На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Экология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Экология - 35915 добавлений.
- Статья 38. Основания для приостановления или прекращения захоронения отходов и других материалов на континентальном шельфе;
- Практическое занятие1;
- Земляничное дерево красное;
- Заявки и конкурсные работы принимаются по адресу: г. Бирск, ул. Ленина, д.17, тел. для справок: 8-927-314-24-26, 2-20-32;
- Тренинг состоится 19, 20, 21 сентября;
- Обоснование необходимости использования наглядных и практических методов в организации познавательной деятельности ребенка-дошкольника.;
- В каких трёх основных видах выражаются правовые формы?;
- ПРИМЕРНЫЙ СПИСОК ВОПРОСОВ К ЭКЗАМЕНУ (ЗАЧЕТУ);
- Правила оформления статей;
- Зона удовлетворительной комфортности;
- Конспект экскурсии по территории детского сада для детей старшей и подготовительной группы.;
- Лабораторная работа №5 (2 часа);
- Основные понятие и определения, необходимые для усвоения;
- Управление качеством процесса производства продукции;
- Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. Государственной Думой;
- СЕМЬ РАЗНОВИДНОСТЕЙ КОНФЛИКТА, КОТОРЫЕ МЫ ЖЕЛАЕМ ВАМ ОСТАВИТЬ ПОЗАДИ;
- Закон о ввозе ОЯТ В Россию и возможные последствия его принятия.;
- Вопросы для закрепления материала;
- Подразделения экологии как науки;
- Награждение победителей;
- Правовой режим земель памятников природы.;
- Царство Настоящие грибы – Fungi (Mycota). Отдел Basidiomycota. Класс Телиобазидиомицеты – Teliobasidiomycetes.;
- Вопрос №122;
- Статья 36. Основания для отказа в выдаче разрешения на захоронение отходов и других материалов на континентальном шельфе;
- Greatest environmental problems;
- МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ;
- Тема: Биологические факторы гоминизации;
- Отбор конкурсных работ, критерии оценки;
- Квалиметрия как наука;
- Методика реализации авторской концепции. Формы и методы реализации данного вида учебной деятельности;
- Средства авторизации собственного мнения в научном тексте;
- Вопрос. Практические методы обучения;
- Вопрос «41». Формы и методы формирования экологических понятий у младших школьников.;
- РЕАЛИЗАЦИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ДОКТРИНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;
- Управление охраной окружающей среды и природопользованием;
- Т е м а: отделы ЗИГОМИКОТА (Zygomycota) и АСКОМИКОТА;
- Международное сотрудничество в сфере экологии;
- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ РАБОТ;
- Какой вид транспорта загрязняет атмосферу больше всего;
- Профессиональная Этика . Зачет;
- СПИСОК НОРМАТИВНЫХ АКТОВ;
- Изучение нового материала;
- Прочитайте текст и ответьте на вопросы.;
- Биогеоценозы, создаваемые человеком;
- VI. Итоги и награждение участников;
- Содержание: Разделительная посылка «смертная казнь в порядке помилования может быть заменена пожизненным лишением свободы или лишением свободы на срок двадцать пять лет».;
- Антропогенные факторы - это факторы, связанные с влиянием;
- Общие правила;
- Примеры рекомендуемых игровых упражнений с использованием макета «Зоопарк»;
- Наблюдение за листопадом;
- Методы рекультивации, основанные на интенсификации процессов самоочищения;
- Пространственная структура биоценоза.;
- Антропогенные воздействия на биосферу;
- Назовите концепции определения экономической оценки прир.рес.,приемущество и недостатки каждой из них;
- Контрольная работа № 1 биология, 5 класс;
- Тема: Решение генетических задач. Дигибридное скрещивание.;
- Лекция 2-3. Зарождение и развитие геотопологических основ ландшафтно-экологических исследований.;
- Введение. Понятие и предмет экологического права.;
- Методические рекомендации студентам по организации самостоятельного изучения дисциплины;
- Развитие фитовирусологии;
- Изучение мутационной изменчивости и дарвинизм.;
- Производственной и непроизводственной сферы;
- Ролик (Великий и могучий Русский язык);
