На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Экология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Экология - 35915 добавлений.
- Характеристика прудов как водных экосистем;
- Закрепление изученного;
- ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ISO 9000;
- Оценка по критериям, учитывающим современное состояние и общий уровень благоустройства дворовой территории (состояние): площадки, дорожки, скамейки и т.п.;
- Вопрос. Годовое движение Земли вокруг Солнца. Смена времен года.;
- Воздействие загрязнителей на здоровье человека;
- Полученные данные по отношению к морально-этическим проблемам экологической этики;
- Гендерные особенности отношения к проблемам биоэтики;
- Тест по теме «Экологические проблемы»;
- Вопрос №1. Принцип экологического права.;
- БИОХИМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИХТИОТОКСИКОЛОГИИ;
- ПРАВО ПОЛЬЗОВАНИЯНЕДРАМИ И ЕГОВИДЫ;
- Викторина «Знаешь ли ты ягоды?»;
- Методика оценивания процесса и результатов обучения дошкольников в ходе наблюдений, экскурсий, экологических праздников.;
- Продолжение таблицы 4;
- Рекомендованная литература к теме 6;
- Борьба за чистую экологию.;
- Социальное предпринимательство: управление и модели;
- Отметь «галочками», что из этих действий выполняешь ты и твоя семья. За каждую «галочку» добавляй себе 1 балл.;
- Общая экологическая эффективность;
- Политическое устройство;
- Рис. 2.2.1. Реконструкция газометров в Вене.;
- Меры воздействия на биосферу;
- Склад, властивості та об’єм твердих побутових відходів.;
- Охрана атмосферного воздуха;
- Задания для 1-й команды;
- Вопрос 39. Правовое регулирование использования и охраны моря;
- Определение загрязняющих веществ приоритетного списка №1;
- Поскольку экологическая оценка имеет много неопределенностей, то полезна экспертная оценка состояния окружающей среды; она применяется в сложных и критических условиях.;
- Рис. 14. Примеры картонных папок для гербария;
- Административные наказания;
- Тема занятия: Пастовые известково – цементные составы: свойства, применение;
- ТЭС (Тепловые электростанции);
- Статья 221. Экологические требования при разведке и (или) добыче подземных вод;
- Вопрос 32. Загрязнение почв: источники и загрязняющие вещества.;
- В обход озера Увильды;
- Приостановление договора.;
- Уровень сформированности динамических представлений о росте и развитии живых существ у детей старшего дошкольного возраста (вторая серия контрольного эксперимента);
- Содержание, сроки и порядок проведения;
- Занятие № 8. Тема: Высшие грибы; отдел Базидиомицеты.;
- Занятие № 10. Тема: отдел Папоротниковидные, подотдел папоротники. Отдел Голосеменные.;
- Правовая основа Стратегии;
- Список используемых источников;
- Стандарт системы экологического менеджмента ISO 14001:2004 (ГОСТ Р ИСО 14001 - 2007);
- Распространение опыта.;
- Экологические системы;
- Беседа с детьми «Земля — наш общий дом»;
- Счастье – быть здоровым, уметь заботиться о здоровье своем и окружающих.;
- ПОЛУЧЕНИЕ САДОВОДАМИ ИНФОРМАЦИИ. РАБОТА С ЗАЯВЛЕНИЯМИ И ЖАЛОБАМИ;
- РЯсМП (практические задания), 06.04.2020.;
- Геоморфологические наблюдения;
- Общая характеристика и состояние животного мира;
- Подготовка к деловой игре;
- Постарайтесь отвечать искренне.;
- Понятие и механизмы обеспечения.;
- Организационный момент.;
- Давайте вместе Землю украшать;
- Тема 8. Экологическая этика в контексте экологической социологии;
- III. ТРЕБОВАНИЯ К ОХОТЕ НА МЕДВЕДЕЙ;
- Тематика выпускных квалификационных работ;
- В «Морской кадетской школе»;
- В растворе фенола концентрацией 100 мг/л;
- Пошаговые рекомендации по получению разрешения на добычу охотничьих ресурсов с помощью «Регионального портала государственных и муниципальных услуг Омской области»;
- Рис. Рак-отшельник и актиния;
- СИСТЕМЫ СТАНДАРТОВ СЕРИИ ISO 14000.;
