На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Экология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Экология - 35915 добавлений.
- Лесных насаждений от вредных насекомых;
- Объекты всемирного культурного и природного наследия;
- Общая оценка риска проекта;
- Методы и приемы экологического образования и воспитания младших школьников;
- Раздел 2. Основные этапы развития;
- Учение В.И.Вернадского о биосфере;
- Структура макроэкологии;
- Экологические проблемы современности;
- Природоохранные мероприятия;
- Антропогенное воздействие на магнитосферу;
- Сущность метода КДП и ПВ;
- В эволюции живого вещества просматривается один однонаправленный процесс, называемый В.И.Вернадским процессом;
- Энергетическая проблема;
- Наименование загрязнителя Стресс-индекс;
- ИСТОРИЧЕСКИЙ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ;
- Клещи — обитатели человеческого жилья;
- Вопрос 2. Трофические цепи и уровни;
- Влияние загрязнения воды на различные виды пользования;
- Нормирование и лимитирование воздействия на окружающую среду;
- Вопрос 2. Экологические факторы, воздействующие на организм человека (абиотические, биотические, антропогенные);
- Тема 1 «Экология как теоретическая база охраны природы и рационального природопользования»;
- Глоссарий. Абиотическая среда (от греч;
- Cледовая активность зверей;
- Организация сети наблюдений за загрязнением атмосферного воздуха;
- Экологическое страхование и экологический аудит;
- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ИНФРАСТРУКТУРА УРБАНИЗИРОВАННЫХ ТЕРРИТОРИЙ;
- Тема 5. Основы административного права;
- Вопросы к зачету по дисциплине «Экология»;
- Практическое задание №11;
- Как необходимое условие перехода к устойчивому развитию;
- Стационарные и передвижные источники воздействия на окружающую среду;
- Роль наблюдения в экологическом воспитании;
- ПОПУЛЯЦИОННО-ВИДОВОЙ УРОВЕНЬ ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНИ;
- Блок-схема кибернетической системы;
- Предельные затраты и доходы;
- Экологические факторы наземно-воздушной среды жизни. Наземно-воздушная среда обитания;
- Развитие сельского хозяйства;
- Установите соответствие;
- ОСНОВНЫЕ ТАКСОНЫ И ВИДЫ;
- Сущность и эволюция процесса субурбанизации в мире;
- Принципиальная схема агроэкологической типизации земель;
- Атомно-молекулярное учение;
- Научные и методические выводы;
- Степановских А.С;
- Задание №27.;
- Агроклиматические условия;
- Земельные ресурсы, категории земель, их значение в природе и жизни человека;
- Оттоком городского населения в сельскую местность высокой смертностью населения от эпидемий;
- Экологическое страхование.;
- Предмет.;
- Загрязнение воды и здоровье;
- Нормирование и стандартизация в области окружающей среды;
- Условия;
- Подземные автостоянки.;
- Системы земледелия как базовая составляющая систем агропромышленного производства;
- Моделирование почвенно-растительных систем;
- Биологическое загрязнение – изменение количества и видового состава бактерий, грибов и других организмов водоема;
- Принципы экологической оценки;
- Красная книга Б,редкие и исчезающие виды растений и животных.;
- Принципы гармонии цвета;
- Утилизация твердых отходов;
- Понятие экологического вреда. Основания юридической ответственности за причинение экологического вреда.;
- ГЛАВА 3. ГЕОКОСМОС;
- Эколого-генетические последствия загрязнений ОС;
- Гравитационное взаимодействие;
- Билет 18. Западно-Сибирская равнина входит в пределы республики своей южной частью, которая имеет местное название- Северо-Казахская равнина;
- Экологическая экспертиза.. Под государственной экологической экспертизой(ГЭЭ) понимают предварительную проверку представленных материалов специальной комиссией;
- Правовая основа и краткая характеристика уголовной, административной и дисциплинарной ответственности за экологическое правонарушение .;
