На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Экология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Экология - 35915 добавлений.
- Вопрос 1. Правовые и нормативно – технические основы управления безопасностью жизнедеятельности.;
- Антропогенные воздействия на биотические сообщества;
- Экологическая паспортизация;
- Механизмы экологического регулирования. Превентивные механизмы;
- Расчет выбросов в атмосферу;
- Система наземного мониторинга окружающей среды;
- Атмосфера. Как уже было отмечено ранее, наша планета Земля отличается от других планет наличием воздушной оболочки;
- Общественная экологическая экспертиза: объекты, основания и порядок проведения.;
- Сложности, возникающие при определении науки экологии;
- Оценка глубины залегания минерализованных грунтовых вод по данным В.Ф. Валькова (78);
- Общие понятия;
- ВИДООБРАЗОВАНИЕ В ПРИРОДЕ. ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ЭВОЛЮЦИОННЫЕ ФАКТОРЫ;
- Общий характер источников загрязнения и их связь с различными видами антропогенной деятельности (Орлов Д.С. и др., 2002);
- Глава 1. Особенности формирования биоразнообразия горных территорий;
- Регионы экологического риска;
- Документация на изменение функционального статуса и характера использования территорий федерального значения;
- Относительное увлажнение местообитаний в зависимости от формы и экспозиции склонов (по Сильвестрову);
- Праздники и развлечения;
- Тема 6. Основы уголовного права;
- Объекты животного мира (дикие животные) не могут находиться в частной, муниципальной или иной собственности, отличной от государственной. ;
- Вопросы и задания. 1. Что представляет собой контроль знаний и умений в системе обучения экологии в школе?;
- D) молекулярный, клеточный, организменный, популяционный, экосистемный, биосферный;
- Влияние социально-экологических факторов на здоровье человека;
- КОНЦЕПТУАЛЬНО — МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ;
- Поле- и почвозащитные леса;
- Тема 2.1 Вода, растворы;
- Закон толерантности;
- Диоксины в грудном молоке;
- Ценотические стратегии видов;
- Экологическое воспитание детей подготовительной к школе группы;
- Тема: Концепция и принципы устойчивого развития. Перспективы устойчивого развития Казахстана;
- РАЗДЕЛ 2. ЛЕСОВЕДЕНИЕ;
- Лекция 2. ПОНЯТИЕ СИСТЕМЫ. СВОЙСТВА И ПАРАМЕТРЫ СИСТЕМ;
- Природные и техногенные источники загрязнения атмосферы и их воздействие;
- Правило биологического усиления;
- Состояние биосферы и болезни;
- ЗАДАЧА 2;
- Вопрос 29. Учение Вернадского о биосфере;
- Генный уровень организации наследственной информации. В 20 веке начался новый этап развития генетики – этап установления роли ДНК как хранителя и переносчика генетической информации;
- Биоэнергетика на уровне организма;
- Четвертый закон: природа знает лучше;
- Экологические пирамиды. Правило пирамиды;
- Злостное уклонение от уплаты средств на содержание детей или нетрудоспособных родителей. (ст. 157);
- Интегративные последствия патологических экологических воздействий;
- Решение. 1. Определяем молярную массу минерала;
- Солнечно-земные связи;
- Изучение биологических фактов;
- VIII. Факторы, связанные с организацией и режимом ООПТ, и не связанные.;
- Органические соединения и пищевые добавки;
- Тема: Окружающая среда и здоровье населения современных городов и здоровье сельского населения;
- Раздел 2. Гигиена окружающей среды;
- Генетический критерий;
- Finwhale F510 (Германия);
- Вскрытие;
- Динамика состояния окружающей среды;
- Тема 4: Мониторинг окружающей среды на территории Украины [3], [5];
- Экологический кризис;
- БИЛЕТ№6;
- Энергия в экосистемах Л-5;
- Причины провалов в деятельности государства;
- Газо- и пароочистители;
- ПОДГОТОВКА ПРОБ К ХРАНЕНИЮ. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ ПРОБ ВОДЫ;
