На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Экология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Экология - 35915 добавлений.
- Истощение озонового слоя в стратосфере;
- Методические указания по выполнению задания;
- Водная среда обитания - гидросфера;
- СУЩНОСТЬ И КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ;
- Большой взрыв» и этапы эволюции Вселенной;
- Флуктуации численности популяции.;
- Аскарида. Систематическое положение, морфология, цикл развития, диагностика, профилактика. Оксигенотерапия при аскаридозе;
- Субъекты государственной экологической экспертизы;
- Экология питьевой воды;
- Взаимодействие экологических факторов,;
- Твердые отходы производства;
- ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №7. Тема: «Изучение Федерального закона «Об охране окружающей среды»»;
- Способы защиты гражданских прав;
- Тест 1;
- Кариотип человека. Характеристика методов дифференциального окрашивания хромосом. Тест полового хроматина и его применение в медицине;
- Концепция экологического воспитания дошкольников;
- АНТРОПОГЕННЫЕ ЭКОСИСТЕМЫ;
- Консументы первого порядка;
- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ;
- Экологические требования технических регламентов;
- Организационно правовое обеспечение охраны окружающей среды и экологической безопасности;
- A) понятие «природопользование» более широкое, чем понятие «охрана природы»;
- Примерное обоснование (решение) к задаче 27;
- Приспособленность организмов и её относительность;
- Сущность и задачи мониторинга окружающей среды;
- Понятие зоны чрезвычайной ситуации;
- Влияние на организм человека основных химических загрязнителей;
- Лекция 4. Экологическое наблюдение, оценка, прогноз;
- Бури, ураганы, штормы, смерчи;
- Характеристика биоценоза;
- Понятие и задачи экологического контроля;
- Отношения организмов в биоценозах;
- Гарантии реализации экологических прав граждан и общественных объединений. Защита экологических прав граждан.;
- Семейство Нимфейные или Кувшинковые - Nvmphaeaceae;
- Билет 87. Подготовка детей к усвоению грамоты;
- Закон Моргана: гены, локализованные в одной хромосоме, наследуются преимущественно вместе;
- Характеристика и классификация лимитирующих факторов;
- Тест по дисциплине «Экологический мониторинг». 1.Мониторинг, позволяющий оценить современное состояние природной среды в отдельных крупных районах называется:;
- Рекреационные комплексы Калининградской области;
- Минеральные ресурсы УР;
- Пригожин принципі;
- Разделы экологии;
- Билет 92. Теоретические основы музыкального воспитания и развития;
- ПРОБЛЕМА НЕДОСТАТКА ПРЕСНОЙ ВОДЫ;
- Правовое регулирование охраны использования недр;
- Живое вещество, его функции;
- Формы межвидовых взаимодействий в биоценозе.;
- Устойчивое социальное развитие;
- Моделирование. Типы моделей;
- Половой состав популяции;
- Полихлорированные бифенилы;
- Иммунологическая толерантность. Основные механизмы развития толерантности. Индукция толерантности.;
- Воспроизведение на молекулярном и клеточном уровнях;
- Право граждан на достоверную информацию о состоянии окружающей среды.;
- Вторичное использование материалов;
- Что сделано на первом этапе развития экологии?;
- Насекомые — временные кровососущие паразиты;
- Работа 13. 4. Оплодотворение яйца аскариды;
- Экосистемы — основные структурные единицы биосферы;
- Круговорот веществ в природе;
- Основные принципы современной синтетической теории эволюции;
- Задачи экологии;
- Что такое дикая природа?;
- Биосфера как одна из оболочек Земли;
- Стоит ли ради долгосрочной перспективы снизить уровень социальной;
- Возобновимые и невозобновимые природные ресурсы;
- Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации обучающихся;
- Тест по Модулю 4 «Защита населения и территорий в чрезвычайных ситуациях»;
- Мероприятия по ликвидации последствий аварии на ЧАЭС;
- Не более 10% энергии поступает от каждого предыдущего трофического уровня к последующему;
