и развитие.;
- Классификация приборов экологического контроля.;
- Нормативы допустимой антропогенной нагрузки на окружающую среду;
- Общие компетенции;
- Наземно-воздушная среда;
- Пастбищная (выедания) и детритная (разложения);
- Экологические факторы опасности;
- Биотическая регуляция окружающей среды;
- Основные источники экологического права;
- ТЕМА: Правовое регулирование использования и охраны вод;
- Фундаментальная и реализованная ниши;
- Национальные и международные объекты охраны окружающей среды;
- Классификация травматизма;
- Популяция как система с механизмами саморегуляции. Популяция - саморегулирующаяся система;
- Закон Об особо охраняемых территориях;
- Понятие и виды права недропользования;
- Понятие, содержание, принципы, объекты и субъекты права недропользования.;
- Нравственные аспекты взаимоотношений человека, общества и природы;
- Причины возникновения аварий и катастроф. Основные типы аварий.;
- Извержение вулканов относится к _________ загрязнению;
- ОСНОВАНИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ;
- Как следует понимать климаксное состояние экосистемы?;
- Общая характеристика биоразнообразия России;
- Факторы расообразования;
- ПРИРОДНЫЙ КАРКАС ГОРОДА;
- Эмбриология. Факт единства происхождения живых организмов был установлен на основе эмбриологических исследований;
- Прямое и косвенное воздействие человека на животных.;
- Составление простейших схем моногибридного и дигибридного скрещивания;
- История геоэкологии как научного направления. Т.Мальтус, А. Смит, Д.П. Марш, Э. Реклю, В.В.Докучаев, В.П.Вернадский;
- Задача № 2. От черной крольчихи получены 22 черных крольчонка и 21 белый;
- Тема: сравнение процессов митоза и мейоза;
- Термодинамический и статистический методы описания систем;
- Лекция 5. Динамика и устойчивость экосистем;
- Химические превращения веществ в атмосфере;
- Природные ресурсы как объекты права собственности;
- Понятие и содержание права собственности на природные ресурсы Республики Казахстан;
- Экологическое воспитание детей старшей группы;
- Проблемы утилизации отходов производства и потребления;
- Какой вклад в развитие экологии внесли ученые древнего мира;
- Особо охраняемые природные территории. Общая характеристика;
- Периоды развития математики;
- A) прикладной экологией;
- Экологические категории организмов;
- Экологический риск и зоны повышенного экологического риска;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 |