На этой странице вы можете найти статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
В данной категории - Литература - 36135 добавлений.
- Апокрифы. Тематика, проблематика, система образов, стиль.;
- Апокрифическое Евангелие от Филиппа (114);
- Апогей сталинщины (1945–1953 гг.);
- АНТУАН ДЕ СЕНТ-ЭКЗЮПЕРИ;
- Антонимы языковые и контекстуальные. Использование антонимов в художественной литературе и публицистике.;
- Античная сатира как жанр. Сатиры и послания Горация: особенности стиля и композиции.;
- Античная идиллия как жанр (Феокрит, Вергилий).;
- Антицерковные и внутрицерковные группировки в период возвышения Москвы;
- Антитоталитарная тема в современной литературе.;
- АНТИРЕЛИГИОЗНОЕ ВОСПИТАНИЕ В ШКОЛЕ ПРИ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ;
- Аннотированный список web-ресурсов;
- Аннотирование и реферирование как виды речевой деятельности в научной и деловой сферах.;
- АННА ГАВАЛЬДА «35 КИЛО НАДЕЖДЫ»;
- Анна Брындина, г. Уфа;
- Анкета к уроку по лирике М. Карима.;
- Анкета к встрече с Мустаем Каримом.;
- Андрей Мусников. 2017 г 16 Августа.;
- АНДРЕЙ ГЕЛАСИМОВ «НЕЖНЫЙ ВОЗРАСТ»;
- Андерсон, Пол Уильям (писатель; 1926-2001).;
- Английский язык – МБОУ г. Мурманска «Гимназия № 2» (7 - 8 классы);
- Английский язык – МБОУ г. Мурманска «Гимназия № 1» (9 - 11 классы);
- Английская абсурдная сказка;
- Ангина, новости, друзья;
- Аналогово-цифровой преобразователь;
- Аналитическое описание документа – документ из источника.;
- Аналитическое описание;
- Аналитическое интегрирование уравнения движения поезда.;
- АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ КНИЖНОЙ ВЫСТАВКИ.;
- Анализ читательских автобиографий;
- Анализ стихотворения «Утес» 10 минут;
- Анализ стихотворения «Давнее» Роберта Рождественского;
- Анализ стихотворения «Выхожу один я на дорогу» 5 минут чтение стихотворения и вопросы, 15 минут работа в группе и проверка.;
- Анализ стихотворения Пушкина «И. И. Пущину»;
- Анализ стихотворения Маяковского «Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче»;
- Анализ стихотворения Лермонтова «Кинжал». Известны обстоятельства, побудившие поэта к созданию «Кинжала», позже опубликованного в редакции 1838 г;
- Анализ стихотворения Лермонтова «Кинжал». Анализ стихотворения Лермонтова «Молитва»;
- АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ;
- Анализ системы управления персоналом;
- Анализ романа И.С. Тургенева «Отцы и дети»;
- Анализ романа И.С. Тургенева «Отцы и дети»;
- Анализ романа И.С. Тургенева «Отцы и дети»;
- Анализ романа И.С. Тургенева «Отцы и дети»;
- Анализ романа И.С. Тургенева «Отцы и дети»;
- Анализ романа И.С. Тургенева «Отцы и дети»;
- Анализ романа И.С. Тургенева «Отцы и дети»;
- Анализ романа И.С. Тургенева «Отцы и дети»;
- Анализ романа И.С. Тургенева «Отцы и дети»;
- Анализ романа И.С. Тургенева «Отцы и дети»;
- Анализ романа И.С. Тургенева «Отцы и дети»;
- Анализ романа И.С. Тургенева «Отцы и дети»;
- Анализ романа И.С. Тургенева «Отцы и дети»;
- Анализ результатов регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников в2016/2017 учебном году.;
- АНАЛИЗ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СИТУАЦИИ;
- Анализ проблемы и выбор способов ее решения;
- Анализ полученных результатов.;
- Анализ показателей производственной или иной деятельности, оказывающих влияние на реализацию поставленных целей.;
- Анализ отзывов читателей о книгах;
- Анализ материалов библиотечной статистики;
- Анализ личных качеств;
- Анализ листков читательских требований;
- Анализ конкурентной ситуации на рынке;
- Анализ количества реализованных платных абонементов в плавательном бассейне (за три месяца);
- Анализ источников и написание научной работы;
