На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Экология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Экология - 35915 добавлений.
- Вопрос. Понятие юридической ответственности(ЮО).ее основание, виды;
- Эволюция растительного мира;
- Надкласс четвероногие, или наземные позвоночные;
- Значение биоразнообразия;
- Вопрос №11. Правовой режим зон экологического бедствия и чрезвычайных экологических ситуаций.;
- Правила добывания видов животных, занесенных в Красную книгу РФ;
- Жизненные формы животных;
- Fonctions des pronoms personnels toniques (Функции личных ударных местоимений);
- Лекция 5. Раздел 4.3. Россия в постиндустриальном мире;
- Состояние химически опасных объектов в России;
- Правительство РФ-федеральный орган испольнительной власти. Порядок создания, основные полномочия Правительства РФ;
- Основные термины, понятия и законы экологии;
- Земноводные Челябинской области;
- Медико-экологические последствия урбанизации. Основные факторы риска для здоровья городского населения. Болезни цивилизации;
- Классификация отходов. Твердые промышленные отходы и источники их образования. Многотоннажные промышленные отходы: состав, направления утилизации;
- Лабораторная работа №15;
- Ландшафтные профили;
- Вопрос. Правовые основы защиты государственной тайны. Нормативно-правовые акты в области защиты информации и гос.тайны;
- Условия разложения органических веществ;
- Систематика живых организмов;
- Международное сотрудничество в области охраны окружающей среды;
- Пространственная и этологическая структуры популяций;
- Отряд Гиротрихиды (Hypotrichida);
- Природно-ресурсный потенциал РК;
- Влияние биотических факторов на здоровье человека.;
- Биоценотические связи и управление;
- Круговорот фосфора. Источником фосфора (F) в окружающей среде служат главным образом горные породы и древние осадки, которые в процессе гидрологического цикла высвобождаются в;
- Обеспеченность почв легкогидролизуемым азотом, мг/100 г почвы;
- Наземные методы экологического контроля;
- Главные уровни организации жизни и экология;
- Повестка дня на XXI век Проблемы и возможности. Антропогенный след в глобальном масштабе;
- Неупорядоченная (т.е. неоформленная) группа или стая;
- Нормирование качества сельскохозяйственной продукции;
- Критерии экспертизы методической разработки учебного занятия;
- Существующие методы оценки воздействия факторов среды на здоровье человека;
- Модель системы экологического образования школьников;
- Традиционное природопользование;
- Классификация биологических наук (по Б. Г. Иоганзену, 1959);
- Экологические пирамиды;
- Потребности человека;
- Конструктивно-компоновочная схема ракеты-носителя «Протон-М»;
- Расчет платы за выбросы загрязняющих веществ в атмосферу от стационарных источников;
- Основные принципы создания производств;
- Рыночные методы управления природоохранной деятельностью;
- Понятие о гомеостазе. Общие закономерности регуляции гомеостаза в живых организмах;
- Методика изучения уроков морфологического содержания;
- Ход урока. Тема:Наземно-воздушная среда обитания и почвенная среда обитания;
- Механизмы приспособления организма к окружающей среде. Адаптивные и компенсаторные механизмы приспособления;
- Основные понятия. Пожаром называют неконтролируемое горение, развивающееся во времени и пространстве, опасное для людей и наносящее материальный ущерб;
- Семейство Кутровые - Apocvnaceae;
- Право государственной, муниципальной и частной собственности на природные ресурсы.;
- Характеристика национальных парков;
- Кто выдвинул специальный термин «экология;
- Вариацийнный ряд;
- Количественная оценка риска;
- Форма текущего и промежуточного контроля;
- Работа 23.5. Тотальный микропрепарат самца и самки власоглава (Trichocephalus trichiurus);
- Эволюция биосферы. Понятие о ноосфере. Биогенез, ноогенез, ноогенетика. Понятие об автотрофности человечества.;
- Объекты почвенного экологического мониторинга;
- Вопрос 1. Потребность человечества в размножении и ее влияние на биосферу (продолжительность жизни, рождаемость, смертность, естественный прирост населения);
