На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Экология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Экология - 35915 добавлений.
- Распределение жизни в биосфере;
- Рабочая программа дисциплины «Строительная экология»;
- Влияние парниковых газов на климат;
- Значение леса в природе и жизни человека. Среди биотических сообществ главенствующее значение в природе и в жизни человека имеют леса;
- Факторы динамики численности популяций.;
- Динамика сокращения посевных площадей;
- Экологические ограничения деятельности предприятий;
- Выживаемость – абсолютное число особей (или процент от исходного числа особей), сохранившихся в популяции за определенный промежуток времени;
- Тема 3.1. Среда обитания человека;
- Предельно-допустимые концентрации вредных веществ в продуктах питания;
- Порядок прекращения прав лесопользования;
- Нелинейность как свойство систем;
- Глоссарий. Аварийное состояние – существенное отклонение от эксплуатационных состояний, которое, возможно, будет возникать нечасто и которое;
- Переход от биосферы к ноосфере;
- Действие ультрафиолетовых лучей;
- Тема № 4. Круговороты веществ в биосфере;
- Содержание и основные законы экологии;
- Основные закономерности микроэволюции;
- К его организации;
- Глава 14. Наиболее общие представления о жизни;
- объектілері;
- Типы вещества в биосфере;
- Экологические нормативы;
- Загрязнение атмосферного воздуха. Под загрязнением атмосферного воздуха следует понимать любое изменение его состава и свойств, которое оказывает негативное воздействие на здоровье человека и;
- Влияние загрязнения окружающей природной среды на здоровье человека;
- Экологические классификации организмов;
- Оценка загрязнения воздуха. Нормирование выбросов в атмосферу;
- Использование сюжетно-ролевой игры в экологическом воспитании;
- Опыт «Свойства мокрого песка».;
- Популяционная экология. Популяция и ее характеристики (статические, динамические, генетические и экологические);
- Антропогенная деятельность и экологические проблемы;
- Проблема обеспечения населения продуктами питания;
- Понятие природопользования;
- Классификации рас. Существует большое количество расовых классификаций;
- Экономические методы управления природоохранной деятельностью;
- Тема 8. Экология и здоровье человека;
- Прижизненное душевное воскресение человека (раскрытие души);
- Е.Н. Бакланова;
- Морально-этические проблемы, связанные со смертью;
- Геофизический метод и его особенности;
- Вырабатывающих теплоту;
- Опишите, как отношения хищник-жертва и паразит-хозяин способствуют поддержанию популяционного равновесия участвующих в них видов.;
- Данные для решения задач;
- Общие закономерности онтогенеза многоклеточных. Избирательная активность генов в развитии. Роль цитоплазмы;
- для подготовки к экзамену по ботанике;
- РЕГИОНАЛЬНЫЙ МОНИТОРИНГ;
- Сущность любви;
- Масштабы пространства, времени;
- Федеральный закон «О безопасном обращении с пестицидами и агрохимикатами» от 19.07.97;
- Биотические факторы;
- История развития теории катастроф, как раздела экологии.;
- Содержание труда по уходу за животными и растениями и методы руководства им;
- Микрофлора мочевыделительной системы;
- Термин «биоценоз» ввел:A) К. Мебиус;
- Экосистема и типы экосистем;
- Источники и факторы видов риска;
- Зона риска бытовых приборов;
- Ель (европейская и сибирская);
- Воздействие отраслей экономики на окружающую среду;
- Учение В.И. Вернадского о биосфере;
- Продуценты, консументы, редуценты;
- Специфические черты экологического права.;
- Канцерогенные вещества;
- Бытовые загрязнения;
- Правовое регулирование безопасности жизнедеятельности;
- Критерии качества окружающей среды;
- Свойства пространства;
- Безопасность;
- Проба Руфье. Проба Руфье предназначается для оценки работоспособности сердца при физической нагрузке;
- Тема № 8. Источники загрязнения водоемов;
- МПО МНПО;
- Понятие, формы и виды природопользования.;
- Состав инженерно-экологических изысканий;
- Примерные темы рефератов. 1. Место и роль ЭЭ и ОВОС в управлении охраной ОС и природопользованием;
- Экологическое равновесие в заповедниках;
- Питание и здоровье человека;
- Экологический менеджмент на предприятии;
- Охрана окружающей среды;
- Виды засоленных почв;
- Пьер-Симон Лаплас (1749-1827);
- Понятие естествознание;
- Организация зеленой зоны в помещении и на участке детского сада;
- Порядок установления зон экологического бедствия и зон чрезвычайных ситуаций;
- История развития хостелов.;
- Воюют ли животные?;
- Построение птичьих стай в полете;
- Экологический союз;
- Агрооценка ландшафтно-экологических условий;
- Газового баланса атмосферы;
- Тема 2.3. Возобновление леса;
- Действия учителя и персонала школы при угрозе террористического акта и при обнаружении в здании взрывного устройства.;
- Определение вкуса и привкуса воды;
- Правовые меры защиты населения от чрезвычайных экологических ситуаций природного и техногенного характера.;
- Положение о лицензировании отдельных видов деятельности;
- Характеристика круглых червей. Острица;
- Вопрос. Законность и правопорядок.их значение в современном мире;
- К теме № 2 ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ НА ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ И ПРАВО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ;
- Гипотезы о происхождении жизни: самозарождение, абиогинез, панспермия, Принцип Реди;
- Негативные экологические последствия;
- Философские проблемы информатики;
- Водные ресурсы планеты;
- Связь между вирусами гриппа человека и животных;
