На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Экология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Экология - 35915 добавлений.
- Влияние физических факторов на здоровье населения;
- Отношения между организмами биоценоза;
- Концепция устойчивого развития России;
- Переработка и захоронение радиоактивных отходов;
- ЧИСЛЕННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ФИЛЬТРАЦИИ;
- Основные свойства водной среды;
- Заключение. Экосистемы динамичны, они постоянно изменяются в соответствии с суточными и сезонными ритмами изменения абиотических факторов;
- Биондикация и биотестирование;
- Выберите правильные ответы;
- Разработка картографического материала по данным мониторинга;
- Темы докладов. 1. Теория государства и права в системе юридических наук;
- Биологическая и химическая флотация;
- Особенности роста и развития современного человека;
- Лекция №2. Темная окраска выполняет защитную функцию на темном фоне, светлая — на светлом. К середине XX в. меланизм был выявлен как у 70 видов бабочек в различных;
- Симбиоз - это такая форма взаимоотношений, при которой формируются тесные функциональные взаимодействия, выгодные для обоих видов, или только для одного из них;
- Ретровирусы птиц;
- Консервативная форма правовой охраны окружающей природной среды.;
- ОСНОВЫ ПРАВА;
- Для оценки состояния загрязнения окружающей среды ежегодно Госкомстатом составляется доклад;
- Взаимодействие организмов и популяций с окружающей средой;
- Теория биосферы;
- IV. ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ (ЭКЗАМЕНУ) ПО ЭКОЛОГИИ;
- Основные требования природоохранных мероприятий;
- Тест по теме: «Экологическая безопасность»;
- Региональные экологические проблемы Тверской области;
- Колебания численности популяции;
- ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Бактерии –это многочисленная группа микроскопических организмов (размеры колеблются от 1 до 3 мкм по длине и от 0,5 до 1,5 мкм по ширине);
- Биогеоценозы - элементарные единицы биосферы;
- Среды с организмом;
- Пути воздействия общества на стабилизацию системы ЧЭБС;
- Подземная гидросфера;
- Антропогенные воздействия на атмосферу. Основные источники ее загрязнения;
- Сущность и содержание экологического воспитания дошкольников;
- Учения В. И. Вернадского о биосфере;
- Система экономических стимулов;
- О конкурсе социальной экологической рекламы;
- Рациональное использование природных ресурсов;
- Кадастры охотничьих и рыбных ресурсов;
- Пояснительная записка. «Санкт-Петербургский политехнический колледж»;
- УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА;
- Положение человека в системе животного мира;
- Экспериментальная часть;
- Системы защиты водной среды;
- Общественный и производственный экологический контроль.;
- Исчезновение предметов. Бестелесый дизайн;
- П.4. о методах утилизации отходов;
- Экология и здоровье человека;
- Идея единства мира как основа экологического мировоззрения;
- Обмен веществ в клетках микроорганизмов. Хемосинтез и брожение;
- БАЛАНС ПОЧВ И «ПОЧВОУТОМЛЕНИЕ».;
- Гидросфера. Примеры фотохимических и химических процессов в атмосфере;
- Перечень технологий, которые могут быть поставлены для нормализации окружающей среды;
- Цитокины. Общие свойства. Основные семейства цитокинов.;
- Выберите правильные ответы;
- Решение. По степени воздействия на организм человека вещества I класса опасности являются чрезвычайно опасными;
- Взвешенные вещества;
- Вопрос 18. Под биологическим загрязнением среды чаще всего понимают загрязнение ее болезнетворными организмами;
- Производственный экологический контроль;
- ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ;
- Экологическая составляющая в проблематике технического и технологического знания и деятельности;
- Задание №6.;
- Необходимая оборона. Необходимая оборона – это правомерная защита от посягательства путем причинения вреда посягающему лицу.Согласно ст;
- Половая и возрастная структура популяции.;
- Моделирование как метод экологического воспитания дошкольников.;
- Экологические группы водных организмов (гидробионтов).;
- Билет №25: Какие компоненты и факторы окружающей среды непосредственно влияют на здоровье человека.;
