На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Экология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Экология - 35915 добавлений.
- Список рекомендуемых интернет-сайтов;
- Задание 1. Ихтиология. Определение и морфометрические особенности рыб региональной ихтиофауны.;
- ВИДЫ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ;
- Предлагаемые в мире пути решения проблемы;
- Экология и устойчивое развитие;
- Игра «Плодовое - не плодовое»;
- Антиоксиданстная зацита организма человека;
- Изучение нового материала;
- Ведущий спрашивает у детей название их команды;
- Понятийный аппарат анализа экологических рисков деятельности предприятия;
- Химия окружающей среды;
- Глава II. Анатомо-морфологические приспособления растений к водному режиму.;
- Защиты атмосферного воздуха;
- Организационная часть.;
- Вариант №11-экология-Мамедова А.;
- Предлагаю не вкладывать средства бюджета в зону, не пригодную для использования в настоящих условиях.;
- Охрана природы и принципы природоохранной деятельности;
- Подготовительной группе;
- Температура подогрева свежего заряда;
- Оценка экологической обстановки.;
- Текущее состояние воздушного бассейна в Тульской области;
- Практическое значение экологии;
- Практическая работа №11;
- Лучистая энергия Солнца и её значение для организмов;
- Международные организации. Конференции и соглашения;
- Расчет платы за выбросы загрязняющих веществ;
- Создание специализированных экологических пособий для начальной школы.;
- Типы антропогенных воздействий;
- Природный парк «Мурадымовское ущелье»;
- Глава 3. Научные взгляды на историческую экологию;
- Главной задачей общества был сбор сведений о положении лесов «...на крайнюю необходимость заниматься без отлагательства важным предметом сбережения лесов...».;
- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ;
- Матрицы сравниваемых сообществ;
- Тема Государственная политика в области охраны окружающей среды – 4 часа.;
- Элементарные модусы формообразования. Дифференцирующие деления.;
- Пользоваться многоразовыми упаковками;
- Этап Значение воды для человека и природы;
- Общая последовательность формирования и развития экологического менеджмента на предприятии;
- Экосистема– совокупность живых организмов и среды их обитания, объединенных вещественно-энергетическим обменом.;
- ГЛАВА 4. КОНСПЕКТЫ ФЛОРЫ ИЗУЧАЕМЫХ ОБЪЕКТОВ;
- Стратегия 6 (5) R для переработки отходов;
- Библиографический список;
- Программный комитет конференции;
- Защита и охрана окружающей среды от химических загрязнений;
- Сбор макулатуры – неоценимый вклад в экологию;
- Выезд на дорогу с реверсивным движением;
- Эволюция биосферы.Учение Вернадского о развитии биосферы.;
- Выводы по первой главе;
- Природоохранные мероприятия.;
- ОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД 1 СЕМЕСТР;
- Амурский дикий лесной кот;
- Право собственности на недра;
- Правовой статус ФС по гидрометеорологии и мониторингу ОС;
- Ботанический памятник природы регионального значения «Ушакова балка»;
- Буклет «Ядовитые растения экологической тропы в районе Гермагенова ручья»;
- Разнообразие млекопитающих (отряд Рукокрылые, Насекомоядные, Грызуны);
- Экологическое воспитание - составная часть нравственного воспитания;
- Хрупкое равновесие биосферы;
- Коэффициент остаточных газов;
- Приведение масс частей кривошипно-шатунного механизма;
- Структура и динамика численности популяции;
- Проблема не в пандемии, а в ее последствиях. О них мы сегодня поговорим.;
- Электронное сопровождение: входной и выходной тест;
- Глобальная угроза человечеству;
- Инженерно-гидрометеорологические изыскания для архитектурно-строительного проектирования при подготовке проектной документации объектов капитального строительства;
- Программа выполнения инженерно-экологических изысканий;
- Транспортные средства;
- Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок;
- В России и за рубежом;
- Как можно защитить себя от загрязненного воздуха?;
- Тема: Экологические системы.;
- Рисунок 3.3.1.5. Энергоэффективный многоквартирынй жилой дом в Адлерсхофе (Германия).;
- Составляем список растений;
- Расчет технических показателей;
- Коэффициент, учитывающий состояние атмосферного воздуха по территориям экономических районов РФ;
- При выполнении заданий с кратким ответом запишите ответы так, как указано в тексте задания.;
- Экологическое состояние окружающей родник местности.;
- Расчет показателей состояния экологической безопасности на территории жилого массива в штатной ситуации;
- Литература и электронные ресурсы;
- Аскарида- одноклеточные эукариоты – бактерии – бактериофаги;
- Констатирующий эксперимент;
- Рис. 3 Основные потоки и процессы в лесном сообществе;
- Бытовые приборы регулирования и учета потребляемых энергоресурсов.;
- Последующие этапы реализации наследственной информации.;
- Механизмы дифференциальной активности генов.;
- Тема: О моделях экологического образования;
- Подготовка отчета по учебной общепрофессиональной практике по ботанике;
- Применение эксперимента в цитоэмбриологии. Изучение цветения, опыления и плодоношения.;
- СПИСОК ДЕТЕЙ ПО ПОДГРУППАМ;
- Урок Тема. Экологической мониторинг зеленых насаждений. (Задание конспект);
- Оценка загрязненности атмосферного воздуха и воды;
- Десять приоритетов сохранения биоразнообразия степей России;
- Распространение семян;
- Тема занятия: «Право на благоприятную окружающую среду и способы его защиты»;
- Статья 24.6. Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами;
- Актуальные проблемы в России;