- Анализ движения влекомых наносов;
- Анализ гидравлики потока;
- Анализ баланса реактивной мощности;
- АМЕРИКАНСКАЯ ШКОЛА ПРОДЛЕННОГО ДНЯ В СОВЕТСКИХ УСЛОВИЯХ;
- Альберт Лиханов «Никто», 2002;
- Алогизм как стилистическая ошибка.;
- АЛЕКСЕЙ ВАСИЛЬЕВИЧ КОЛЬЦОВ (3.10.1809-29.10.1842);
- АЛЕКСЕЙ АЛЕКСЕЕВИЧ ПЕРОВСКИЙ (ПОГОРЕЛЬСКИЙ) (1787-1836);
- Александрия». Жанровые особенности. Образ центрального героя.;
- Александрийская поэзия;
- АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН (1799-1837);
- АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧ РАДИЩЕВ (1749-1802);
- Александр Бондарь «Барабанщица», 2003;
- Александр Белов (Митрофанов).;
- Алгоритмы выполнения самостоятельной работы;
- Алгоритм составления уравнений окислительно-восстановительных реакций методом электронного баланса;
- Алгоритм составления и оформления санбюллетеней;
- Алгоритм решения задач на приготовление раствора из кристаллогидрата;
- Алгоритм расчета U-критерия Манна-Уитни;
- Алгоритм работы над сочинением;
- Алгоритм работы над сказкой.;
- Алгоритм написания сочинения (ЕГЭ – задание 25);
- Алгоритм действий при подготовке курсовой работы;
- Алгоритм анализа стихотворения;
- Акционерное общество признается зависимым, если:.;
- Акцентологические нормы. Мы рассмотрели правильное произношение звуков в том или ином случае;
- Акцентологические нормы.;
- Акцентологические нормы.;
- Акцентологические нормы.;
- Акцентологические нормы.;
- Акцентологические нормы.;
- Акцентологические нормы.;
- Акцентологические нормы (ударение).;
- Акустико-артикуляционные свойства звука. Устройство речевого аппарата. Классификация гласных звуков;
- Актуальность темы ______________________________________________________;
- Актуальность и научная новизна исследования.;
- Активные методы обучения в педагогическом процессе.;
- Активность ПЕПТИДИЛ-ДИПЕПТИДАЗЫ А в сыворотке крови пАцИентов с болезнью Альцгеймера;
- Активная и реактивная составляющая тока холостого хода.;
- Аксиомы теории вероятностей.;
- Академическая загруженность курса;
- Адреси сайтів економічної інформації;
- Адреса в Санкт-Петербурге;
- Адренергические средства;
- Адольф Гитлер: художник;
- АДМИНИСТРАТИВНОГО И ФИНАСОВОГО ПРАВА;
- АДЗУМА-УТА (ПЕСНИ ВОСТОЧНЫХ ПРОВИНЦИЙ);
- Адачи математической статистики. Генеральная и выборочная совокупности.;
- Агульныя пытанні аказання інфармацыйных паслуг у галіне літаратурна-мастацкага комплекса.;
- Агглютинирующие языки;
- АГГЛЮТИНАТИВНЫЕ ЯЗЫКИ;
- Авторский замысел и особенности конфликта в романе И. А. Гончарова «Обрыв».;
- Авторские сказки с литературной основой.;
- Авторские отступления.;
- Авторская позиция в романе И. А. Гончарова «Обыкновенная история». Проблематика романа.;
- Авторефераты, диссертации;
- Авторефераты диссертаций. Габитова, Н. А. Разработка состава и технологии плазмозамещающего раствора комплексного действия: автореф;
- Авторефераты диссертаций;
- Авторефераты диссертаций;
- Автореферат диссертации;
- Автономная некоммерческая организация высшего образования;
- АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- АВСТРИЙСКИЙ ЛИРО-МИФОЛОГИЧЕСКИЙ ЭПОС;
- Аверинцев С. Гёте и Пушкин;
- АВ-диссоциация VS. ритма из АВ-соединения.;
- АВ-блокада VS. АВ-диссоциация.;
- А5. С какой целью в данном фрагменте рассказывается о Фонвизине, Катенине, Шаховском?;
- А5. С какой целью в данном фрагменте приводится описание мыслей Онегина?;
- А5. С какой целью в данном фрагменте используются риторические вопросы?;
- А11. В каком ряду все слова пишутся через дефис?;
- А.Т. Твардовского «Василий Тёркин».;
- А.С.Пушкин. «Капитанская дочка»;
- А.С. Пушкин, « Евгений Онегин»;
- А.С. Пушкин «Евгений Онегин», «Дубровский»;
