На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Экология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Экология - 35915 добавлений.
- Стайность птиц во время миграций;
- Структура биогеоценоза;
- Автотрофные организмы - это;
- Основные закономерности развития технического и технологического знания;
- Регуляция численности популяции;
- Сохранение генофонда живых организмов;
- СПЕЦИФИЧНОСТЬ ПАРАЗИТОВ ПО ОТНОШЕНИЮ К ХОЗЯИНУ;
- Дифференциация антропогенной нагрузки на окружающую среду в зависимости от типа цивилизации на различных ступенях ее развития;
- Высший Арбитражный Суд;
- Отношение к природе как результат экологического образования;
- Тема 20. Экологическое образование и воспитание в формировании экологического сознания;
- Обмен веществ в растительной клетке;
- Институт проблем экологии и эволюции имени А. М. Сєверцова РАН;
- ПОДСФЕРЫ И НАДСФЕРЫ;
- Формула антропогенного воздействия на окружающую среду;
- С почками» в подготовительной к школе группе;
- Жизненные формы растений;
- Лекция № 2. Тема: Загрязнение окружающей среды;
- Активность водообмена в гидросфере (по М. И. Львовичу, 1986);
- Виды пользования недрами. Порядок предоставления участков недр в пользование.;
- Возможные пути эволюции человека.;
- Особый вид экологопользования;
- Характеристика человека как биологического вида. Социальные компоненты эволюционного развития человека;
- Внутривидовые группировки у растений;
- Принцип достоверности и полноты информации, представляемой на экологическую экспертизу;
- Урбанизированные экосистемы;
- Работа 26.6. Имаго собачьего клеща (Ixodes ricinus);
- Е.И. Тихеева, П.Г. Саморукова об использовании природы в воспитании детей;
- Классификация природных кормовых угодий;
- Потребности человека. Потребности человека в широком понимании этого термина есть необходимость в чем-либо для поддержания жизнедеятельности организма человека (развития;
- Социальные и гуманитарные задачи технических наук;
- Опыт 2. Анализ продуктов питания по индексу Е;
- Запасы воды;
- Общие закономерности действия экологического фактора на организм. Основные законы аутэкологии;
- Правовая основа создания парка;
- Биогеохимическое нормирование;
- Правовой режим природопользования и охраны окружающей среды;
- Взаимоотношения предприятия с государственными;
- Диахронические исследования в географии и геоэкологии;
- Вопросы для самоконтроля;
- Загрязнение атмосферы;
- Вопрос 4. Загрязнение гидросферы;
- Лекция 1. Зона традиционного природопользования;
- Налог на барбекю (Бельгия);
- Палеогея;
- Билет № 16. Вопрос 1. Разум и развитие взаимоотношений человека с окружающим миром;
- Оценка ущерба от загрязнения водных объектов;
- Инженерно-экологические карты.;
- Оценка природоохранной организации территории;
- Выбросы в атмосферу некоторых городов России (В. А. Вронский, 1996 г.);
- Объекты;
- Наследуемые признаки у человека (полное доминирование);
- Раздел 3. Исследование внешней среды организации ООО «ВкусВилл»;
- История растениеводства;
- Рекомендуемые темы рефератов по экологии и устойчивому развитию;
- Экологические аспекты урбанизации на примере города Воронежа;
- СООТНОШЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ И САМООРГАНИЗАЦИИ;
- Свойства популяционной группы;
- Характеристика пресноводных экосистем;
- Классификация природных ресурсов;
- Природные экосистемы;
- Контроль состояния окружающей среды;
- Предмет экологического права;
- Защитные силы организма. Клеточные и гуморальные факторы. Аспекты эволюционной иммунологии. Три звена (уровня) защиты генетического гомеостаза от мутационных изменений;
- Значение биоаккумуляции в формировании экотоксических эффектов;
- Введение в экологию;
- Аппараты и системы очистки выбросов от пыли;
- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕВОЛЮЦИИ;