- Способы получения питьевой воды;
- Гигиеническая характеристика и выбор; категории водопользования;
- Создание экологичных конструкций автомобилей;
- Эволюционная теория;
- Переработка отходов горнодобывающей промышленности (отходы углеобогащения, вскрышные и попутноизвлекаемые породы), черной металлургии и тепловых электростанций;
- Механизмы природопользования и охраны окружающей среды;
- Глобальные прогностические модели и концепции устойчивого развития;
- Определение интегрального индекса экологического состояния (ИИЭС);
- Пример 2;
- Тема 1. Понятие и основные принципы современного международного права;
- Проблема техногенного загрязнения;
- Мир, природа, жизнь: диалектика взаимосвязи;
- Группа ограничивающих факторов;
- Сплошные узколесосечные рубки и их особенности при проведении в различных по целевому назначению лесах .;
- Системы органов позвоночных животных;
- Задание 2. Экологическая характеристика популяции;
- ЛЕКЦИЯ 5. МЕХАНИЗМ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ;
- Что такое «репатриация»?;
- Биоценоз дегеніміз не?;
- Физико-химическое единство живого вещества;
- Кривые толерантности, их построение и анализ.;
- Аргазовые клещи. Морфология, развитие, медицинское значение;
- Какие нормативно-технические документы используются при проведении оценки воздействия на окружающую среду и экологической экспертизе проектов в РФ?;
- Возможность перенаселения. Демографический переход и его причины;
- Показатели эколого-экономической эффективности проекта и используемые подходы;
- ЭКОЛОГО-ТОКСИКОЛОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА АГРОЭКОСИСТЕМ;
- Генетическое единство;
- Физические основы периодической системы химических элементов;
- Опасные природные явления и процессы;
- Особенности мониторинга атмосферного воздуха;
- Социальная эволюция человека;
- Структура и основные циклы биогеохимических круговоротов;
- Биоценоз, биотоп, биогеоценоз, окружающая среда;
- Структура и функционирование экосистем;
- Математизация естествознания;
- Проблемы использования природных ресурсов;
- БЕЗОТХОДНАЯ И МАЛООТХОДНАЯ ТЕХНОЛОГИИ;
- Природные ландшафтные пояса и зоны суши;
- Методы учета грызунов;
- Водные биологические ресурсы и их использование;
- Уровни организации природных систем;
- Повязки (десмургия);
- Гомеостаз популяции;
- II. Анализ внешней среды (окружения);
- Принципы земельного права. Принципы земельной политики.;
- Луна и лунные приливы;
- Структура и основные направления развития экологии;
- экологический воспитание дошкольник поисковый;
- Правовые ограничения свободного доступа к экологически значимой информации;
- Классы опасности веществ;
- Функции биосферы;
- Суточная и сезонная динамика экосистем. Суточная динамика экосистем;
- Связывание солнечной энергии накопление органического вещества;
- Административная ответственность за нарушение экологического законодательства;
- Устройство экологически чистого туалета (комплекса);
- Плотность ценопопуляции;
- Компоненты биоценоза;
- ИСТОЧНИКИ ЧС;
- Правовое регулирование обращение с потенциально опасными веществами и материалами.;
- ПДК тяжелых металлов и мышьяка в почвах и допустимые уровни их содержания по показателям вредности (22,194);
- Николая Ивановича Сладкова;
- Структура и функции молекул МНС I и II классов. Распознавание антигена.;
- Закономерности адаптации биосистем;
- КАДАСТР И ЗЕМЕЛЬНЫЙ КАДАСТР;
- Игры с правилами и их роль в экологическом воспитани детей;
- Семейство Бобовые - Fabaceae или Leguminosae;
- Характеристика почв Беларуси.;
- Тема № 3. Теоретические основы ЭЭ и ОВОС;
- Экологические последствия волжских водохранилищ;
- Охрана права собственности на природные объекты;
- Синатропные насекомые, не являющиеся паразитами;
- Гидросфера, ландшафты, атмосфера, флора, фауна) и их значение для жизни на Земле;
- Разрушение озонового слоя;
- ПОНЯТИЕ И ОСНОВНЫЕ ВИДЫ АНТРОПОГЕННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ;
- Лекция 4. Основы демэкологии. Популяции в экосистеме;
- Исторический обзор освоения природных ресурсов и охраны окружающей среды в США;
