На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Экология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Экология - 35915 добавлений.
- Критерии оценки;
- СЮЖЕТ: Саша Крупеня;
- Пр-я, совершаемые лицами, призванными по закону содействовать осуществлению правосудия;
- Материально-техническое обеспечение дисциплины «Геоурбанистика»;
- К каждому заданию части А даны несколько ответов, из которых только один верный. Выберите верный, по вашему мнению, ответ, запишите его в бланке ответов.;
- Глава 1. Географическое положение и характер растительности карьера.;
- Экологическая система;
- Гетеротрофные организмы;
- Антропогенное воздействие на гидросферу;
- Какое влияние оказывает на организмы освещенность?;
- Природный заповедник.;
- Экология и деятельность органов местного самоуправления г. Кирова.;
- Почвы, состав, значение и свойства;
- Расписание уроков 11 класса;
- Пруды и водохранилища как геотехническая система;
- Крушения крупных танкеров;
- Аудиовизуальные средства обучения;
- Озимой пшеницы сорта «Заря» (1990 – 1994 гг.);
- Правовые формы использования земель;
- Государственный природный общезоологический заказник регионального значения «Бухта Казачья»;
- Способы утилизация бытовых отходов в России преимущества и недостатки;
- Состояние окружающей среды и здоровье человека;
- Организм и среда. Экологические факторы;
- Расписание занятий студентов 2-5 курса дневной формы обучения специальности «Правоведение» с 09.09.2013 года по 14.09.2013;
- Историко-культурный заповедник;
- Три периода развития дарвинизма;
- Станция «Песок, море и картины»;
- Подход к определению ПДК;
- Денежные мандалы (раскраск...;
- Содержание заданий для самостоятельной работы;
- Глобальные проблемы современной цивилизации.;
- Этапы организации проектов и содержание работы;
- В1. Установите соответствие;
- Тема 4.5 Органолептическая оценка пищевых продуктов;
- Заезд и регистрация – 27 октября с 8.00 до 10.00.;
- Пояснительная записка. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Нижегородского района Дом детского творчества;
- Техника выполнения декупажа;
- Тотипотентность ядер и их дифференцировка.;
- III) Система и компетенция государственных органов управления Природными ресурсами;
- Влияние лесных пожаров на экологию и окружающую среду;
- Декабрь.;
- Определите правильно составленную пищевую цепь;
- ПРАВА ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ;
- Пожары ,насекомые-вредители и болезни;
- Реестр заинтересованных сторон;
- Смотрим. Теоретическая часть.;
- Результаты исследования;
- Ильменно-бугровой заказник;
- Что такое гомеостаз (Д_6) ?;
- Читайте также: Динамо-машина на хлорофилле;
- РЕЛЬЕФ, ГЕОЛОГИЧЕСКОЕ СТРОЕНИЕ И ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ;
- Почему мусора стало так много;
- Тематический план и содержание профессионального модуля (ПМ);
- A) экологическая экспертиза;
- Физико – географическое положение района исследования;
- Ключ к тестам для контроля усвоения учебного материала;
- Вопрос 16. Рождаемость и смертность. Экологические стратегии популяций.;
- Действия мирового сообщества по обеспечению устойчивого развития;
- Глава 2. Изучение экологического состояния особо охраняемых природных территорий регионального (краевого) значения «Шлюпинский камень», «Татарская гора».;
- Способы и методы обучения;
- Глава V. Экономическое регулирование в области обращения с отходами;
- Раздел 7 История ресурсосберегающих и энергогенерирующих технологий;
- Тема: Среда обитания организмов и ее факторы.;
- Экологические проблемы, обусловленные сельским хозяйством;
- Гражданская оборона, задачи и структура;
- Картографическая оценка экологического состояния речного водосбора;
- Таблица 3-Шкала пожарной опасности в лесу по условиям погоды (ГОСТ Р 22.1.09-99);
- Оплодотворение и организация яйца.;
- Передвижение веществ и их обмен.;
- Способы сбора беспозвоночных с помощью ловушек и пробных площадок.;
- Конкурс «Социальная реклама»;
- Расписание занятий слушателей;
- Правовая охрана и защита лесов;
- Экологическая сказка «Как кустарники с деревьями поссорились»;
- Уборка нефти с поверхности.;
- Организация транснациональной инновационной деятельности (на примере США и Японии);
- Порядок оформления отчета. Отчет должен содержать:;
- Ответственность за нарушение законодательства об охране атмосферного воздуха (административная, уголовная, гражданско-правовая).;
- Подведение итогов и награждение. О проведении районного семейного конкурса;
- Дети дают ответы;
- Всероссийское общество охраны природы (ВООП);
- Свой-ва атмосферы. Условия устойчивости ее свойств и источники загрязнения. Мотиноринг состояние воздушной среды. Экологические проблемы атмосферы.;
- Отчёт о проведении экологической акции;
- Характеристика зообентоценозов среднего течения р. Сылвы;
- Определение пола,соотношение полов и половозрелости у рыб;
- Охрана и рациональное использование лесов.;
- Конкурс: «Третий лишний».;
- Кинематика кривошипно-шатунного механизма;
- Первые исследования окислительных процессов.;
- Видовая структура сообществ;
- Диагностика катаракты;
- Место дисциплины в структуре ООП ВПО;
- Наблюдение за птицами;
- Загрязнения воды и последствия;
- Пролеска одноцветковая;
- Годовая масса выбросов от всех пожаров ТБО;
- Прикладная экология и ее основные направления;
- Занятие № 7. Тема: Высшие грибы; отдел Аскомицеты, или Сумчатые грибы.;
- на участие в XI областном фестивале короткометражных видеофильмов «Традиции живая нить», посвященного Году экологии;
- ЗАГРЯЗНЕНИЕ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ;
- Бактериологическое оружие.;
- Популяции растений и животных; факторы, вызывающие изменения в численности; саморегуляции в биогеоценозе.;