- УРОВНИ ЕГСЭМ;
- Структура и основные механизмы экологического нормирования;
- Вопрос 1. Потребность человека в питании и ее влияние на биосферу (сбалансированное, адекватное, экологически чистое питание, ксенобиотики);
- Решите задачи. 81. Тонкий стержень, длиной 50 см и массой 400 г вращается с угловым ускорением 3 рад/с2 около оси, проходящей через средину стержня перпендикулярно к его;
- Человек в системе космической жизни;
- Динамика экосистем;
- БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА;
- Основные естественно научные открытия XIX в;
- СВОЙСТВА ЗЕМЛИ;
- Работа 2.3. Крахмальные зерна в клетках клубня картофеля;
- Работа 2.2. Хромопласты в клетках томата;
- Стандартизация в области охраны окружающей среды (ООС);
- Соотнесите природные явления с факторами среды.;
- Пищевая пирамида;
- Изучаем листья и крону;
- Экология;
- Загрязнение окружающей среды отходами производства;
- Воздействие техногенных экологических катастроф;
- ЭКОЛОГИЯ КАК НАУКА;
- Экологические последствия создания водохранилищ;
- Глобальные экологические проблемы человечества;
- Конституция РФ как основной источник экологического права;
- Участие России в области международного сотрудничества;
- Обязанность полного возмещения вреда окружающей среде;
- Виды взаимосвязей между организмами (Симбиоз, Протокооперация, Нахлебничество, Сотрапезничество, Квартиранство);
- Требования к составу материалов, представляемых на экологическую экспертизу;
- Типы постэмбрионального развития;
- Строение ПТК;
- Экологический мониторинг. Под мониторингом (от лат;
- Загрязнение воды микроорганизмами, в том числе болезнетворными, называется:А) биологическое;
- Оценка воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду;
- Структура современной экологии;
- Разрушение почвенного покрова;
- ЗАДАЧИ И ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ;
- АНТРОПОГЕННО-ПРИРОДНЫЕ ФАКТОРЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕУСТОЙЧИВОСТИ В БИОСФЕРЕ;
- Адаптация организма;
- Антропогенное воздействие на гидросферу;
- Тема 4. Охрана ресурсов в России.;
- Рациональное природопользование. Отстаивание и фильтрация нерастворимых примесей сточных вод - методы:;
- Задачи для самостоятельного решения и решения на практических занятиях;
- Силлабус;
- Защита гидросферы. Экологические последствия истощения вод;
- Континуальная традиция описания природы;
- Закономерности и принципы природопользования;
- Систематика растений. Растения нашей планеты чрезвычайно разнообразны и представлены большим многообразием форм;
- Правовые и экономические механизмы рационального природопользования;
- Критерии оценки решения профессиональной задачи;
- Практическая работа - экологическая безопасность;
- Эволюция концепции социальной ответственности бизнеса;
- Методические указания. В соответствии с учебным планом для студентов заочного обучения предусмотрено выполнение контрольной работы;
- Пререквизиты и постреквизиты учебной дисциплины;
- Город как урбогеосоциосистема;
- Автоматизированные системы контроля загрязнения гидросферы.;
- Экология и практическая деятельность человека;
- Отбор, стабилизация и хранение проб почвы;
- Царство Растения и его краткая характеристика;
- Заключение. Организм и среда его обитания составляют единство;
- Тема 2: Среда и условия существования организмов;
- Особенности российских мотелей.;
- Экологическая преступность;
- Экологическая безопасность техногенного сырья;
- Региональный уровень агроэкологической оценки земель;
- Блок 3. «Проблемы природопользования в Курской области»;
- Экологическое нормирование и сертификация. Основные принципы и преимущества;
- СТАЦИЯ, БИОТОП, БИОЦЕНОЗ, БИОГЕОЦЕНОЗ, ФАЦИЯ, ЭКОСИСТЕМА;
- Хелицеровые;
- Лекция 8. Полномочия функциональных органов специальной компетенции;
- Фотодиссоциация;
