На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Экология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Экология - 35915 добавлений.
- Вторые блюда;
- E). тенге / год;
- Глава VI. Оценка воздействия на окружающую среду и экологическая экспертиза;
- ЗАГЛЯНЕМ В ЗАКРОМА;
- Ландшафтно-морфологическая интерпретация ЛИИ;
- МОЖЕТ ЛИ ВАША ГРУППА ПРИОБРЕСТИ НЕДВИЖИМОСТЬ, НЕ СОЗДАВАЯ ЮРИДИЧЕСКОЕ;
- Возбудители медленных инфекций. Характеристика. Экология. Патогенез. Лабораторная диагностика.;
- Бап. Эмиссиялар нормативтерi 16 страница;
- ЗАВДАННЯ ЕКОЛОГІЧНОЇ НЕБЕЗПЕКИ, ТИПИ ТА КЛАСИ НЕБЕЗПЕК;
- Сукцессии и дигрессии;
- Загрязнение почвы тяжелыми металлами;
- Система;
- Каталитическое окисление;
- Оборотное водоснабжение;
- Тема: Охрана природы и устойчивое развитие;
- КАК ОЦЕНИТЬ КАЧЕСТВО ВАШИХ КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ?;
- Мутность воды;
- Тема 3.3. Экологические проблемы отходов в городе;
- ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. 1) Что понимается под физическим полем?;
- Химический состав почво грунтов. ;
- Описание результатов реализации основных мероприятий подпрограмм в отчетном году (в том числе контрольных событий программы). Перечень нереализованных основных мероприятий.;
- Vocabulary. accident, n [′æksidənt] катастрофа, авария;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Прогнозировать будущее человечества очень сложно;
- Семейство кукушковых;
- Деловая игра;
- ПРЕДИСЛОВИЕ ПЕРЕВОДЧИКА;
- Понятие оценки воздействия на окружающую среду;
- Реакция организма на гипоксическое воздействие;
- Учебно-исследовательская работа;
- Оформите библиографические ссылки на использованную литературу;
- ЭТОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА;
- Экология здоровья;
- ЗАНЯТИЕ N 3;
- Бап. Шпионаж;
- Природоохранные акции;
- Дендрологические парки и ботанические сады.;
- Порядок решения задачи 7.1;
- Предметный указатель;
- Глава 12. Лесопользование;
- Аутотрофность человечества;
- Биосфера и человек;
- Расчет загрязняющих веществ для действующих предприятий;
- Communication. Apparence C’est une jolie brune Это красивая брюнетка C’est un grand blond Это высокий блондин C’est une fausse blonde;
- ДЕГРАДАЦИЯ ЖИВОТНОГО МИРА;
- Динамика и стобильность экосистем. Типы;
- Людмила Голованова, «Звездный», июнь 2000 года;
- Загрязнение р. Волги;
- Формиров. с-мы междунар. эколог. сотрудничества.;
- Тематика СРО (90 час);
- Продуктивность экосистем;
- Улавливание тепла парниковыми газами;
- Отбор, стабилизация и хранение проб почвы;
- Методические рекомендации преподавателю по дисциплине. Цель изучения дисциплины «Экологическое право» – освоение студентами содержания основ экологического законодательства;
- Предмет экологии;
- Хвойно-широколиственный район европейской части Российской Федерации (район хвойно-широколиственных лесов), лесостепной район европейской части Российской Федерации;
- Тематика самостоятельной работы студентов;
- Природные парки;
- Пример 2.;
- Сущность живого, его основные признаки;
- Регулирование состояния воздушного среды;
- Экологический аудит(тетрадь);
- История и природа Каменных Могил;
- Правовая охрана животного мира;
- Принцип 1. Обязательства и политика;
- Уровни влияния проекта;
- Зав. кафедрой микробиологии, гигиены и экологии проф. С.В.Витрищак;
- Природные ресурсы. Крупнейшими реками юга области являются Иртыш (4 248 км), Тобол (1 674 км), Ишим (2 450 км) и Тура (1 030 км);
- Экологические последствия войн и вооруженных конфликтов.;
- Е) тенге / год;
- К теме № 7. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ НЕДР;
- Нормативные правовые акты. Федеральный закон «Об охране окружающей среды» от 10 января 2002 г;
- Платежи при пользовании недрами;
- Обеспечение устойчивого природопользования;
- Количество образующихся отходов на складе приема, хранения и отпуска нефтепродуктов;
- Ландшафтное растениеводство;
- Контроль в области охраны окружающей среды (экологический контроль);
- Цель и порядок проведения государственной итоговой аттестации по направлению 05.04.06 «Экология и природопользование» направленность подготовки «Экологический мониторинг»;
- ОБОЗРИМОЕ БУДУЩЕЕ;
- Статья 6. Глава 1. Основы конституционного строя;
- Семейство Лопатоноги (Scaphiopodidae);
- Понятийный аппарат. Раздел №1 Направления, проблематика и современные тенденции в экологии;
- Экологическая обоснованность организации национального парка;
- Экологическая ниша, дифференциация экологической ниши, модель экологической ниши. Принцип конкурентного исключения.;
- Мая 2002 г;
- Введение. Целью выполнения контрольной работы является систематизация, расширение и углубление теоретических и практических знаний по изучаемой дисциплине;
- Особенности анализа следовых количеств загрязняющих веществ.;
- В чем заключается отличие составов преступлений, предусмотренных статьями ч.2 ст.247 и 254 УК?;
- Ход работы;
- Структура экосистемы почвы;
- Экологические факторы и их действие;
- Глава XII. Научные исследования в области охраны окружающей среды;
- Искусственное получение мутаций.;
- ООО «Севкаврентген – Д» г. Майский;
- Время выполнения работы – 90 минут.;
- Обеспечение экологической безопасности региона.;
- Характер и интенсивность запаха;
