На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Экология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Экология - 35915 добавлений.
- САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ РЕФИНАНСИРОВАНИЕ С ПОМОЩЬЮ;
- Характеристика Всероссийского общества глухих;
- Цели и задачи изучения дисциплины. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение;
- Характеристика процесса обучения, построенного в соответствии с основными идеями компетентностного подхода;
- СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ. 1. Генсирук С.А., Нижник М.С., Мищенко В.С;
- Карта структуры почвенного покрова;
- ДОСТУП К МАТЕРИАЛАМ ФОНДА И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ;
- Трудовая деятельность;
- Общие сведения о системе государственного управления охраной окружающей среды;
- Категория участников проекта.;
- Поступление веществ в растение.;
- Правовые основы регулирования в области ОЭК (Нормативная база);
- Окружающей среды на территории Кабардино-Балкарской Республики;
- Власть над властью;
- КАМЕНЬ ПРЕТКНОВЕНИЯ;
- Порядок и сроки проведения Конкурса. О проведении областного экологического конкурса творческих работ;
- ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ, ЩЕДРЫЙ РАССВЕТ (ABUNDANT DAWN);
- Выиграет ли Украина от изменения климата ?;
- ВОПРОСЫ, ОТЗЫВЫ И ДЛИТЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ;
- Заявка и задания Интернет-конкурса для 6-8 классов;
- Сельские общины далеко от рынка вакансий;
- Пищевые цепи и трофические уровни;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Тема 10. Основные понятия генетики. Закономерности наследования признаков;
- Для студентов заочного отделения (часы не предусмотрены);
- ЛИТУРГИЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ ЦЕРКВИ И ЭКОЛОГИЯ;
- ОБЪЕДИНЕНИЙ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ АТМОСФЕРНОГО ВОЗДУХА;
- Лекция №11;
- Тематика выпускных квалификационных работ;
- Вопросы к контрольной работе № 13;
- Океан теряет аппетит;
- МУЖЧИНА ПРОСТ, А ЖЕНЩИНА ПОЛНА ЗАГАДОК;
- Исследования Г. Клебса.;
- Статья 262. Нарушение режима особо охраняемых природных территорий и природных объектов;
- Параметры глобального экологического кризиса 9 страница;
- Тема. Методика екологічної освіти дошкільників. Використання різних видів діяльності дитини в екологічній освіті.;
- Занятия, профессии, увлечения;
- Контрольная работа;
- Самостоятельная работа. Очная форма обучения № темы дисциплины Формы внеаудиторной самостоятельной работы Трудоемкость в часах Очная форма обучения Очная;
- Билет №34: Является ли загрязнение биосферы неизбежным следствием НТР?;
- Продолжение прил. 2;
- ИСТОРИЯ АНТРОПОГЕННЫХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ КРИЗИСОВ;
- ПРИМЕРЫ ЗАДАНИЙ В ТЕСТОВОЙ ФОРМЕ;
- Лабораторная работа №2. Ознакомление мониторными организмами;
- Водная среда обитания;
- V. Время проведения фестиваля.;
- Заключение;
- РГР 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДОПУСТИМЫХ НОРМ ВНЕСЕНИЯ ОСАДКА КАК УДОБРЕНИЯ;
- Изучение популяций животных.;
- Установление контакта с бессознательным.;
- Технология организации проекта.;
- Работа 4. Динамика активности исследовательского поведения у крыс;
- Общие методические указания по выполнению практических;
- Вопрос 8: Экологические права граждан;
- ОХРАНЫ АТМОСФЕРНОГО ВОЗДУХА;
- стоимости путевки, в том числе и влагеря дневного пребывания детей, созданных на базе государственных бюджетных образовательных учреждений;
- КАК ОРГАНИЗОВАТЬ И ОФОРМИТЬ ПРАВА НА ЗЕМЛЮ;
- КОМАНДА ГРУППОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ;
- Типы дробления и типы бластул;
- Водные рес-сы как эколог. фактор жизни на Земле.;
- Ознакомление с природой на занятиях;
- Расхождение в суточной активности снижает прямую конкуренцию, повышает биологическое разнообразие, способствует более полному использованию ресурсов;
- УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ;
- Изучите теоретический материал лекции по теме: Агроценозы.;
- Более подробно вопрос об объектах экологических общественных отношений рассмотрен в главе II учебника. 8 страница;
- Тема 1. Административное правонарушение и ответственность;
- Общие положения. Семинарские занятия проводятся по основным, наиболее сложным темам или разделам программы и имеет целью проверить;
- ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ. В результате изучения дисциплины «Проблемы экологии и природопользования» формируются следующие компетенции:;
- Тема 1. Понятие трудового договора;
- Правовые и экономические основы природопользования. Основы экологического права;
- Данные по реальной загрязненности механическими микрочастицами дистиллированной воды для инъекций из 10 проверенных серий;
- Подразделение лесов по целевому назначению;
- Тема 1. Проблемы взаимодействия природы и общества;
- Инновационная деятельность;
- ПЕРЕЧЕНЬ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ;
- Коммерческих инвестиционных проектов;
- Общие положения;
- Примеры тестовых заданий;
- ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ;
- Краткая история экологических идей.;
- Отношение «хищник – жертва»;
- Января (вс.);
- имени Героя Советского Союза Кузьмина С.Е.» в рамках Весенней недели добра в ЧМР;
- Участие России в области международного сотрудничества. С середины 1995 г. вступил в силу заем МБРР, предоставленный России для финансирования проекта по управлению окружающей средой на сумму 110 млн;
- Пессимум – наихудшее сочетание всех условий.;
- Работа в уголке природы;
- Пути решения;
- Примеры субъектных проявлений ребенка;
- Нормативно-правового обеспечения;
- Темы рефератов;
- Правовое обеспечение экологического контроля;
- Юрий Беляков, методический отдел, 2002 год;
- Этапы анализа экологического риска;
- КАК МОЖНО СКАЗАТЬ ЗАРАНЕЕ?;
- ТРИ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ ФОРМЫ ДОМОВЛАДЕЛЬЧЕСКИХ ОБЩИН;
- Принципы формирования сети охоткорреспондентов;
- Статья 5. Полномочия органов государственной власти Российской Федерации в области охраны атмосферного воздуха;
- Развитие биологии в додарвиновский период. Работа К. Линнея;
- В ГОСТИ К ПРАЩУРАМ;
- ГОРЯЩАЯ КРОВЬ ПРАРОДИТЕЛЕЙ;
- Множественность программ дает выбор;
- Отношения организмов в биоценозах;
- Глава VIII. ПРАВА ГРАЖДАН В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ;
- Педагогическая деятельность преподавателя;
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины;
- Непереносимость молока;
- Функциональная структура генов.;
- Дисциплинарная ответственность за нарушение земельного законодательства;
- Круговорот веществ и поток энергии;
- Выяснение намерения.;
- Еще немного методики;
- Тема: Химические концепции;
- Методические указания к практическому занятию №8;
- Внешним сигналом, вызывающим наступление листопада у растений центральной полосы России, служит;
- Структура и содержание дисциплины «Экологический менеджмент»;
- Brisk LR15YС (Россия, Озерск);
- Общие положения.;
- О чем разговор?;
- Перечень нозологических форм, вызывающих эндо и экзонегативные воздействия;
- НЕКОТОРЫЕ БАЗОВЫЕ ТЕРМИНЫ;
- ОТБОР ЧЛЕНОВ И ЗАКОН;
- Надзор, осуществляемый Енисейским территориальным управлением Росрыболовства;
- Ваши части.;
- Вопрос 21: Значение лесных ресурсов в системе природопользования.;
- Медико-демографические показатели здоровья населения. Здоровье человека, определяемое как совокупность его физического, психического, социального и нравственного состояния;
- Февраля (чт.);
- Немного про экологические факторы;
- Наши мероприятия;
- ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА. О проведении VII районного конкурса детской и молодёжной моды;
