На этой странице вы можете найти статьи по категории - Экология на сайте Студопедия.
В данной категории - Экология - 11662 добавлений.
- Полученные данные по отношению к морально-этическим проблемам медицинской этики;
- Положение человека в системе животного мира;
- Полевые инженерно-экологические исследования;
- Поле ионизирующего излучения;
- Подсекция №9: Ботанический сад;
- Подсекция №10: Биологическая эволюция;
- Подразделения экологии как науки;
- Подотдел: Spermatophytina – семенные растения;
- Подготовка граждан к военной службе;
- Подведение итогов Конкурса;
- Погода и самочувствие человека.;
- По-четверте, зближення внутрішніх економічних умов у державах, які беруть участь в інтеграційних об'єднаннях;
- По дисциплине «Современные теории экономической социологии»;
- Плешаков А. «Зеленые страницы».;
- Платы за загрязнение окружающей среды;
- Платежи при пользовании недрами;
- Платежи за выбросы и размещение отходов производятся за счет;
- Плата за негативное воздействие на окружающую среду;
- Пищевые цепи и трофические уровни;
- Пищевые связи. Круговорот веществ и энергии в экосистемах;
- Пирамиды чисел, биомасс, энергии;
- Перспективы развития российского экологического законодательства;
- Персональные данные участников;
- Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы;
- Перечень подлежащих разработке разделов и этапы выполнения работы;
- Перечень вопросов контрольной работы;
- Перечень вопросов к экзамену по учебной дисциплине «Естествознание»;
- Передвижение веществ и их обмен.;
- Первые успехи в изучении природы биокаталитических реакций. Открытие специфичности действия ферментов.;
- Первые исследования окислительных процессов.;
- Первичное образование на Земле простейших органических веществ.;
- Пептидная теория строения белка.;
- Педагогические идеи и взгляды Яна Амоса Коменского на роль природы в воспитании детей;
- Патриотизм и верность воинскому долгу - важнейшие качества защитника Отечества;
- Партенокарпия и полиэмбриония.;
- Оценка экологического вреда и способы возмещения;
- Оценка экологического вреда и способы возмещения;
- Оценка экологического вреда и способы возмещения;
- Оценка загрязненности атмосферного воздуха и воды;
- Охрана природной среды при разработке полезных ископаемых;
- Охрана окружающей среды как классовый аргумент;
- Охрана лесов от пожаров: понятие и содержание. Авиационные работы по охране лесов.;
- Охрана и рациональное использование лесов.;
- Охрана и преобразование фауны.;
- Охрана биосферы от загрязнения выбросами хозяйственной деятельности. Признаки экологического кризиса.;
- Охрана биосферы от загрязнения выбросами хозяйственной деятельности.;
- Охрана атмосферного воздуха;
- Охорона та відтворення природно-ресурсного потенціалу.;
- Оформление структурных элементов программы;
- Отсутствие переходных форм и сальтационные теории эволюции.;
- Отрицательное воздействие электромагнитных полей на человека .;
- Отношение к животным как нравственная проблема;
- Открытие нуклеиновых кислот и изучение их свойств.;
- Открытие и исследование погонофор.;
- Открытие Г. Менделем законов наследования.;
- Отдел: Lycopodiophyta – плауновидные;
- Отдел Angiospermae (Magnoliophyta) – Покрытосеменные (Цветковые);
- Ответственность за совершение экологических правонарушений;
- Ответственность за нарушение режима особо охраняемых природных территорий.;
- Ответственность за нарушение законодательства РФ в области охраны атмосферного воздуха.;
- Ответственность за нарушение водного законодательства.;
- Особенности современной цитологии.;
- Особенности службы суточного наряда;
- Особенности проектной документации повторного использования и экономически эффективной проектной документации повторного использования.;
- Особенности проведения государственной экологической экспертизы отдельных объектов, устанавливаемые иными федеральными законами, определяются в нижеприведенной таблице.;
- Особенности организации работы специалистов ДОУ;
- Особенности организации работы специалистов ДОУ;
- Особенности организации работы специалистов ДОУ;
- Особенности организации работы специалистов ДОУ;
- Особенности организации работы специалистов ДОУ;
- Особенности морального сознания в старшем школьном возрасте;
- Особенности модифицированной проектной документации.;
- Особенности микробиологии в XX веке.;
- Особенности демографии развитых и развивающихся странах.;
- Основы экологического права и профессиональная ответственность;
- Основы подготовки к военной службе;
- Основы здорового образа жизни;
- Основополагающие труды.;
- Основные этапы эволюции приматов;
- Основные этапы становления экологии как науки;
- Основные этапы развития генетики микроорганизмов.;
- Основные экологические проблемы современности;
- Основные уровни организации живой природы;
- Основные теоретические сведения;
- Основные теоретические положения;
- Основные теоретические положения;
- Основные свойства биосферы. Централизованный характер системы,централизованный звено которой живые живые организмы.;
- Основные принципы обращения с отходами;
- Основные понятия экологии;
- Основные понятия (термины) экологии: биосфера, экосистемы, биогеоценозы, популяции, сообщества, экологические факторы;
- Основные положения теории Марии Монтессори;
- Основные положения теории Елизаветы Николаевны Водовозовой о воспитании детей средствами природы;
- ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ВОДООХРАННОЙ ЗОНЫ И ПРИБРЕЖНОЙ ЗАЩИТНОЙ ПОЛОСЫ Р. ЛИПКИ В ГРАНИЦАХ КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ;
- Основные направления и тенденции развития.;
- Основные направления государственной политики в области экологии;
- Основные компоненты экологической культуры (1 час);
- Основные источники загрязнения поверхностных и подземных вод;
- Основные задачи мониторинга окружающей среды.;
- Основные загрязнители, их классификация. Основные задачи мониторинга окружающей среды.;
- Основные виды природных ресурсов;
- Основной источник кислорода – зеленые растения.;
- Основні причини виникнення глобальних проблем людства;
- Основний зміст дисертаційної роботи;
- Органы республики, контролирующие состояние окружающей среды;
- Организм и среда. Экологические факторы;
- Организация работы над учебными проектами;
- Организация деятельности производственного подразделения:;
- Организация воспитания и обучения;
- Организация взаимодействия с родителями.;
- Организация биосферы.;
- Организационный комитет;
- Опыты по гибридизации растений. Накопление сведений о наследуемых признаках.;
- Опыт по очистке воды.;
- Опыление и оплодотворение.;
- Определение, значение и структура геохимической экологической функции литосферы;
- Определение уровня освещенности по удельной мощности люминесцентных ламп;
- Определение температуры воздуха;
- Определение степени экологической опасности объекта.;
- Определение скорости движения воздуха;
- Определение растворенного кислорода по Винклеру;
- Определение основных химических свойств природных вод;
- Определение необходимого количества ламп по нормируемому;
- Определение коэффициента корреляции;
- Определение гидрохимических показателей воды;
- Определение возраста Земли.;
- Оплодотворение у растений;
- Оплодотворение и организация яйца.;
- Оплату оргвзноса можно производить по любым нижеперечисленным реквизитам Центра.;
- Она сама придёт из сада;
- Один представитель партии «зеленых» будет участвовать в диспуте в студии, поэтому он должен свободно владеть материалом.;
- Ограничения техногенного типа;
- Об’єкти і суб’єкти екологічного права;
- Объект, созданный человеком для обеспечения его социальных потребностей и не;
- Объект, предмет и основные задачи урбоэкологии;
- Общие положения и принципы.;
- Общие закономерности действия;
- Общественный экологический контроль (ст.68);
- Общественные экологические интересы и права граждан;
- Общеорганизационные мероприятия;
- ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КРИЗИСА;
- Общевоинские уставы Вооруженных Сил Российской Федерации - закон воинской жизни;
- Общая характеристика экологических пр-й;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Общая характеристика раннецветущих растений;
- Общая характеристика подросткового возраста;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА;
- Общая характеристика других войск, их состав и предназначение;
- Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетных единицы, всего 72 часа.;
- Образование и круговорот фосфора;
- Образец титульного листа;
- Образец оформления титульного листа;
- Обоснование хромосомной теории наследственности.;
- Обозначения в тексте физических величин;
- Обобщающие показатели качества воды;
- Области исследования геоэкологии.;
- Обеспечение экологической безопасности населения.;
- Об ООС Ст 34. Общие требования;
- О фотоконкурсе на тему:«Наследие Победы»;
- О ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ;
- Нравственное воспитание – вот цель обучения. ;
- Нормирование и стандартизация;
- Нормирование загрязняющих веществ в водных объектах;
- Нормативная база по установлению водоохранных зон;
- Ноогенез и ноогеника.;
- НОД по формированию экологических представлений «Зелёные друзья» (подготовительная группа);
- Новые находки – вклад в филогению.;
- Новые методы стратиграфии.;
- Новые методы и средства исследования.;
- Новейшие направления в цитологии.;
- Новейшие направления биологических исследований;
- Нефтяное загрязнение, серьезная экологическая проблема Мирового океана;
- Непосредственные участники проекта: ;
- Некоторые перспективы экологии животных.;
- Некоторые перспективы развития цитологии.;
- Некоторые закономерности проникновения математических методов и идей в биологию.;
- Недостатки ВЭС остаются в прошлом;
- Негативное воздействие и возмещение вреда;
- Не может быть ни одного процесса, связанного с переходом одного вида энергии в другой без потери энергии.;
- Наши домашние любимцы;
- Начальный период становления гидробиологии моря.;
- Научные основы урбоэкологии;
- Научные основы и теоретические постулаты урбоэкологии;
- Наследование отдельного признака при неполном доминировании;
- Насадочные газопромыватели;
- Нарушение правил обращения экологически опасных веществ и отходов;
- Нарушение озонового слоя.;
- Нарушение биотического равновесия под влиянием деятельности человека.;
- Направления экологизации;
- Найдите один правильный ответ;
- Назначение водоохранных зон;
- Наземно-воздушная среда обитания;
- На защиту выносятся следующие основные положения;
- Мутации и генетический код.;
- МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ;
- Морфология и цитология микроорганизмов.;
- Морфологические исследования.;
- Морфогенез отдельных органов.;
- Морские научные исследования;
- Морально-этические проблемы, связанные со смертью;
- Морально-этические проблемы воспроизводства жизни;