На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Экология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Экология - 35915 добавлений.
- Таблица 1. Характеристика заданий итоговой комплексной работы;
- Возможны две разновидности здания 28 ( сложный план).;
- Де 08 Основы информационного права РФ;
- Коллизия между менделизмом и дарвинизмом.;
- Министерство образования Нижегородской области;
- Регуляционная теория индукции.;
- Влияние экологических факторов на здоровье населения;
- Особенности проектной документации повторного использования и экономически эффективной проектной документации повторного использования.;
- Доля проб, не отвечающих гигиеническим нормативам по содержанию свинца, в селитебной зоне Челябинской области;
- Тема 3.3. Гигиеническая оценка естественного и искусственного освещения, шума.;
- Характеристика вида и его биологические особенности;
- Влияние видимых объектов на автоматию саккад;
- Рекомендуемые темы рефератов, аналитических обзоров, эссе;
- Гидрология и гидрография;
- Внутренние и внешние ритмы организмов.;
- Влияние урбанизации на биосферы.;
- Ответить на вопросы письменно;
- Тема 5. Предупреждение преступности – (2 часа);
- Рекомендованная литература к теме 7;
- Вариант №21-экология-Овдиенко;
- Примеры рекомендуемых игровых упражнений с использованием макетов «Дикая природа и «Коренные народы Камчатки»;
- Экологический след человека;
- Выживаемость адаптированных и неадаптированных эмбрионов в растворах фенола.;
- Индивидуальная работа;
- Снабжение питьевой водой;
- Консультирование и участие общественности в процессе ЭО;
- Английский сонет, как и классический итальянский, состоял из 14 строк, написанных пятистопным ямбом.;
- Структура и функции белков.;
- Истоки эволюционной биохимии.;
- Вплив хімічних речовин на організм людини.;
- Изучение инстинктов как систематических признаков.;
- РЕКОМЕНДУЕМАЯ ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА;
- Где у саксаула листья?;
- Б) Хронический бронхит.;
- Й вопрос. Классификация загрязнений.;
- Что такое утилизация отходов;
- Отдел Angiospermae (Magnoliophyta) – Покрытосеменные (Цветковые);
- Отказное письмо по сертификации, что обозначает и как его получить?;
- Перечень вопросов к экзамену по учебной дисциплине «Естествознание»;
- Статья 13.4. Требования к местам (площадкам) накопления отходов;
- Первичное образование на Земле простейших органических веществ.;
- Материально-техническое обеспечение дисциплины;
- Технологическая карта № 2 «Морковка, связанная крючком»;
- Карта гранулометрического состава;
- VII. Требования пожарной безопасности в лесах при размещении и эксплуатации железных и автомобильных дорог;
- Зимовник кавказский (Морозник);
- Сельское хозяйство и его экологические проблемы.;
- Электрические и электромагнитные поля и его аномалии;
- Чем отличаются от первичных материалов отличаются переработанные ?;
- Структура (ход) диспута;
- Построение и интерпретация споворо-пыльцевых диаграмм;
- Характеристика ландшафта.;
- согласования рабочей программы;
- Основной источник кислорода – зеленые растения.;
- Государственный водный кадастр (ГВК);
- Взаимосвязь космоса и живой природы;
- Ответы на задания районной олимпиады по окружающему миру для учащихся 4-х классов;
- ПРАВОВОЙ РЕЖИМ ПАМЯТНИКОВ ПРИРОДЫ;
- ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ АГРОЭКОСИСТЕМ;
- Наблюдение за рябиной;
- Экологическое законодательство Европейского союза;
- Сценарий игрового занятия на тему «Путешествие к пчелам» (точка экологической тропы детского сада «Лесная пасека»);
- Структура сообщества. Экологическая сукцессия;
- Дополнительные источники;
- ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ ПРОГРАММЫ;
- Вопрос 24: Экологическое лицензирование;
- Мутуализм — отношения, при которых наблюдается устойчивое взаимовыгодное сожительство двух организмов разных видов.;
