На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Экология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Экология - 35915 добавлений.
- Аналіз динаміки вилову риби в природних та штучних водоймах Чернігівської області;
- Вопрос 19 - Объясните, почему разработка недр оказывает негативное воздействие на окружающую среду?;
- Среда, как комплекс экологических факторов, экосистема.;
- ПРАВО ПОЛЬЗОВАНИЯ НЕДРАМИ И ЕГО ВИДЫ;
- Примерный план проведения деловой игры;
- ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ;
- В-четвертых, угрозой экологической безопасности в республике является и загрязнение воздушного пространства.;
- Компетенция краёв, областей и органов местного самоуправления в области охраны окружающей и природной среды.;
- Задание №4. Понятие о предельно-допустимой концентрации (ПДК) загрязняющих веществ в атмосфере;
- Этап 15. Организация системы обмена информацией;
- Основное содержание стандартов ISO серии 9000;
- Практическая работа №4;
- Организационный момент;
- НА ЦЕНТРАЛЬНУЮ НЕРВНУЮ СИСТЕМУ РЫБ;
- Физико-химические свойства почв;
- Историко-хронологический анализ зеленых территорий города;
- Литература и электронные ресурсы по зоологии;
- Медико-экологическая значимость шумового воздействия в городах России диктует необходимость разработки и внедрения акустического мониторинга для контроля уровня шума.;
- Языковые средства публицистического стиля;
- Институциональная среда согласования экологических и экономических интересов хозяйствующих субъектов;
- Федеральный закон «Об отходах производства и потребления».;
- Озон и другие фотохимические окислители.;
- Искусственный водопровод 5 страница;
- Зрительное восприятие.;
- Вопрос №2. Закон об охране атмосферного воздуха.;
- Вокруг крупных городов необходимо большое количество лесов, для чего?;
- Построение индикаторной диаграммы;
- Отраслевая конкурентоспособность.;
- Материал и методы его обработки;
- БИОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИХТИОТОКСИКОЛОГИИ;
- Финансовое обеспечение реализации национального проекта;
- Локально-методическая система развития наблюдательности у младших школьников на основе использования фенологических наблюдений;
- КПД двигателей внутреннего сгорания.;
- Статья 45. Требования в сфере охраны окружающей среды при производстве и эксплуатации автомобильных и иных транспортных средств;
- Вопрос №6. Нормирование качества окружающей среды (в том числе и атмосферного воздуха).;
- А) основная литература;
- Екологічна характеристика ґрунтів міста Біла Церква;
- Распространение бедности;
- Личностные результаты;
- Система оценивания отдельных заданий и работы в целом;
- Группа (2 курс) Правоведение;
- Изучение почвенных организмов;
- Озера по типу внутреннего стока.;
- Тематическое планирование. 11 класс;
- Режим природного парка;
- Виды компьютерных пр-й;
- Орнитофауна плодовых садов ОПХ ВНИИС.;
- Структура выпускной квалификационной работы;
- Влияние высотных факторов и принципы формирования искусственной газовой среды в кабине.;
- На пути к единой мировой культуре.;
- Какие бывают особо охраняемые природные территории?;
- Участие общественности в государственной экспертизе;
- Глава 2. Основания для отмены условного осуждения;
- Соотношение филогенеза и онтогенеза в свете палеонтологических данных.;
- Рис. 2 - экономический ущерб от загрязнения окружающей среды;
- Оформление и монтаж классического гербария;
- Земли сельскохозяйственного назначения;
- Эта удивительная природа.;
- Эрозия, аридизация, деградация и загрязнение земель;
- Тема: Экология как наука;
- Распространение в природе;
- Профессиональные материалы для 3D печати;
- Гранат: плод из крови Диониса;
- Энергетика и продукция экосистемы. Экологические пирамиды;
- Видовой состав отдельных таксонов зообентоса пруда и сведения об их численном обилии;
- Рис. 2.1.1. Скользящий дом в Суффолке.;
- Задачи кораблестроения в обеспечении;
- Научно технический прогресс (НТП), эколого-экономические цели и задачи;
- Вопрос 11. Свет как экологический фактор.;
- Декларируемые принципы;
- Энергетика и экология;
- Международные экологические организации;
- Геотермальная энергия;
- Гидрологический памятник природы регионального значения «Прибрежный аквальный комплекс у мыса Фиолент»;
- Игра «Экологический светофор».;
- Индивидуальная работа;
- Обращение пестицидов в сельском хозяйстве;
- IV. ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ;
- Экспресс-методы оценки качества меда;
- Растительные сообщества;
- Видеоэкология. История и развитие;
- Мероприятия по проведению экологической акции «Сохраним природу ;
- МЕСТО АИПСГЭМВ СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ И ГЕОЭКОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ;
- Коммуникативные универсальные учебные действия;
- Коммуникативные универсальные учебные действия;
- Какие основания имеет возникновения права экологопользования?;
- Средства формирования экологических знаний у учащихся младшего школьного возраста;
- Эколого-экономической эффективности;
- Апреля 1993 г. детский сад передан в муниципальную собственность.;
- Плешаков А. «Зеленые страницы».;
- Рабочая программа внеурочной деятельности;
- Эволюция ли коэволюция?;
- Фазан, тетерев – земля; дрозд, снегирь – кустарник; зяблик, щегол – крона деревьев.;
- Значение для человека;
- I. Уровень сложности – низкий. Форма – устный доклад.;
- Экологические факторы и их классификация;
