На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Экология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Экология - 35915 добавлений.
- Высшие таксоны ситематики империи клеточных организмов;
- Микротрубочки;
- Органолептические свойства;
- Понятие биосферы, еe структура;
- Прием обучения;
- Взаимосвязь химии с другими науками;
- Состояние водных ресурсов;
- Тренировочное задание;
- Система К. Раункиера;
- Тема 4. Статус адвоката. Ответственность адвоката;
- Эволюция и устойчивость экосистем;
- Решение. По закону Фарадея масса выделившегося на катоде вещества пропорциональна количеству электричества, прошедшего через раствор (расплав);
- ЭТИКА УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ;
- Виды номеров в средствах размещения;
- СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ЗАГРЯЗНЕНИЕ;
- Совершенствование организации территории;
- Особенности термического режима органических и минеральных почв различного гранулометрического состава;
- Бірінші реттік продуценттерді ата;
- Й, 3й и 4й вопросы;
- На территории Российской Федерации за последние 90 лет;
- Подготовка к деловой игре;
- Реакция организма на акустические воздействия разной интенсивности;
- Модуль 6. Биосфера;
- Универсальная модель потока энергии;
- Генезис экологии;
- Понятие и формы собственности на природные ресурсы и объекты.;
- Классификация загрязняющих веществ по классам приоритетности, принятая в системе ГСМОС;
- МЕДИЦИНСКОЙ ПАРАЗИТОЛОГИИ;
- Философский аспект глобальных проблем;
- Сценарии развития аварийных ситуаций на объектах СНПО;
- Проблемы Российского законодательства в области охраны окружающей среды и пути их решения;
- Взаимовлияние экологических факторов;
- Экологическая безопасность;
- Парниковый эффект. Нарушение озонового слоя. Земли, Кислотные дожди. Киотский протокол и нефтегазовая промышленность;
- Основания прекращения права пользования недрами;
- Дайте правовую оценку ситуации;
- Correct the eight collocation errors in this paragraph. The first one is done for you;
- Основные положения учения В.И.Вернадского о биосфере;
- Дайте определения понятий «сукцессия», «восстановительная сукцессия», «климакс», «квазиклимакс».;
- ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МОНИТОРИНГ ЗЕМЕЛЬ;
- Способы очистки сточных вод;
- Содержание и задачи законодательства, регулирующего общественные отношения по поводу использования и охраны животного мира;
- Билет 6. Географические знания о Казахстане в средние века;
- Наблюдение за березой;
- Человек перед лицом глобальных проблем»;
- Автотрофы—консументы—редуценты;
- Кто же побеждает в этой борьбе?;
- Мониторинг;
- Статья 2. Законодательство Республики Казахстан в области охраны окружающей среды;
- Особенности современной естественнонаучной картины мира;
- IV. Эволюционное учение. Антропогенез;
- Врата Сортировки;
- С какой скоростью летают птицы?;
- Экологические правоотношения: понятие, виды, содержание.;
- Логическая структура предсказаний;
- Классификация вредных и отравляющих веществ по степени опасности, их предельно-допустимые концентрации;
- Экологические императивы современной культуры;
- Экологический мониторинг. Виды (по масштабам, объектам, методам наблюдений), задачи мониторинга.;
- Понятие техники как особой практики и системы знаний;
- СРЕДА ЖИЗНИ;
- Экологический аудит в РБ;
- Соотношение процессов роста и развития. Дифференцировка;
- Содержание мониторинга земель;
- Практическое занятие №1;
- Понятие о популяции. Популяционная структура вида. Унитарные и модулярные организмы.;
- Характеристика активности экзогенных геологических процессов по генетическим типам процессов;
- Проведение практической работы;
- Механизм возникновения озоновых дыр в стратосфере;
- Функции живого вещества;
- Мониторинг как система наблюдения и контроля окружающей среды. Экологический мониторинг (понятие введено Стокгольмской конфе-ренцией в 1972 году) – это наблюдение;