- Выполнила: студентка 5 курса;
- Объекты проектирования;
- Насекомые - картинки для детей;
- Взаимосвязь методологии устойчивого развития и методологии корпоративного экологического менеджмента;
- Учебная практика (по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно- исследовательской деятельности);
- П а м я т к а - п р а в и л а «Помощь природе»;
- Сопротивление качению;
- План мероприятий на год;
- Что означает автоматизм в физиологии организмов? Приведите примеры автоматизма в живых системах. Каковы механизмы этого явления?;
- Архитектурные концепции проектирования энергоэффективных зданий;
- Общественно-политическая осведомленность.;
- Загрязнение природы в процессе хозяйственной деятельности;
- Стандарт «LEED India» (Индия);
- СОЦИАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ;
- А дальше записываете ту тему, которую вы выберете. И само ваше сочинение. (план не записываете);
- Примеры написания заключений о проведении проверки выпускной квалификационной работы;
- Требования к нумерации страниц работы;
- Закономерности и принципы природопользования;
- Эволюция вида человек разумный.;
- Закрепление материала.;
- Законодательство об охране атмосферного воздуха.;
- Рис. 16. Различные варианты банок-морилок (А) и крышек к ним (Б).;
- Физминутка https://youtu.be/wX8WrHunCiw;
- Фиксирующие жидкости.;
- Практическое занятие 3.;
- Уважаемые студенты за выполненные практические задания Вы получите оценки в учебный журнал.;
- Зообентос, групповой состав и годовая динамика;
- Категории особо охраняемых природных территорий;
- Общая характеристика стандартов систем качества;
- Требования безопасности;
- ОТ НЕГАТИВНОГО ФИЗИЧЕСКОГО И БИОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ;
- Гигиеническая оценка продуктов питания растительного и животного происхождения: муки, хлеба, мяса, рыбы и молока.;
- Трансформация экологической политики и экологического права;
- Наиболее загрязненных городов бывшего СССР;
- Вопросы для самопроверки;
- Переведите следующие выражения.;
- Контрольные вопросы и задания;
- Задания для контрольной работы;
- ТРЕБОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ;
- Класс: Angiospermae vel Magnoliopsida – покрытосеменные, или цветковые растения;
- ПУНКТОВ. ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОБЛЮДЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Характеристика плодовых садов.;
- ФАО и ВОЗ запускают инициативу по особо опасным пестицидам. ;
- Задачи современной экологии;
- Распределение земельного фонда по угодьям;
- Но в остальном это обычный перекрёсток (пересекаются две дороги), и ничто не мешает пересечь его или развернуться на нём, как и на всяком перекрёстке.;
- Почвообразующие породы и почвенный покров;
- СВЕТОДИОДНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ;
- Задание: прочитайте внимательно предложенный текст и выделите воздействия на человека (полученную информацию представьте в виде таблицы или схемы);
- Проведение экологической тропы в условия дошкольного учреждения.;
- Использование опосредованных методов в образовательном процессе по формированию экологической культуры дошкольников.;
- Наблюдение за бабочками на цветочной клумбе;
- Трудовая деятельность;
- ПРАВОВОЙ РЕЖИМГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРИРОДНЫХЗАКАЗНИКОВ;
- Вариант №25-экология-Пискарева;
- Вариант №44-экология-Морозова;
- Особенности изменения климата;
- Недостаток питьевой воды;
- Глава 2. Объекты и методы исследования;
- Примеры реализованных пассивных домов: таунхаусы, коттеджи, многоквартирные жилые дома, школы, офисные и административные здания, реконструкция старых зданий.;
- Экологические сказки о воде;
- Порядок выполнения работы;
- Тема: Обобщающее повторение по разделам IV – V;
