На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Экология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Экология - 35915 добавлений.
- Вид:Горец птичий;
- Проверка исходного уровня знаний. ü Отравления ядовитыми продуктами;
- Результаты исследований и их обсуждение;
- Твой хрустальный домик;
- Порядок зачисления;
- Система.;
- Тема: Основы экономики природопользования;
- Коллапсирующие скопления;
- Эволюция жаберного и легочного дыхания.;
- Тестовый итоговый контроль;
- Природопольз. как объект изучения.;
- Сколько дБ составляет интенсивность шума в квартире?;
- Глава 5. АДАПТИВНЫЕ БИОЛОГИЧЕСКИЕ РИТМЫ;
- Тема: Закономерности организации экосистем;
- Деструкционные блоки в экосистемах;
- БЕДА В ТОМ, ЧТО ЛЮДИ РАНО СТАЛИ ЛЮДЬМИ;
- Темы рефератов. 1.Проблемы обеслесения;
- МП «КОММУНАЛЬНИК» г.п. Тырныауз;
- Представление о взаимодействии природы и общества в эпоху Средневековья.;
- Решение. Полное изменение энтропии определяется в данном случае по формуле:;
- Методические указания, рекомендации и другие материалы к занятиям;
- Контроль гигиенических нормативов;
- Нормативно-правовые акты. 1. Конституция Российской Федерации;
- ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ;
- Защитное поведение;
- Подписи;
- Совокупность условий и предметов, относящихся к биосфере, социосфере, техносфере, необходимых для существования человека, человечества можно назвать средой обитания;
- Виды использования лесов;
- СОДЕРЖАНИЕ. 1 модуль. Введение в практикум;
- ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ;
- Цели выполнения контрольной работы. Целью выполнения контрольной работы по экологии являются систематизация, расширение и углубление знаний;
- C) Ауруды тудыратын бактериялар.;
- Каково содержание охраны земель?;
- Типовые процедуры;
- в) программное обеспечение;
- Практическое занятие № 3;
- Энергетическая классификация экосистем. Четыре фундаментальных типа;
- Экологические правоотношения;
- Рекреационная ёмкость антропогенно преобразованных участков леса или не имеющих лесной среды рекреационных участков;
- Биотический круговорот.;
- Структура и функционирование экосистем;
- ПРИЛОЖЕНИЯ. Эффектом суммации обладают: - ацетон, фенол; - бензол и ацетофенон; - озон, диоксид азота и формальдегид; - оксид углерода;
- Тема 6. Экологический менеджмент;
- Объекты экологического права как отрасли права;
- КОМПЛЕКСНЫЕ (СТРАТЕГИЧЕСКИЕ) СОГЛАШЕНИЯ;
- Территории природных парков могут располагаться на землях иных;
- Динамические показатели популяций;
- Crexepil DeLuxe forte Lotion;
- Информационные системы в менеджменте качества;
- ЭКОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА;
- Статьи из сборника;
- Поверхности;
- Теоретическая подготовка (30 час);
- ЗА ЧТО ЭТОЛОГОВ РУГАЛИ, А КОЕ-ГДЕ И ЗАПРЕЩАЛИ;
- Проблемы водоснабжения;
- А я маленький такой;
- Работа 28.10. Ротовой аппарат Musca domestica;
- Мониторинг атмосферного воздуха;
- Веревочные половые швабры;
- Тропа – межсекторное взаимодействие;
- Результаты апробации программы;
- Принципы управления;
- Управление охраной окружающей среды;
- Поведение в кооперативно гнездящихся группах.;
- МОЛЕКУЛЯРНО-ГЕНЕТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ;
- Владеть. Учебно-методический комплекс;
- ВОПРОСЫ ЗОНИРОВАНИЯ И ВАША ЗЕМЛЯ;
- ГЛАВА 8. ВОПЛОЩЕНИЕ В РЕАЛЬНОСТЬ: СОЗДАНИЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА;
- Сохранение многообразия видов как основа устойчивого развития биосферы;
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТАЦИОНАРНОЙ УСТАНОВКИ;
- A) безнапорные и напорные;
- ИГРА ЖИЗНИ СО СМЕРТЬЮ НА СЦЕНЕ ИСТОРИИ;
- Закономерности развития экосистем;
- Тема 4. ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ НА ПРИРОДНЫЕ ОБЪЕКТЫ И ПРАВО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ;