- Лекция 15 (2 ч.). Направленность эволюции;
- Парниковый эффект;
- Определение водородного показателя (pH);
- Построение кривой распределения приземных концентраций по оси факела;
- Чем можно заменить say и ask в косвенной речи;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ;
- Биосфера;
- Географические особенности загрязнения морей;
- Адаптация живых организмов к экологическим факторам;
- I. Внеаудиторная работа студентов. 1. Знать содержание и уметь пользоваться следующими терминами: мониторинг, окружающая среда, условия среды;
- Энергетические соотношения в экосистемах (экологические эффективности);
- Урбанизация в России;
- D) как завершающий этап сукцессионного процесса;
- Что такое экологическая диверсификация?;
- Превращение энергии в биосфере;
- Право государственной собственности на природные ресурсы;
- Содержание программы;
- Ландшафты и экосистемы;
- Порядок выполнения работы. ЗАДАНИЕ 1.Ознакомиться с раздаточным материалом по теме «Штриховой код» и ответить письменно на вопросы:;
- Пихта сибирская;
- Предотвращение возникновения «диоксиновой» проблемы;
- КЛАССИФИКАЦИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЛЮДЕЙ;
- Вопрос 2 Пища (питательные вещества, пищевые компоненты, чужеродные примеси), их влияние на здоровье человека;
- Особо охраняемые природные территории Казахстана;
- Правовые акты, регулирующие природоохранную деятельность в России.;
- Охрана водных ресурсов от загрязнения и организация контроля качества воды;
- Биоценоз как явление;
- Среда жизни человека;
- Кадастры флоры и фауны;
- Очистка сточных вод от нефтепродуктов и красителей.;
- Классификации;
- НАУЧНЫЙ МЕТОД СТРУКТУРА НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ;
- Вид. Его экологическая характеристика;
- Структура экономического механизма охраны окружающей природной среды;
- Липа мелколистная, сердцелистная;
- Кесу режимдерін есепте;
- Бап. Рейдерлік;
- Совокупность факторов, действующих на данное растение на данном участке территории (его местонахождении), является его местообитанием;
- Веществ в окружающей среде;
- Принципы социальной защиты работников;
- Радиационная обстановка;
- Человек как специфический объект генетического анализа. Методы изучения наследственности человека. Кариотипирование и экспресс-анализ полового хроматина в медицине;
- Круговорот фосфора;
- Экологические факторы Л-2;
- Современная идея дикой природы;
- Биология и геология;
- Развитие адаптивного гуморального иммунитета в противоинфекционной защите.;
- Состояние охотничьих ресурсов. Пользование объектами животного мира;
- Тест по дисциплине «Экология». Задание №1. Какие организмы называются консументами:;
- Задание 4. 1. Теоретический вопрос. Федеральный закон «Об охране атмосферного воздуха» от 4 мая 1999 года четко не определил объект правовой охраны;
- БИЛЕТ № 17;
- А. Подцарство простейшие (PROTOZOA);
- Основные понятия экологии. Структура «Общей экологии»;
- Ледниковый рельеф;
- Самостоятельная работа по подготовке студента к практическому занятию;
- Происхождение и распространение диких растений;
- ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ;
- В водных экосистемах Беларуси;
- Вопрос 3. Правовые основы экологического нормирования;
- Методы изучения и учёта земноводных и пресмыкающихся.;
- Экология – междисциплинарная область знания об устройстве и функционировании многоуровневых систем в природе и обществе в их взаимосвязи;
- Развитие взглядов на пространство и время в истории науки;
- Глобальные экологические проблемы: разрушение озонового слоя;
- Биологическое загрязнение. 1. Чрезвычайно опасными являются биологические загрязнения, которые вызываются патогенными микроорганизмами;
- Задача №2. Считается, что действительный КПД η океанической ТЭС, использующей температурный перепад поверхностных и глубинных вод (T1-T2)= ∆T и работающей по;
- Ядерный топливный цикл и экологические проблемы, обращения с РАО. Переработка ОЯТ;
