На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Экология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Экология - 35915 добавлений.
- Нейротоксичное воздействие;
- Упражнения и задачи к практическому занятию;
- Площадь льдов Арктики достигла годового минимума раньше срока;
- Маркировка раннего зародыша.;
- Организация проведения Конкурса.;
- Решение расчетных задач;
- Порхает. Опыляет. Удивляет.;
- Пользование участками лесного фонда;
- Список используемых источников;
- Вопрос 32. Право недропользования. Объекты, субъекты, виды;
- Абиотические факторы, приспособленность к ним живых организмов.;
- Нормирование и стандартизация;
- Способы защиты от воздействия электрического тока;
- Мониторинг атмосферного воздуха – часть мониторинга окружающей среды.;
- Конструктивные меры обеспечения экологической;
- Рекомендованная литература к теме 2;
- Конспект НОД для подготовительной группы на тему «Дикие животные зимой».;
- Технологическая карта воспитательной работы;
- Раздел 3. Экологические и гигиенические проблемы питания.;
- Требования к оформлению статьи;
- Практическая работа №1;
- Рыночная стоимость объектов недвижимости и факторы, влияющие на их цену.,;
- Санкт Петербург 2014 год;
- От нас скрывают информацию об экологии;
- Характеристика токсичных отходов по классам опасности;
- Правила выполнения практических работ.;
- Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами;
- Природоохранных проектов;
- КЛЕШИ – вот главная опасность получить острое тяжёлое заболевание в виде КЛЕЩЕВОГО ЭНЦЕФАЛИТА, поражающего преимущественно нервную систему.;
- Пакет № 5.;
- Параметры проростков семян редиса через 96 часов (4 суток);
- МИНИМАЛЬНЫЙ ГЛОССАРИЙ;
- Статья 251. Загрязнение атмосферы;
- Активность – мера радиоактивности и показывает сколько распадов происходит в единицу времени.;
- Особо охраняемые природные территории;
- ФАКУЛЬТЕТ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ;
- Экологическое воспитание и эстетическое воспитания;
- Контрольные вопросы к семинарскому занятию;
- Обязанности граждан в области охраны окружающей среды.;
- Й вопрос. Понятие и виды экологических правонарушений.;
- Ученые предлагают изменить подход к проблеме изменения климата;
- Адаптация — процесс и результат приспособления организмов к условиям окружающей среды (к воздействию экологических факторов).;
- Рекультивация земель на предприятиях Сургутского, Нефтеюганского и Нижневартовского районов.;
- Расчет рассеивания продуктов горения, образующихся в результате пожара в приземном слое атмосферы населенного пункта;
- Контрольная работа по теме «Человек и закон» 11 класс;
- Необходимые документы для публикации статьи в сборнике;
- Сущность метеоритов и комет;
- ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ;
- участника конкурса «Я за Раздельный сбор»;
- ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ;
- В чем состоит отличие норм-правил от норм-ожиданий?;
- Статья 26. Права заказчиков документации, подлежащей экологической экспертизе;
- Полезащитное разведение;
- Тема лекции «Генетически модифицированные микроорганизмы и их интродукция в природные ценозы»;
- НА УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ;
- Экосистемы и их закономерности/Биосфера/Среды жизни;
- МОНИТОРИНГ ДЕГАЗАЦИИ ВОДОРОДА ДЛЯ ПОИСКА ТЕКТОНИЧЕСКИХ СТРУКТУР В РАЙОНАХ КРУПНЫХ ПРОМЫШЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ.;
- ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ;
- Ранжирование территорий области по значению показателя суммарного химического загрязнения воды (Квода);
- Стадия проектирования.;
- Загрязнение снежного покрова – индикатор загрязнения техносферы;
- Порядок оформления отчета. Отчет должен содержать:;
- Измеряй все, доступное измерению, и делай недоступное измерению доступным. Галилео Галилей;
- Глава 3. Рейтинг конкурентоспособности государств и методика его определения;
- Влияние состояния техногенной и социальной среды на здоровье человека. Зависимость здоровья от социальных и экономических условий и образа жизни человека.;
- Открытие выставки 25 апреля в 14.00.;
- Узнай по описанию растение.;
- Все перечисленные зоны и границы в настоящее время четко определены и имеют конкретные числовые значения.;
- АЛЛЕРГИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ОРГАНОВ;
- Вернандскийдин ноосфера туралы илими;
- Структура и содержание закона;
- Основные направления государственной политики в области экологии;
- СЕМЕСТР;
- Экологическое воспитание во внеклассной деятельности;
- Подведение итогов. 4.1. Работа оценивается конкурсной комиссией путём принятия коллективного решения.;
- Перечень тем по учебной дисциплине « Биология» для студентов групп СД 19-1,2,3 и МПД-19;
- Воздействия на окружающую среду;
- Сведения об авторе – Название – Вступление – Цель статьи – Основная часть – Выводы (заключение) – Список литературы.;
- Методы средних баллов;
- Содержание учебной дисциплины;
- Условия выполнения задания;
- Виды экологического аудита и их назначение;
- ФОТОХИМИЧЕСКИЙ ТУМАН (СМОГ);
- Расписание занятий слушателей;
- Экологическая экспертиза;
- Статья 23. Мониторинг атмосферного воздуха;
- Ответственность за нарушение законодательства об использовании и охране земель.;
- Контрольные работы;
- Темы для творческих работ студентов;
- Требования к содержанию подготовки студента;
- Перечень подлежащих разработке разделов и этапы выполнения работы;
- Вариант №7-экология-Кищак;