- Каковы гарантии и в чем заключается защита права собственности и других прав на природные ресурсы?;
- Экологическое право как учебная дисциплина;
- Постнатальный онтогенез человека и методы его изучения;
- Определение ионного состава фильтрата;
- Глобальные и локальные экологические проблемы;
- Как следует квалифицировать действия гражданина К.?;
- Изменение генофонда, новые виды воздействий на живые организмы;
- Процессный подход к управлению предприятием;
- Расчет количества пыли от технологического оборудования;
- Основные законы воздействия экологических факторов на организмы. Лимитирующие факторы;
- Экологическая сертификация;
- Г) совместной деятельностью живых организмов и геологических процессов;
- Физико-химические свойства воды и грунта;
- Стихийные бедствия экзогенного характера;
- Вода и минеральные соли;
- Какие меры, по-вашему, необходимо еще предпринять?;
- Управление земельными ресурсами: понятие, органы, функции.;
- Право граждан на благоприятную окружающую среду и иные экологические права граждан;
- Отражение содержание экологического образование дошкольников примерной образовательной программе «Радуга».;
- Элементы географической карты;
- Исследования флоры и растительности;
- Физический мир как среда обитания. Негативные воздействия окружающей среды на человека.;
- Основные понятия теории управления. Объект и субъект управления, их взаимосвязи;
- Наблюдения в системе мониторинга. Определение приоритетов при организации систем мониторинга. Приоритетные загрязнители;
- ОХРАНА ЖИВОТНЫХ;
- Классификация экологической безопасности;
- Атмосферного воздуха;
- Нормирование в области охраны окружающей среды;
- Место человека в биосферных процессах. человек как биосоциальное существо.;
- Оценка и социально-экономическая эффективность ООПТ;
- Вопрос 29. Общие сведения о сточных водах;
- Показатели и критерии опасности химического загрязнения атмосферного воздуха;
- Экологическое картографирование;
- I. Внеаудиторная работа студентов;
- Источники загрязнения атмосферного воздуха;
- Вопрос 20. История развития законодательства об ответственности за экологические преступления;
- Антропогенные воздействия человека на природу и их последствия. Роль России в глобальном мире;
- ТИП РЕСУРСОВ — РЕСУРСЫ КОНСУМЕНТОВ;
- Энергия в экосистемах, трофические цепи и уровни;
- Примеры заданий внутрисеместровой аттестационной работы № 3 (2011 – 2012 у.г.);
- Основные принципы рационального использования природных ресурсов;
- Энергетическая ценность продуктов питания. Сбалансированное питание.;
- ВОПРОСЫ ШКОЛЬНОГО ЭТАПА ПО ЭКОЛОГИИ;
- Государственные природные заказники Кабардино-Балкарской Республики;
- Экономическая оценка экологического ущерба;
- Концепция, масштабы и трофическая структура экосистемы;
- Число возможных критериев классификации рисков может быть очень большим, поэтому сами критерии классификации необходимо группировать.;
- Популяционная характеристика человека;
- Объекты государственной экологической экспертизы федерального уровня;
- Био регресс;
- Гидродинамические аварии;
- ВОЗНИКНОВЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА;
- Государственный учет природных ресурсов и загрязнителей;
- Природоохранная деятельность органов внутренних дел;
- Экологический паспорт реки Полатовка.;
- Государственный учет, отчетность, кадастры, реестры природных ресурсов и объектов.;
- Лекция 3. Системы управления природопользованием. Основные элементы управления природопользованием;
- Экологические группы почвенных организмов;
- Кукушки Сибири и Дальнего Востока;
- Методологические и трансдисциплинарные идеи;
- ОБЪЕКТИВНАЯ СТОРОНА;
- B) отдельные элементы среды, воздействующие на организмы;
- Современное состояние лесных экосистем;
- Отношение растений к почве;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 |