- Размеры санитарно-защитной зоны;
- Типы филогенетического преобразования органов.;
- Гомосексуализм;
- КАКОЙ У ЗАПРЕТНОГО ПЛОДА БЫЛ ПРИВКУС;
- ПДК и ОБУВ загрязняющих веществ атмосферного воздуха;
- ПЕРЕЧЕНЬ. УЧЕТУ И НОРМИРОВАНИЮ N п/п Наименование загрязняющего вещества 1. Азота диоксид 2. Аммиак;
- Домашнее задание. 1. Составьте список не менее чем из 7 вариантов вашего поведения, которые вас не устраивают, и определите ваше намерение в каждом из случаев;
- Примерный перечень занятий, рекомендуемых для проведения в подготовительной к школе группе зимой;
- ИЛИ ХРАНЕНИЯ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ;
- СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.;
- СОЗДАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ СОГЛАШЕНИЙ;
- Тема 8. Международное сотрудничество в области окружающей среды;
- Темы докладов;
- Понятие и виды природопользования;
- Самостоятельная работа студентов с преподавателем № 11;
- Вопрос 31;
- Современные представления о возникновении жизни;
- Нормирование качества окружающей среды;
- Изменения в биогеоценозе весной: в жизни растений и животных. Весенние изменения в жизни растений. Весенние изменения в жизни животных.;
- Сточные воды содержат, как правило, растворенные нежелательные или ценные компоненты. Для их выделения используют реакции осаждения.;
- РАЗДЕЛ V. ОХРАНА ПРИРОДЫ;
- ЗВУЧАТЬ ЧИСТОЙ НОТОЙ;
- Задание №37. Роль животных в круговороте веществ в природе;
- ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ;
- Схема 1 «Порядок действий при принятии решения об уходе с места происшествия и последовательность их выполнения».;
- Изучить и понять эти закономерности и есть главная задача общей экологии.;
- Распределение и перерас-е природ. ресурсов м/у природ-я как ф-ция орг. упр-я;
- УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Тема 4. Звезды.;
- Уничтожение флоры и фауны;
- Вопрос 28. Ответственность за вред причиненный источником повышенной опасности;
- Отличительный знак (домашнее задание);
- Государства Востока традиционное общество в эпоху раннего Нового времени;
- Глобальное потепление нельзя остановить без геоинженерии;
- Сост.энергетики РБ .Ядерная энергетика;
- Статья 14. Порядок проведения государственной экологической экспертизы;
- Жизненные формы растений по И. Г.Серебрякову;
- Говорящие» обитатели леса;
- Материалы методического обеспечения занятия.;
- Гигиенические требования к качеству питьевой воды;
- Экологическое пpогнозиpование;
- Ответственность за нарушение законодательства об охране животного мира.;
- Вопрос №141;
- Общий подсчет.;
- Проведение исследований и подготовка предварительных материалов по ОВОС;
- Казань, 2014;
- Признаки – дескрипторы – урбанизации;
- Об’єкти і суб’єкти екологічного права;
- Лесные ресурсы РБ, хар-ка и охрана.;
- Порядок проведения сертификации.;
- Статья 10. Устойчивое использование компонентов биологического разнообразия;
- Форма представления опросных сведений;
- Тема: Экологический контроль и экспертиза;
- Инструменты и материалы;
- Глава 4. Основные среды жизни и адаптации к ним организмов;
- Насколько вы уверены в себе;
- Гидрогеохимические провинции и аномалии;
- Аксиоматические положения геоэкологии.;
- ПОСВЯЩАЕТСЯ;
- Ландшафтный заказник «Бесташ»;
- Медико-демографические показатели;
- Половая структура популяций;
- Вопрос 28. Экологический паспорт ДОУ. Задачи, решаемые с помощью экологического паспорта и структура экологического паспорта.;
- СОДЕРЖАНИЕ;
- Модуль 5. Радиационная безопасность;
- I. Основные понятия экологии;
- Гидробиология пресных вод.;
- Задачами экономического механизма охраны окружающей природной;
- Лампы бактерицидные, термометры;
- Тема 12. Экологический мониторинг.;
- ЗАДАЧА № 20 (max - 8 баллов).;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 |