- Киотский протокол по изменению климата;
- Тема «Красная книга Пермского края»;
- Подготовительная группа;
- Взаимосвязь человека и среды;
- Понятие биогеоценоза. (Д-2);
- Состав витаминно-минерального комплекса «Селмевит»;
- Оптимальные методы и возможность их применения для защиты организма человека от воздействия приоритетных поллютантов;
- Площадь, занятая под жилье и инфраструктуру территория,;
- Какими методами можно улучшить качество воды в домашних условиях;
- Вопросы для подготовки к итоговой аттестации;
- Значение ИВО для ирригации;
- Количество пыли, выпавшей в селе Хуторка с 4 декабря по 14 января.;
- Виды нормативов допустимого воздействия: (ст.22, 1, 25,26,27);
- Правовой статус ФС по надзору в сфере природопользования;
- Рекомендуемые интернет сайты;
- Область применения программы.;
- Проблема кислотных осадков;
- Экологический мониторинг;
- Проблема парникового или тепличного эффекта. ;
- Общая характеристика и состояние почвенных и земельных ресурсов;
- Как называются факторы окружающей среды, оказывающие непосредственное воздействие на жизнедеятельность организма.;
- Таблички «Зона действия».;
- Национальный парк «Орловское полесье»;
- ЗАКАЗНИК «УРОЧИЩЕ ТРЕХОЗЕРКИ»;
- Иметь практический опыт – уметь – знать»;
- Междисциплинарные связи дисциплины;
- Тема 1. Влияние намачивания семян огурца, кабачка и тыквы регуляторами роста на их прорастания.;
- Тема урока: «Государственные органы охраны окружающей природной среды».;
- Микрофлора желудочно-кишечного тракта;
- В принципиально новую интегрированную дисциплину, связывающую физические и биологические явления и образующую мост между естественными и общественными науками.;
- Показатели диагностических исследований определения уровней развития детей экологического кружка «В гостях у природы» для детей средней группы.;
- Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля (не менее 2 заданий).;
- Силиконовая штукатурка;
- Санитарно-защитные зоны;
- II. СТРУКТУРА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ);
- ОУ__МБОУ «Сидоровская школа»__;
- Проблема парникового эффекта;
- Природоохранные знаки;
- Правила поведения в лесу.;
- Научно-практический рецензируемый журнал;
- Правовой статус ФА по недропользования;
- Биогеохимическая функция лесов;
- Круги кровообращения человека;
- Января - День заповедников и национальных парков;
- Ход выполнения работы в течение недели;
- Инструкция о действиях персонала при обнаружении пожара;
- Характеристика предприятия;
- Информационное освещение проекта;
- Упражнение №4: «Поиск моей любимой деятельности»;
- Определение понятия: биология .;
- Определение крутящих моментов;
- Ассортиментная политика предприятия;
- Вопросы стоимостью 4 балла;
- Ведущий передачи «Особое мнение».;
- Контрольные вопросы к семинарскому занятию;
- ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРАКТИКЕ;
- Библиографический список;
- А может быть мы свами никакие не цари, а самозванцы? А даже если и властители, то в чего же состоит эта власть?;
- Современные проблемы экологического состояния природы;
- Хозяйственное значение и применение;
- Где используются фреоны?;
- ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА;
- Описание крупнейших приливных электростанций в мире;
- ФОРМИРОВАНИЕ РЫНКА ЭКОЛОГИЧЕСКИХ РАБОТ И УСЛУГ.;
- Вопросы для самопроверки;
- Сезонная динамика группового состава беспозвоночных зообентоса;
- Субъектами экологического правонарушения могут быть физические и юридические лица в зависимости от вида юридической ответственности.;
- Исследования проводятся по двум линиям, вдоль берега, на разных расстояниях.;
- Искусственный водопровод 7 страница;
- Принципы экологического права;
- Исследовательская часть;
- Понятия организма, клетки. Состав клетки.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 |