- Состояние окружающей среды Московского региона;
- Ссылка на видео : https://web.microsoftstream.com/video/8f1e8c28-b4f6-4771-8af3-1356b58f41d2;
- Таксономическая структура дрифта;
- Глава 2. Организация охраны воздушного бассейна;
- Фотография «Святого Источника», праздник «Крещение» 2009 год.;
- Метод оценки ферментативной защиты по изменению активности ферментов супероксиддисмутазы и каталазы;
- Основные нормативные и законодательные акты;
- Художественной литературы о природе;
- Какие еще существуют техногенные аварии?;
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА;
- МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ;
- Игровойстретчинг «Семечко летело»;
- Рис. 2.2.6. Парк музыки в Риме.;
- Дополнительная литература;
- Отдел: Lycopodiophyta – плауновидные;
- Требования к объему и оформлению текста;
- В декабре 2015 г. был подписан важный международный документ.;
- Чтение художественной литературы;
- Основные виды природных ресурсов;
- II. ТРЕБОВАНИЯ К ОХОТЕ НА КОПЫТНЫХ ЖИВОТНЫХ;
- Загрязнение гидросферы;
- Ответственность за нарушение лесного законодательства;
- Дендрарий и ботанический сад.;
- ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ;
- Сообщение №2: «Семейство Врановые».;
- Ботанический сад СПбГЛТУ;
- Рис. 1 Экосистема биогеоценозного уровня;
- Группа порядков – Пиреномицеты;
- Дополнительная литература;
- В ЦЕЛЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ;
- Тема урока: «Глобальные проблемы современности»;
- Изучить материал и письменно ответить на вопросы;
- Оставить памятный след;
- Https://uchebnik.mos.ru/system/atomic_objects/files/000/550/734/transcoded/физминутка_мальчик.mp4?1496770907;
- Совершенствование двигателей внутреннего сгорания.;
- Основные теоретические положения;
- Учение о биосфере. Строение Биосферы. Ноосфера;
- Гидрологический памятник природы регионального значения «Прибрежный аквальный комплекс у мыса Сарыч»;
- Кадровое обеспечение программы;
- В воде с подпороговой концентрацией фенола (5 мг/л);
- Тема 16. Методика расследования преступлений несовершеннолетних;
- ЭКОЛОГО-БИОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ «ЖИВАЯ ВОДА»;
- Сельскохозяйственные угодья;
- САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Проблема браконьерства;
- ПРАВОВОЙ СТАТУС МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РФ;
- Определение растворенного кислорода по Винклеру;
- Управление персоналом;
- Сельская эко система, макет «Ферма»;
- Загрязнение почвы и его последствия;
- Низкозатратные методы;
- Вопросы к дифференцированному зачету.;
- Статья 13.3. Требования к территориальным схемам в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами;
- Понятие и назначение экономической оценки городских территорий;
- Понятие и содержание трудового договора;
- Актуальность исследования;
- Вопрос 3. Почва как среда обитания;
- ВЫПОЛНИТЕ КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ НА ДВОЙНЫХ ЛИСТОЧКАХ;
- Дополнительная литература;
- Особо охраняемая природная территория;
- Понятие экономического роста. Аргументы «за» и «против»;
- Термическое дожигание.;
- Антропогенное загрязнение окружающей среды;
- Гадание золотого яйца.;
- Виды бесед, их значение и использование в работе с дошкольниками.;
- Тема 14. Требования в области охраны окружающей среды при осуществлении хозяйственной деятельности;
- При выполнении заданий этой части обведите кружком номер, которой соответствует номеру выбранного вами ответа.;
- Общее понятие - биосферы.;
- Биогеохимические свойства тяжелых металлов;
- Рисунок 3.1.13. Заглубленные жилые дома, врезанные в склоны.;
- Рис. 2.2.3. Рейхстаг в Берлине. Реконструкция.;
- К чему приводит человеческая деятельность;
- Вопрос 44. Понятие и состав особо охраняемых природных территорий;
- Рост загрязнения воды в реке Северский Донец.;
- Пищевые связи организмов.;
- Принципы, обязательства и направления деятельности,;
- Задания на соответствие;
- Экологические характеристики популяции;
- Вопрос 16. Погода и климат;
- Практическая работа №7;
- Предварительная стадия;
- Что исследует экология?;
- Стабильность и развитие экосистем.;
- Развитие как реализация наследственной информации.;
- Игра «Собери пословицу»;
- Правовой режим земель природных парков.;
- ТРЕБОВАНИЯ ПРИ ОБРАЩЕНИИ С ОТХОДАМИ ПРОИЗВОДСТВА;
- Лицензирование в области использования и охраны водных объектов (см. вопрос 50) .;
- ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ;
- ПРАВОВОЙ РЕЖИМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРИРОДНЫХ ЗАПОВЕДНИКОВ;
- Мероприятия по определению местоположения береговой линии (границы водного объекта), границ водоохранной зоны и прибрежной защитной полосы водных объектов;
- РОЗДІЛ 2. РІЗНОМАНІТНІСТЬ ІХТІОФАУНИ р. ДНІПРА, ВОДОСХОВИЩ І р. ДЕСНА;
- Порядок выполнения работы;
- Закончи предложение. Допиши.;
- Смотрите глазами ребёнка.;
- Нарушение озонового слоя.;
- Теоретические основы экологической экспертизы;
- Примеры реализации объектов энергоэффективных зданий в США и Канаде;
- Назовите основные условные обозначения на топографических картах;
- ВИДЫ ПОЛЬЗОВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫМИ РЕСУРСАМИ КОНТИНЕНТАЛЬНОГОШЕЛЬФА;
- Государственный природный ландшафтный заказник регионального значения «Мыс Фиолент»;
- Большой Арктический заповедник;
- Вопрос №7. Формы взаимодействия природы и общества.;
- Выполнить задание в тетради.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 |