- V. ТРЕБОВАНИЯ К ОХОТЕ НА БОРОВУЮ ДИЧЬ, СТЕПНУЮ И ПОЛЕВУЮ ДИЧЬ, БОЛОТНО-ЛУГОВУЮ ДИЧЬ, ВОДОПЛАВАЮЩУЮ ДИЧЬ, ГОРНУЮ ДИЧЬ И ИНУЮ ДИЧЬ;
- Исследовательская деятельность;
- Меры по ликвидации последствий;
- Индивидуальная работа;
- Трудовая деятельность;
- Изменение ландшафтов, прилегающих к водным объектам территории;
- Загрязненность атмосферного воздуха;
- Основные положения учения Дарвина;
- Библиографический список;
- Расписные ворота ;
- С чем нельзя в лес ходить?;
- Охрана окружающей среды;
- Классификация по поддерживаемым направлениям;
- Ранжирование загрязняющих веществ по проценту проб, превышающих;
- Продолжи фразу или ответь на вопрос;
- Вот именно для таких случаев и предназначены знаки со словом «Зона».;
- Главные проблемы экологии;
- Тема 11. Правовой режим особо охраняемых природных территорий.;
- Оценка состояния окружающей среды;
- Инструкция пользователю программой SCREEN 3;
- Обоснуйте актуальность проблемы риторической культуры воспитателя дошкольного учреждения.;
- Разграничение государственной собственности на землю;
- Таблица 2 – ПДУ энергетических экспозиций электромагнитных полей;
- Этап – контрольный эксперимент;
- ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ЛЕЧЕНИЯ АЛЛЕРГИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ;
- Растворенный кислород;
- Влияние различных концентраций фенола на скорость гибели 2-летней форели.;
- Чувствительность рыб к фенолу (в мин);
- Охрана труда и противопожарная защита на предприятии;
- Что такое экологическая катастрофа, экологический кризис, экологический риск.;
- Кто сформулировал закон пирамиды энергии?;
- Наблюдения за погодой города Новокузнецка;
- Основные концептуальные принципы развития сети ООПТ;
- Трудовая деятельность;
- Перевод при помощи ПВА или геля-медиум;
- Индивидуальная работа;
- Мероприятия по охране атмосферного воздуха.;
- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ДОКТРИНАРФ;
- Экологическаяигра Что это за насекомое?;
- Рис. 22. Этапы расправления бабочек (А). Правильно наколотое насекомое (Б) (бабочка).;
- Создание представлений о системе биохимических обменных процессов.;
- И ЗОН ЭКОЛОГИЧЕСКОГО БЕДСТВИЯ;
- Где и кому нужна экология;
- Административная ответственность пред- усмотрена Кодексом РФ об административных правонарушениях.;
- Государственные структуры, ответственные за пресечение нарушений природоохранного законодательства;
- Государственный природный ландшафтный заказник регионального значения «Караньский»;
- Проблема возникновения жизни на Земле;
- Экология животных в начале второй половины XX века.;
- Выявление экологического разнообразия мира микробов.;
- Круглый стол «Международные аспекты экологического права»;
- Задание «Что за птица»;
- Программа «Юный эколог».;
- А. ГОМОТИПИЧЕСКИЕ РЕАКЦИИ;
- Тактические задачи для измерения уровня знаний по выживанию в естественных природных условиях;
- Б И Б Л И О Г Р А Ф И Я;
- Историческая». Задание. Разгадайте кроссворд;
- Рис. 4 - схема определения величины экономического ущерба методом контрольных районов;
- СВЕТ как фактор среды и приспособления к нему;
- ЗОНЫ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ СИТУАЦИЙ;
- На пути к решению некоторых современных проблем человечества;
- Понятие динамики численности;
- Узнай по описанию птиц.;
- Список используемых источников;
- Голубой лепесток. «Экологический светофор»;
- Вопросы для повторения и задания;
- Влияние субтоксической концентрации фенола на содержание;
- Зависимость скорости летального эффекта от концентрации яда.;
- Идентификация АХОВ хроматографическими методами;
- Организация труда в природе в практической работе;
- Воздействие человека на природу.;
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК;
- Кроссворд «Отрицательное воздействие хозяйственной деятельности человека на агроэкосистемы»;
- Вопросы для самопроверки;
- Цели, основные задачи, приоритетные направления обеспечения экологической безопасности;
- Вопросы и задания для самоконтроля.;
- Рисунок 3.4.2. Многофункциональный жилой комплекс «The Gate Residence»;
- Демографическое старение и его последствия для современного общества;
- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ;
- Заключение трудового договора;
- Обобщающие показатели качества воды;
- Раскрась шаблон в порядке расположения цветов радуги. ( 7 баллов );
- Приостановлениедоговора.;
- Геоинформационные технологии;
- Выполнение практических заданий по теме занятия.;
- Характеристика основных видов вредителей и болезней;
- Математика 5 класс Тема. Умножение и деление смешанных чисел;
- ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ЛИЧНЫМИ САДОВЫМИ УЧАСТКАМИ;
- Глава VI. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ ОХРАНЫ АТМОСФЕРНОГО ВОЗДУХА;
- КОНКУРС - «Письмо дачника»;
- Экологический кризис.;
- Зарождение и развитие уголовно-правовой борьбы с экологическими преступлениями;
- Современные экологические проблемы;
- Взаимоотношения организмов в популяциях;
- Иммунологическая память. Иммунологическая толерантность. Регуляция иммунного ответа;
- Библиографический список;
- Красный цвет – природе вред;
- Методические рекомендации для создания программы социологического исследования;
- Развитие представлений о лизогении.;
- Чина льнолистная (горная);
- ГАПОУ МО «Оленегорский горнопромышленный колледж»;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ;
- Актуальность изучения темы;
- Необходимых для рассмотрения курса.;
- Мониторинг окружающей среды;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 |