На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Экология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Экология - 35915 добавлений.
- ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №4;
- Понятие об экологическом кризисе и экологической катастрофе, их общие черты и различия;
- Значение физических и химических факторов среды в жизни организма;
- Признаки живой материи;
- Характеристика антропогенных экологических кризисов;
- Средства обучения экологии;
- Сравнение моделей КСО;
- Подвижная игра - основное средство и метод воспитания физической культуры ребёнка;
- Защитные функции микрофлоры кишечника;
- Основными источниками шума в городе являются автотранспорт, рельсовый и воздушный транспорт, промышленные предприятия;
- Лекция 3. Биотические сообщества и экологические системы;
- Закономерности развития экосистем;
- Понятие популяции в экологии;
- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА;
- Защита от шумового загрязнения;
- Расы и видовое единство человечества;
- Основные параметры микроклимата в производственных помещениях;
- Агрохимический мониторинг почв;
- ОСНОВЫ ФИТОЦЕНОЛОГИИ.;
- Общая характеристика гидробиоценозов;
- III. Основные задачи государственной политики в области экологического развития;
- Теория «Большого взрыва»;
- Экологическая экспертиза: понятие, виды, порядок осуществления.;
- Возникновение и развитие ноосферы;
- Глава III. Порядок проведения государственного экологического контроля;
- Причины сокращения численности земноводных;
- Водные ресурсы Кабардино-Балкарской Республики;
- Контроль состояния поверхностных и подземных вод;
- Определение количества антропогенных загрязнений, попадающих в окружающую среду в результате работы автотранспорта;
- Основные инструменты прямого эколого-экономического регулирования;
- ПОПУЛЯЦИОННЫЕ ВОЛНЫ;
- Прозрачность воды;
- Пространственная структура биоценоза;
- Круговорот воды. Особенности физико-химических свойств воды и её биологическое значение. Пути перемещения воды, вода в биосфере, круговорот воды в экосистеме. Поток энергии.;
- Задача 1;
- Адаптивные экологические типы человека;
- Объекты экологических правоотношений.;
- Экономический механизм рационального природопользования;
- Задача 3;
- Экологические факторы и их действие;
- Понятие экологического сопровождения хозяйственной деятельности;
- Психолого-педагогические основы организации целостного образовательного процесса ДОО;
- Генеалогическое древо царской семьи Николая и Александры Романовых;
- Д) Некоторые рекомендации для поддержания хороших экологических условий в квартире.;
- Билет 64. Теоретико-практические основы развития физических качеств;
- Первичная и вторичная продукция;
- Задачи концепции устойчивого развития;
- СУЩНОСТЬ И ТИПЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ;
- Таблицы и кривые выживания. Характер распределения смертности по возрастам в разных группах животных и растений. Скорость естественного роста популяций.;
- Правовые требования обращения с радиоактивными веществами и радиоактивными отходами.;
- Технологии развития профессиональной компетентности и становления педагогического мастерства воспитателя, его профессиональные задачи;
- Минеральные ресурсы. Классификация;
- Аутэкологические понятия и законы. Пути адаптации организма к окружающей среде (толерантный и резистентный пути). Правило оптимума и минимума;
- Абиотические факторы;
- И система источников экологического права;
- Эфиопский (Абиссинский) центр;
- Медицинская гельминтология;
- В чем основной смысл учения В.И. Вернадского о биосфере?;
- Смысл жизни и призвание человека;
- Философские проблемы футурологии;
- Билет 88. Методологические, психофизиологические и психолого-педагогические основы математического образования дошкольников;
- Антропогенные изменения климата городов;
- Приспособительные формы организмов;
- Экологические права, обязанности и законные интересы физических и юридических лиц, государства;
- Способы отделения твердой фазы: седиментация, фильтрация (различные фильтры), центрифугирование.;
- Пути воздействия организмов на среду обитания;
- Водохранилища Волжско-Камского бассейна;
- Что такое агроэкологическая оценка почв, как она проводится и для чего она нужна?;
- Типы Определение;
- Общие понятия о тератогенах. Уродства и аномалии;
- Задание 1. Анализ показательных НОД по развитию речи детей в разных возрастных группах;
- Влияние температуры на организмы;
- Экологический аудит;
- Популяционная структура вида. Генетическая структура популяции. Правило Харди-Вайнберга: содержание и математическое выражение;
- Глава 2. ИНТЕРСОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ;
- Методология естествознания;
- Природа и свойства загрязняющих природную среду веществ;
- V1: Основы конституционного права Российской Федерации;
- Вопрос №41. роль игры в становлении психических качеств детей;
- Онтогенетический уровень;
- Жизненный цикл изделий и технологические цепи;
- Популяции в экосистеме. Основы демографии;
- Установочная лекция. История освоения природных ресурсов и современное состояние взаимодействия человека с природной средой;
- Государственный экологический контроль;
- Методы обучения;
- Предпосылки для успешной реализации проекта;
- Организация системы мониторинга в России;
- Экотоксикология как наука о загрязнителях;
- Гравиметрические и титриметрические методы анализа сточных вод и их виды.;
- Пример выполнения задания 2;
- Понятие комплексной антропогенной нагрузки;
- Процедура проведения оценки воздействия на окружающую среду. Этапы проведения ОВОС;
- Тема 3. Особенности реализации концепции корпоративной социальной ответственности в России;
