На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Экология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Экология - 35915 добавлений.
- В части А к каждому заданию приводится 4 ответа, один из которых верный;
- Особенности взаимодействия природы и общества на современном этапе и актуальность проблемы охраны окружающей среды 1 страница;
- Управление умственным развитием учащихся;
- Основные принципы устойчивого развития;
- Экология сообществ и экосистем Л-4;
- Протокооперация;
- УРБОЭКОЛОГИЯ. ЭКОЛОГИЯ И ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА;
- ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА УПРАВЛЕНИЯ ОХРАНОЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ;
- Как связаны между собой понятия биотоп и биоценоз?;
- Расчет аварийного выброса одоранта и газа;
- Тест 3;
- Загрязнение окружающей среды. Загрязнение – привнесение в окружающую среду или возникновение в ней новых (обычно не характерных для нее) вредных химических;
- Природные ресурсы РК и проблемы их использования;
- Вопрос 1 Развитие представлений человечества о мире. Картины мира;
- Глава 2. Направление и виды природопользования;
- Основные методы экономической оценки экологических благ и природных ресурсов;
- Неге метаанализ?;
- Вопрос 25. Мероприятия по снижению вредного воздействия на атмосферу.;
- В. смог;
- Системные законы экологии;
- Природные ресурсы океана, их использование и охрана;
- Техническое регулирование (технические регламенты и национальные стандарты в области охраны окружающей среды).;
- ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ФОРМЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ ЧЕЛОВЕКА НА БИОСФЕРУ;
- Содержание права собственности на природные ресурсы.;
- Экологические нормативы и стандарты;
- Проведение прокурором проверок исполнения законов;
- Проблема промышленных отходов;
- Организация системы экологического мониторинга;
- XIX век – эпоха научных революций;
- Лекарственные растения лесов;
- Интерфейс Системы Гарант.;
- СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ЗАГРЯЗНЕНИЕ;
- Экологически непластичные, т.е. маловыносливые виды называются;
- Практическая работа №1;
- Определение класса опасности отходов: классификация по классам опасности, принципы расчетного метода определения класса опасности;
- Дидактические принципы отбора содержания экологического образования в детском саду;
- Классификация систем мониторинга;
- Жизненные формы насекомых (по В. В. Яхонтову, 1969);
- Государственный мониторинг водных объектов;
- Экологическое регулирование;
- Третий период развития методики естествознания;
- Природные процессы в атмосфере;
- Биология как наука;
- Нормативно-правовые акты местного самоуправления регулирующие экологические правоотношения;
- Механизм реализации КСО;
- Жер даулары;
- Классификация экологических факторов А.С Мончадского.;
- Понятие и особенности ботелей.;
- Экология растений;
- Экологические информационные системы;
- Философская проблема взаимодействия человека с природой хорошо прослеживается в работах античных философов Платона, Аристотеля, Л.Кара и друхих мыслителей;
- Лес как объект правовой охраны.;
- Изучение поперечных срезов тела ланцетника;
- Отходы нефтепереработки, нефтехимии и процессов газификации топлив: виды отходов и их переработка;
- Регуляция численности популяции. Факторы, зависимые и независимые от плотности популяции;
- Графические модели и моделирующая деятельность в процессе ознакомления детей с природой.;
- Требования безопасности средств размещения.;
- Понятие охраны земель населенных пунктов;
- Взаимосвязь экологии и политики;
- Охрана окружающей среды при проектировании, размещении и вводе в эксплуатацию зданий, строений, сооружений;
- Примеры решения задач. Вал в виде сплошного цилиндра массой 10 кг насажен на горизонтальную ось;