- Вопрос №84;
- Приоритетные поллютанты Оренбургской, Челябинской, Самарской областей и республики Башкортостан.;
- III. Организация деятельности;
- Распределение типов и количества контрольных заданий по элементам знаний и умений, контролируемых на промежуточной аттестации;
- Тема 15. Преступность несовершеннолетних.;
- ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИХТИОТОКСИКОЛОГИИ;
- Рис. Рыбы - прилипалы на теле черепахи и акулы;
- Истощение подземных и поверхностных вод;
- Технологическая карта № 1.;
- Попробуйте вселенную на вкус;
- Вариант №16-экология-Быкадорова;
- Воздействие на организм человека вредных веществ, содержащихся в воздухе рабочей зоны;
- Самостоятельная работа «Химический состав клетки»;
- Количественный анализ;
- Умозрительные гипотезы о природе наследственности.;
- ТРЕБОВАНИЯ К ДОКЛАДУ, ПРЕЗЕНТАЦИИ И РАЗДАТОЧНОМУ МАТЕРИАЛУ;
- Режим доступа: http://nasledie.org.ru/legalbase/konvencziya-ob-ohrane-vsemirnogo-kulturnogo-i-prirodnogo-naslediya Фонд сохранения всемирного наследия. Название с экрана.;
- Выберите один правильный ответ из числа предложенных, буква ответа записывается в таблицу под номером вопроса.;
- Схема ботанико-географического районирования Чувашской Республики;
- ОНТОГЕНЕТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ;
- Редкие виды насекомых природного парка;
- Выбросы токсических веществ;
- Тема Возмещение вреда, причиненного экологическим правонарушением.;
- Цели и задачи освоения дисциплины;
- Экологическое определение популяций.;
- Глава IIi Оценка эффективности методов защиты человека от приоритетных поллютантов;
- Пояснительные примечания и комментарии относительно систем классификации, списков и индикаторов, используемых PAN для идентификации особо опасных пестицидов HHP (ООП);
- Стандарты в области систем экологического менеджмента;
- Распределение птиц в пространстве.;
- Государственный природный ландшафтный заказник регионального значения «Ласпи»;
- Взаимодействие истории Земли и жизни.;
- Описание растений из различных растительных сообществ: лугового, степного, лесного.;
- Тема. Экологические проблемы современности. Проблемы неравномерности развития.;
- Экологическая структура птичьего населения.;
- Решение проблемы аэробного дыхания. Открытие цикла трикарбоновых кислот.;
- Часть Б. при выполнении в таблицу вносятся цифры выбранного ответа.;
- После изучения видео-материалов и материала лекции выполните практические задания для закрепления темы.;
- Условия ознакомления детей дошкольного возраста с природой и экологического воспитания в учреждениях дошкольного образования;
- Поле ионизирующего излучения;
- I. Проблема бытового мусора.;
- об устранении выявленных нарушений;
- Климат и внутреннии воды ЧР.;
- ИСТОЧНИКИЭКОЛОГИЧЕСКОГОПРАВА;
- Характеристика изменчивости Виды изменчивости;
- Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств;
- Международный Зелёный Крест;
- Отчет о проведении экологической акции «Чистые родники Южного Урала».;
- Способы защиты экологических прав.;
- Какая последовательность пищевых уровней верна?;
- Самостоятельная работа студентов с преподавателем № 5;
- Содержание проекта;
- ЗАДАЧА № 31 (max - 8 баллов).;
- Структура и содержание модуля «Экологическая эпидемиология» в дисциплине «Медицинская экология»;
- Географические информационные системы;
- Основные направления использования биологического ресурса;
- Древний человек и природа.;
- Де 08 Основы информационного права РФ;
- Энергетика экосистем.;
- По разделу «Радиационная безопасность»: внутреннее и внешнее облучение человека;
- АНТРОПОГЕННЫЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА БИОСФЕРУ;
- Тема 3. Социально-экологическое осмысление проблемы взаимодействия общества и природы;
- Механизм охраны природной среды и формы ответственности;
- Последствия вырубки лесов;