- МЕДИЦИНСКАЯ ПРОФЕССИЯ И СИНДРОМ ВЫГОРАНИЯ;
- Само понятие прогресса связано с идеей эксплуатации природы;
- Полужесткокрылые насекомые (Heteroptera) Башкортостана: анализ фаунистических данных. Часть V. Новые сведения по фауне;
- ПОКУПКА НЕДВИЖИМОСТИ: КАК ЭТО ДЕЛАЮТ ПРОФЕССИОНАЛЫ;
- Геоэкологические функции лесов;
- ПИОНЕРСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ»;
- Экологическая экскурсия к пруду;
- Глава 3. Важнейшие абиотические факторы и адаптации к ним организмов;
- Региональный государственный экологический надзор;
- Физкультминутка «Трудолюбивая пчелка»;
- Классическая поэзия «Золотого века»;
- КАРТА ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ЛИТЕРАТУРОЙ. Кафедра гражданского процессуального права;
- Модель пяти сил Портера;
- Индуцирующие вещества.;
- Описание материально-технической базы;
- Глава 4. Состояние ООПТ Астраханской области в настоящее время. Перспективная сеть;
- ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ УСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Органы управления «Экомост»;
- Закон минимума Либиха, или закон ограничивающего фактора;
- Охрана редких и вымирающих видов;
- Список рекомендуемой литературы;
- Оргкомитет конференции;
- Источники образования свободных радикалов;
- Разделы учебной дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами;
- Система лимитов и платежей за природные ресурсы и загрязнение окружающей среды.;
- Факторы формирования экологической обстановки;
- Https://ok.ru/video/405850493378 (Экосистемы и биоценозы).;
- Наблюдение за снегоуборочной машиной;
- Рациональное природопользование.;
- ГОРОШЕК ГОРОХОВИДНЫЙ VICIA PISIFORMIS L.;
- Задание на контрольную работу № 1;
- Величина плотности связана с пространственным распределением особей в популяции.;
- Этап - констатирующий эксперимент;
- Экологическое образование и экологическое мышление;
- Вопрос №57;
- Изменение местоимений при переводе прямой речи в косвенную в английском языке;
- Гражданские инициативы: возможности горожан влиять на локальные и городские изменения;
- Ведущий: Игра «С какого дерева листок»;
- Вопрос 4: Понятие экологического фактора, уровни организации жив. вещества, экосистема, биогеоценоз.;
- Требования к оформлению конкурсной работы;
- Физиология вегетативной нервной системы.;
- Основные этапы анропогенеза. ;
- Природный парк регионального значения «Максимова дача»;
- Структура и содержание дисциплины. Трудоемкость дисциплины и виды учебной работы;
- Значение комнатных растений в жизни человека.;
- Программы Организации Объединенных Наций по окружающей среде;
- Этапы подготовки к написанию методических рекомендаций;
- Порядок оформления отчета. Отчет должен содержать:;
- Классификация лесных пожаров и их экологическая роль;
- ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная;
- Лекция. Экология - наука о взаимоотношениях организмов между собой и окружающей средой.;
- Энергетические ресурсы;
- Наблюдение за почками тополя;
- Другой причиной экологического кризиса является сама специфика экспансии « фаустовской» западной культуры;
- Понятие и признаки преступления;
- Работа с дополнительным материалом.;
- Законы» экологии Б. Коммонера, законы биогенной миграции атомов и необратимости эволюции;
- Тема 3. Прикладная экология.;
- Практическое занятие № 14;
- Право граждан на благоприятную окружающую среду и в области охраны окружающей среды: основные характеристики реализации данного права.;
- Геотермальные электростанции(ГеоГЭС).;
- Пути совершенствования бензиновых двигателей с целью минимизации их вредных выбросов.;
- Де 01 Общая теория права;
- Экологические аспекты устойчивого развития урбоэкосистем;
- Определение основных химических свойств природных вод;
- Номинация «ЭкоСоавтор» или «Успех в соавторстве»;
- Самостоятельная работа студентов с преподавателем № 7;
- Почему поле, засеянное культурными растениями, нельзя считать природной экосистемой;