- Чем отличается биоцентрическое и антропоцентрическое мировозрение в экологии?;
- Классификация элементарных частиц;
- Биологический возраст. Его маркеры. Хронобиологическая концепция определения биологического возраста;
- Экономическая оценка земли;
- Ответ на вопрос 27: Урок – основная форма обучения. Типы уроков окружающего мира.;
- Закон экологической корреляции;
- Возникновение и развитие экологического аудита;
- Развитие научных исследовательских программ и картин мира (история естествознания, тенденции развития);
- Формы эколого-правового воспитания и критерии её эффективности;
- Основные особенности биосферы как одной из геосфер Земли. Особая роль и значение живого вещества в экосфере;
- Международные экологические организации и соглашения;
- Основные понятия органической химии;
- ОБЩИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ЭКОСФЕРЫ И БИОСФЕРЫ ЗЕМЛИ;
- Ii.Аспект экономический. Устойчивое развитие ресурсов;
- Динамика биоценозов: 1)циклическая (периодическая), 2)непериодические изменения. Экологич.сукцессии. Климаксный биоценоз.;
- Биологические методы наблюдений;
- Задача 9. Рассчитать размер платы за загрязнение атмосферного воздуха передвижными средствами автотранспортного предприятия;
- ТЕСТ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ;
- ЕДИНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА;
- Рыбозащитные сооружения;
- Экономическая, социальная, культурная и экологическая устойчивость.;
- A) взаимоотношения человека с природной средой. 400. Среди перечисленных экосистем естественными биоценозами являются:;
- Экологические права граждан;
- Экологические отрасли;
- Последствия загрязнения атмосферы;
- Отношения организмов в биоценозах;
- Проблема сущности жизни;
- Кислотные дожди, их причины и методы устранения;
- Биология в контексте философии и методологии науки ХХ века;
- Энергосберегающие заглубленные здания;
- Особенности средневековой естественно научной мысли и ее основные достижения;
- Тема 4. Эколого-экономические проблемы использования природных ресурсов;
- Характеристика и свойства диоксинов;
- Антропогенное энергопотребление как критерий устойчивости биосферы;
- Нейтрализм;
- Санитарные рубки, их виды и интенсивность, возраст насаждений для их назначения;
- Субъектами права на благоприятную окружающую среду являются граждане России и иностранные граждане, находящиеся на территории РФ;
- Закономерности макроэволюции;
- Красная книга РСФСР;
- Определение содержания железа в природной воде (с сульфосалициловой кислотой);
- Элементы стратегии сохранения редких видов;
- Темы рефератов по дисциплине « Экологическое право»;
- Биологический возраст. Его маркеры. Хронобиологическая концепция определения биологического возраста. Гетерохронность, гетеротопность, гетерокатефтентность процессов старения;
- ЗАДАЧА 10;
- Очистка методом адсорбции;
- Життєві форми рослин у ботаніко-географічному аспекті;
- Ауа мен суды ластамау туралы;
- Какие организмы относятся к хищникам, паразитам?;
- ЭКОСИСТЕМЫ ПУСТЫНЬ;
- Правовая охрана государственных природных заповедников;
- АКСИОМЫ ЭКОЛОГИИ ЧЕЛОВЕКА;
- Международная геосферно-биосферная программа (МГБП);
- Патогенность – способность возбудителя вызывать заболевание у животных определённого вида или у человека;
- Или Семейство Капустные - Brassicaceae;
- Пространственная структура, границы и состав и биосферы;
- Расчет выбросов вредных веществ от автотранспорта;
- Проблемы использования водных ресурсов;
- Первоначальное распределение и перераспределение прав на ассимиляционный потенциал природной среды;
- Правовой режим зелёных, охранных и санитарных зон.;
- Вопрос 21.Динамика экосистемы. Экологическая сукцессия.;
- Вопросы и задания. 1. Объясните роль экологических знаний в формировании ответственного отношения человека к природе;
- Размещение отходов на поверхности земли;
- Основные этапы использования вещества и энергии в экосистемах. Трофические уровни. Потеря энергии при переходе с одного трофического уровня на другой.;
- Административная ответственность. Административные правонарушения;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 |