- Стокгольмская конференция по вопросам ОС. Идея коэволюции человека и природы Н;
- Загрязнение атмосферного воздуха;
- Исполнители;
- Круговорот основных веществ и функции живого вещества в биосфере. Геохимические и биогеохимические циклы основных химических элементов (углерода, азота, серы).;
- Задачи. Задачи ЭЭи ОВОС в действующем российском законодательстве практически не раскрыты, но в общем виде их можно сформулировать следующим образом:;
- Экологическая ниша как многомерное явление;
- Ортамерзімді жоспарлау 5 страница;
- Структура современной экологии;
- Биосфера и этапы её эволюции;
- Право специального природопользования;
- Экологическая тропинка на территории детского сада;
- Вопрос. Алиментные обязательства родителей и детей;
- МЕХАНИЗМЫ АКУСТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ У ПТИЦ. ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ;
- Экосистема ее структура;
- Современные дети и природа;
- Безотходное потребление;
- Ареала охраняемых видов;
- Антропогенный материальный баланс;
- Гидрогеологические условия;
- Антропогенные воздействия на природу на разных этапах развития человеческого общества;
- Рекультивация земель;
- Свет и его значение в жизнедеятельности животных и растений;
- Международное сотрудничество в области охраны окружающей среды;
- Рассмотрим особенности биологии и значение 4 наиболее известных классов одноклеточных: жгутиковые, корненожки, инфузории, споровики;
- Механизм действия обратных связей при реализации гомеостаза. Понятие о гомеостатическом плато.;
- ГЛАВА 3. Структура и границы биосферы;
- Введение. 1.2 Видовой состав биоценоза 6;
- Семейство бобовые;
- Растительного мира Пермского края;
- Проблемы эколого-экономического обоснования принятия хозяйственных решений.;
- Лекция 22;
- На выбор средств обучения;
- Технологические меры охраны окружающей среды (экозащитная техника и технологии).;
- Тип Кишечноплостные - пресноводная гидра;
- Закономерности функционирования биогеоценозов (БГЦ);
- Загрязнение воздушного бассейна;
- Критерии оценки устного (письменного) опроса;
- Биоценозы и биотические взаимоотношения организмов в них;
- Как же соотносятся между собой все экологические науки?;
- Безопасность. 1) Физиологические потребности (голод, жажда, продолжение рода );
- Экологическая доктрина Казахстана: основные направления государственной экологической политики;
- В лесах рекреационного назначения знание закономерности процессов дифференциации особенно важно при организации и проведении рубок ухода;
- Лабораторная работа;
- Тема 3: ЕДИНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ (РСЧС);
- Требования безопасности перед проведением экскурсии;
- Экологическая сертификация лесного сектора;
- Взаимоотношения человека с окружающей средой;
- И таблицы постоянства;
- Тетерев;
- Окружающей среды;
- Ареал: динамика и современная структура;
- Порядок обращения с отходами на предприятии;
- Общая характеристика, систематика класса насекомых. Насекомые – переносчики возбудителей инфекционных заболеваний. Строение, цикл развития, меры борьбы;
- Материалы и ресурсы, необходимые для проекта;
- Основные формы взаимоотношений между растениями;
- Чем ниже значение показателя природоемкости, тем эффективнее работает экономика страны (на макроуровне) или данной отрасли (на отраслевом уровне);
- Вопросы которые выносятся на государственный экзамен по фармакогнозии;
- Единая государственная система экологического мониторинга;
- Тема № 13. Основные среды жизни;
- Закон Российской Федерации «О селекционных достижениях» от 06.08.93;
- Промежуточные филаменты;
- Средства обеспечения безопасности;
- Охрана атмосферного воздуха;
- Описание птиц отряда ВОРОБЬИНООБРАЗНЫЕ;
- B. изменение качественных параметров окружающей среды;