- Особенности водообмена у растений разных экологических групп (ксерофитов, мезофитов, гигрофитов, галофитов);
- Экологические и социально-экономические последствия чрезвычайных ситуаций.;
- Экологические субсидии;
- Семейство Лимонниковые - Schisandraceae;
- Заключение государственной экологической экспертизы;
- НАДЗОР ЗА ПОЯВЛЕНИЕМ ВРЕДИТЕЛЕЙ;
- Приспособительные реакции организма называются;
- Баланс газов в атмосфере;
- Влияние биотических факторов среды на организм человека;
- Екологічні проблеми в Одеській області та шляхи;
- Показатели оценки антропогенного воздействия;
- Современное природопользование и экологические проблемы в наименее развитых странах (на примере стран Африки);
- Регионы экологического риска. Рис. Схема геоэкологического районирования Казахстана;
- Конституционные права граждан в сфере охраны окружающей среды;
- Правовые основы таможенной деятельности;
- Рост численности мирового населения в историческом аспекте;
- Численность популяций и ее регуляция в природе;
- Проблема Мирового океана;
- Биологические методы обезвреживания и переработки твердых бытовых отходов;
- Компетенций, знаний, умений, навыков;
- Пример 1. Груз массой 3 т поднимается с ускорением 2 м/с2;
- Влияние пыли на здоровье человека;
- Коммуникация и прагматика.;
- Решение. Находим среднее значение периода колебания:;
- Ординация растительности;
- Особо охраняемые территории, объекты, заповедники, заказники, национальные парки, памятники природы. Охрана природы в РМЭ.;
- ОСНОВНЫЕ БИОСФЕРНЫЕ КРУГОВОРОТЫ ВЕЩЕСТВ;
- Глобальные проблемы современности (можно по сферам жизни общества).;
- Безопасность жизнедеятельности и экология;
- ПОЧВА — ГЛАВНЫЙ РЕСУРС АГРОЭКОСИСТЕМЫ;
- Тема 2.1. Общая экология;
- Использование художественной природоведческой литературы;
- Какие вопросы и проблемы рассматривает «Общая экология»? Назовите основные ее разделы.;
- Ксенобиотики в пищевых продуктах.;
- Какие защитные поля и экраны Земли Вы знаете? От чего они защищают? Каковы условия их образования?;
- Экологические проблемы Тюмени и Тюменской области и пути их решения;
- Глава 1. Охрана природы в России и за рубежом;
- Недра как объект правовой охраны;
- Особенности, виды, источники загрязнения атмосферного воздуха;
- Экономическая оценка ущерба окружающей среды;
- Каждый биогеоценоз является экосистемой, но не каждая экосистема соответствует биогеоценозу;
- Водная среда жизни;
- Круговорот углерода;
- Эколого-геохимический анализ загрязнения городских ландшафтов;
- ВИДЫ ПРОБ;
- Рельеф и полезные ископаемые Беларуси;
- Пищевые цепи и сети;
- Динамика экосистем;
- Экономический ущерб от загрязнения водных объектов;
- ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 10;
- Лекция №7. 1 Тепловое загрязнение;
- Методы исследований родников;
- Экологические пирамиды;
- Популяционная характеристика человека;
- Виды особо охраняемых природных территорий;
- Сбор экологической информации, ее анализ и оценка;
- Билет 11 Вопрос 1. Современные международные научные программы, исследующие глобальные изменения природной среды. Международные геоэкологические конвенции;
- Структура современного естествознания;
- Классификация видов загрязнения окружающей среды;
- Правовые проблемы прекращения прав на земельные участки в границах населенных пунктов;
- Особенности правового режима недр;
- Охрана животного и растительного мира;
- Виды нормативов при оценке качестве воздушной среды, водных ресурсов, почвы, шума;
- Вопрос №92. Виды мониторинга и их характеристика.;
- Потенциал самоочищения атмосферы;
- Различные виды клеток;
- Правовые основы управления в области охраны водных объектов;
- Из рассмотренного закона вытекают 4 важные следствия,;
- Тема 6. Глобальные экологические проблемы;
- Система экологического права;