- Сущность, цель и задачи экологического образования. Принципы отбора знаний о природе для дошкольников. (2 часа);
- Основные теоретические положения;
- Закон толерантности Шелфорда;
- Устойчивость биосферы будет определяться тем, насколько человечество сможет согласовывать свое поведение с законами развития природы.;
- Методология расчета нормативов ПДС;
- Анкета-заявка участника;
- Боновые заграждения постоянной плавучести цилиндрические;
- Часть 2 Основные условия определения птиц в природе;
- Нахлебничество — потребление остатков пищи хозяина.;
- Дидактическая игра с предметами: «Вода наша помощница»;
- Систематические и тематические коллекции насекомых;
- Особенности выбора растений для гербаризации;
- Демографическая проблема;
- Таблица 1 -Различные подходы к классификации экологических факторов;
- Сотрудничество КНР в области внедрения энергосберегающих технологий;
- Педагогическая оценка сформированности основ экологической культуры как условие повышения качества первоначального экологического образования.;
- Вопрос №72;
- ОЦЕНКА ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ УРБАНИЗИРОВАННЫХ ТЕРРИТОРИЙ;
- Глава VI. ОСОБЕННОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ;
- Критерии рассмотрения елочных украшений;
- ГЛАВА I. Значение Святых источников в жизни человека;
- Поведінка у навколишньому середовищі;
- Объем дисциплины и виды учебной работы;
- Общая характеристика экологической обстановки;
- И реализации проектов – победителей конкурса»;
- Методические указания для подготовки к экзамену;
- Блок 4. Система и многообразие органического мира».;
- Вопрос_39: Экономический механизм природопольз. Экономическое стимулирование.;
- Наблюдение за грузовым транспортом;
- Рябчик холмовой, или желтый;
- Цели освоения дисциплины;
- Основные события в создании концепции устойчивого развития;
- Статья 27. Обязанности заказчиков документации, подлежащей экологической экспертизе;
- Рекомендуемая для подготовки к семинарам;
- Вопрос 3: Принципы правовой охраны окружающей среды;
- Вступительная беседа.;
- Праздники, развлечения;
- Характеристика ФЗ «об охране окружающей среды».;
- ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ И ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ;
- Понятие, предмет, метод, источники и задачи административного права;
- Определение примерного рейтинга важности для человечества всех видов природных ресурсов МО – биологических, минеральных и энергетических;
- Образец оформления статьи;
- Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины.;
- Основные подходы и роль биоремедиации в восстановлении нефтезагрязненных почв;
- Кто выдвинул специальный термин «экология»?;
- Птицы городов и агроландшафтов.;
- Лесной пожар, типы, способы тушения и выхода из зоны природного пожара.;
- Метеорологические стихийные бедствия.;
- Задача по теме 5 (решить к семинару, по желанию письменно или устно).;
- Требования к конспекту и правила его ведения;
- Раздел 1. Предмет гигиены и экологии человека;
- Рационального природопользования.;
- ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ (ЗАЧЕТУ) ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ПРАВУ;
- Работа жюри и критерии оценки;
- Система мероприятий по природоохранной и экологической защите производства в УПБ.;
- Воздействие автомобильного транспорта на экологические системы;
- Фирменный стиль национального парка «Койгородский»;
- Назовите принципы охраны ОС.;
- Динамика выбросов загрязняющих веществ в атмосферу от стационарных и передвижных источников, тыс. т;
- КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ;
- К биотическим факторам относятся;
- Environmental Problems;
- Расчет нормативов ПДС;
- Порядок и сроки сдачи работ;
- Глава 2 Геосферные оболочки, краткая характеристика;
- Цель курса;
- Уголовный процесс: понятие и принципы;
- Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации;
- Самостоятельное изучение разделов дисциплины;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 |