- Де 01 Общая теория права;
- III. Обобщающий этап.;
- Расчёт индекса виталитета.;
- Не может быть ни одного процесса, связанного с переходом одного вида энергии в другой без потери энергии.;
- Биосфера как глобальная экосистема;
- Длительность сукцессии;
- ОЧНО-ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ;
- База геоданных: геометрия пространственных объектов.;
- Площадь арктического льда в 2010 году достигла максимума с опозданием;
- Форма промежуточной аттестации: дифференцированный зачет с оценкой.;
- Правовая охрана Ос при обращении с отходами производства и потребления;
- Практическая работа 16;
- Нарушения экологического законодательства и ответственность;
- Особенности с материалами.;
- Модель экологического обучения и воспитания в системе школьного географического образования;
- Статья 249. Нарушение ветеринарных правил и правил, установленных для борьбы с болезнями и вредителями растений;
- Расписание занятий слушателей;
- согласования рабочей программы;
- Статья 18. Возмещение вреда, причиненного в результате геодезической и картографической деятельности;
- Понятие, категории и виды особо охраняемых природных территорий;
- Загрязнение и истощение почвы;
- Международные организации в области охраны окружающей среды;
- Простейшие приборы и приспособления;
- Начало населённого пункта. Конец населённого пункта;
- Экологический аудит (цели, задачи);
- Максимальное число баллов -60);
- Агротехнический и биологический методы защиты растений;
- Полномочий в области охраны окружающей среды;
- Основные задачи управления проектами и некоторые подходу к принятию решений;
- Вопрос №10. Национальные парки и природные парки.;
- Химические показатели воды;
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ;
- Методические рекомендации по выполнению контрольных работ;
- Основные параметры цилиндра и двигателя;
- Структура стандартов серии ISO 14000;
- ВЫБРОС БИОЛОГИЧЕСКИ ОПАСНЫХ ВЕЩЕСТВ;
- Темы докладов 3;
- Проблемы, порожденные демографической проблемой;
- Создание теорий химического строения, жиров, углеводов и белков.;
- Успехи в изучении коферментов. Доказательство химической общности коферментов и витаминов.;
- Сложность и устойчивость экосистем;
- II. МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ;
- Тема природа на немецком: Natur und Umwelt. Wortschatz .;
- Вопрос 4: Понятие и система источников экологического права;
- Индустриальная культура;
- Объем и содержание курсового проекта;
- Конкуренция — взаимоотношения отрицательного типа;
- Математические модели в экологии. Модели биогеоценозов.;
- Методические указания для практических занятий;
- Процедура подачи заявок и работ на конкурс;
- Интересные факты о хурме;
- Оценка значимости воздействий экологических аспектов;
- Промысловая разведка рыб.;
- Анализ результатов педагогического эксперимента;
- Задачи для самостоятельного решения;
- в результате реформирования контрольно-надзорной деятельности.;
- ПРАВОВОЙ РЕЖИМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРИРОДНЫХ ЗАКАЗНИКОВ;
- КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА;
- Статья 219. Общие экологические требования при использовании недр;
- Инсон яратган биоценозлар;
- Составление паспорта родника «Святой Источник».;
- Лекарственные растения это замечательное богатство природы.;
- Компоненты и состав экосистем.;
- Валовые выбросы в атмосферу по отдельным городам области за 2004–2007 гг. (тыс. т/год);
- Технические средства и материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля).;
- Клевер Спрыгина, или Люпинник белый;
- Глава 3. Перспективы развития особо охраняемых территорий в Республике Башкортостан;
- Формирование экологических знаний и практической природоохранной деятельности у учащихся среднего звена сельской школы в единстве учебной и внеучебной деятельности;
- Выбросы загрязняющих веществ от стационарных источников;
- Лекция 2. Природные ресурсы и АНТРОПОГЕННЫЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ на окружающую среду;
- C) с групповой адаптацией;
- Экологическое воспитание на уроках русского языка;
- Сравнительный анализ программ расчета приземных концентраций УПРЗА «Эколог» (Россия) и SCREEN3 (США);
- Наряду с токсичными и вредными продуктами горения загрязнение ОС может быть вызвано огнетушащими веществами, используемыми в пожаротушении.;
- Первые успехи в изучении природы биокаталитических реакций. Открытие специфичности действия ферментов.;
- Организация системы наблюдения за состоянием окружающей среды и охрана природных ресурсов.;
- Математические модели, основанные на использовании представлений физики и химии.;
- V. O. Kozminykh;
- Возможные направления изменения биогеоценоза.;
- Отходы производства и потребления, пути решения проблемы их накопления;
- Заявка на участие в конференции;
- Геомагнитное поле и его аномалии;
- Профилактические мероприятия;
- Изменение состава и загрязнение атмосферы;
- Т е м а: отделы СИНЕЗЕЛЕНЫЕ ВОДОРОСЛИ (Cyanophyta), или;
- Количественный баланс и характеристика объектов обращения промышленных отходов на территории Челябинской области;
- Современные масштабы экологической катастрофы;
- Искусственное получение апомиктов.;
- Темы проектов для выполнения в группе;
- Проектирование шумозащитной полосы;
- Праздники, развлечения;
- Горечавка необыкновенная;
- ТОКСИКОРЕЗИСТЕНТНОСТЬ ЭКОЛОГИЧЕСКИ РАЗНЫХ ГРУПП РЫБ;
- Экологические группы организмов.;
- По Федеральной Целевой Программе;
- Текущее состояние экологической безопасности;
- Станция «Сортировка мусора»;
- Наименование и местоположение лесничества;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 |