- Сведения об образовании, использовании, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления по форме 2-ТП (отходы),;
- ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ;
- Экологическое воспитание в повседневной жизни. Учитывая, что представления детей пятого года жизни об объектах природы в целом еще недостаточно устойчивы;
- Государственный экологический надзор.;
- ПРЕДИСЛОВИЕ;
- Характеристика гельминтов – паразитов человека Тюменской области;
- Возрасты рубок лесных насаждений;
- Вирус полиомиелита. Характеристика. Экология. Патогенез. Лабораторная диагностика. Специфическая профилактика.;
- Наводнения и их последствия;
- Загрязняющие вещества;
- Платежи за негативное воздействие на ОС;
- М.Б. Исабаева;
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА;
- Антропогенное воздействие на гидросферу;
- П.5. Системный подход и моделирование в экологии;
- Communication;
- Основные загрязняющие компоненты автотранспорта;
- Закон минимума Ю. Либиха;
- ЭКОЛОГИЯ;
- Динамические показатели популяций. Динамические показатели характеризуют процессы, протекающие за какой-то промежуток времени;
- Зеленые насаждения и животные в городе;
- Содержание дисциплины. Экологическая эмбриология;
- Стратегия экоразвития;
- Как взаимосвязаны экологические стратегии выживания организмов и типы эволюционного отбора - r и К?;
- Экологическая журналистика;
- Экология АЭС. Радиационные и нерадиационные аспекты воздействия АЭС на окружающую среду. Сравнение уровней природного и техногенного фона;
- Пищевые ресурсы. Возможности человечества обеспечивать необходимый уровень потребления пищевых ресурсов. Энергетическая стоимость получения единицы с/х продукции;
- Эволюция биосферы;
- Выполнения расчетно-практических работ, подготовке к итоговому контрольному тестированию и устному опросу;
- Управление травяными экосистемами;
- Морфологические особенности, биология, эпидемиологическая роль комнатной мухи;
- Структура популяции и ее виды;
- Бордетеллы. Характеристика. Экология. Патогенез. Лабораторная диагностика. Специфическая профилактика и терапия.;
- Административная ответственность. С 1 июля 2002 г. административная ответственность за нарушение законодательства об ООПТ устанавливается статьей 8.39;
- Тема 3. Ответственность в международном праве;
- Лекция 6. Общегеографическая основа экологических карт;
- Отходы производства экстракционной фосфорной кислоты;
- Специфика работы журналиста в природоохранном издании;
- Оценка убытков, вызванных изъятием земельных участков;
- Фактические результаты реализации основных мероприятий .;
- Общая характеристика загрязнений естественного и антропогенного происхождения;
- Предмет экологического права;
- Traduisez les proverbes et retenez –les par coeur;
- ВВЕДЕНИЕ. Задание на самостоятельную проработку;
- Какие из перечисленных водных зверей никогда не выходят на сушу?;
- Тема 5. Экозащитная техника и технологии (водные ресурсы);
- Материал занятия. Международные природоохранные организации играют огромную роль на данном этапе развития общества;
- Химические показатели.;
- Задача № 35. Водоснабжение тепличного городского хозяйства, расположенного во 2 климатическом поясе, осуществляется из системы городского водопровода;
- ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ;
- Формы загрязнения. Виды и типы загрязнения могут проявиться в форме катастрофы, случайного загрязнения, в глобальном, региональном или локальном масштабе;
- Планетарный рельеф Земли;
- ЗАДАНИЕ N 25;
- Федеральный закон «Об отходах производства и потребления» от 24.06.98;
- Система наземного мониторинга окружающей среды;
- А) живые организмы;
- Кадастр охотничьих животных района;
- Учение о биосфере. Понятие « биосфера», граница и структура биосферы. Основные функции живого вещества.;
- Адаптация человека в различных экологических нишах Земли. Человек как биологический вид характеризуется огромной вариабельностью черт строения тела, физиологических и генетических признаков;
- Экологическая значимость элементов содержания топографических карт;
- ЭГДР в зоне влияния водозаборов подземных вод;