- Пищевые ресурсы и проблема сохранения человечества;
- Методы прогнозирования в биологии;
- ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 7;
- Государственный кадастр особо охраняемых природных территорий;
- Методы, задачи экологической науки;
- Дистанционные методы наблюдений;
- КИСЛОТНЫЕ ДОЖДИ;
- Правовые основы природоохранительной деятельности правоохранительных органов;
- Мониторинг загрязнения поверхностных вод суши;
- Лекция № 11 Природные ресурсы и их охрана;
- Структура почвенного покрова;
- Понятие и особенности флайтелей.;
- Принципы и система экологического права;
- Цели, задачи и объекты ландшафтной архитектуры.;
- Сущность и методы социально-нравственного воспитания дошкольников;
- Истощение природных ресурсов и проблема отходов;
- Красные книги СССР: история и значение;
- Правовой механизм охраны окружающей среды.;
- Оценка загрязнения поверхностных вод;
- Адаптации организмов к условиям среды;
- В чем причина смены одного биоценоза другим?;
- Вопрос 1. Циркуляция пестицидов в биосфере;
- Особо опасные загрязняющие вещества;
- Экологическое образование, воспитание и культура;
- Тема: Использование методов природной индикации для оценки состояния окружающей среды;
- Основные экологические проблемы Тамбовской области.;
- Тема 17. Правовая охрана озера Байкал;
- Понятие об экологическом риске;
- Международное сотрудничество в решении глобальных экологических проблем;
- Истощение подземных и поверхностных вод;
- Популяционная структура видов;
- ПРОСТЫМИ СЛОВАМИ О СИСТЕМЕ ОЧИСТКИ «ИЗБАВЬСЯ ОТ ЛИШНЕГО»;
- Генетический полиморфизм. Классификация. Генетический и мутационный груз и их биологическая сущность;
- Центры происхождения и распространения видов;
- Производные зародышевых листков;
- Статья 40. Права собственников земельных участков на использование земельных участков;
- Следствия постулатов специальной теории относительности;
- Понятия биогеоценоз и экосистема. Признаки экосистем;
- Дифференцировка Т и В-лимфоцитов.;
- Кипятильник питьевой воды;
- Поясните смысл высказывания: «Один человек оставляет в лесу след, сотня – тропу, Тысяча — пустыню»;
- Экологические факторы и закономерность их действия на живые организмы;
- Энергетика экосистем;
- Исключение войн из жизни общества;
- Охрана окружающей среды и рациональное природопользование: понятие, объекты. Управление природопользованием: принципы, методы и уровни;
- Регионы России с очень острой экологической ситуацией;
- Понятие, цели, задачи экологической экспертизы;
- Билет 86. Методика обучения рассказыванию по картине;
- АППАРАТУРА И МЕТОДИКИ ОТБОРА ПРОБ ВОЗДУХА;
- Растения уголка природы;
- Для объектов городского хозяйства;
- РИСК ВЫНУЖДЕННЫЙ И РИСК ДОБРОВОЛЬНЫЙ;
- Наблюдение за ростом и развитием живых существ;
- Ориентирование на местности и определение направления выхода к населенному пункту;
- Создание требуемых условий освещения на рабочем месте;
- Рост и развитие организма;
- Метод количественного определения прозрачности;
- Твердые бытовые отходы и способы их утилизации;
- ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ РЕФЕРАТОВ ПО ЭКОЛОГИИ ЧЕЛОВЕКА;
- Пищевые цепи и трофические уровни;
- Донозологические состояния и донозологическая диагностика;
- Биоценотический уровень;
- Объясните, от чего зависит скорость эволюционного процесса в популяциях.;
- Малоотходная и безотходная технологии и их роль в защите среды обитания;
- Зоны экологических бедствий России;
- Регуляция работы генов. Значение гистонов. Структура оперона. Роль структурных генов, промотора, оператора, регулятора, факторов транскрипции (индукторов);
- Загрязнение атмосферы. Структура и состав атмосферы;
- Термическое загрязнение окружающей среды;
- Прежде всего дети усваивают;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 |