- Теплоэнергетика и ее влияние на окружающую среду;
- Объекты экологического проектирования и экспертизы;
- Расчет выпарного аппарата;
- Синергетика и экономика;
- Механизм расогенеза;
- Тест по Модулю 1 «Введение в дисциплину Безопасность жизнедеятельности»;
- Морфофизиологические предпосылки выхода Homo sapiens в социальную среду. Биологическое наследие человека как один из факторов, обеспечивающих возможность социального развития;
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТОВАРНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ;
- Эндогенные и экзогенные природные стихийные бедствия;
- Биоритм. Фотопериодизм;
- СРСП №7 Законы организации экосистем;
- Способы и принципы возмещения вреда;
- Деградация наземных экосистем и проблема нехватки пищевых ресурсов, современные пути решения проблем;
- Среда как эволюционное понятие. Решение вопроса биологической целесообразности. Проблема наследования благоприобретенных признаков в истории эволюционного учения;
- Основные понятия синэкологии;
- Организация деятельности в области охраны и использования атмосферного воздуха;
- Водные ресурсы и их охрана;
- Загрязнение воды и его последствия;
- Межэтнические конфликты и роль СМИ в их решении;
- Показатели надежности восстанавливаемого элемента;
- УРОВНИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ;
- Принципы и особенности организации содержания воспитания и социализации обучающихся;
- Волновые явления;
- Поток энергии в экосистемах;
- Гиподинамия, гипокинезия;
- Демографическая структура популяции;
- Источники и состав загрязнения атмосферы;
- Задания для СРС №5 Биотические отношения в экосистеме;
- Задача 7. Определить размер платежей за загрязнение атмосферного воздуха при сжигании топлива (угля) в котельной;
- Социально-экономические факторы;
- Экология и здоровье человека;
- Некоторые специфические приспособления гидробионтов;
- Элементы экономического механизма охраны окружающей среды;
- Система экономического стимулирования в сфере природопользования и охраны окружающей среды;
- ЦИКЛЫ РАЗВИТИЯ ПАРАЗИТОВ;
- Экологические пирамиды: численности, биомассы, энергии. Примеры экологических пирамид в наземных и морских экосистемах.;
- Развитие представлений о движении;
- Состояние лесных ресурсов России;
- Методы учета распространения и развития болезней;
- Внутривидовые взаимоотношения;
- Требования при наложении бинтовой повязки;
- XVI. Правовые основы экологического контроля;
- Защиты окружающей среды;
- Задание 2. Определить ПДС сточных вод из очистных сооружений города в реку, которая используется в качестве источника централизованного водоснабжения для другого;
- Вши. Морфология, развитие, эпидемиологическое значение, меры борьбы;
- Концепция глобального управления;
- Классы приоритетности загрязняющих веществ;
- ВИДООБРАЗОВАНИЕ;
- БИОТИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ;
- Защита от шумового воздействия;
- ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЗАВИСИМАЯ ПАТОЛОГИЯ;
- Экологическое воспитание детей младшего дошкольного возраста;
- ЗАГРЯЗНЕНИЕ ОКЕАНОВ И МОРЕЙ;
- Практические методы обучения;
- Понятие и виды права водопользования;
- Понятие и роль экологически значимой информации;
- Что такое биологические ритмы и в чем их значение для живых организмов;
- Продукты неполного сгорания топлива;
- Реакции адаптации;
- Трихинелла. Систематическое положение, морфология, цикл развития, обоснование лабораторной диагностики, пути заражения, профилактика;
- Как называют компоненты неживой природы, которые воздействуют на организмы?;
- Границы научного метода;
- Природно-ресурсный потенциал ландшафтов;
- Система развивающего обучения Л.В. Занкова;
- Рекогносцировка и аналитический этап классификации;
- Совокупность процессов, возникающих и развивающихся в природных средах под воздействием человека называется;
- Тема 45. Характеристика познавательного развития дошкольников (внимание и память);