- Рациональный режим труда и отдыха;
- Структура мониторинга;
- Совершенствование систем кондиционирования воздуха;
- Ведение;
- Лицензирование отдельных видов деятельности в области охраны окружающей среды;
- Соблюдение норм ПДК и ПДВ на предприятиях различных отраслей промышленности.;
- Развитие биосферы;
- Содержание понятий организация, управление, регулирование;
- Фотовыставка «Моя Кабардино-Балкария»;
- Предприятие как инструмент природопользования;
- Источники международного экологического права.;
- Экопоселения в целом;
- Конституционные основы экологического права;
- Характеристика фауны региона;
- Силы и средства ГСЧС;
- Безопасности мореплавания;
- Вопросы к зачету. 1. Законодательство по охране труда;
- Биомониторинг гомеостаза живых организмов;
- Промывание дыхательных поверхностей;
- В-3: История становления экологического законодательства;
- Нефтяное загрязнение почв;
- В каком году был организован Барсакельмеский заповедник?;
- II. Уполномоченные органы.;
- Висновки;
- Химическая и нефтехимическая и нефтеперерабатывающая промышленность;
- Основные пути рационального использования и охраны недр;
- ПРОВЕРКИ ЗНАНИЯ;
- Условия и ресурсы;
- Д. Сохранение биологического разнообразия;
- Изучение температурного режима воздуха помещения;
- Статья 29. Охрана природных комплексов и объектов в границах государственных природных заповедников, национальных парков, государственных природных заказников;
- Дифференциальная рента;
- Мировые тенденции смертности;
- Ученые: глобальное потепление ускоряет круговорот воды в природе;
- Незаконное приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка или ношение оружия и его составных частей, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств.(ст.222);
- Материальный мир;
- ГДЕ ВЗЯТЬ ДЕНЬГИ? (ЗАЙМЫ, С КОТОРЫМИ МОЖНО ВЫЖИТЬ);
- Выбросы в атмосферу ( млн т);
- Нормативные правовые акты. 1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 // Российская газета;
- Веревочка;
- Экологизация антропогенной деятельности;
- Глобальные проблемы и перспективы человечества;
- Экологическое лицензирование;
- Методы утилизации: краткий обзор;
- Правила экологических пирамид.;
- Гос. эколог. экспертиза (ГЭЭ) и контроль.;
- Эколого-экономические проблемы землепольз. Земельные ресурсы;
- Тестовые задания по теме «Биотические связи организмов в биоценозах»;
- ЧАСТЬ 1. ВВЕДЕНИЕ В ЭКОЛОГИЮ;
- Обобщенная программа мониторинга загрязнения почв;
- Продуктивность естественного растительного покрова (по Н. А. Ефимовой);
- ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ;
- Половая структура популяций;
- ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ;
- Биологическое преобразование энергии;
- Плата за лесоп-е;
- Акция «Чистые склоны Эльбруса»;
- Источники иллюстраций. Рис. 4.1. Пример дома с элементами солнечной архитектуры;
- Тема 5. Философские и политико-экономические обоснования экологического кризиса (лекция);
- Список использованных источников. 1 Голиченков, В. А. Эмбриология./ В;
- Bruno appelle Fabienne;
- Мероприятия по борьбе с инфекциями;
- Взаимоотношения хищник-жертва;
- Благоустройство прилегающей территории;
- Контроль в области охраны и исп-я окр. природ. среды;
- Требования к оформлению материалов. Текст должен быть отредактирован в текстовом редакторе MS Word, объемом: тезисы - 3 страницы, статьи - 6 страниц и более формата А4;
- ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ. Студент выполняет одну контрольную работу, отвечает на пять вопросов, приведенных в разделе «Перечень вопросов для выполнения контрольной работы».;
- Темы докладов и рефератов.;
- II. Аудиторная работа студентов. Вопросы для обсуждения:;
- Дефляционной опасностью;
- Резка металлов и сплавов;
- Борьба с лесными пожарами;
- СПРУТ, ПОЕДАЮЩИЙ ЛЮДЕЙ;
- Лекція ТЕМА 1. Предмет, метод, принципи, система та джерела;
- Учение Вернадского о биосфере;
- Федеральный закон «Об особо охраняемых природных территориях» 1995 года;
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.01;
- Диоксид серы, тыс. т/год;
- Естественные источники загрязнения;
- Контроль работы комбинированного кондиционера;
- Углеводороды, тысяч тонн;
- Г) дыхание и) рост д) питание;
- Трансформирующие агенты биосферы;
- Лесной покров. Уменьш. Тропич. Лесов;
- Гарантии при приеме на работу;
- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА;
- Введение.;
- Экологических правоотношений;
- Темы для обсуждения;
- Фотобиологические процессы.;
- Темы информационных сообщений. 1. Вирусы – возбудители болезней человека;
- Тема 1. Понятие и система экологического права;
- Источники. Федеральный закон «Об охране окружающей среды» от 10.01 2002 года;
- От воздействия антропогенных факторов;
- Целеполагание;
- Цели и задачи освоения программы дисциплины;
- Маленькие дети (4-8 лет);
- Евгения Алексеева, Ольга Почепина, «Солнечный», июнь 2003 года;
- Премия Минприроды РФ «Лучший экологический проект года»;
- Е) нитрат серебра. $$$286. Кто впервые сформулировал понятие экоразвитие?;
- Хозяйственное мыло;
- Критерии оценивания сформированности компетенций при выполнении индивидуальных домашних заданий;
- Введение;
- Сброс сточных вод или загрязняющих веществ в окружающую среду;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 |