- Двигатель R18A, устанавливавшийся в Honda Civic и Honda Crossroad;
- Основные положения хромосомной теории наследственности. Кариотип и идеограмма хромосом человека. Характеристика кариотипа человека в норме;
- Оценка риска для веществ с канцерогенным действием;
- Задание 3. Охарактеризуйте ассоциации лесного луга, отметив наиболее характерное доминантное растение;
- Современное состояние и прогноз роста численности населения (млн. чел.) 10 самых крупных стран мира;
- Пошаговые дорожки;
- Пространственная структура;
- Синэкология. Видовая и пространственная структура биоценозов;
- Пространство как ресурс;
- Семей,Ертіс;
- Защита от электромагнитных полей и излучений;
- Вариативная парциальная программа экологического развития дошкольников «Наш дом природа» (Н.А. Рыжова): сущность, содержание;
- Введение. Цели и задачи дисциплины «физико-химические процессы в техносфере»;
- Состав основных солей в различных водоемах (по Р. Дажо, 1975);
- Рассеивание газовых примесей в атмосфере.;
- Основной нормативный материал;
- ОТДЕЛ Д. ВОДНЫЕ ТРАВЫ;
- Стратегия устойчивого развития;
- Проблема кислотных дождей;
- Неналоговые платежи за природопользование;
- Конспект образовательной деятельности по речевому развитию;
- Методические указания к написанию эссе;
- Виды экосистем, мера их устойчивости к техногенезу;
- Менее эффективно очищают воздух;
- Переход к сельскому хозяйству и его экологические последствия;
- Нефтесодержащие воды;
- Национальные парки;
- Ход урока;
- Техногенные опасности и защита от них;
- ЧАСТЬ I. Конспект лекций по курсу;
- Ядерный белковый матрикс;
- Лекция 4. Загрязнение атмосферного воздуха;
- Изменение термических характеристик климата отдельных форм рельефа;
- Деградация природы. Коэволюция. Гипотеза Геи-Земли;
- Нормативный договор;
- Лабораторная работа №15. Демографический анализ ценопопуляций одуванчика лекарственного;
- ВВЕДЕНИЕ. Ч – 373Ландшафтная экология (курс лекций): учеб;
- Виды круговоротов веществ и элементов на Земле;
- A) разнообразие видов;
- A) пререпродуктивті даралар;
- Экологические пирамиды;
- Биологические методы очистки сточных вод (Основной принцип метода).;
- Парниковый эффект и глобальное потепление климата;
- Экологический контроль;
- Основные задачи и содержание мониторинга земель.;
- Религиозная безопасность;
- Уровни организации живой материи;
- Популяция саны дегеніміз;
- Фазы развития чрезвычайных ситуаций, поражающие факторы.;
- Особенности формирования и развития экологического менеджмента;
- Химические гипотезы возникновения жизни;
- Мероприятия по сокращению неблагоприятного воздействия на окружающую среду;
- Расчет жидкого талого и дождевого стока;
- Приборы 2-го уровня;
- Методы оценки стоимости земли;
- Мутации. 1. Нуклеиновые кислоты – органические вещества, продукт реакции поликонденсации нуклеотидов;
- Глобальная экологическая проблема №5: Загрязнение почвы;
- СОТРУДНИЧЕСТВО В ОБЛАСТИ;
- Самоочищение;
- ВВЕДЕНИЕ. 1.1. История становления, предмет и содержание экологии как науки, её место среди естественных наук;
- Оценка экологического риска;
- Законодательство в области охраны и рационального использования природных ресурсов;
- Классификация экосистем;
- Круговорот биогенных элементов;
- СРС №9 Биосфера и строение экосистемы;
- Основные формы влияния человека на растения и растительный покров (по А. Г. Воронову, 1973);
- Мониторинг окружающей человека среды;
- Качества воды. Качество воды – совокупность химических, физических, биологических и бактериологических показателей;
- Беседа о домашних животных (формирование понятия);
- Принцип дуализма микрочастиц материи;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ;
- Световой режим и его воздействие на организмы;
- Взаимодействие аллельных генов;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 |