- Социальная ответственность предпринимательства в развитии экономики и общества;
- Порядок обращения с химическими и биологическими веществами.;
- Уменьшение загрязнения атмосферы от промышленных;
- Основные экологические законы;
- Истощение озонового слоя;
- Биологические методы борьбы с вредителями;
- Участники земельных отношений;
- Экологические группы почвенных организмов;
- Федеральное агентство водных ресурсов;
- Экологически приемлемый риск. Оценка экологического риска;
- Индивидуальные особенности и их влияние на развитие личности дошкольников;
- Биогеохимический цикл фосфора;
- Система экологического нормирования включает в себя;
- Методы отбора и анализа проб поверхностных вод.;
- Лекция № 2 Общая экология;
- Подсемейство Розовые - Rosoideae;
- Основные виды природопользования;
- Экологическая зональность речных систем;
- Градации товаров по соответствию и несоответствию установленным требованиям: стандартные, нестандартные, брак и отход.;
- Право землепользования в РФ.;
- Эдафические факторы и их роль в жизни растений и почвенной биоты;
- Лекция 9. Макроэволюция. Соотношение микро- и макроэволюции;
- Примеры самоорганизации в неживой природе;
- Мониторинг окружающей среды;
- Содержание птиц в живом уголке;
- Особенности организации и жизнедеятельности прокариот;
- Характеристика автотрофных и гетеротрофных организмов.;
- Гомотипические реакции;
- Теории непрямого действия ионизирующих излучений;
- Общая характеристика современных образовательных программ для дошкольных образовательных учреждений;
- Ответственность за нарушение водного законодательства;
- КОНТРОЛЬ СОРНЯКОВ, НАСЕКОМЫХ-ВРЕДИТЕЛЕЙ И БОЛЕЗНЕЙ;
- Позитивные отношения - симбиоз;
- Понятия биосферы и ноосферы;
- Локальный мониторинг. Организация и задачи;
- Конституционные основы экологического права;
- Принцип индивидуальности экологии видов;
- Методика расчета теплообменных аппаратов;
- Государственная служба наблюдения за состоянием природной среды;
- Экологические связи человека (8 ч);
- Аменсализм;
- ИСТОЧНИКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ВОДОЕМОВ;
- Определение рН снега;
- ТЕСТ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ;
- Исчерпаемость минеральных ресурсов;
- Карта, ее определение; элементы и свойства карты.;
- Особенности правового режима недр;
- Базовый и оперативный мониторинг природных ресурсов (более подробно каждый);
- Управление природоохранной деятельностью на предприятии;
- Взаимоотношения организмов в сообществе;
- Лекция 7. 4 ч. Естественный отбор;
- Правовой статус;
- Радиационная обстановка в Красноярском крае;
- Аскарида. Систематическое положение, морфология, цикл развития, диагностика, профилактика. Оксигенотерапия при аскаридозе;
- Численность и плотность популяций;
- Загрязнение ОС – основные понятия, классификация и общая характеристика загрязнений. Нормирование качества состояния ОПС;
- Г) Правило предварения В.В. Алехина;
- ГЛАВА 2. Построение материального баланса веществ, образующихся при сжигании природного газа;
- Излагает материал непоследовательно и допускает ошибки в языковом оформлении излагаемого;
- Тема 44. Развитие общения детей со сверстниками, особенности взаимоотношений в группе ДОО;
- Тема 3 Экологический туризм как инструмент устойчивого развития территории и экономики;
- Классификация загрязнений окружающей среды;
- Особенности правового режима вод;
- Синантропизация экосистем;
- Состав и строение атмосферы;
- Тектоническое Строение Беларуси;
- ТЕОРИИ ПРЯМОГО ДЕЙСТВИЯ РАДИАЦИИ;
- Работа 27.1. Ротовой аппарат таракана черного (Blatta orientalis);
- Актуальность фестиваля.;
- Зарубежная практика проведения ОВОС;
- Пример рассуждения;
- Виды вредных веществ;
- Понятие экосистемы и биогеоценоза;
- Стадии формирования биоценоза;
- Тема: Описание жилища человека как искусственной экосистемы;
- Четвертый закон: «Ничто не дается даром» или «За все надо платить»;
- Природные процессы в гидросфере;
- Заключительный этап государственной экологической экспертизы;
- Наука – ведущая форма культуры ХХI века;
- Индекс загрязнения воды;
- Расторжение трудового договора по инициативе администрации;
- Распределение живых организмов по трофическим уровням;
- Эффект суммации;
- Печёночный сосальщик. Морфология, цикл развития, пути заражения, обоснование методов лабораторной диагностики и профилактики;
- Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды;
- Сбалансированный круговорот веществ в биогеоценозе — причина;
- Охрана озонового слоя Земли;
- Глобальные экологические проблемы, связанные с антропогенным воздействием человека на природу;
- Каковы основные этапы развития экологического законодательства?;
- Система типов стратегий Раменского–Грайма;
- Размерная структура популяции;
- Понятие, виды и формы природопользования.;
- Какие виды загрязнения почв вам известны?;
- Вопрос № 72. Формирование экологической направленности личности дошкольника. Составляющие экологической культуры и педагогические условия ее формирования в дошкольном возрасте;
- Экологические проблемы России;
- Парниковый эффект атмосферы. Газы с парниковым эффектом. Возможные изменения климата;
- Система и структура экологического права.;
- Методика приготовления временного препарата;
- Рациональное природопользование, малоотходные и безотходные технологии.;
- Ноосфера;
- Принципы симметрии физических законов;
- Теории Шевреля;
- Загрязнение среды отходами производства и потребления;
- Смог, кислотные осадки;
- Значение животного мира в биосфере;
- История переработки отходов;
- Проба Мартинета;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 |