- Тема 2-03-07. Особенности биологического уровня организации материи;
- Вопрос 18: Сущность, функц использование земельных ресурсов. Экологические функции почв;
- Самый частый вопрос;
- П.1. Наследственность человека;
- Требования к уровню освоению содержания курса;
- Лекции 2012 г;
- Порядок понижения размеров платы за загрязнение окружающей природной среды или освобождения от нее отдельных природопользователей;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИХ И ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ;
- Понятие хищения. Его основные признаки и юридический анализ.;
- Нумерация страниц текста;
- АЛМАТЫ 2014;
- Перспективы развития и решения;
- Государственный земельный надзор. Управлением Россельхознадзора по КБР в рамках государственного земельного надзора в 2012 году было проведено 880 проверок соблюдения земельного;
- Эк-ка обеспечения кач-ва воздушного бассейна.;
- Выброс антропогенных и природных веществ (млн. т/год);
- Изменение землепользования;
- Природные объекты;
- Государственное регулирование и надзор в сфере природопользования и охраны недр;
- Нормирование в области использования и охраны животного мира и среды его обитания;
- История становления экологической науки;
- Более подробно вопрос об объектах экологических общественных отношений рассмотрен в главе II учебника. 17 страница;
- Обязанности водопользователей.;
- Загрязнение и загрязнители окружающей среды;
- Стратегические приоритеты и система мер по сохранению амурского тигра;
- ТЕМА 1 ЭКОЛОГИЯ КАК НАУКА. Экологические факторы окружающей среды;
- Постановка проблемы;
- Органы власти;
- Нормативные правовые акты. Конституция Российской Федерации;
- Экспорт и импорт зерновых странами мира, т;
- МЕТОД А: РАБОТА С РИЭЛТОРОМ;
- Макроскопические изменения морфологии растений.;
- ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- СУШКА СОБРАННОГО МАТЕРИАЛА;
- Биотич.отношения;
- Юридический адрес: г. Ростов-на-Дону, ул. Боряна, д.20, оф.24;
- Энергетические ресурсы;
- A. воздушная оболочка Земли;
- Какая из указанных проблем имеет отношение к сфере взаимодействия в системе «индивид - общество»?;
- Удобство монтажа и хранения;
- НАХОДИМ ЗЕМЛЮ, ТЕРЯЕМ ЛЮДЕЙ;
- Обсуждение. Мне бы хотелось, чтобы вы научились слышать музыку, которая звучит внутри другого человека, улавливать его внутреннюю мелодию;
- КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И КЛЮЧЕВАЯ ФОРМУЛА ОБРАЗА;
- Характеристика активности ЭГП по генетическим типам процессов;
- Критерии оценки систем;
- Words and expressions;
- Библиографический Список;
- Тема: « Принципы рационального использования природных ресурсов».;
- Тема 2. Источники экологического права. 1. Понятие источников экологического права;
- Картирование генов у человека: метод ДНК-зондов.;
- Система балльно-рейтинговой оценки работы студентов по дисциплине;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ. 2.4.1 Основная литература Основы экологии: Для студентов колледжей / П;
- Экспериментальные манипуляции;
- Статья 6. Передача осуществления отдельных полномочий Российской Федерации в области экологической экспертизы органам государственной власти субъектов Российской Федерации;
- Задание для самостоятельной работы. 1. Выписать в ботанический словарь и дать пояснение следующим терминам:;
- Литосфера;
- Международные договоры и конвенции по охране окружающей среды;
- Мусорная война. А на экологию чиновникам наплевать?;
- ТЕПЛОФИКАЦИЯ;
- СР -3 . Учение о биосфере (2 часа) (очная форма обучения);
- Учебного процесса и самостоятельной работы студентов по дисциплине «Экология»;
- Тема 1. Человек и среда обитания;
- Работа с календарем природы;
- Экологическое прогнозирование;
- Вопросы к экзамену. 1. Государство и право их роль в жизни общества;