- ДИСТАНЦИОННЫЕ МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ;
- Устойчивое развитие. Реализация принципа устойчивого развития;
- Вопрос 1. Понятие, предмет, метод и объекты экологического права;
- Защита гидросферы от антропогенного воздействия;
- Количественные показатели риска;
- Понятие и виды права лесопользования;
- ЛЕКЦИЯ 17. ТИП ARTHROPODA – ЧЛЕНИСТОНОГИЕ;
- В-1: Понятие, виды пользования недрами, основание их возникновения и прекращения. Право собственности на недра;
- Вопрос №40;
- Основные понятия и положения темы. Санитарно-гигиеническая экспертиза продуктов питания является одним из основных разделов в работе практических учреждений санитарно-эпидемиологической службы;
- Международные объекты охраны природной среды;
- Сооружение гатей и лежневок;
- Процедуры реализации экологических прав граждан и меры их защиты.;
- Причины экологического кризиса в Российской Федерации.;
- Вопрос 2. Факторы, влияющие на правильное формирование опорно-двигательной системы (внутренние и внешние);
- Методы охраны природы;
- Экономическая оценка природных ресурсов;
- Виды юридической ответственности.;
- Понятие, виды и принципы экологической экспертизы;
- Кислотные дожди, воздействие на водные и почвенные экосистемы.;
- Вопрос 1. Геоэкология как междисциплинарное научное направление. Соотношение понятий геоэкология и природопользование;
- Типы вещества биосферы. Свойства и функции живого вещества;
- Вопрос 6. Виды квалифицированного убийства;
- Экологические обязанности граждан при недропользовании;
- Борьба за права человека;
- Тропосферный озон;
- Понятие и содержание организационного механизма (управления) в сфере охраны окружающей среды;
- Правовое регулирование охоты и рыболовства;
- Красная книга Костромской области;
- Циклоны, батарейные циклоны, вращающиеся пылеуловители, принцип работы которых основан на действии центробежной силы.;
- Понятие, виды, цели и объекты права лесопользования;
- Функциональная структура фитоценоза;
- Виды колебаний;
- Ядро. Строение ядра. Функция ядра клеток эукариот;
- По объектам наблюдения;
- Меры по предупреждению фальсификации.;
- Ультраструктура бактериальной клетки. Методы выявления отдельных структурных компонентов;
- Основные категории и понятия экологического права: «экология», «природа», «окружающая среда», «природный объект», «природный ресурс», «природный комплекс».;
- Понятие, признаки и функции объектов экологического права.;
- Задание 5. Типы биогеоценозов;
- ГЛОССАРИЙ. АБИОТИКАЛЫҚ ФАКТОРЛАР – тірі ағзаның дамуы мен таралуына әсер ететін бейорганикалық орта факторларының жиыны (температура;
- СПОСОБЫ ОЧИСТКИ ВОЗДУХА;
- Техногенные опасности и защита от них общая характеристика техногенных опасностей;
- Л Е К Ц И Я 10;
- Прогноз и оценка прогнозируемого состояния окружающей среды;
- Общая характеристика лесов;
- Тема: «Решение экологических задач на устойчивость и развитие».;
- Решить ситуационные задачи;
- Гнус и его компоненты. Миазы. Виды миазов. Примеры;
- Критерии санитарно-гигиенической оценки состояния воздуха;
- Договор водопользования. Понятие, содержание. Цели и порядок заключения.;
- Возникновение, изменение и прекращение права экологопользования;
- Достоверность и значимость биоиндикаторов.;
- Биосфера как биологическая система высшего уровня (глобальная экосистема);
- Введение. Экологическая экспертиза – это установление соответствия намечаемой хозяйственной и иной деятельности экологическим требованиям и определение допустимости;
- Сыворотки и иммуноглобулины. Характеристика биологических препаратов Практическое применение.;
- Ст. 58: Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам;
- Экологические задачи при проектировании градостроительных объектов и их решение;
- Сбор, хранение и очистка судовых сточных вод;
- Экологическая кривая Кузнеца;
- Методы сухой очистки газовых выбросов от аэрозолей;
- Оксид углерода;
- Ресурсы живых существ как экологические факторы;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 |