- Проблемы отношения человека с природой;
- Свойства наземно-воздушной среды обитания.;
- Капитализм сожрал себя за 400 лет;
- Глава 2. Основные глобальные проблемы современности;
- Глава 2. Аспекты экологического кризиса;
- Эстафета «Собери листочки»;
- Расчет максимальных и валовых выбросов вредных веществ.;
- Тема урока: «Особо охраняемые природные территории. Значение лесов».;
- Охрана морской среды.;
- Наблюдение за кипреем на экологической тропе;
- Занятие № 15. Тема: порядок ясноткоцветные: семейства пасленовые норичниковые и губоцветные.;
- Приспособленность организмов к действию факторов среды.;
- Самостоятельное изучение разделов дисциплины;
- Товарная структура экспорта России в зарубежные страны;
- Сезонное развитие экосистемы.;
- Разработка коллоидной теории и кинетики протоплазматических процессов.;
- Обоснование хромосомной теории наследственности.;
- Упражнения и задачи к практическому занятию;
- Зарождение вирусологии.;
- Характеристика объекта;
- Современный этап в развитии микробиологии.;
- Требования к оформлению конкурсных работ и;
- Правовые основы безопасности на железнодорожном транспорте.;
- II тур - «Знаете ли вы ?»;
- Рисунок 3.1.2. Виды энергоэффективных зданий по способу извлечения энергии.;
- Методическая разработка лекции по дисциплине агроэкология;
- Анализ средств выразительности.;
- Энергетические проблемы;
- Вопрос 45. Экология и туризм;
- Экологические проблемы .;
- Оценка успешности экологического образования детей разных возрастных групп.;
- Эволюция экологического мировоззрения прошла через три этапа понимания этой сложной комплексной задачи.;
- Попробуйте Вселенную на вкус;
- Вопрос 3: Роль философии в решении глобальных проблем современности;
- Вопросы для контрольной работы;
- Воскресенье и Христос.;
- Перечислите виды методов государственного управления и приведите соответстсующие примеры._______________________________________________________________________________;
- П Р О Е К Т;
- Выбирать эко-транспорт;
- Для человека (члена экипажа);
- Тема 14. Эколого- правовой режим использования;
- Таблички «Инвалиды», «Кроме инвалидов».;
- Комплексный подход к оценке воздействия геофизических полей на биоту;
- Процесс развития наблюдательности у младших школьников на основе использования фенологических наблюдений;
- Теоретический материал.;
- Экзаменационный билет № 9;
- Человек и общество как субъекты социально-экологического взаимодействия.;
- Методология оценки возможных положительных и отрицательных последствий интродукции ГММ в окружающую среду.;
- Оплодотворение у растений;
- Экономико-правовые основы.;
- Структура и функции бухгалтерии на предприятии;
- На Конкурс представляются творческие работы – сайты.;
- II. Общие требования пожарной безопасности в лесах;
- Вахрушев А. «Мир и человек».;
- Экологическое и техногенное состояние Челябинской области по данным мониторинга;
- Последствия антропогенного воздействия на литосферу;
- Глобальные проблемы экологии.;
- День 2. Комнатные растения.;
- Материалы к каталогу жуков-карапузиков (Coleoptera: Histeridae) фауны Урала.;
- Саммит Организации Объединенных Наций по климату 2019 года;
- Содержание права собственности и иных вещных прав на природные объекты;
- УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ;
- Методы формирования динамических представлений о природе в экологической развивающей среде;
- Таблица № 7. Определение водородного показателя воды(pH);
- Пастушья сумка обыкновенная;
- III. ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА;
- Де 05 Основы трудового права РФ;
- Примеры теоретических заданий;
- Таблица 3.2.2.1 Основные закономерности формирования микроклимата в различных условиях подстилающей поверхности;
- Некоторые закономерности проникновения математических методов и идей в биологию.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 |