- Попытка раскодирования;
- Требования к оформлению материалов;
- Условия хорошо сформулированной цели;
- Кризис во взаимоотношениях человека с природой есть отражение кризиса в отношениях человека с человеком, а экологическое отчуждение – социального отчуждения;
- Организм как система;
- Обработка результатов и выводы;
- Зачем нужно оценивать значимость;
- Структурно-содержательная характеристика;
- ГЛАВА 11. СОСЕДИ, ЗОНИРОВАНИЕ И МЕСТНЫЕ ВЛАСТИ;
- ЗАДАНИЕ по разделу: Охрана атмосферного воздуха;
- ЧТО МЫ ПОДРАЗУМЕВАЕМ ПОД ПОНЯТИЯМИ «ПЕРМАКУЛЬТУРА» И «ЭКОПОСЕЛЕНИЕ»?;
- Общаяхарктристика класса земноводные;
- Общеобразовательных учреждений КБР на тему: «Воспитание экологической культуры у детей и молодежи»;
- Единая система программной документации;
- ГНЕЗДОВОЙ ПАРАЗИТИЗМ В МИРЕ ПТИЦ;
- Декабрь. Основное направление деятельности:;
- Проприорецепция 10 50;
- Система воздушного солнечного обогрева;
- Анализ экологического риска;
- Вопросы к контрольной работе № 3;
- ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СТАНДАРТЫ В ОБЛАСТИ ЭКОЛОГИИ;
- Методические указания. I. Выясните роль и назначение каждого вида договора;
- Лицензия в этом случае переоформляется, в договор вносятся изменения;
- Круговорот веществ в биосфере.;
- ТЕМА 2 Экологические системы. Потоки вещества и энергии;
- Рекультивация промышленных земель;
- Охрана окружающей среды;
- Рекомендации преподавателя;
- Классификация природных ресурсов;
- Поянтие риска;
- Характеристика природных ресурсов. Объекты исследования и главные задачи экологии. Принципы устойчивого развития;
- В следе радиоактивного облака на основе БДК;
- А. - 1,2,3 правильные. 113. Задачи уголовного процесса -это;
- Задача 6. Ст 1. ФЗ «Об охране атмосферного воздуха»;
- Организация работы с детьми;
- Тема 7. Международное сотрудничество в области окружающей среды;
- РЕКОМЕНДОВАНІ НОРМАТИВНІ АКТИ;
- Концепция возникновения живого;
- Методика условного риска здоровью населения по Меньшикову;
- Выявление математических представлений.;
- Технологическая карта экскурсии по городу Мурманск для детей старшей и подготовительной группы.;
- Требования к материалам по оценке воздействия на окружающую среду;
- Теоретическая часть. Для выполнения данной лабораторной работы необходимо знать следующие теоретические положения лесоустройства о целевом назначении лесов и основах организации;
- Оползень на склоне на дороге за пределами северо-восточного порта Keelung, Тайвань;
- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КАТАСТРОФА – ЛИСТОПАД;
- Ж. Ресурсный кризис;
- Список использованных источников. 1. Конституция Российской Федерации/ Российская газета от 25.12.1993, № 237Послание Президента РФ Федеральному Собранию от 30.11.2010 «Послание Президента РФ;
- Определение жёсткости воды;
- Учебно-методические материалы;
- Оценка деятельности работников предприятия;
- ФГБОУ ВПО «Кабардино-Балкарский государственный университет имени Х.М.Бербекова»;
- Основные теоретические сведения. Оценка степени риска поражения людей и нанесения ущерба при авариях связана с задачей прогнозирования показателей надежности и остаточного ресурса;
- Указанные требования конкретизируются в правительственных и ведомственных нормативно-правовых актах.;
- Тема 4. Методы комплексной оценки экологического состояния объекта проектирования;
- Общественность;
- Внеаудиторная самостоятельная работа студента;
- Песчано-гравийные материалы;
- КОХАУЗИНГ: МЕНЯЕТСЯ ЛИ СПОСОБ СОЗДАНИЯ ОБЩИН?;
- РЕАНИМАЦИЯ ПРОСРОЧЕННЫХ РАЗРЕШЕНИЙ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗЕМЛИ;
- Экологический контроль в области охраны окружающей среды;
- Раздел 3. Специальная часть;
- Описание многотомных книг;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 |