- Основные положения охраны недр;
- Понятие и цели экологического аудита;
- Вопросы и задания. 1. По каким критериям методы обучения подразделяются на словесные?;
- Биомасса Продуктивность;
- Антропогенные процессы в литосфере;
- Многообразие растений и их связь со средой обитания;
- Формы и характеристика эпидемического процесса;
- Пути выхода из кризиса и будущее человечества;
- Работа 23.4. Тотальный микропрепарат острицы детской (Enterobius vermiculais);
- Экономические механизмы;
- Рельеф и местоположение;
- Нормирование качества объектов окружающей среды;
- Экологическое картографирование по материалам космических съемок;
- Биогенные микроэлементы;
- СРЕДА ЧЕЛОВЕКА И ЕЕ ЭЛЕМЕНТЫ КАК СУБЪЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ;
- Окружающая среда;
- Чрезвычайные ситуации в современных условиях;
- Внутреннее развитие систем;
- Биология развития;
- Определение наличия хлоридов в почве;
- Определение количества твердых загрязняющих частиц;
- Нормирование выбросов (сбросов);
- Сохранение и рациональное использование ресурсов;
- Природоохранное значение Красных книг;
- Заявление о принципах, касающихся управления, защиты и устойчивого развития всех видов лесов;
- Тема № 12. ОЦЕНКА ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЖИВОТНЫЙ МИР;
- Раздел 7. ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПРАВО;
- Эколого-экономические показатели.;
- Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина;
- Знаки, обозначающие степень экологического благополучия товара или его упаковки;
- Задание 5. Круговорот фосфора в биосфере;
- Пример решения задачи;
- IS014001. Базовый принцип стандарта. Основные требования к предприятию.;
- Классификация стран по развитию СПА-индустрии в мире.;
- Гербициды, пестициды и нитраты;
- Охотничьи животные;
- Рептилии Челябинской области;
- Организм как живая целостная система;
- ВВЕДЕНИЕ. Подготовка ученых агрономов-экологов предусматривает освоение ими знаний и умений по оценке состояния объектов окружающей среды и качества;
- Особо охраняемые природные территории. В России существует достаточно сложная структура особо охраняемых природных территорий (ООПТ);
- Эндокринная функция двенадцатиперстной кишки;
- Дисбактериоз (дисбиоз) кишечника;
- Кадастровые системы информационного контроля состояния природной среды и ее ресурсов. Виды кадастров, характеристика.;
- Additional Vocabulary. Setting-место действия;
- Учение о биосфере и её эволюции;
- Экологическая опасность производства;
- Косвенные методы оценки природных ресурсов;
- Экологический контроль и экологическая экспертиза. Формы ответственности за экологические нарушения.;
- Генетика;
- Элементы системы управления экологической безопасностью на региональном и локальном уровнях.;
- Природоохранные мероприятия и их эффективность;
- Государственные природные заповедники. Государственные природные заповедники являются природоохранными, научно-исследовательскими и эколого-просветительскими учреждениями;
- Почвено-геохимический анализ городской среды;
- Демэкология;
- Сумма квадратов центральных отклонений деленная на объем выборки минус 1. Дисп;
- Клещи — постоянные паразиты человека;
- Другие аварийно-спасательные формирования;
- Учет земель. Бонитировка почв. Плодородие почв;
- Ластану объектілеріне не жатады?;
- Экологическая ниша;
- Водная среда жизни;
- Биотический компонент экосистемы почвы;
- Материя, движение и взаимодействие;
- Синэкология. Жизнь любого существа невозможна без других;
- Изменение поведения животных в зависимости от времени наступления землетрясения;
- Биологические часы – это способность организмов реагировать на интервалы времени и явления связанные с этими интервалами;
- Экологические группы организмов по отношению к влажности;
- Определение экологического мониторинга;
- Трофическая структура биоценозов. Пищевые цепи и экологические пирамиды.;