- Охрана окружающей среды при осуществлении генно-инженерной деятельности и использовании ее результатов.;
- Темы докладов и рефератов. 1. Понятие и предмет экологического права;
- ЕСТЕСТВЕННЫЙ ОТБОР;
- Структура природного очага. Трипаносомоз;
- Ближнего космоса;
- Статья 17. Государственная поддержка хозяйственной и (или) иной деятельности, осуществляемой в целях охраны окружающей среды;
- Области исследования геоэкологии.;
- Работа 4.4. Строение яичника млекопитающего (кошки и человека);
- Какое мероприятие защищает почву от ветровой эрозии?;
- Сжигание с целью получения энергии;
- Определение экологии, как науки.;
- Экологическое сознание Нового времени;
- Естественнонаучные картины мира;
- Качество естественной окружающей среды;
- Глава 4. Тестовые задания;
- Паразитизм как тип биотических взаимоотношений характерен для;
- Атмосферный воздух как объект правовой охраны. Законодательство об охране атмосферного воздуха;
- Организация школьной и внешкольной работы в вопросах охраны окружающей среды.;
- В) крупный стабильный участок земной коры, часть литосферы;
- Административная ответственность;
- Словарь. Агроценоз(агроэкосистема) - биогеоценоз, созданный с целью получения сельскохозяйственной продукции и регулярно поддерживаемый человеком;
- Характеристика риска;
- Диагностика состояния здоровья;
- Лекция 10;
- Влияние социально-экономических факторов на здоровье человека;
- Связи организмов в экосистемах. Ни один организм в природе не существует вне связей с условиями внешней среды, представленными абиотическими факторами и другими организмами;
- Тестовые задания. Найдите и подчеркните правильные ответы на следующие вопросы:;
- Статья 12. Полномочия граждан в области охраны окружающей среды;
- Роль воды в природе и жизни человека;
- Экологическая оценка территории по качеству среды обитания человека;
- Концепция ноосферы. Вклад ВМ. Вернадского в развитие идей о ноосфере;
- Правильный ответ на вопрос оценивается в 2 балла. При наличии хотя бы одной ошибки 0 баллов.;
- Знания о человеке;
- Искусственные экосистемы;
- Основные направления инженерной защиты;
- Вопрос 26;
- Тема «Генетический код»;
- Основные виды нарушений законодательства об охране атмосферного воздуха и ответственность за их совершение.;
- VI. Блок информации;
- IV. Требования безопасности в аварийной ситуации;
- Атмосфера. Состав и строение атмосферы;
- Виды экологической экспертизы;
- Формы нарушения и загрязнения природной среды;
- Возможное потепление климата (парниковый эффект);
- ОХРАНА ЗЕМНОЙ ПОВЕРХНОСТИ;
- Целевая прогулка по участку детского сада;
- Отраслевой фонд алгоритмов и программ (ОФАП);
- Технические средства э ко мониторинга;
- Серая и бородатая куропатки;
- Способы экономического стимулирования охраны окружающей среды и природопользования.;
- Практические задания. Задание 1.Рассчитать значения показателя истинных сбережений (ИС);
- Размер популяции и ее структура в пространстве;
- Бассейн Енисея;
- Актуальность экологии. Основные понятия экологии;
- Структура корпоративной социальной ответственности;
- Система наземного мониторинга окружающей среды. Виды и уровни мониторинга;
- Упрощенная мокросухая сероочистка дымовых газов ТЭС;
- Загрязнение воздуха и методы очистки;
- СОВРЕМЕННОЕ РАЗВИТИЕ РОССИИ;
- ГЛАВА 13. АНТРОПОГЕНЕЗ;
- Фильтры с плоскостной загрузкой;
- Источники физического загрязнения природной среды;
- Сформулируйте вывод по всей работе. Расщепление пероксида водорода ферментом каталаза;
- Охрана труда. Основы законодательства Российской Федерации об охране труда обеспечивают единый порядок регулирования отношений в области охраны труда между работодателями и;
- Практическая работа «Пищевые отравления микробной этиологии, их профилактика. Разбор случаев пищевых отравлений»;
- Цели, задачи и принципы построения систем сертификации по экологическим требованиям;
- Какие организмы относятся к консументам второго порядка?;
- Ответы по экологии;
- Основные принципы и способы обеспечения безопасности населения в чрезвычайных ситуациях;
- Основные физические свойства фреонов метанового ряда.;
- Гос. кадастр природных ресурсов, понятие, виды и содержание;
- Защита информации. Контрольные вопросы к теме;
- Что необходимо сделать, чтобы освоить методику как науку?;
- Техногенные факторы деградации биосферы;
- ВЛИЯНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ;
- Свидетельство;
- Основные понятия и положения темы;
- Общие сведения о методах очистки сточных вод;
- Виды бесед, их значение и использование в работе с дошкольниками.;
- Геохимия техногенеза и проблемы загрязнения окружающей природной среды.;
- Качественные особенности обмена веществ (динамическая устойчивость, особенности биоэнергетики, ферментативность, энтропия);
- Формирование материков;
- Экологический контроль;
- Глава 3. Система целей обучения;
- ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «Вид. Критерии вида»;
- Экологические пирамиды и потоки энергии через экосистемы;
- Релятивистская квантовая механика;
- Круговорот веществ в природе (на примере углерода, азота и фосфора);
- Решить задачу;
- Продуктивность экосистем;
- Права дикой природы;
- Примеры непрерывных моделей;
- Тема 5: Природопользование и охрана природы;
- Литосфера;
- Колориметр фотоэлектрический концентрационный КФК-2;
- Сотрудничества;
- Понятие о загрязнении окружающей среды. Классификация загрязнений.;
- Практическая работа. Наблюдение за ростом корней и листьев лука;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 |