- А.Н. Островский «Бесприданница»;
- А.Н. Островский «Банкрот» («Свои люди - сочтемся»);
- А.И. Солженицын в лагере;
- А.И. Куприн «Чудесный доктор»;
- А. Языковые семьи Северной Америки;
- А. П. Чехов, «Крыжовник»;
- А. П. Платонов, «Юшка»;
- А. Н. Островский «Гроза»;
- А. Морозов. Михаил Васильевич Ломоносов 9 страница;
- А. Морозов. Михаил Васильевич Ломоносов 8 страница;
- А. Морозов. Михаил Васильевич Ломоносов 7 страница;
- А. Морозов. Михаил Васильевич Ломоносов 6 страница;
- А. Морозов. Михаил Васильевич Ломоносов 5 страница;
- А. Морозов. Михаил Васильевич Ломоносов 4 страница;
- А. Морозов. Михаил Васильевич Ломоносов 3 страница;
- А. Морозов. Михаил Васильевич Ломоносов 2 страница;
- А. Морозов. Михаил Васильевич Ломоносов 11 страница;
- А. Морозов. Михаил Васильевич Ломоносов 10 страница;
- А. Морозов. Михаил Васильевич Ломоносов 1 страница;
- А. Западная группа: абхазско-адыгские языки;
- А. Волков и произведения Л.Ф. Баума;
- А)Языковое общение с использованием профессиональной лексики;
- А)Общие требования к ВКР;
- А) подчеркните верное количественное местоимение.;
- А) Подбор и ознакомление с литературой по избранной теме. При подборе литературы следует обращаться к предметно–тематическим каталогам и библиографическим справочникам как библиотеки НЧИ КФУ;
- А) Подбор и ознакомление с литературой по избранной теме. При подборе литературы следует обращаться к предметно – тематическим каталогам и библиографическим справочникам как библиотеки НЧИ КФУ;
- А) Оформление титульного листа.;
- а) описание; б) повествование в) рассуждение.;
- А) Общие требования к ВКР;
- А) Общие рекомендации;
- А) лексический повтор;
- А) ключевые компетенции (КП);
- А) используйте указательное местоимение this, that, these, those.;
- А маму сжигала чахотка.;
- А кто рассказчик и сколько ему лет?;
- А кто не гибнет в смерти, живет вечно.(2);
- А в тайное общество Пущин принял только поэта Рылеева. Того Рылеева, который возглавил затем подготовку восстания в Петербурге...;
- А будет ли продолжение? «Когда я гляжу на летящие листья»;
- А будет ли продолжение? Дорогие друзья! У нас сложился замечательный творческий союз, который мы решили назвать «Book-kafe»;
- Zuber-Skerritt, Ortrun.;
- YI. Прочтите текст и переведите его письменно.;
- XIII. ДРАВИДИЙСКИЕ ЯЗЫКИ;
- Write out from the text all words and word – combinations with the word “wood” and translate them into Russian. Consult a dictionary if necessary.;
- Write out from the text all word-combinations with the word «forest»and translate them into Russian. Consult a dictionary if necessary.;
- What are different woods used for?;
- Weihnachten und Advent;
- Web of Science и Scopus.;
- Web of Science (WOS) и Scopus;
- Vindikatio – виндикация – истребование своей вещи из чужого незаконного владения;
- VIII. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БАЛЛОВ ПО ВИДАМ РАБОТЫ И ФОРМАМ КОНТРОЛЯ;
- VII. Подведение итогов Конкурса;
- VII. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ). Положение об интерактивных формах обучения (http://www.rea.ru);
- VII. Место проведения и награждение;
- VII. Критерии оценки и защита дипломной работы;
- VII. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ СТУДЕНТОВ;
- VII Применение таблиц в подготовке документации.;
- VI. ЧТО ЗНАЧИТ ЛЮБИТЬ;
- VI. ФОРМЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ;
- VI. ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ, ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ;
- VI. Составление рассказа по серии картинок.;
- VI. Рецензирование дипломной работы;
- VI. Работа жюри и критерии оценки;
- VI. Прочитайте и устно переведите текст.;