- Права должностных лиц органов государственного надзора;
- Викторина про животных;
- Основные понятия и определения, необходимые для усвоения;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ;
- Безвременник (Колхикум);
- Организация и проведение Конкурса;
- Загрязнение окружающей среды в результате разрыва нефтепровода.;
- Зеленый мост» заложен в Астане.;
- СКИТАНИЯ ПО ОКРУГАМ: НОРМЫ ЗОНИРОВАНИЯ, СТРОИТЕЛЬНЫЕ КОДЕКСЫ, СУЩЕСТВУЮЩИЕ ЭКОПОСЕЛЕНИЯ, РАБОЧИЕ МЕСТА;
- Методы ботанических исследований на практике;
- Защита атмосферы при сжигании ПНГ;
- Монтирование гербария;
- Сведения о рекультивации земель, снятии и использовании плодородного слоя почвы по форме № 2-ТП (рекультивация);
- Правовая охрана животного мира;
- Взаимосвязь с производством;
- Водный Кодекс РФ Статья 3. Основные принципы водного законодательства;
- Правовые основы природопользования;
- Вопрос 37: Экологический аудит как инструмент управления природоохр деятельн.;
- Преимущества энергосберегающих ламп;
- Растительный и животный мир города.;
- Эволюционная гистология;
- ЗАПОВЕДНЫЕ ЗЕМЛИ МИРА;
- Загрязнение воздуха в помещениях.;
- Меры реализации экологического законодательства Европейского союза;
- Требования к оформлению электронного файла;
- Сохранение генетических фондов и биологического разнообразия в заповедниках;
- Тема: «Охрана природы Крыма»;
- Городской кадастр. Роль городского кадастра при управлении городскими территориями;
- Токсичность выбросов в атмосферу;
- Симбиотические отношения, взаимовыгодные для партнёров;
- Этапы оценки трехкомнатной квартиры.;
- После экспозии в различных концентратах фенола;
- ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ПИСЬМА;
- Экологическое воспитание дошкольников в ДОУ;
- Й вопрос. Нормативы качества окружающей среды.;
- ОГУЛЬ Леониду Анатольевичу;
- Жизненные сообщества организмов;
- Погода и самочувствие человека.;
- Наблюдение за рябиной;
- Загрязнение курортных ресурсов;
- Очистка технологических газовых выбросов от вредных примесей.;
- Эволюционная экология.;
- РАДИОАКТИВНОЕ ЗАГРЯЗНЕНИЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ;
- Кесте – саяси идеология функциялары;
- Экологический кризис на примере Самарской области.;
- Метод изучения питания птиц;
- Тема 1. Природоохранная деятельность.;
- Лекция «Как изучать и сохранять природу дома», «Что такое проект»;
- Профессиональные и общие компетенции;
- Список использованных источников;
- ЗАДАЧА № 19 (max - 3 балла).;
- Требования к оформлению статьи;
- Снижение негативного влияния шума;
- Самостоятельная работа студентов с преподавателем № 8;
- Уральский бассейновый округ;
- ОРГКОМИТЕТ конкурса;
- Тема 5. Социально-экологические аспекты коэволюционного и устойчивого развития;
- Вопрос. Характеристика педагогических приемов. Особенности использования логических приёмов на уроках «Окружающий мир»;
- ПОНЯТИЕ О БИОСФЕРЕ. УЧЕНИЕ ВЕРНАДСКОГО;
- имени В. И. Вернадского;
- Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы;
- Й вопрос. Методы экологического права.;
- Расчет платы за загрязнение атмосферного воздуха;
- Экологические проблемы городской среды и жилища.;
- Защита выпускной квалификационной работы. ВКР представляет собой выполненную выпускником работу, демонстрирующую уровень его подготовленности к профессиональной деятельности;
- Биосферные заповедники;
- Библиографический список;
- ПОЗВОНОЧНЫЕ;
- г. Ижевск, ул. Молодежная, 81 - 63, тел. 36-78-14;
- Экологические факторы. Фотопериодизм;
- Выбросы загрязняющих веществ от стационарных источников;
- Методы сушки растений;
- Игра-сказка «Фрукты и овощи»;
- Исследование механизмов инстинктивных реакций.;
- Связь экологической социологи с естественнонаучными и общественными дисциплинами;
- Входные требования и место дисциплины в структуре ООП бакалавриата;
- Физико-химические методы очистки;
- Вопрос 17: Общественная экологическая экспертиза;
- Подведение итогов Конкурса.;
- Чего вы хотите больше всего? Для себя лично;
- Центрального и северо-западного региона Башкирии;
- Воспроизводство и охрана животного и растительного мира.;
- ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЕ;
- Изучение биосферы и вопросы воспроизводства и охраны животного и растительного мира;
- Блок 5. Человек и его здоровье.;
- Обеспечение экологической безопасности населения.;
- Тема 5. Предупреждение преступности (2 часа);
- Индивидуальная работа;
- Учебно-методическое обеспечение дисциплины;
- Тема: «Экология и здоровье человека».;
- Основные направления рационального использования природопользования;
- Раздел 8. Информационные образовательные ресурсы;
- ДОТ задание по факультативу «Расти и развивайся здоровым» 8 класс 08.05;
- Предметно-развивающая среда;
- Способы защиты экологических прав;
- В растворе фенола (100 мг/л);
- Методические рекомендации к разделу «Экологические опасности»;
- Основные формы собственности;
- Социально-экономическое значение прудов и водохранилищ;
- Распределение рейтинговых баллов по видам контроля;
- Выезд на дорогу с полосой для велосипедистов;
- ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.;
- Награждение победителей конкурса.;
- Особые требования к участникам конкурса-акции.;
- Содержание и технология работы, оформление результатов;
- Основные экологические проблемы России;
- Локальные сильные загрязнения почв;
- Вызовы и угрозы экологической безопасности;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 |