- Ортамерзімді жоспарлау 7 страница;
- Различные точки зрения на предмет экологии человека;
- Понятие экологического права. Как происходит порядок формирования финансовых результатов?;
- Ветер как источник энергии;
- Кейс-стади;
- Живые организмы как среда обитания;
- Азотосодержащие кормовые добавк;
- Е. Эмбриональное развитие;
- Водная среда;
- Использование энергии космоса;
- ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН;
- ТЕМА. Класс насекомые (Insecta). Отряд таракановые (Blattoidea), вши (Anoplura), блохи (Aphaniptera);
- Определение влажности воздуха с помощью психрометров;
- Модели техногенно-антропогенных связей;
- Общие свойства биологических мембран;
- Дыхательная система;
- Индивидуальная чувствительность кожи к действию УФИ. Значение доз и допустимых уровней УФИ для разл типов кожи. Эффекты действия УФИ;
- Критерии экологической безопасности;
- Опасность ядерных катастроф и радиоактивных загрязнений;
- Понятие и структура экономического механизма охраны окружающей среды и методы экономического регулирования.;
- I. Нормативы выбросов;
- Химические и физические свойства природных вод;
- Рыночные отношения в сфере природопользования;
- Вопрос 29;
- Происшествия, аварии и катастрофы на водном транспорте;
- B) живое вещество;
- Захоронение радиоактивных отходов и устройство полигонов по захоронению радиоактивных отходов.;
- Нормирование качества воды;
- Общая характеристика членистоногих. Природно-очаговые заболевания, трансмиссивные и нетрансмиссивные. Болезнь Лайма;
- Вкусная начинка «дорожного пирога»;
- Как сохранить природную чистоту и предотвратить загрязнение природы?;
- А.Т.Болотов И.И.Лепехин П.С.Паллас;
- ВОПРОС 5: ПОПУЛЯЦИИ.ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ПОПУЛЯЦИЙ;
- Движущими силами перемен в окружающей среде являются население, потребление и технология.;
- Ознакомление с природой на занятиях;
- Биосфера и человек: структура биосферы, взаимоотношения организма и среды, глобальные экологические проблемы.;
- Понятие «ноосфера», условия становления и существования ноосферы по В.И. Вернадскому.;
- Конституционные основы права собственности на природные ресурсы и объекты. Общая характеристика правового регулирования отношений собственности на природные ресурсы.;
- Проблема загрязнения вод пестицидами тяжелыми металлами.;
- Интересы России в сфере экологии;
- Виды экологического аудита;
- Оценка соотношения антропогенных и природных лимитирующих факторов;
- Методологические особенности стратегии сохранения или восстановления редких видов;
- Домашнее задание;
- Классификация экологических факторов;
- Библиографический список;
- Эдафические факторы;
- C) плодородная почва;
- Ключ для определения основных классов и порядков растительности средней полосы Европейской части России;
- Порядок проведения государственной экологической экспертизы. Государственная экологическая экспертиза организуется и проводится специально уполномоченными государственными органами в области экологической экспертизы;
- Нерибосомные продукты клеточного ядра;
- Организация охраны природы в России;
- Закономерности функционирования систем;
- Обезвоживание осадка;
- Глобальные круговороты углерода и воды;
- ТЕРРОРИЗМ;
- Проблемы почвы;
- Зональные ландшафтообразующие компоненты;
- Голицин А.Н;
- Оценка биоразнообразия;
- Журналы. 26.Журнал «Экологическая экспертиза и ОВОС»;
- Соотношение неопределенностей Гейземберга;
- Тема: Антропогенные воздействия на биотические сообщества.;
- Вспомогательный материал для подготовки к зачету (тестированию) по дисциплине «Общая экология»;
- Формирование групп животных для репатриации, подготовка их к выпуску и выпуск;
- Семейство Скрытожаберники (Cryptobranchidae);
- Основные формы биотических связей в антропобиоценозах. Паразитизм как биологический феномен. Карликовый цепень. Биологические основы аутоинвазии;
- Живое и биокосное вещество;
- Материалами и отходами;
- Каковы цели и задачи охраны земель?;
- Опорно-двигательный аппарат. Особенности скелета человека;
- Система работы педагога по обобщению собственного опыта.;
- Институт всемирного наблюдения;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 |