- Загадка названия урочища;
- Геополитика в отношении развивающихся стран и России;
- Вопросы и задания. 1. Какие признаки определяют модульное обучение?;
- Дистанционное зондирование земли из космоса;
- Комплектация аварийного неприкосновенного запаса (Н.А.З.);
- ИДЕНТИФИКАЦИЯ И ФАЛЬСИФИКАЦИЯ ПОТРАБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ;
- Вопрос 13. Преступления против здоровья, сопряженные с совершением неоднократных насильственных действий;
- Лекция №3;
- Кривая П. И. Бахметьева;
- Лесоразведение;
- Войны и терроризм. Военно-промышленный комплекс и среда обитания;
- Цель и задачи проведения ОВОС;
- Древнейшие люди Азии;
- Распределение насаждений по классам бонитета (высота в метрах);
- Определение экосистемы и биогеоценоза. Структурно-функциональная организация экосистемы. Биотоп и биоценоз.;
- П.11.2 Методическое обеспечение РК в районах расположения АС;
- Вопрос 1. Различие между ростом и развитием. Понятие об экологической экономике. Геоэкологические индикаторы;
- Значение. ■ Пищевое (съедобно - подземные, надземные части);
- Вопрос. 7.2. Социальная эффективность природоохранных издержек;
- ТЕМА 3. БИОТИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ;
- Биогенные вещества как экологический фактор.;
- Предмет и задачи трофологии;
- Основание для прекращения права пользования недрами;
- Тема 6. Антропогенное воздействие на окружающую среду: этапы, основные направления;
- Агроэкологическая оценка почв и структуры почвенного покрова;
- Загрязнители в газообразном состоянии;
- Краткая характеристика Новгородской области;
- ТЕМА. Класс ленточные черви (Cestoidea). Эхинококк, альвеококк, карликовый цепень, лентец широкий;
- Три источника экологической этики;
- Санитарно-гигиеническая оценка продовольственного сырья и пищевых продуктов растениеводства и животноводства;
- C). комменсализм. $$$61. Государственная или общественная экспертиза планируемой или осуществляемой хозяйственной деятельностью с целью предотвращения ее негативных влияний на;
- Принцип биологического накопления;
- Расы, расизм и социал-дарвинизм. В своем крайнем выражении полигенизм приводил к расизму - признанию неравноценности разных рас;
- сипаттамасы;
- Факторы влияние на теплообмен организма;
- Демографическая проблема;
- Схема расчета состояния ЭБ населенного пункта при пожарах;
- РАЗДЕЛ I. ВВЕДЕНИЕ В ЭКОЛОГИЮ;
- Проблема телеологии в развитии технознания;
- Тема - Основы гражданского права России;
- Правовое регулирование оценки воздействия на окружающую среду.;
- Билет 20. Алтай, Жетысуйский Алатау;
- Вопросы и задания. 1. Охарактеризуйте различные виды средств обучения;
- Термины и определения. Пробоотборное устройство - приспособление, предназначенное для извлечения некоторого обьема воды контролируемого объекте для последующего анализа;
- Тема 9: Основы семейного и наследственного права;
- Формирование сети пунктов контроля качества поверхностных вод;
- Основные направления экологичного энергопотребления;
- Понятие хозяйственный механизм природопользования (ХМП);
- Государственная экологическая экспертиза.;
- В.Вернадский биосфера туралы ілімі;
- Опасность от интенсификации сельского хозяйства;
- Загрязнение почв селитебных территорий;
- Методологический инструментарий мониторинга воспитания и социализации обучающихся;
- Основания освобождения от эколого-правовой ответственности;
- Содержание пищевых добавок в продукте;
- Адаптивно-компенсаторные процессы в популяции;
- Характеристика биологических ресурсов. Использование и охрана биологических ресурсов;
- Система экологической экспертизы (ЭЭ);
- Международная экологическая организация «Беллона»;
- Популяции;
- Типы пшеницы по цвету и стекловидности зерна;
- Экологический мониторинг в России;
- Лабораторные работы№3. 4;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 |