- И охрана лесов в России;
- Охрана земель в РФ.;
- Количественные показатели надежности;
- Как можно показать трофическую структуру экосистемы?;
- Оксиды азота;
- Транспортная функция живого вещества;
- Критерии оценки качества о.с. ПДК, ПДУ, токсичность;
- Естественнонаучное знание в системе общечеловеческой культуры;
- Концепции происхождения жизни на Земле;
- Снижение качества продукции из-за нарушения условий питания и жизнедеятельности сельскохозяйственных растений и животных;
- Часть 8. Экологическое прогнозирование;
- Турбины и их установка на ГЭС.;
- Тектонические структуры литосферы;
- Сорные растения — составная часть ландшафтного агроценоза. Типы засоренности;
- Центры происхождения культурных расстений. Работы Н.И.Вавилова;
- Основные этапы эволюции органического мира;
- Взаимоотношения в системе паразит-хозяин на популяционном уровне;
- Опыт 2. Определение общей и постоянной жесткости воды;
- Микробиоциноз кишечника;
- ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 2;
- В возмещении вреда может быть отказано, если вред причинён по просьбе или с согласия потерпевшего, а действия причинителя вреда не нарушают нравственные принципы общества.;
- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СТАНДАРТИЗАЦИЯ И ПАСПОРТИЗАЦИЯ;
- Социально-экономические аспекты экологии;
- Место гидроэкологии в системе наук;
- Инфекционные болезни;
- Гражданское право. Теория права и государства;
- Экологическое состояние водных ресурсов рыбохозяйственного значения;
- Электродиализ;
- Взаимосвязь экологии с теорией устойчивого развития и глобалистикой в ХХIв;
- Беседа «Как узнать зверей среди других животных»;
- Культур как исходный критерий агрооценки земель;
- Система экологического мониторинга состояния окружающей среды;
- Решение о предоставлении водного объекта в пользование: понятие и содержание. Порядок принятия решения.;
- Экономика природопользования как теоретический фундамент современной экологической политики;
- Состояние зимнего покоя;
- Контрольная работа №1. 1. Сравните определения экологии данные Э;
- Основные среды жизни;
- Новые механизмы финансирования природоохранных мероприятий;
- Основные мероприятия рационального водопользования;
- Захоронение отходов;
- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОРГАНИЗМА И СРЕДЫ;
- Воздействие человека на природную среду. Формула для оценки степени воздействия (экологический след);
- Тестік тапсырмалар;
- Плазматическая мембрана;
- Минеральные ресурсы литосферы;
- Подход В.В. Дмитриева к регламентированию нагрузки и экологическому нормированию;
- Диагностические признаки, биология переносчиков малярии;
- Экономическая ценность природных ресурсов и подходы к их оценке. Плата за пользованием природными ресурсами;
- Образец оформления титульного листа контрольной работы;
- Нормативно-правовая база управления средой обитания;
- Строение ДНК. Модель ДНК Уотсона-Крика. Нуклеотиды, участки с уникальными и повторяющимися последовательностями нуклеотидов, их функциональное значение;
- Культура, их взаимосвязь;
- Организация и структура экосистем (см. презентацию «Экосистемы»);
- Субъекты экологического права;
- Тема № 5. Экосистемы и их классификация;
- Красная книга СССР;
- Экология – наука, изучающая исторически сложившиеся взаимоотношения организмов между собой и с окружающей средой;
- Природные парки. Природные парки являются природоохранными рекреационными учреждениями, находящимися в ведении субъектов Российской Федерации;
- Образовательная область «Коммуникация» (средняя группа);
- Органы исполнительной власти, осуществляющие государственное управление в области охраны окружающей среды;
- B). фотопериодизм;
- Становление системы экологической сертификации в России;
- Изменение численности населения Воронежской области (человек);
- II группа. Смолы, дубильные вещества, жиры, масла, воск;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 |